Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Здравствуйте. Решил начать новую тему. Была тема «последний шанс». Опишу проблему. Заз шанс 1,5 эбу микас 10.3. Год выпуска 2010. Авто не прошивалось. Началось 7.01.17. Вышел в мороз, повернул ключ, двигатель схватил и тут же заглох. Дальше крутил стартером ни разу не схватила. Сел акум прикурили и кое как завели. В течении года я научился ввиду отсутствия денег на сервис заводить машину. Последовательность такая. Схватила, заглохла, выжимаю газ, кручу, и заводится после 10-15 проворачиваний коленвала. Вывод сделал заливает свечи. Форсунки держат. Промывал их балоном очистителем карбов, не пропускали под давлением балона. Дтож менял.При первой попытке когда авто глохнет в эбу записывается ошибка Р1612. Сброс контроллера. Не заводится в основном только когда полностью остынет и в мороз. Хотя сегодня и горячая на заправке только с выжатым газом завелась. Знающие люди говорят что прошивка не поможет. Подменного эбу нет( Что делать товарищи? И еще пожалуйста прошу тех кто хочет поиздеваться и посмеяться, я пишу в разделе для новичков и имею право немного подтупливать)
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 09.12.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Москва
Попробуйте ДМРВ подкинуть.Да и ДТОЖ тоже может левый.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ярославль
Наверное ДАД имелось в виду?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Форсунки так не проверить, их надо в стенд ставить, и под давлением 4атм проверять чтобы не появлялись капли хотя бы несколько минут.
Двигатель какой? МЕМЗ, А15SMS ?
компрессию проверить,метки ГРМ, давление в топливной рампе.
Если двиг А15SMS на них часто бывает распредвал кулачки стачиваются,открыть крышку и посмотреть кулачки. гидрокомпенсаторы бывает нерабочие.
тут всё надо проверять.
Ну и сканер нужен,а так без данных сканера можно гадать долго.
Если контроллер стоит под сиденьем пассажира,снять сиденье поднять коврики и проверить разъём,часто отгнивает там проводка, либо покрывается зеленью(окислами) посмотреть под капотом с левой стороны (пассажирской) блок закрытый пластмассовой крышкой, там стоят реле,проверить их и их разъёмы.Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 13:59. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Браво! Осталось научится зарабатывать деньги на сервис, дело за малым.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Зема, давай пройдем…желание помогать хорошо, но …
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?Добавлено через 1 минуту
Идите идите)Добавлено через 4 минуты
Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.Добавлено через 9 минут
После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.
Добавлено через 12 минут
Здесь не на форуме а у нас где живу.
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.
Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
Я денег не беру если проблему не решил.Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 14:38. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ЭБУ не получает питания. Начните с простого — с коробочки у правого брызговика и моторного щита. В вашей комплектации кроме разъемов жгута проводки должно быть реле. Приводим в порядок разъем и если надо меняем реле. Остальное (более сложное) по необходимости.
Изображения:
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Говорит что уже всё проверил и даже реле поменял
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности…
У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!Добавлено через 2 минутыЯ обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.Добавлено через 4 минуты
Оно питание получает. Я мерял напряжение в колодке эбу. Ошибка сброс контроллера появляется. А машина в конце концов заводится и работает. Только долко стартером крутить нужно.
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.
Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?Добавлено через 30 минут
Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 16:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Амперчасах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
есть статьи Сага о Массах.http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/ground3/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Добавлено через 30 минут
Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46…�нет/page-2Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 17:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —
— читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Хорошо. Пока что я могу только снять реле и занести в тепло. А завтра тепленькое так сказать поставлю. Съимитирую так сказать нагрев подкапотного пространства. Я живу в сельской местности и до автозапчастей далековато ехать. Шевелил при уже работающем двигателе разъем реле. Ничего не менялось. Завтра попробую с нагретым реле.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
да там не в реле дело а в его разъёме,окисляются » мамки» которые на выводы реле одеваются.
либо ещё под пассажирским сиденьем есть разъём он под пластиком порога обычно тоже из за сырости окисляется.
и Вы так и не ответили какой у вас двигатель? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
—
—
—
Петр12, у вас проблемы с восприятием текста?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
… или просадка напряжения ниже допустимого при прокрутке стартёром…
…или замок зажигания Ланос, когда при включении стартёра выключается зажигание… -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Специалисты успокойтесь немного. Сейчас ходил с тестером. Спаял проводами две папы. Напрямую соединял, мерил тестером напряжение. Там все с релюхой норм. Замыкается при повороте ключа зажигания. Немного поспокойнее господа. Какое там нафик окисление? Вы думаете я не увижу окислов??? Если вы хорошие спецы в своем деле, то это не означает что все остальные библиотекари. Напряжение приходит на релюшку 12,3/ после нее отходит 12.3 тоже. Просадка хз. Елм показывает когда стартер крутит долго 8-8.5. Но это когда секунд пять крутить. Снял так же сейчас в дом занес сам эбу. Двигун у меня в первом посте писал 1,5!!! Заношу в тепло, т.к. когда тепло на улице машин заводится. Хз, может в плате трещина где. Хочу исключить так сказать температурные деформации. Спасибо что не оставляете мою тему и поддерживаете советами! Завтра буду пробовать с теплым эбу. До завтра, спокойной ночи!))
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
И еще шевелил проводку в местах скруток в моторном отсеке и в косе подходящей к эбу. Там массовые соединения. Ни чего в характере работы двигателя не менялось. Есть небольшая неплавность хх. Но так было и до всего этого.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Может просадка до 8-8,5 критическая. К сожалению тестер не может мгновенно замерить в момент запуска напряжение. Только несколько секунд спустя.Добавлено через 9 часов 9 минут
Итак докладываю. Утром взял теплый эбу, поставил. Подключил мультиметр к акб , и начал крутить. Авто как всегда схватила и заглохла. В момент запуска напряжение было 9.5В. Далее я как обычно выжал газ и начал крутить стартером проводя замеры. Напряжение через 2 секунды упало с 9.5 до 8.5 В. Готов выслушать критику и советы. Но прежде хочу написать что думаю я. Вчера читал что якобы мин ток для эбу январь помоему 10В, меньше он отключается и как раз таки нужно долго крутить что бы эбу что то там сделало. Думаю нужно проверить акб нагрузочником. Сделать я его смогу сам? Там ведь нужно сопротивление на 100А. В январе когда был др акум старый она не завелась первый раз. Я после взял акум 2014 года который покупал на москвич 41. С ним тоже беда та же. Или что проверить то?
Последний раз редактировалось Петр12; 28.11.2017 в 08:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Ходил сейчас с человеком замерять уже на работе. Он получше меня разбирается. Мерил он напругу и сказал что нормальный у меня акб и масса на двиг. И вообще сказал что просадка даже до 9В это нормально и даже зае…сь) Причем при нем же двиг уже даже не остывший опять блин не хотел заводится. Все чаще и чаще проявляется болячка. И сегодня еще потрогал клему дад выскочила ошибка по нему, от простого прикосновения. Он сказал что нужно исправить. Я же пробовал и со снятой фишке дад заводить , таже фигня.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— не льстите себе никто не волнуется. Р1612 появляется при пропадании питания (проблему запуска я пока не рассматриваю). Достаточно быть библиотекарем, для понимания, что питаний на контроллере при вкл. зажигании несколько (несколько — это больше двух). Но в вашем случае все еще плачевней —
— тут совсем плохо (ток и вольты это из разных тарелок, но вы упорно этого не желаете принять. —
Еще питание — это плюсы и минусы. Качество питания проверять нагрузкой. Соображать, что на момент проверки все может оказаться гуд (ведь и 1612 не регулярно появляется). Посему проверять многократно и максимально пытаться воссоздать условия возможной проблемы.
Судя по вашим темам, мною начерканное, будет ненадобно.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Ошибка Р1612 появляется всегда когда не заводится машина. Повторюсь здесь раздел для новичков и начинающих диагностов. В диагносты я не мечу. Ведь не могу различить ток и напряжение, видимо часть мозга отвечающая за амперы и вольты не развита. Покамест мне говорили проверить реле и контакты, проверил!!! Там все нормуль. Дальше что?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Хотелось бы добавить, что на нормальную эксплуатацию подержанного авто надо ещё больше денег, то я научился трогаться на подъём без постановки на ручной тормоз, т.к. денег на троса-колодки -барабаны тоже нет, топливо покупаю в соседней воинской части, свечи дал дядя Ваня сосед, был Москвич у него 10 лет назад.
Про состояние стоек-шаровых-рулевых речи не идёт, колёса крутятся — и хрен с ним.
А уж после того, как в прошлом году сел АКБ, я его так и не купил, дорого, научился заводить с 5-го раза так.
Может что сделать ещё, чтоб хотя с третьего заводилась? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Смешно))) Вторую тему создал и выслушиваю смекуечки в очередной раз. Прям все насмешники с телепередачи что? где? когда? Вумные нет сил. Главное все богатейшие люди и не у кого не было финансовых трудностей. Звонил сейчас в автосервис, вечером отгоню туда. Даже если честно и не хочу из за некоторых юмористов выкладывать сюда решение ,если оно будет, проблемы. Но конечно напишу, потому что есть на форуме и нормальные люди, которым может и интересно будет.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Я бы подменную АКБ подкинул, или теплую подзаряженную принес…
А электрик соврал: просадка до 9,0 это уже плохо…
-
Закрытая тема.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…
Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.
Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…
Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…
P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…
31.03.2011, 08:18
#1
Ошибка 1612. Нет связи NATS
Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 1,8 2000г.). Утром не завелась. По диагнозе куча ошибок, не стираемая — P1610. Прокрутка стартером — дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу — наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) «P1610 — MALFUNCTION IC». Не понял значения «IC»? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION — LOCK MODE Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? ???
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346