Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1400:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1400. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ошибка p1400 достала
Достала загораться ошибка p1400. Никто толком ничего по ней сказать не может. По форуму нарыл вот такую картинку, но и в той теме, где нарыл, и в других похожих ситуация развития не получила.
У меня она загорается на дальняках, если в кочку какую влететь или при похожих ситуациях. Был период, когда она зажигалась сразу на горячем моторе и не стиралась, а на холодном стиралась, потом опять только на дальняках зажигаться стала. Подозреваю проводку, но куда именно копать — не знаю. Где находится и как выглядит датчик разрежения во впускном коллекторе? И он ли это? Подскажите
Добавлю, что на поведении автомобиля ошибка никак не сказывается
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
<Вавил> » 30 сен 2015, 20:04
Стоит на коллекторе сверху. Могу завтра сфотать. Попробуй снять и промыть , мож говном от ЕГР засрался. А мож проводка от него где глючит.
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 01 окт 2015, 13:40
Спасибо! жду тогда фото
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
SNOOPER » 01 окт 2015, 13:47
Сверху коллектора, не ошибёшься.
- Вложения
-
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 01 окт 2015, 13:50
Понял, спасибо!
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 01 окт 2015, 16:36
Ну вроде промыл, ничего криминального на датчике не увидел. Сам колодец под датчик на коллекторе карбклинером промыть или нет?
UPD
Решил помыть на всякий случай. При установке датчика ломанул крепление с одной стороны, так как его вбивать туда пришлось, сам под усилием и в раскачку влезать не хотел
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
GrifonII » 02 окт 2015, 07:55
eatm писал(а):По форуму нарыл вот такую картинку,
до боли знакомая картинка, гдеж я её видел…
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
zloyedd » 02 окт 2015, 08:06
выкинь его нафиг, так же морочился с ним, потом купил с разборки и забыл, цена вопроса была 1000 руб. а чтобы влезал нормально намочи резинку уплотнительную
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 02 окт 2015, 11:33
GrifonII писал(а):
до боли знакомая картинка, гдеж я её видел…
viewtopic.php?f=31&t=67708&p=1398803&hi … 0#p1398496
Да и без одного крепления нормально работает, там же не такой давляк чтобы его выстрелило
Я отпишусь по результатам через пару дней помогло или нет
Последний раз редактировалось eatm 02 окт 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
bumer76
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
bumer76 » 02 окт 2015, 12:54
Там вообще давляка нету, там разряжение
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 02 окт 2015, 16:20
bumer76 писал(а):Там вообще давляка нету, там разряжение
Ну и не всосет точно
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
eatm » 05 окт 2015, 17:20
Ошибка больше не лезет. Спасибо всем!
П.С. По сервисам раза 3 пытался решить эту проблему — везде только руками разводили.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
SNOOPER » 05 окт 2015, 18:31
Ну с этим тебе особенно «везёт»……
-
Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка p1400 достала
Сообщение
Thug » 08 мар 2017, 13:02
Господа, пардон за ап темы, но свежее не нашел. Как этот датчик мыть по науке? Прям в него и колодец карбклинером пшикать или разобрать надо?
И, если не затруднит, номерок подскажите на 1999 год, 3 литра. Нашел MD305600 по автодоку (хотя там он обозван датчиком температуры) — оно ли? И вот еще MR299300 — вообще не пойму, на какой двиг, хотя по схеме Снупера похож — одноухий.
Традиционно отвечаю сам себе: да, это MD305600, на егойной наклейке написано. Стоит в доступе, криминала в колодце не обнаружил. Так что пшикну туда карбклинером и поставлю с разборки.
Для информации: MN153281 вполне себе подходит. Чек погас, изменений в работе двигателя не вижу.
Что джиперу ни дай — все в эндуро превратится.
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
DOK
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:36
- Автомобиль: Mitsu montero sport 2000 6v 3L
- Откуда: Erevan
ошибка Р1400
#1
Сообщение
DOK » 10 дек 2008, 12:32
помогите пожалуйста ошибка Р1400 Митсубиси монтеро спорт -2000года.
чек загорается периодически,но закономерности нет.То через неделю,то через месяц.В форумах поиск дает кучу инфы,но не по этой ошибке.
mitsuvod
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
#2
Сообщение
vasaby » 10 дек 2008, 12:51
MDP sensor. На впускном коллекторе сверху прикручен над левой головой.
-
DOK
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:36
- Автомобиль: Mitsu montero sport 2000 6v 3L
- Откуда: Erevan
#3
Сообщение
DOK » 10 дек 2008, 13:05
vasaby писал(а):MDP sensor. На впускном коллекторе сверху прикручен над левой головой.
Ок! Кто нибудь знает как его проверить и что с ним делать.
mitsuvod
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 12 дек 2008, 00:55
Сканером его удобней проверить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#5
Сообщение
TEREB » 12 дек 2008, 11:14
его можно промыть клинером акуратно
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#6
Сообщение
shpuntik » 12 дек 2008, 22:39
TEREB писал(а):его можно промыть клинером акуратно
И угробить уже наверняка.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#7
Сообщение
TEREB » 13 дек 2008, 10:09
постоянно так делаю
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#8
Сообщение
shpuntik » 13 дек 2008, 21:16
А мне вот ещё ни один МАР не пришлось приговорить, работают исключительно! Наверное у нас их никто не промывает как вы…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#9
Сообщение
mek » 14 дек 2008, 01:14
На Монтеро их ломают при замене свечей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
DOK
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:36
- Автомобиль: Mitsu montero sport 2000 6v 3L
- Откуда: Erevan
#10
Сообщение
DOK » 14 дек 2008, 17:33
shpuntik писал(а):А мне вот ещё ни один МАР не пришлось приговорить, работают исключительно! Наверное у нас их никто не промывает как вы…
А как их промывают у Вас.поделитесь секретом пожалуйста.и почему ошибка выскакивает не сразу после запуска двигателя,а когда ей хочется,через неделю к примеру
mitsuvod
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#11
Сообщение
shpuntik » 14 дек 2008, 17:36
А кто вам сказал, что они вообще нуждаются в промывке???
-
DOK
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:36
- Автомобиль: Mitsu montero sport 2000 6v 3L
- Откуда: Erevan
#12
Сообщение
DOK » 14 дек 2008, 18:08
shpuntik писал(а):А кто вам сказал, что они вообще нуждаются в промывке???
Хорошо поставлю вопрос иначе,как ремонтируется MDP sensor-
код Р1400 есть ли описание датчика и его ремонт где нибудь.
mitsuvod
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#13
Сообщение
shpuntik » 14 дек 2008, 20:26
Зелёно-жёлтый 5 вольт
жёлтый 0.8-2.4 вольта
чёрный минус
Проверьте свой датчик. Вольтаж на жёлтом посмотрите при включенном зажигании, при работе на ХХ и как изменяется при прогазовках.
-
19.11.2010 08:37
#1
Подскажите плиз, что за хрень, поменял термостат(двиг QG15, 2001 г) загорелась лампочка чек, путем педалирования сделал диагностику поморгал 1 раз затем 4 10 и 10 раз (получается 1400) в мануале про такую ошибку инфо не нашел, пробовал скидывать — при следующем заводе начинает загоратьтя по мере нажатия на газ, а через некоторое время езды загорается постоянно, может кто сталкивался?
-
19.11.2010 09:23
#2
P1400 EGRC Solenoid Valve
электромагнитному клапану егр плохо, похоже.
-
19.11.2010 09:46
#3
а можно как то по-подробней, на, что влияет, какие последствия?
-
19.11.2010 10:17
#4
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1400
Обратная связь дифференциального давления EGR (DPFE) низкое напряжение кругооборота датчика обнаруженанайди тему про ошибку 0400 там есть ссылки по теме ЕГР!
-
19.11.2010 10:18
#5
Влияет на расход, динамику.
Когда термостат менял ни какие электро-разъемы не отсоединял?
-
19.11.2010 10:21
#6
-
19.11.2010 12:59
#7
В книжке, я так понял она имеется, есть метод проверки этого соленоида. Стр 133.
-
19.11.2010 13:29
#8
Большое спасибо всем за помощь, залез опять в капот, оказалось все просто, от вибрации или очего еще отошел разъем (возле воздушного фильтра — это и есть наверное провод на датчик ЕГР) немного шевельнул он и защелкнулся, вот. Хотя есть в этом положительные моменты узнал, что такое ЕГР
Описание P1400 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение
На английском языке:
Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: Ошибки P1400,P1420 (Прочитано 7275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей Волков
Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!
Записан
Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!
Сверху четвертого цилиндра (на правом ряду).
Записан
Сергей Волков
Записан
Сергей Волков
А передатчик клапана ЕГР , где он?
Записан
А передатчик клапана ЕГР , где он?
Что такое передатчик?
Клапан ЕГР на фото ниже.(вакумная,электрическая и механическая части в сборе,так и стоят на моторе)
Записан
Ты не там его ищешь,хотя про 4 цилинр я написал.
Вот он по стрелке на фото…клапан ЕГР
Записан
Всем привет!Диагностика показала ошибки P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. Подскажите где находятся эти детали.G500,1999г.в.WAG4632411X913964.Всем заранее спасибо!
Больше нет ошибок?
Если есть то проблема может быть в блоке реле в гробике под капотом.
Записан
W463 G320 98гв
Сергей Волков
Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.
Записан
Сергей Волков
Нет только две эти выскакивают, несколько раз проверял.
Записан
Клапан ЕГР менял в пошлом году, но по моему без электрической части, завтра буду звонить в магазин узнавать поставляется ли электрика отдельно.
Если мотор работает ровно,вобще забей на эти ошибки.
Тем более что катов на твоей машине уже наверно нет.
Записан
Сергей Волков
Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?
Записан
Сергей Волков
Мотор ровно работает , только когда ошибки удаляю , значительно приемистей становится и расход топлива снижается, тоже ощутимо, после обнуления машина просто ядерная.
Записан
Сергей Волков
Катализаторы удалил уже года три назад
Записан
Олег а что получается обе ошибки дает ЕГР ?
Да получаеться у нас разговор как у немого с глухим,в твоей проблемме достаточно «НО»,не совсем там все просто.Если двигатель работает нормально,просто забуть.Если нет пусть дальше разбираються кто делал диагностику.Если дойдут до замены впускного колектора,говори им ….стапэ ребята.
Записан
Сергей Волков
Не кому говорить ) сам делаю, старуха у меня есть. Если туплю извиняйте) Не профи)
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Автосервис АвтоМиг » Расшифровка кодов ошибок » P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)
Описание ошибки P001400
Регулятор масла (OCV) является неотъемлемой частью системы непрерывного переменного газораспределения (CVVT). Регулятор масла (OCV) контролирует подачу моторного масла в узел привода системы CVVT. Поскольку PCM производится управление рабочим циклом гидравлического клапана управления, давлением / расходом масла производится изменение фаз газораспределения. Рабочие циклы около 0 % или 100 % представляют быстрое перемещение распределительного вала. Сохранение неподвижного положение распределительного вала достигается сглаживанием рабочего цикла гидравлического клапана управления.
PCM выполняет вычисление и определяет требуемое положение распределительного вала. Он постоянно корректирует цикл нагрузки регулятора масла, пока не будет достигнуто нужное положение. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав отработавшего газа.
Если фактическое положение распределительного вала слишком высокое или слишком низкое и разница между фактическим и целевым положением распределительного вала нестандартная, то PCM регистрирует код неисправности P001400.
Возможная причина ошибки P001400
Утечка масла
Регулятор масла (OCV)
CVVT в сборе
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.