Программа Torque не видит вообще никаких ошибок, а вот Автодоктор и Car scanner нашли ошибки P0530, P1525. На работе машины это никак не проявляется. Я их просто скинул. Пока понаблюдаю.
У кого было что-то подобное? Есть повод для беспокойства?
Кстати, для нахождения и сброса ошибок подходит даже ущербный elm-bluetooh, с помощью которого изменить какие-либо параметры невозможно (отключить автомат заднего дворника, вкл. постоянную подсветку приборки и т.п.).
Доп.: после сброса ошибок проехал километров 150 примерно (и город и трасса), 08.03.2021 проверил снова — нет ошибок, всё норм.
Доп.: после сброса ошибок проехал километров 400 примерно (и город и трасса), 31.03.2021 проверил снова — нет ошибок, всё норм.
Пробег: 35 900 км
8 часов назад, +89526522225 сказал:
Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!!
Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором. Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает.
П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…
Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка р1525 (Прочитано 13853 раз)
всем доброго времени. авто 3.литровый дизель, был в сервисе у не офицалов диагностика дала ошибку р1525 не смогли расшифровать подскажите кто знает
Записан
Немного информации (не моё):
Код P1525 — ошибка не значащаяся ни в одном доступном мне каталоге. Возможно она случайная и возникла как сбой диагностического оборудования(если это серьезное оборудование). Если же диагностировали китайским клоном или мультимарочником, то это обычная «кривизна» такого оборудования и с этим приходится мириться. Такие ошибки надо стирать, ездить на машине и смотреть не запишутся ли они снова.
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.
Взято отсюда http://forum.auto.ru/diesel/125285/
Там есть что посмотреть по этой ошибке в сочетании с другими.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1525. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT
Найдено значений ошибки: 1
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на RENAULT
- U3FFF
- U1221
- U1220
- U1123
- U112B
- U1122
- U0111
- P3507
- P3508
- P3520
- P3511
- P3515
- P3509
- P3522
- P9007
- P3504
- P3505
- P3506
- P3503
- P3500
- P3502
- P3501
- P2А00
- P2615
- P2503
- P2504
- P242F
- P2299
- P2263
- P2146
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 00:55. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi
Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом
Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже
- P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
- P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
- P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр
Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.
1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.
Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.
Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.
Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.
Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525 РХХ или шаговый мотор Ошибка входного сигнала,P0089 Ошибка магистрального давления.При этом давление фактическое соответствует номинальному,машина работает ровно кроме того что горит «антиполюшн».Иногда небольшое плавание оборотов.Загораются после стирания,через некторое время сразу две ошибки.Кто нибудь сталкивался?
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Новочеркасск
0089 Fuel pressure regulator — performance problem
У вас колебания давления в рампе. Смотрите параметрию возникновения ошибки и делайте выводы что это чудит.
Со вторым кодом — откуда на дизеле РХХ? -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Меган 2-ой или 3-ий?
по мотору видно что 2-ой. Причем система сименс.
Обратите внимание на чистоту фильтров топливных.
И ошибок таких в мануале нет…Последний раз редактировалось Divan; 30.08.2015 в 01:07. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Смысл не в рхх, а самом регулировании оборотов, при колебаниях давления топлива будут и колебания хх, вот видать две ошибки и выставляет…
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Скорей всего по дроссельной заслонке ошибка. Вроде как путают мультимарочники эти коды.
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Новочеркасск
Нет , плюс ещё автор утверждает что загораются после стирания , значит текущие
и вполне может быть возникающие при опросе ИМ и датчиков.
Так болезненно этот блок реагирует на мотор и его датчики положения клапана ЕГР ,
А вот на заслонке вполне может быть и шаговый.Последний раз редактировалось leomond; 30.08.2015 в 15:04. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Не знаю, шаговый в заслонке стоит или нет, но заслонка там хитрая. Внутри типа процессор, а управление по цифре, как и диагностика.
-
Закрытая тема.
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi