Код ошибки р1631

baloo0

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)


Изменено 3 апреля, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Так никто и не сталкивался ни с чем подобным??

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя…

vitone

    • Поделиться

И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто…, в общем найди контакт минуса на массу… Иногда можно удивиться, как там «цветет»…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

кстати, там и главное реле увидишь… А раньше машинка всегда заводилась?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли — озвучивайте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

сними аккумулятор и пластмассовое корыто…главное реле и минус на массу под ним!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке


Изменено 4 мая, 2012 пользователем uok

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

baloo0 ты в конце кончов машину сделал? Если да, то что было?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал…. И вылетел полевой транзистр в мозгах….. В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут…. Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся…. Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет… если продавливает то не знаю что… если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет…

А Р1631 это мозги насоса….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

сорри vitone , у тебя 90 л.с…. подкачивающего нету…. тогда форсунку откручивай смотри соляру… если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

как это «насос дал клина»? что там заклинило?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

я вкурсе про транзистр был….. у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек


Изменено 15 мая, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

В общем. ожило мое корыто… Других слов нет… Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики…. 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки…. еще расходомер вроде дохлый… заводится, едет, пропали преславутые дрыги….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Went

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1631:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Рекомендации по устранению неполадок:

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1631. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Датчик вращения.jpg

Датчик вращения.1jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вопрос?С чего начать-с замены датчика положения.Где взять — с рабочего насоса.Где взять насос-на разборке.Дорого-отправить насос в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

Вы внимательно смотрите затающего диска иногда на етих насосах откручивается шурупи и поцарапает диск.На магните доже собирается железние струшки износа и доже влияет на правилни сигнал.Вообшем

и не лично проверят правилност установки насоса.После того долько помннять датчик со шлефом имея навика пайки.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в ремонт (с испытательным стендом!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Спасибо за участие Я пока собираю информацию Дело в том что года два тому назад у меня после ночи не завелась машина(сейчас другие признаки опишу ниже) На диагностике сказали неисправны «мозги» ТНВД В городе никто не взялся за ремонт (г Лида) тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике Ввобщем вскрыли «мозг» осцилографом измерили напругу на вых. полевого транзистора при этом включая стартер импульсы на клапан-дозатор есть а с насоса салярки на форсунки нет Тогда подвесил бачок с салярой и пустил прямо в насос обратку в бачок Через некоторое время работая стартером появилась саляра Причина была (не герметична одна обратка с форсунки)

Сейчас топливо на форсунки поступает (давление ? ) прбовал с буксира даже не чмыхнула На диагностике определили ошибку Р 1631 и сказал нет считывания оборотов вала ТНВД Я нигде не нашёл что эта ошибка относится именно к оборотам вала все ссылаются на управления клапаном-дазатором Может кто конкретнее подскажет куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащи в Мосты или Берёзовку Я не плохо разбираюсь в механике мой приятель в электорнике

Если вы неплохо разбираетесь в механике,то зачем тащить,если можно завести один насос.И что сделает ваш товарищ с золотыми проводками?Что бы что-то сделать нужен рабочий донор.Поэтому либо везите насос в ремонт,либо просто поменяйте насос.Есть третий вариант для мазохистов: купить рабочего донора и переставлять блоки,дозаторы,датчики,плунжера и т.д.Вариантов много-решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгять насос не проблема Меня смущает заключение сканирования Ошибка которую определили 1631 сбой управления клапоном-дозатором, а не считывание оборотов Обороты вала должна уыть ошибка 1345 Вот что меня запутало Возможно я ошибаюсь?

А мазахизмом конечно заниматься не буду Но если есть возможность сэкономить денег то почему бы и нет Сейчас нас завалило крепко снегом не смогу затащить в гараж Спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал.Прежде чем что-то сделать,ответьте себе на два вопроса.Что вы будете делать если ответ будет положительный и что вы будете делать если ответ будет отрицательным.Если ответы совпадут,надобность отпадет.

Какая вам принципиальная разница что не работает- дозатор или датчик оборотов.Ни того ни другого у вас в наличии нет.В любом случае вас ожидает либо приобретение либо ремонт насоса.Сами вы его не сделаете по причине отсутствия зап.частей.

Р1631 дословно.впрыск модуль управления насоса-неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для изощренного мазохизма -открываете esi-tronic bosch ,находите взрыв вашего насоса там много чего поставляется.НО ПРОЩЕ И НА ИТОГ ДЕШЕВЛЕ либо ремонт (в среднем 30-35 к.рублей)либо из германии восстановленный 800 и в гору(евро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1631 однозначно проблема по блоку насоса, или ремонтировать или взять б.у.,блок на фото уже ремонтировался по данной проблеме и болты крепления датчика не родные.


Изменено 18 января 2013 пользователем serg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка 1631 (модуль управления насосом) Большая вероятность выхода со строя полевого транзистора который управляет клапаном С этим я справлюсь Намерен на следущей неделе ыскрыть блок управления Спасибо всем за участие

Блок уже вскрывался и транзистор вынесен наружу и прикручен болтиком м3, не всё в них так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Автомобиль VECTRA В 2DTL Насос ТНВД VP-44 При сканировании выдало ошибку Р 1631 (отсутствие контроля вращения вала насоса) Возможно кто нибудь сталкивался с такой неисправностью. Если дело в датчике вращения то как запчасть он не продаётся Ввобщем пока не знаю с чего начать Прикрепляю две фотографии располажения датчика Буду очень благодарен за информацию

попробуй шлейфик прозвякать ато часто гниет под резинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вскрою ничего сказать больше не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автолюбители Вскрыл блок управления Перегорела одна ножка транзистора управляющим клапаном дозатором Трпнзимтор пока не проверял но думаю он исправен Ножка перегорела практически по середине Думаю их соединить

Хотелось бы узнать кто лично паял или скрепить как то другим способом Информация в нете противоречива одни гворят ножки медные другие алюминевые Если второе то какой припой и мощность паяльника? Буду очень признателен в толковом совете

Esli nojka peregarela tranzistor toje trup !!! daje ne pitaysya nado menyat tranzistor na IRLR 2509

vot video na pomoch udachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видио Скажи почему в ролике говориться о транзисторе IRLR 2905 а вы пишете IRLR 2509 ? И всё таки с какого метала ножки транзистора?

Pereputal izvenyaus :tormoz: IRLR2905. Temu ne videl ranche a to 1631 u opel eto tranzistor ( daje vodu ne gledi !) videl mnogo takix.

I eche zapolni mesto jitelstva pojalusta; Ne zabivaem pro pravila FORUMA !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо EDGAR за информацию а транзистор я всё же проверю Как то холодновато пока Ножки с какого метала?

Esli postaratsya napayat mojno, malenkim napilnikom konchiki pochistit, vozmi flusom obrabotay, no esli nojka sgorela skaree vsego tranzistoru kaput !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.

Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.

Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Что за код Р1631 КИА Соренто USA 2003г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Диагностика Сканматик. Сканер автоопределился. Выдал, что видит только трансмиссию $18. Но в Ошибках висел этот код, и код явно двигателя.

  2. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Посмотри здесь .Там по Киа и расшифровка кодов http://www.ardio.ru/kia.php

  3. Аватар для homer111

    offline

    Электрик-диагност, электронщик

    Регистрация:
    14.08.2007
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    МО

    Р1631 Напряжение генератора — нет зарядки. Это код двигателя

  4. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Ошибка прописывается при отсутствии связи по КАН-шине между контроллерами мотора (ЕСМ) и АКПП (ТСМ) на срок больше 1,5 сек..

  5. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Нашел отличный информационный сайт по КИА: http://www.kiatechinfo.com

    Там правда надо зарегистрироваться, но инфо на уровне AllData или Митчела. Так вот этот код специфичный для КИА, причем обозначает разные вещи, в зависимости от модели. На некоторых действительно расшифровывается как нет зарядки генератора.

    Для Соренто 2003г.в.: This trouble code is about ID FROM ECU and will be displayed when TCU detects the no message on CAN BUS. Т.е. pioneer прав, только что делать с этим ???
    Наверно отправлю на диллерскую станцию.

    Добавлено через 5 минут

    В соседней ветке( http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11200 ) ставил еще проблему по этой же лошадке, не связаны ли они, если в ней по всей машине мультишина идет?

  6. Аватар для Cristy

    offline

    рыбки, марки

    Регистрация:
    24.08.2007
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    г.Мелекесс

    А не заглядывали, какой ЭБУ в этой машине стоит?
    Или, может, кто знает?
    Пасиб.

  7. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Прошу помощи в расшифровке ошибки

Прошу помощи в расшифровке ошибки

Всем доброе время суток!
Обшарил уже весь инет, на тиче то же не нашел, что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка. Авто Kia Sorento 3.5 2004.
Прошу помочь.

Вложения
4.11.jpg
ЕЛМ 327

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

Lugavik

» 05 ноя 2011, 05:35

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

avtoteh_dnepr

» 05 ноя 2011, 20:28

Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

YAN

» 05 ноя 2011, 20:36

avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо конечно, но там голяк, ни чего не нашел.

А здесь :arrow:

Тема: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)

:arrow:

Тема: Перестал заводиться Сорик, Сообщение #283731, Автор: Balbes

Добавлено через 30 минут 12 секунд:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Он лайн переводчик переводит как От кражи Начало разрешающий сигнал не правильно / Главное реле неисправности (Power Hold)

Вместе-мы СИЛА!

Аватара пользователя

YAN

 

Модератор
 
Сообщения: 32703
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 3691 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

avtoteh_dnepr

» 05 ноя 2011, 22:53

Тут двигатель дизельный, а значит и ЭБУ разные, у него вероятнее всего БОШ, а у меня аналог ЭБУ от Мицика . Скорее всего и описание ошибок будет звучать по разному.

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

vasco

» 05 ноя 2011, 23:37

avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631

P1631 No ID from ECU

ECM(Engine Control Module) send the various information to TCM via CAN communication line. Without CAN communication, an independent pin and wiring is needed to receive a sensor information from a ECM. The more information to be communicated, the more wirings is required. In case of CAN communication type, all the information need to be communicated among control modules such as TCM, ECM and TCCM (Transfer Case Control module) use CAN lines. Engine coolant tempeature information is used for lock-up control. If the TCM detects the no message on CAN BUS line, the DTC will be set.

CAN Communication Circuit Inspection
1. With ignition off, disconnect TCM connector(H-01).
2. Measure CAN high circuit resistance between ECM(C17/B-01)and TCM(A24/H-01)
3. Measure CAN Low circuit resistance between ECM(C18/B-01) and TCM(A16/H01)
A. Test Condition : Ignition «OFF» & Engine «OFF»
B. Specification : Approx. 0Ω
4. Is resistance display near the specified value?
YES
1) Go to Step»2.Terminal and Connector Inspection».

NO
1) Check for an open or short to ground/battery in the CAN circuit between the TCM and ECM
2) Repair as necessary and go to «Verification vehicle Repair» procedure among the tree on the left-hand side of the window.

Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1) Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2) Check for poor connection between ECM and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection

Есть только англоязычное описание ошибки процедуры ремонта-проверки.

Аватара пользователя

vasco

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

avtoteh_dnepr

» 06 ноя 2011, 00:41

Огромное спасибо!
С языком разберемся как-то. Откуда данная информация?

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

Lugavik

» 06 ноя 2011, 05:46

Перевод сразу можно перенаправить в тему — улыбнуло :)

P1631 Никакое удостоверение личности от ЭКЮ
ECM (Модуль Управления двигателем) посылают различную информацию в TCM через, МОЖЕТ коммуникационная линия. Без МОЖЕТ, коммуникация, независимая булавка и проводка необходимы, чтобы получить информацию о датчике от ECM. Чем больше информации, которое будет сообщено, тем требуется больше проводок. В случае МОЖЕТ коммуникационный тип, вся информация должна быть сообщена среди управляющих модулей, таких как TCM, ECM и TCCM (Управляющий модуль Случая передачи), использование МОЖЕТ линии. Машинный хладагент tempeature информация используется для контроля карцера. Если TCM не обнаруживает сообщение на, МОЖЕТ АВТОБУСНАЯ линия, DTC будет установлен.

МОЖЕТ Коммуникационный Осмотр Кругооборота
1. С воспламенением прочь, разъедините соединитель TCM (H-01).
2. Мера МОЖЕТ высоко обойти сопротивление между ECM (C17/B-01) и TCM (A24/H-01)
3. Мера МОЖЕТ Низко обойти сопротивление между ECM (C18/B-01) и TCM (A16/H01)
A. Испытательное Условие: Воспламенение «ПРОЧЬ» & Двигатель «ПРОЧЬ»
B. Спецификация: Приблизительно 0Ω
4. Показ сопротивления около указанной ценности?
ДА
1) Пойдите в Шаг «2. Терминал и Осмотр Соединителя».

НЕТ
1) Проверьте на открытое, или короткое к земле/батарее в МОЖЕТ обойти между TCM и ECM
2) Ремонт по мере необходимости и идет в «Процедуру» Ремонта транспортного средства проверки среди дерева слева окна.

Терминал и Осмотр Соединителя
1. Много сбоев в электрической системе могут вызванный от бедного ремня безопасности и терминалов. Эти ошибки могут быть вызваны вмешательством от других электрических систем и механического или химического повреждения.
2. Проверьте следующие условия:
(1) Проверьте на поврежденный ремень безопасности и терминалы: свяжитесь с сопротивлением, окислением, склонностью или сломанными терминалами.
(2) Проверьте на плохую связь между ECM и компонентом: отступившее предельное, неподходящее спаривание, сломанные замки и плохой терминал, чтобы телеграфировать связь.

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

vasco

» 06 ноя 2011, 13:21

avtoteh_dnepr писал(а):Откуда данная информация?

Отсюда

http://www.kia-hotline.com/

Аватара пользователя

vasco

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

avtoteh_dnepr

» 06 ноя 2011, 17:39

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

Sandver58

» 06 ноя 2011, 17:59

avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

avtoteh_dnepr

» 06 ноя 2011, 20:51

S&V писал(а):

avtoteh_dnepr писал(а):что за ошибка вылезла Р1631. Если можно хотя бы расшифровка

Протокол OBD-II, код ошибки Р1631: Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы (спец.коды производителя).( «OBD-II и электронные системы управления двигателем» , «Нaynes»)

Вот это уже интересно, но на сколько я знаю на Нaynes нету Соренто.

avtoteh_dnepr

 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

Sandver58

» 06 ноя 2011, 21:20

Протокол OBD универсален,но все коды индивидуальны. И каждый производитель либо использует этот код, либо нет.Ошибка бьется по OBD-протоколу и расшифровываться должна без двоякого толкования. Подтвердить или опровергнуть правильность расшифровки можно дилерским сканером по протоколу производителя, однако и выглядеть код ошибки будет по другому ( двузначный код, четырехзначный и т.п.)

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

vitalilk

» 14 апр 2015, 20:11

Помогите с расшифровкой ошибка U0001

Аватара пользователя

vitalilk

 

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот

Re: Прошу помощи в расшифровке ошибки

Сообщение

Kan

» 14 апр 2015, 21:53

Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001. Причина: 1. Плохой контакт
2. Разрыв / короткое замыкание в цепи.
Взял от сюда

http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635970551330.htm

Kan

 

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Тема: Не заводится на тёплуюгорячую P-1631  (Прочитано 6922 раз)

Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…

авто — Magentis 2.5 v6

беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…

Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностики

Надеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились


Записан


Здравствуйте товарищи-форумчане. Не уверен что пишу в нужный раздел…

авто — Magentis 2.5 v6

беда такая…2й месяц мучаюсь не могу запустить этот агрегат…на тёплую(даже слехка тёплую) не запускается,на приборке горит TCS, в этот момент нет искры…что бы запустить машину нужно ждать 4+ часов…далее заводится работает пока не нагреется примерно до 50 градусов…и глохнет…

Что я сделал:
1 — Диагностика компьютером — ошибка P-1631
2 — отдал на проверку мозги — всё Ок
3 — отключал ABS (разъём снимал)
4 — поменял датчик коленвала
5 — удалил все доп. блокировки
6 — отдал в сервис — не могут ничего кроме,компьютерной диагностики

Надеюсь на вашу помощь..хоть какие-нибудь подсказки..где рыть где капать,у меня мысли закончились

поиском поищи.недавно про такую же проблему читал тут. там ее решили


Записан


Извиняюсь за наглость :) не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…


Записан


Извиняюсь за наглость :) не могу найти,помоги пожалуйста…нашёл тему про TCS и мотор троил…

пока на работе с телефона.не очень удобно.а ошибка чего хоть? надо бы к электрику.причина какая то электрическая.чето то мкнет.


Записан


а так бы тебе найти такую же и попробывать запчастями поменятся.типа катушек зажигания.методом тыка пробовать


Записан



Записан


Я уже всех электриков замучил…дилер говорит что вот мы отправим куда то там код ошибки,они разберутся, аля «мы вам перезвоним» … пиратские сервисы пытаются..и ничего не могут….первый раз все симптомы падали на ДК,он был в ужасном состоянии как и его провода,однако его замена ничего не решила…нет искры и всё!

Если при выключении зажигания горит TCS можно даже не пробовать заводить..не заведётся…

Прочитал по ссылке то что вы мне скинули…не моя там ситуация к сожалению..

Моя интуиция говорит что это управление АКПП (вилами по воде) коробка может заблокировать эбу?


Записан


Я знаю что на АКПП если неисправность в двигателе — то коробка встаёт в аварийный режим и машина просто не заводится.

Советую найти (по отзывам) нормальный ОД KIA и ехать к ним!!!


Записан


На американском форуме прочел, что такая ошибка может быть при выходе из строя иммобилайзера.  ???
Хотя по коду ошибки — неисправен генератор. Проверить работу генератора и его цепей  и контактов блоков предохранителей салонного и моторного.

« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 22:53:51 от Grazier »


Записан


Спасибо Вам а попытки помощи,попробую завтра генератор прозвонить но,обычно машины без генератора могут передвигаться без проблем
А каcаемо расшифровки кода ошибки я нашёл вот что:
P1631
Повреждение, разрыв или замыкание Есм


Записан


Вот я тоже думаю, что неисправность иммобилайзера больше похожа на правду. Можно попробовать заводить другим ключом и проверить состояние антенны возле замка зажигания.


Записан


С генератором всё хорошо… вот насчёт иммо незнаю…
очень странное поведение…глохнет только при нагреве двс,даже в жару 30+ (пару недель назад) заводилась без проблем..50 гр. и всё…глохла и следующей запуск был только в 9 вечера…
попробую обратить внимание на иммо,спасибо за мысль!!


Записан


Не получилось ничего сделать с иммо…не ругается он на него (( знакомого-знакомый согласился быть донором но,я толком даже не знаю что менять (


Записан


На чтение 2 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1631 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не верный сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

Диагностический код неисправности P1631

Не верный сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.

Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения

Условия установки кода неисправности

  • Получено неверное сообщение иммобилизатора.
  • Зажигание включено.
  • Выбрана опция иммобилизатора.
  • Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

DTC P1631 — Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки р1621 ваз 2110
  • Код ошибки р1617 приора
  • Код ошибки р1616
  • Код ошибки р1615

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии