Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:
- выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
- поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
- неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
- загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.
Основные признаки ошибки P0700:
- значительное повышение количества расходуемого топлива;
- беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
- проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.
Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.
P0700 — Система управления трансмиссией — неисправность
Что означает код P0700?
Несколько лет назад автоматическая коробка передач управлялась просто гидравлически. Однако, как и сам двигатель, автоматическая коробка передач была значительно модернизирована, включая электронный контроль и управление для каждого аспекта переключения передач. Современная автоматическая коробка передач, в некоторых случаях до десяти скоростей, может переключаться так плавно или мощно, как того требует водитель, при этом снижая износ и максимально повышая экономию топлива и производительность.
BMW 8 ступенчатая автоматическая коробка передач
Отслеживание автоматической коробки передач осуществляется модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть интегрирован в модуль управления двигателем (ECM), в зависимости от транспортного средства. TCM совместно использует ряд сигналов с ECM, таких как частота вращения двигателя (об / мин) и положение дроссельной заслонки (TPS), а также ряд других сигналов, таких как скорость автомобиля (VS или WSS), положение передачи, положение рычага переключения передач и датчики частоты вращения вала. Используя эту информацию датчика, TCM активирует электромагнитные клапаны, связанные с такими компонентами автоматической коробки передач, как сцепления, тормоза, блокировка гидротрансформатора или регулятор давления.
В случае неисправности системы управления автоматической коробкой передач в TCM будет установлен специфичный для трансмиссии DTC (диагностический код неисправности). Поскольку индикатор “Проверка трансмиссии” отсутствует, ECM устанавливает информационный DTC P0700 и загорается MIL или CEL (контрольная лампа неисправности или контрольная лампа двигателя). Поскольку DTC P0700 просто указывает на неисправность в TCM, необходима дальнейшая диагностика для определения DTC TCM и характера неисправности. Некоторые средства сканирования могут или не могут считывать коды неисправностей TCM, в зависимости от того, открыл ли автопроизводитель их для обычных считывателей.
Каковы общие причины кода P0700 ?
В зависимости от года выпуска, марки и модели, DTC P0700 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Проблемы с электрикой – Как и во всех системах современного автомобиля, электрические и электронные сигналы нуждаются в хорошей проводке для правильной передачи. Любая неисправность, такая как повреждение грызунами, отсоединенный разъем или коррозия, может прервать эти сигналы, что приведет к сбоям в управлении передачей. (Пользователь Glen сообщает, что лежачие полицейские, как правило, ослабляют реле и разъемы трансмиссии на некоторых автомобилях Dodge / RAM / Chrysler.)
- Обновление шин для грузовых автомобилей – ECM и TCM программируются на заводе с учетом определенного диапазона размеров шин. Например, переход на внедорожные шины большого размера приводит к потере ожидаемых модулями результатов, которые они интерпретируют как неисправность.
- Изношенная автоматическая коробка передач – со временем все изнашивается, что означает, что гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач, муфты сцепления, соленоиды и клапаны могут выйти из строя. Гидравлическая жидкость может проскальзывать через изношенные уплотнения, тормоза и сцепления могут проскальзывать, а соленоиды могут выходить из строя, что может привести к сбою управления.
- Аккумулятор Chrysler слабый – некоторые модели Dodge, Jeep, Chrysler ECM и TCM особенно уязвимы для низкого напряжения. Если аккумулятор разряжен, система может интерпретировать это как сбой, даже если автомобиль заводится самостоятельно. Убедитесь, что у вас хорошая батарея, напряжение не менее 12,6 В, и что генератор работает правильно, по крайней мере, 13,6 В на холостом ходу.
- Недавний ремонт – Некоторые современные комбинации ECM-TCM нельзя смешивать и подбирать. Замена TCM, даже если она указана для вашего конкретного автомобиля, может потребоваться запрограммировать для работы с вашим, чтобы он правильно взаимодействовал с остальной частью системы.
- Низкий уровень ATF – Жидкость для автоматической коробки передач — это жизненная сила вашей трансмиссии. Низкий уровень жидкости может привести к недостаточному давлению, поэтому, если TCM подает команду на закрытие соленоида, давление может быть недостаточным, например, для зажима тормоза. В результате тормоз проскальзывает, что TCM определяет как неисправность.
- Особые условия вождения – В зависимости от дорожных условий, особенно на скользкой дороге, TCM может интерпретировать пробуксовку шин как неисправность управления трансмиссией. Если вы были в медленном или бездорожье, простой сброс кода может быть решением, если ваши приключения больше ничего не испортили.
Каковы симптомы кода P0700 ?
Помимо MIL и в зависимости от характера сбоя TCM, вы можете заметить или не заметить какие-либо проблемы с управляемостью. Как минимум, вы, вероятно, заметите снижение экономии топлива. Чаще всего вы заметите, что автоматическая коробка передач, кажется, переключается неправильно, возможно, слишком долго переключается на определенную передачу или переключается при резком включении передачи. Автоматической коробке передач может быть трудно поддерживать правильную передачу, например, не удается переключить передачу на пониженную передачу на одно ускорение или слишком долго переключаться на повышенную передачу, когда этого требует обычная скорость.
В некоторых случаях автоматическая коробка передач может вызвать серьезные проблемы с управляемостью, например, заглохание двигателя при остановке, или может вызвать симптомы, похожие на пропуск зажигания двигателя, такие как резкий холостой ход или плохое ускорение. Серьезные сбои в автоматической коробке передач могут привести к блокировке определенных передач, поэтому, например, у вас может остаться 1-я и задний ход.
Как устранить неполадки в коде P0700 ?
Поскольку DTC P0700 является информационным кодом, вам понадобится средство сканирования, которое может получить доступ к TCM, хотя не все средства сканирования могут считывать TCM, даже если он интегрирован в ECM.
Коды, относящиеся к P0700
Если в ECM установлен DTC P0700, поищите другие коды неисправностей, связанные с TCM, чтобы продолжить диагностику сбоя. Связанные с ECM P-коды могут включать, но, конечно, не ограничиваются следующим:
- P0218 Условия перегрева трансмиссии
- P0613 Процессор TCM P0613
- P0614 Несовместимый ECM / TCM
- P0706 Диапазон передачи Диапазон цепи датчика/Производительность
- P0715 Неисправность цепи входного сигнала/датчика частоты вращения турбины
- Неисправность цепи выходного датчика скорости P0720
- P0729 Ошибка передаточного числа на 6-й передаче
- P0730 Ошибка неправильного передаточного числа
- P0731 Ошибка передаточного числа на 1-й передаче
- P0732 Ошибка передаточного числа на 2-й передаче
- P0733 Ошибка передаточного числа на 3-й передаче
- P0734 Ошибка передаточного числа на 4-й передаче
- P0735 Ошибка передаточного числа на 5-й передаче
- P0736 Ошибка передаточного числа при движении задним ходом
- P0740 Неисправность цепи сцепления гидротрансформатора
- P0750 Неисправность соленоида переключения передач
- P0755 Неисправность соленоида B переключения передач
- P0760 Неисправность соленоида C переключения передач
- P0765 Неисправность соленоида D переключения передач
- P0770 Неисправность соленоида переключения передач E
На более новых автомобилях, использующих протокол CAN (Controller Area Network), могут быть установлены следующие коды неисправностей связи, которые указывают на неисправность в правильной связи между ECM, TCM и другими модулями в автомобиле. К ним могут относиться:
- U0101 Потеряна связь с модулем управления передачей
При диагностике DTC P0700 не торопитесь. Автоматические коробки передач, как известно, могут быть очень привередливыми, когда дело доходит до выявления их неисправностей.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка Р0700 по коробке
Господа Форумчане, прошу помощи, может кто сталкивался.
Outback B13 2004 американец. Вылетела ошибка автоматической коробки, лампы ЧЕК, КРУИЗ, СПОРТ (все как обычно). Сканирую — ошибка Р0700 (на форуме была кем-то поднята такая тема, направили к Архитектору). Но может с 2011 года изучили эту проблему более детально?
Заметил закономерность и момент, когда проходит ошибка. Если едешь в горку (коробка только на 4-й передаче) и плавно даешь нагрузку, но что бы не переключилась на 3-ю. Именно на 4-й внатяг. Именно в этот момент проходит ошибка. Всегда. Если кто расскажет в чем причина и куда конкретно смотреть- буду признателен.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46
P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.
Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53
Aquarius писал(а):Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Хмм…спасибо, вечером гляну….
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15
Набери Р0700 в любом поисковике и почитай… Нужно ошибку с коробки прочитать…
ГИБДД мне мать родная!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17
Наконец-то добрался до ОБД сканера…Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид.
- Вложения
-
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38
Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.
Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20
Dime-SPb писал(а):Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.
Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь…будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49
Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54
torch82 писал(а):Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.
нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07
i66 писал(а):нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
Dime-SPb писал(а):Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24
torch82 писал(а):а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
бумажная шильда сверху коробки
torch82 писал(а):Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.
неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15
i66 писал(а):неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html
К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!
-
Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 ’04
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2015, 10:21
Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 15:13
Спасибо, уважаемый, очень полезная ссылка. Много всего сохранил. Много всего понял.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 14:06
Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
-
Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Wazzzeee » 04 авг 2015, 15:29
torch82 писал(а):Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:29
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 16:45
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Dime-SPb писал(а):В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:51
torch82 писал(а):Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 17:11
Dime-SPb писал(а):Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Спасибо, тёска, буду искать соленоид. Новый 4500. Может на разборе у кого есть на убитой коробке остался…
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 17:31
Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Sawd » 04 авг 2015, 20:04
AutoPilot ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 21:09
Sawd писал(а):AutoPilot ?
Да, он. Знакомы тыщу лет, но только теперь йа знаю его ник.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 10:00
Dime-SPb писал(а):Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Нет, не знаю…. А можно на него как-то выйти? За контакт буду благодарен!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 05 авг 2015, 12:04
Ник на форуме дали же, пиши ему в личку.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 14:49
Dime-SPb писал(а):AutoPilot
не допонял, что это его ник на этом форуме. Сори.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 15:14
на пятиступке соленоиды другие…к сожалению.
-
And
- Простой Субарист
- Ноябрь 2018 / 2
- Авто: Субару трибека
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение And » 10 дек 2018, 14:08
Коробка встала в аварийный режим поменяли соленойд коробка не видет 2-3 скорость что может быть на что грешить коробочник говорит коробка но я сомневаюсь что коробка может что другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:
- выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
- поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
- неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
- загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.
Основные признаки ошибки P0700:
- значительное повышение количества расходуемого топлива;
- беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
- проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.
Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка Р0700 по коробке
Господа Форумчане, прошу помощи, может кто сталкивался.
Outback B13 2004 американец. Вылетела ошибка автоматической коробки, лампы ЧЕК, КРУИЗ, СПОРТ (все как обычно). Сканирую — ошибка Р0700 (на форуме была кем-то поднята такая тема, направили к Архитектору). Но может с 2011 года изучили эту проблему более детально?
Заметил закономерность и момент, когда проходит ошибка. Если едешь в горку (коробка только на 4-й передаче) и плавно даешь нагрузку, но что бы не переключилась на 3-ю. Именно на 4-й внатяг. Именно в этот момент проходит ошибка. Всегда. Если кто расскажет в чем причина и куда конкретно смотреть- буду признателен.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46
P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.
Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53
Aquarius писал(а):Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Хмм…спасибо, вечером гляну….
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15
Набери Р0700 в любом поисковике и почитай… Нужно ошибку с коробки прочитать…
ГИБДД мне мать родная!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17
Наконец-то добрался до ОБД сканера…Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид.
- Вложения
-
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38
Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.
Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20
Dime-SPb писал(а):Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.
Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь…будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49
Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
- Авто: Forester SG9 Stage II
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54
torch82 писал(а):Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.
нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07
i66 писал(а):нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
Dime-SPb писал(а):Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
- Авто: Forester SG9 Stage II
- Откуда: Питер
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24
torch82 писал(а):а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
бумажная шильда сверху коробки
torch82 писал(а):Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.
неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15
i66 писал(а):неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html
К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!
-
Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 ’04
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2015, 10:21
Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 15:13
Спасибо, уважаемый, очень полезная ссылка. Много всего сохранил. Много всего понял.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 14:06
Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
-
Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Wazzzeee » 04 авг 2015, 15:29
torch82 писал(а):Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:29
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 16:45
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Dime-SPb писал(а):В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:51
torch82 писал(а):Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 17:11
Dime-SPb писал(а):Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Спасибо, тёска, буду искать соленоид. Новый 4500. Может на разборе у кого есть на убитой коробке остался…
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 17:31
Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Sawd » 04 авг 2015, 20:04
AutoPilot ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 21:09
Sawd писал(а):AutoPilot ?
Да, он. Знакомы тыщу лет, но только теперь йа знаю его ник.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 10:00
Dime-SPb писал(а):Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Нет, не знаю…. А можно на него как-то выйти? За контакт буду благодарен!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 05 авг 2015, 12:04
Ник на форуме дали же, пиши ему в личку.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 14:49
Dime-SPb писал(а):AutoPilot
не допонял, что это его ник на этом форуме. Сори.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 15:14
на пятиступке соленоиды другие…к сожалению.
-
And
- Простой Субарист
- Ноябрь 2018 / 2
- Авто: Субару трибека
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение And » 10 дек 2018, 14:08
Коробка встала в аварийный режим поменяли соленойд коробка не видет 2-3 скорость что может быть на что грешить коробочник говорит коробка но я сомневаюсь что коробка может что другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
12.05.2012 12:05
#1
P0700
подскажите как бороться с ошибкой и что она значит?форь евро 2Т,tz1.ошибка по автомату p0700 rеquеst аt mil on.
-
12.05.2012 14:04
#2
Должна быть где-то еще одна ошибка — в ЕСМ, ТСМ или САN-е (если есть).
700-я ошибка (перезапрос) — это следствие чего-то..Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
12.05.2012 14:31
#3
Эдит видит ее как в памяти так и активной.сбрасывается эдитом раза с шестого.смотреть сканером дилерским?
-
12.05.2012 14:39
#4
-
12.05.2012 14:46
#5
Саша,это именно по коробке.больше ничего не видно ни эдитом,ни эксплорером
-
12.05.2012 15:44
#6
P0700 рапортуют мозги двигателя.
ecuExplorer’ом от 22.08.2011 цепляйтесь, выбирайте TCM, перезапускайте програму, читайте ошибки непосредственно с мозгов коробки.
-
12.05.2012 15:53
#7
Сижу в машине.все так и делаю.не видит эксплорер ни в тсм,ни в есм.эдит видит ее.раньше сбрасывал ее.сейчас нивкакую.
-
12.05.2012 16:04
#8
Дак может она никак на езде и не сказывается ??
В ecuExplorer поперебирайте варианты кодов ошибок DTC (extended ?).
-
12.05.2012 16:08
#9
В езде без изменений.но чек напрягает.раньше гасил ее.но вылазит через день два.говорил ему бери механику.спасибо.буду пробовать
-
12.05.2012 17:04
#10
ecuExplorer не увидит — он там ни при каких условиях не опрашивает.
смысл ошибки
P0700 Запрос на включение контрольной лампы обнаружения неисправности
-
12.05.2012 17:29
#11
O_ops, звиняюсь
Должен ecuExplorer увидеть ошибку P0700, если поставить флаг в меню DTC OBD Subaru + MY04-MY05
-
12.05.2012 17:59
#12
Поставил галки.не видит.но эдит сбросил ее.больше ошибок никаких.че за фигня не пойму
-
17.05.2012 16:19
#13
Апну,увидел эксплорер ошибку по автомату 0741.получается 0700 просто сигнализирует об ошибке по автомату.как бороться с 0741?ГТ под замену?
-
17.05.2012 17:19
#14
Р0741 ошибка по блокировке ГТ, но проблема скорее всего в утечке давления на блокировку ГТ через алюм.втулку маслонасоса, если подтвердится при осмотре — замена насоса коробки.
Пошарься поиском, по-моему были темы по Р0741..Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
23.11.2012 21:45
#15
Forester SG .У меня P0700 выскакивает если снят разъем с перекл.режима коробки (заснеженная дорога или …).А коробка ничего не видит. вот-так
-
22.05.2013 18:26
#16
Сообщение от zhekab4
подскажите как бороться с ошибкой и что она значит?форь евро 2Т,tz1.ошибка по автомату p0700 rеquеst аt mil on.
Ап
Как решили проблему?ProsstoCorolla) Ремонт подвески. MOTUL. Плеяда СТО 742-353
-
22.05.2013 21:03
#17
да никак.то появляется,потом сама пропадает
-
30.09.2013 12:09
#18
помогите на дэу леганза 2.2 выскачили ошибки Р0700,Р0452,Р0502 говорят плохая масса на акпп.масло горелым не пахнет,разгоняюсь только в режиме HOLD.
-
07.02.2014 20:41
#19
Собираюсь заехать на свое место, поймал диагоналку, в раскачку задним ходом выехал.
Выскочили ошибки сразу: 0700 и 0720
сразу их удалил.
К чему бы это?
автомат TZ1, хвост от TV1, мозг от TZ1SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
-
10.02.2014 20:44
#20
сегодня выдалась возможность повваливать боком. зажимал 1. передачу. Снова вылезли эти 2 ошибки) удалил — не появляются при ровной езде
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
Описание P0700 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Control System (MIL Request)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.