На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P071F
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.
Причины возникновения ошибки
Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
- Неисправный рычаг переключения передач.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P071F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.
Видео
Полный размер
Запчасти на фото: DD6670
При подключении диагностического сканера или через ELM327 на АКПП можно увидеть ошибку P071F (высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).
В большинстве своём связано это с люфтом наконечника рычага из-за прослабления затяжки болтика крепления
Рычаг снимается легко, переводим в положение D, убираем заглушку болта крепления выкручиваем и тянем ручку вверх. Осматриваем на отсутствие повреждений контакты внутри ручки, на рычаге, работоспособность кнопки ручного управления коробкой и собираем обратно, посадив болтик на фиксатор резьбы.
После сброса ошибка не появляется.
Полный размер
Полный размер
На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P071F
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.
Причины возникновения ошибки
Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
- Неисправный рычаг переключения передач.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P071F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.
Видео
Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач
Код ошибки P071F звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» переключателя режима передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Mode Switch «B» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Переключатель режима коробки передач активирует данную ошибку, когда модуль управления обнаруживает высокий уровень сигнала. В данном случае неисправность относится к цепи «B» переключателя режима передач.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P071F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.
Причины возникновения ошибки
Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
- Неисправный рычаг переключения передач.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P071F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.
Источник
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП
Реснички для санг енг актион с 2011 — 2013 |
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New |
Продам диски 16 |
ЦЕПЬ ГРМ CZ (G20D) |
Выжимка цепи |
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 16
- Регистрация: 30 октября 15
- На счете: 10,8 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Ремонт Акпп
Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.
- Группа: Новички
- Сообщений: 39
- Регистрация: 28 марта 15
- На счете: 41,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Ремонт ноутбуков, планшетов.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]
Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?
Источник
Ошибка 071f1 акпп актион
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
Ошибка 071f1 акпп актион
Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?
сюда, это куда.
вот нашёл
По номеру 0578244021
SSANGYONG SPEED ATF DSI 6
RAVENOL ATF DSIH 6
Если не на гарантии, то Dexron VI — более высокого качества, заливал самый дешевый Dexron VI от Kendall на холодную автомат плавно работал, да и вообще проблем не доставлял.
И ещё
Nissan Matic fluid D это Dexron III и его заливают также в четырех и пяти ступенчатые АКПП, но для шестиступенчатых нужен уже оригинал или DEXRON VI
Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.
Рома, Кокс давно на таком масле ездит, а пробег уже около 155т.км
. Х,з что было залито изначально. Мож какая реакция пошла. Буду искать декстрон4
повесилил,да оно там кипит..а потом вопросы-фули оно такое темное
Такую температуру масла в АКП показывает дилерский сканер,менял масло два раза частично один раз полностью ,нормальный цвет у масла красный.
Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Даже официалы! Вообще колхоз!
вообще то полагается слил-залил, а вот через аппарат- это как раз колхоз.
что ж за жопа у вас там с маслами. дексрон 6 обычно чуть не в булочных продают)
Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Масло не просто слить из радиатора, а опустить шланг выходящий из радиатора в пустую канистру. В коробку залить свежее масло и завести. Ждать пока не пойдёт свежее масло, доливая в поддон.
В твоем случае именно так и надо делать.
Но судя по ошибкам, менять придется не только жижу.
Пробуксовки на 6-й передаче были при резком разгоне?
Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?
DEXRON VI, больше 60 000 км на нем уже.. :smoky:
Ромка это саленоиды парят.
Согласен.Были симптомы один в один,когда на Тигге катался.Было заменено два соленоида.Сейчас(дочь четвёртый год катается) проблем нет.
antonyo333!
Есть 2 вида аварийного режима.
В первом электроника не отключается:
-ограничивается мощность двигателя;
-передачи только с 1-4 (работает только 1-й планетарный ряд);
-не работает адаптация.
Во втором электроника полностью отключается:
-4-я передача;
-гидротрансформатор не блокируется.
В 1-м режиме более или менее машина едет, переключения не очень плавные только.
Во 2-м режиме машина превращается в улитку, неистово поглощающую горючку на разгоне, машина «не едет». Включения D и R сопровождаются огромными задержками и ощутимым толчками.
Возможно случаи бывают разные, но вот есть машина, пришла в аварийном режиме (работает только 4 и и задняя скорость).
После разборки АКПП под замену, масло, фрикционы (10 шт), промывка гидроблока, промывка маслонасоса. Для верности пормыли гидротрансформатор. Всё.
Что бы так уханьдокать АКПП хозяин после проявления симптомов, проехал больше 5000 км.
К сожалению по не смотрели 11 коробку, но что то уж больно много под замену у Вас.
«. отремонтировал акпп м11 .заменил фрикционы второго пекета и поршень ,промыл всю коробку от струшки , на всякий случай вскрыл гтр промыл его, блокировочный диск оказался в порядке , заварил . Гидроблок разобрал промыл , золотники и гнёзда гидроблоа впорядке ни одного задира. поменял все соленойды «регуляторы» 6штук ,поставил новый фильтр , залил новое масло. ВОПРОС в данный момент происходит жёсткая загрузка на D , пинок со 2 ой на 3тью , и пинок с 5ой на 4тую ? вот думаю может надо съездить к дилерам на прошивку?»
А вот так человек описал свои действия в соседней ветке.Про ГТ интересно.
Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.
Ну вот почти и новая коробка )))
Некоторые работы хочу выполнить сам, так как за них просят на мой взгляд не обоснованно много. А именно: Разобрать и промыть гидроблок. Как промыть гидротрансформатор? Только пилить или как то маслом можно промыть?
Гидротрансформатор промывается бензином, то тех пор пока сливаемый бензин не будет чистым.
После этого, можно для интереса телеспопическим магнитом в нутрь залезть, посмотреть соберётся ли металическая стружка. (собственная мысль).
Не забыть промыть от старого масла радиатор охлаждения масла АКПП (в обоих направлениях).
Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.
Гарантийщик ОД говорил, что такое в этих АКПП обычное дело и они иногда «сажают на Локтайт», но это для негарантийных ремонтов.
Вероятно, он имел в виду Loctite 620 или какой-то похожий состав. То, что народ называет «холодной сваркой».
Мне кажется, что с этими коробками есть только одна хорошая стратегия:
При каждом ТО сливать масло с АКПП и контролировать цвет и прозрачность. Если нормальное — заливать обратно.
Если чёрное — менять масло и незамедлительно продавать автомобиль.
PS: В этой лотерее выигрывает только Соллерс.
На новых сейчас другие коробки
А фули толку? Посчитайте сколько мертвых машин с коробками и сколько машин с цепями. Мнение об автопроизводителе уже сложилось у людей и 90% это заслуга великого Соплерса. Теперь хоть платиной покроют эту коробку и сделают позолоченой цепь, понта нет
ну если машина ради «понта» то конечно
1. В России их еще нет и когда они будут не известно.
2. Крякнет у Вас коробка (при условии гарантии ) и Соллерс будет . мозг, посмотрю я на Ваши суждения по поводу «понтов «.
3. Для понтов берут машины совершенно другого класса, а Енги берут чтоб ездить а не вкладывать бабло в машину (коробки, пакеты фрикционов, цепи и натяжители ) при мифических гарантиях.
Вот специально смотрел новый 15г актион. АКПП всё та же.
Ром, да нет их еще в России . То о чем писал Каммертон, это анонс и когда эти машинки будут в России одному Богу известно. Если конечно будут, а пока будем иметь то, что нас будет иметь ).
Какие-то стрёмные ремонтники. Это официальные дилеры?
Предлагаю раскрыть их имя и координаты, родина должна знать своих героев.
Поскольку ремонт АКПП на дизеле скорее всего неизбежен, настало время собирать список не рукожопых сервисов, где действительно умеют чинить АКПП DSI M11.
а как дела с коробками у Корандо Ц? Может это проблема только у НА ?
Я думаю, что достаточно двух причин, при исчезновении которых процент выхода из строя спустился бы до таких величин, что «раздува костра» не случилось бы:
1. Элементарное воровство на заводе. Недолив жижи.
2. Слишком оптимистичный интервал смены жижи(60 тыс.).
Т.е. если мы спохватились бы раньше, то возможно поломанных коробок оказалось бы раза в 2-3 меньше, т.е. не 10%, а 3%. А 3% — вполне реальный заводской брак и списали бы на «ну не повезло тебе, брат». Но чёрное дело Соллерсом уже сделано и вернуть доверие можно только установкой другой коробки, репутация DSI безнадёжно подмочена(не без помощи Соллерса). Так что ждём-с новых коробок.
ЗЫ. Если появятся Актионы с Айсином и ценник будет разумный, я бы рассмотрел ещё один Актион, ибо остальное в нём меня очень даже устраивает.
Источник
#1
Отправлено 13 августа 2015 — 10:18
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
4 - Регистрация:
05 апреля 15 - На счете:
17,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:.
Доброго дня! возникла следующая проблема начала пинаться АКПП при включении задней передачи(толчки не постоянные один два раза в день). При диагностики у диллера показались ошибки 071F — высокий сигнал селектора АКПП и P0121- циклическая связь с модулем ABS и ESP. По работе ABS и ESP вопросов нет все работает. Диагност сказал, что для выяснения причины нужно снять нештатную сигнализацию…. сделано…..ошибки не пропали. При стирании появляются сразу же. по форумам ничего подобного не нашел. Все предлагают ремонт АКПП, но по сути проблема чисто электрическая. Может кто сталкивался и подскажет где копать в контактах!
1
#2
Отправлено 13 августа 2015 — 14:27
- Группа:
Оргкомитет - Сообщений:
2 555 - Регистрация:
01 июня 11 - На счете:
1209,9 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Мытищи
- Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0
#3
Отправлено 13 августа 2015 — 15:52
-
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
4 - Регистрация:
05 апреля 15 - На счете:
17,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:.
От 13 августа 2015 — 14:27
Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.
Спасибо! Попробую.
0
#4
Отправлено 15 августа 2015 — 12:20
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
4 - Регистрация:
05 апреля 15 - На счете:
17,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:.
serg1476 (13 августа 2015 — 14:27) писал:
Ну так селектор разбери для начала, пыль удали болтики подтяни.
Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!
0
#5
Отправлено 17 августа 2015 — 06:53
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
Jakson700 (15 августа 2015 — 12:20) писал:
Селектор разобрал, разъемы почистил….ошибки не ушли!!!
По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#6
Отправлено 17 августа 2015 — 07:25
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
Александр-125 (17 августа 2015 — 06:53) писал:
По моему опыту — эти ошибки просто не стираются китайским сканером! Была такая же беда — заехал к ребятам в гараж и стер!
И ошибка не «P» а U0121
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#7
Отправлено 18 августа 2015 — 13:13
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
37 - Регистрация:
10 августа 13 - На счете:
214,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Актау
- Интересы:учусь понимать санька
у меня ошибку 071F- ошибка трансмиссии выдавало, когда троил двигатель. вдруг и у вас не связанная с аккп проблема
НА 2013, бенз., 2.0 полный привод автомат
0
#8
Отправлено 08 октября 2015 — 21:43
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
1 - Регистрация:
25 марта 13 - На счете:
25,2 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Ессентуки
- Интересы:Семья, работа, отдых
Доброго дня. Обнаружил такие же ошибки после приобретения китайского диагностического сканера (КДС). Ошибки не стираются КДС, а после стирания сканером официалов появляются вновь. Так и катаюсь. Общий пробег 48000. На АКПП не жалуюсь и давно по этому вопросу не переживаю.
0
- ← Предыдущая тема
- Электрооборудование, свет
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка P071f означает высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).
Это может быть как и механическое повреждение рычага переключения, чаще всего нужно провести ревизию рычага, смазать, подтянуть соединения, или электронная окисление проводки, проблемы с разъемами.
Ошибка P0732 Неправильное передаточное отношение передачи 2. Здесь уже немного сложнее, нужно проверять состояние гидроблока, соленоидов, не залипли ли они, механику коробки.
Также, начинать нужно с проверки проводки, если она в норме, тогда уже коробку в ремонт.
Херсон, Skoda Octavia
P071F Высокий показатель цепи переключателя B режима передачи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь переключателя режима коробки передач B, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили от GMC, Chevrolet, Ford, Buick, Dodge и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует все датчики и переключатели, задействованные в работе трансмиссии. В наши дни автоматические трансмиссии (также известные как A / T) предлагают больше удобств, чем когда-либо прежде.
Например, время от времени круиз-контроль контролируется и управляется TCM (среди возможных других модулей). Пример, который я буду использовать в этой статье, — это режим буксировки / тяги, который позволяет оператору изменять передаточные числа и схемы переключения передач, чтобы приспособиться к изменяющимся нагрузкам и / или требованиям буксировки. Срабатывание этого переключателя обязательно для работы функции буксировки / перевозки среди других, возможно, включенных систем. Это будет значительно различаться между производителями, поэтому убедитесь, что вы знаете, КАКОЙ переключатель режимов относится к вашей текущей неисправности, а также к конкретной марке и модели.
Буква «B» в этом коде, в любом случае, в этом случае может иметь несколько различных определений / отличительных факторов. В большинстве случаев они будут отличаться, поэтому обязательно получите соответствующую служебную информацию, прежде чем выполнять какие-либо инвазивные действия по устранению неполадок. Это не только важно, но и необходимо для точного устранения неясных или необычных неисправностей. Используйте это как инструмент обучения, учитывая общий характер статьи.
Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации неисправности P071F и / или родственными кодами (P071D, P071E) при обнаружении неисправности в переключателе режимов. В большинстве случаев, когда дело доходит до переключателя буксировки / буксировки, они расположены на рычаге переключения передач или рядом с ним. На рычажном переключателе это может быть кнопка на конце рычага. На переключателях консольного типа он может быть на приборной панели. Еще один фактор, который значительно различается между автомобилями, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения.
Код высокого уровня цепи переключателя B режима трансмиссии P071F активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) и / или TCM обнаруживает высокое электрическое состояние в цепи переключателя режимов трансмиссии «B».
Пример переключателя режима буксировки / тяги на подрулевом переключателе трансмиссии:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность во многом зависит от того, к какому переключателю режима относится неисправность вашего автомобиля. В случае переключателей буксировки / перевозки я бы сказал, что это низкий уровень серьезности. Тем не менее, вы можете избегать тяжелых грузов и / или буксировки. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, так что будьте здесь здравомыслящими.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P071F могут включать:
- Не работает переключатель режима (например, переключатель режима буксировки / перевозки, переключатель спортивного режима и т. Д.)
- Неустойчивая и / или ненормальная работа переключателя
- Неэффективная схема переключения передач
- Низкая мощность при большой нагрузке / буксировке
- Без переключения на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P071F могут включать:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление (например, разъемы, контакты, заземление и т. Д.)
- Проблема с проводкой (например, изношенная, обрыв, замыкание на питание, замыкание на массу и т. Д.)
- Неисправный рычаг переключения передач
- Проблема с TCM (модулем управления трансмиссией)
- Проблема с предохранителем / коробкой
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P071F?
Базовый шаг # 1
В зависимости от того, какие инструменты / справочные материалы есть в вашем распоряжении, ваша отправная точка может отличаться. Тем не менее, если ваш сканер имеет какие-либо возможности мониторинга (ПОТОК ДАННЫХ), вы можете отслеживать значения и / или работу вашего конкретного переключателя режимов. Если это так, включите и выключите переключатель, чтобы проверить, распознает ли ваш сканер ваши входные данные. Здесь может быть задержка, поэтому задержка в несколько секунд всегда является хорошей идеей при мониторинге переключателей.
Более того, если вы обнаружите, что переключатель режима не работает в соответствии с вашим сканером, вы можете перебросить несколько контактов на разъеме переключателя режима, чтобы исключить цепь. Если схема исключена таким образом, а переключатель все еще не работает, я бы перешел к тестированию самого переключателя. Очевидно, что это общие рекомендации, но с умеренно работоспособным сканирующим инструментом устранение неполадок МОЖЕТ быть безболезненным, если вы знаете, что ищете. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о спецификациях / процедурах.
Базовый шаг # 2
Если возможно, проверьте сам переключатель. В большинстве случаев эти переключатели предназначены только для того, чтобы сигнализировать соответствующему модулю (модулям) (например, TCM, BCM (модуль управления кузовным оборудованием), ECM и т. Д.), Которые необходимы для буксировки / нагрузки, чтобы он мог реализовать измененные схемы переключения передач. Тем не менее, большинство из них, с которыми я сталкивался, относятся к стилю включения / выключения. Это означает, что простая проверка целостности с помощью омметра может определить функциональность датчика. Теперь эти датчики иногда встраиваются в рычаг переключения передач, поэтому обязательно изучите, какие разъемы / контакты вам нужно контролировать с помощью мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте, чтобы уровень и качество жидкости были адекватными и поддерживались в хорошем состоянии.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P071F?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P071F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание статьи:
- Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Коды ошибок санг енг актион
- На что указывает появление кода?
- Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon | Кволити Моторс | Яндекс Дзен
- Ошибка p0087, причины, как устранить
- Ремонт двигателя, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
- Трансмиссия
- Причины P0705
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.
Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об мин. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Коды ошибок санг енг актион
- Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
- Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
- Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
- Слабые шестерни замков дверей.
- Подушки сидений проседают.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon | Кволити Моторс | Яндекс Дзен
Ssangyong New Actyon — тест-обзор
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
Ошибка p0087, причины, как устранить
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление 20 бар , а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
Ремонт двигателя, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon Обзор надежности SsangYong Actyon.
Основные и частые неисправности Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Трансмиссия
Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Причины P0705
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину поддомкратьте переднее колесо и проверните его до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
Топливные магистрали Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении. Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей.
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка P071f означает высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).
Это может быть как и механическое повреждение рычага переключения, чаще всего нужно провести ревизию рычага, смазать, подтянуть соединения, или электронная окисление проводки, проблемы с разъемами.
Ошибка P0732 Неправильное передаточное отношение передачи 2. Здесь уже немного сложнее, нужно проверять состояние гидроблока, соленоидов, не залипли ли они, механику коробки.
Также, начинать нужно с проверки проводки, если она в норме, тогда уже коробку в ремонт.
Херсон, Skoda Octavia
Обновлено: 06.06.2023
ser_ega21
Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
Александр-125
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]
Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?
ser_ega21
Александр-125
Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!
ser_ega21
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Александр-125
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!
ser_ega21
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
lexa rostov
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
Александр-125
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!
Автомобиль 11.2011 г.в., original, 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП.
У меня проблема началась еще при покупке нового автомобиля. Сначала появились небольшие рывки (кратковременно) при переключении с первой передачи на вторую. Сразу, конечно, поехал к ОД (пробег был 5000 км). Они сделали перепрошивку АКПП, вроде полегчало, но позже опять появились такие же рывки и при трогании с места на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом на следующем ТО опять высказал претензии, ОД проверил на ошибки и на акции по прошивке и успокоил, что эта АКПП адаптируется к манере езды, вообщем, вешали мне лапшу на уши (как я потом это понял), при чем, ездил к разным дилерам. Затем в процессе эксплуатации рывки стали появляться все чаще и чаще, и к пробегу около 80 тыс. км, первая передача тоже перестала включаться. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет, потом резкий рывок и включается 2-я передача, стал пользоваться зимним режимом (включение кнопки зимнего режима). ТО проходил постоянно, масло менял в АКПП, все делал. И как раз к этому времени и гарантия закончилась. Как то случайно попал к дилеру в г.Брянске (я сам из Москвы), мне мастер-приемщик сказал, что это типичная проблема у этих машин с дизельным двигателем (у бензиновых коробка от Хундай ix35-они надежней), что выходит из строя гидроблок, и что они меняют сразу АКПП по гарантии. Был еще у других официалов, они мне написали, что по электронике все ок, что надо снимать, разбирать АКПП и смотреть что там не так. И удары есть, и в горку не трогается. Вообщем, попал, я, наверное, на ремонт коробки, раз вовремя по гарантии не настоял, чтобы поменяли((. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему потому что это явно брак? Сейчас уже пробег почти 103 тысячи, так пока и езжу, но хуже пока не стало. Думаю, кто поможет или надо копить на ремонт, т.к. ремонт АКПП всегда был дорогой.
Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему? Потому что это явно брак!
________________
New Actyon 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП 11.2011 г.в., original
Ну сразу несколько вопросов.
1. Жалобы по коробке регистрировались (интересует письменная регистрация )?
2. Запись о проведенных работах по коробке имеется?
3. Гарантия закончилась по пробегу?
4 Ну и на последок. Диагност работал с машиной, в крайний раз?
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Отвечаю:
1. Жалобы, конечно, регистрировались, указано в листе обращения.
2. Запись и рекомендации указаны, бумаги сохранились.
3. Гарантия закончилась по сроку, прошло 3 года.
4. Последняя диагностика проводилась в мае 2015 г. при пробеге 90 тыс. км, сейчас почти 103 тысячи.
Это все имеет значение?
Раз не прогрессирует значит не разваливающийся подшипник. Постоянная езда с пробуксовками приводит к жженым фрикционам. Посмотрите масло на предмет запаха гари, скорее всего обойдётся заменой гидроблока
Техническое описание и расшифровка ошибки P071F
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.
Причины возникновения ошибки
Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
- Неисправный рычаг переключения передач.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P071F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Техническое описание и расшифровка ошибки P071D
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P071D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P071D указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.
Причины возникновения ошибки
Код P071D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
- Неисправный рычаг переключения передач.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P071D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071D:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071D снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P071D стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071D. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P071D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Энклав)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford
- GMC
- Ssangyong (Саньенг Актион)
С кодом неисправности Р071D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071E, P071F.
Читайте также:
- Схема включения вентилятора охлаждения акцент тагаз
- Рено лагуна 2 ошибка акпп
- Ошибка 00928 фольксваген пассат б5
- Глохнет bmw x1 2011 года
- W203 схема центрального замка