Ошибка P0711 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0711
Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.
Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0710 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0712 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала
- Ошибка P0714 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
- Ошибка P2740 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2741 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
- Ошибка P2742 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
- Ошибка P2743 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень сигнала
- Ошибка P2744 — Датчик “В” температуры трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Что означает ошибка P0711
Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.
В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0711
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание трансмиссии
- Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Повреждение или неисправность ECM или PCM
Каковы симптомы ошибки P0711?
Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
- Появление дыма в области трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0711?
При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
- Проверит уровень трансмиссионной жидкости
- Проверит качество трансмиссионной жидкости
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
- Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
- Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
- Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
- Проверит провод заземления датчика
- Проверить сопротивление датчика
- Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.
Насколько серьезной является ошибка P0711?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0711?
- Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
- При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
- Устранение всех утечек
- Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
- Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
- Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711
При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0711?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика авто Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0711
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0711 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0711
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует диапазону рабочих характеристик, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0711 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0711 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0711:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0711 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0711. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0711. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
- Ford
- GMC Sierra, Truck
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx5)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault (Рено Меган)
- Ssangyong
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0150, P0700, P0710, P0712, P0713, P0714, P0743, P0748, P0753, P0961.
Видео
Ошибка с затупками внезапно появилась?
Когда ездил я-да, у жены вообще проблем не было
Проводку на датчике не проверял?
Ошибки на приборке не было, коробка тупила
Как лечил? У меня тоже самое.
Ошибки на приборке не было, коробка тупила
джеки не горел, но в памяти эбу ошибка прописывалась
Привет, после прошивки на паулюса началось?
Привет. Нет. На родной прошивке tfe9m41 было такое. Потом перепрошил на паулиса, тоже самое осталось. Потом у официалов перепрошил на tfe9m4F и коробка стала нормально работать. Вот и хочу узнать у других владельцев были такие проблемы с родной прошивкой или только у меня.
сколько отдал у официалов за прошивку?
Прошивка 1500 стоила. Самое интересное что если утром прогреть машину, заглушить и сразу завести то глюков не было. Скидывания клемм тоже на день хватало и все по новой.
ds6328
сколько отдал у официалов за прошивку?
Вроде официалы в курсе таких приколов, но упорно молчат. Сказали что их калибровка 2011 года и должна помочь. У мастера спросил это пиошивка на двигатель или коробку. Он ответил что только на коробку. Вот я и не знаю, если вернусь обратно на паулиса то опять все слетит(
an4er90
Привет. Нет. На родной прошивке tfe9m41 было такое. Потом перепрошил на паулиса, тоже самое осталось. Потом у официалов перепрошил на tfe9m4F и коробка стала нормально работать. Вот и хочу узнать у других владельцев были такие проблемы с родной прошивкой или только у меня.
может изза холодов глюки?
ds6328
Привет, после прошивки на паулюса началось?
Хочется на паулюса вернуться, но боюсь опять глюки начнутся(
остается только найти tfe9m4f, чтобы поиграться паулюсом, и если что откатиться на tfe9m4f.
В том и дело, что в интернете ее нет (даже информации о ней!). А что бы слить с моего блока его нужно разбирать(
беда, тоже поискал в инете… не нашел.
я уже весь интернет перелопатил. На гетц клубе у некоторых тоже выскакивала ошибка Р0711 но глюков у коробки не было. Писали что в 08-09 гг. на наши машины ставили глючные датчки температуры производства HMC масла в коробке. Но я менял этот датчик, не помогло. Потом в 2011 выпустили исправление прошивки ( я так понимаю калибровка F)
ds6328
беда, тоже поискал в инете… не нашел.
В интернете видел старое объявление (2014 год) в котором продавали эбу с прошивкой tfeam4F (с завода должна быть tfeam40). Значит что у моделей 2010 года тоже такие проблемы были.
TFEAM40 ставил от паулюса?
Нет, но хотел бы только боюсь что опять глюки будут. Вообще TFEAM40 под другой блок, хотя может и подойдет. Паулюс кстати про прошивку tfe9m4F тоже ничего не знает.
надо было до дилеров попробовать))
точно, не подумал) просто в отчаянии был)
а ошибка не сбрасывается через адаптер?
На новой прошивке ошибок уже нет. На старых сбрасывалась, только не помогало это.
ds6328
а ошибка не сбрасывается через адаптер?
мастер показывал на ноуте, что на старой прошивке (паулюс) температура масле не менялась со временем. А после обновления начала нормально считывать.
ds6328
а ошибка не сбрасывается через адаптер?
Вот мой блок
ds6328
а ошибка не сбрасывается через адаптер?
И ошибка
Такая же беда — коробка тупить начинает на переключениях, особенно на холодную(всегда грею по 15-20 минут на автозапуске, мдаже летом), лечу скидыванием клеммы, но реально на 100 км хватает, а потом снова тупит.
Двигатель 1.6 АКПП 2006 год, на ошибки не поверял, так как на приборке ничего не горит.
Пробег чуть за 125000, купил при 94000, раньше такого не было, со временем АКПП начала тупить. Как только купил сразу поменял масло в коробке — полная замена установкой для замены масла в АКПП.
Где то читал, что прошивкой АКПП можно данную проблему устранить.
У кого получилось справиться с проблемой — поделитесь опытом!
Такая же беда была. Перепрошил акпп у дилера. Все прошло.
Антон, спасибо.
Подскажи сколько у дилера стоит прошиться?
Описание ошибки P0711
Датчик температуры ATF установлен в блоке управляющих клапанов. В этом датчике используется термистор, состояние которого меняется при изменении температуры. Если PCM/БУТ подает на датчик напряжение приблизительно 5 В, то выходное значение датчика меняется в зависимости от изменения температуры ATF.
Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п. В случае обнаружения аномального сигнала датчика температуры трансмиссионной жидкости PCM/TCM регистрируется код DTC P0711.
Возможная причина ошибки P0711
Плохой контакт в разъеме
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность PCM/БУТ
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день. Поменяли масло в АКПП на пежо 307, промыли гидроблок. После этого авто сразу включает аварийный режим при запуске двигателя, сделали диагностику выпала ошибка р0711 — Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии (А) — диапазонфункционирование. В чем проблема и как ее решать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день. Поменяли масло в АКПП на пежо 307, промыли гидроблок. После этого авто сразу включает аварийный режим при запуске двигателя, сделали диагностику выпала ошибка р0711 — Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии (А) — диапазонфункционирование. В чем проблема и как ее решать
скрытие взад и осмотр проводов датчика.
вскрытие взад и осмотр проводов датчика.
скорее всего повредили провода,но только как это у них получилось….
МАСТЕР то что говорит в ответ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
вскрытие взад и осмотр проводов датчика.
скорее всего повредили провода,но только как это у них получилось….
МАСТЕР то что говорит в ответ?
провода перепроверяли вроде все целое, мастер несколько раз их перепроверил, говорит скорей всего датчик вышел из строя. И еще не подскажите артикул датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
провода перепроверяли вроде все целое, мастер несколько раз их перепроверил, говорит скорей всего датчик вышел из строя. И еще не подскажите артикул датчика.
НИ РАЗУ датчик не выходил из строя сам
А артикул датчика это весь жгут проводов гидроблока будет
И как он проверял и перепроверял если полный диагноз поставить не может?
Что конкретно сейчас говорит сей мастер,выполнявший работу?Можете наводку чиркнуть на него в личку.
Изменено 26 сентября 2017 пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
НИ РАЗУ датчик не выходил из строя сам
А артикул датчика это весь жгут проводов гидроблока будет
И как он проверял и перепроверял если полный диагноз поставить не может?
Что конкретно сейчас говорит сей мастер,выполнявший работу?Можете наводку чиркнуть на него в личку.
Спасибо, постараюсь ка нибудь сама с мастером разобраться). Мне важно понимать как сейчас решить проблему, потому что езжу сейчас на аварийном режиме. И еще подскажите, пожалуйста, из-за этого коробка могла полностью уйти в аварийный режим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Спасибо, постараюсь ка нибудь сама с мастером разобраться). Мне важно понимать как сейчас решить проблему, потому что езжу сейчас на аварийном режиме. И еще подскажите, пожалуйста, из-за этого коробка могла полностью уйти в аварийный режим?
могла.
коробку он не снимал случаем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
могла.
коробку он не снимал случаем?
нет коробку не снимали всю, только гидроблок, (сняли, промыли, поставили, залили масло через штиф (т.к. воронки нужной не нашлось), завели и сразу в ошибку ушла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
нет коробку не снимали всю, только гидроблок, (сняли, промыли, поставили, залили масло через штиф (т.к. воронки нужной не нашлось), завели и сразу в ошибку ушла.
тогда просто не понятно как это ему удалось
думаю скоро будет понятно,что вам делать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
тогда просто не понятно как это ему удалось
думаю скоро будет понятно,что вам делать дальше
Сегодня сделали повторную диагностику, показал 4 ошибки р0001 (управление электромагнитного клапана регулирования высокого давления), р0070 (ошибка информации о температуре внешнего воздуха), р 0711 (осталась ошибка по датчику температуры в А/КПП), и р0048 (нагнетание турбонагнеталеля). И никто не знает в чем причина и как их решать…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сегодня сделали повторную диагностику, показал 4 ошибки р0001 (управление электромагнитного клапана регулирования высокого давления), р0070 (ошибка информации о температуре внешнего воздуха), р 0711 (осталась ошибка по датчику температуры в А/КПП), и р0048 (нагнетание турбонагнеталеля). И никто не знает в чем причина и как их решать…
Надо еще сделать СЧИТЫВАНИЕ ошибок и оригинальной программой.
А то,что вам сделали так и называется да и расшифровки это подтверждает — у вас дизель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
в том то и дело что у меня бензин, и у меня нет турбин. Поэтому эти ошибки меня прям смущают. Очень хочется найти человека кто сталкивался с подобным и как это решалось. Я правильно понимаю что ошибка р0001 это только для дизелей? а 48 для турбин?
Надо еще сделать СЧИТЫВАНИЕ ошибок и оригинальной программой.
А то,что вам сделали так и называется да и расшифровки это подтверждает — у вас дизель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
в том то и дело что у меня бензин, и у меня нет турбин. Поэтому эти ошибки меня прям смущают. Очень хочется найти человека кто сталкивался с подобным и как это решалось. Я правильно понимаю что ошибка р0001 это только для дизелей? а 48 для турбин?
И на чем остановился ваш вопрос на сегодняшний день?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
И на чем остановился ваш вопрос на сегодняшний день?
Сделали диагностику на оригинальном сканере, он показал что проблема с электромагнитными клапанами, 2 ошибки: электромагнитный клапан пересыпания давления конвертера, обрыв и неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, тоже обрыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сделали диагностику на оригинальном сканере, он показал что проблема с электромагнитными клапанами, 2 ошибки: электромагнитный клапан пересыпания давления конвертера, обрыв и неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, тоже обрыв.
Круто повернулось все!
А разъемы вообще одел на них…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.
Спасибо за ответы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.
Спасибо за ответы!
спасибо справа зеленым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проблема решена, Обрыв на соленоиде,кольцо уплотнительное не встало в гидроблоке, Провод зажали один на массу.
Спасибо за ответы!
Что и требовалось доказать, мастер допустил ошибку при сборке, стало быть рукопопк виновен в неисправности пежо