Код ошибки р1633

Re: Двухтопливная Газель с одним ECU Микас 12

PG_mikas » 10 янв 2013, 15:54

Mustanger писал(а):

На машине Газель с микас 12 и с двиглом УМЗ и ГБО с электронной педалью вываливается постоянно ошибка 1633. Никаких других ошибок нет. Замена электродросселя ничего не дала. Посоветуйте, куда посмотреть и что делать?

Проблема, скорее всего в выходе сигнала за допустимую границу с датчика положения заслонки при её упоре в торец упорного винта в результаты процедуры автоматической проверки дросселя блоком управления. Эта процедура — принудительной установки заслонки на упор- проводится при каждом включении зажигания или по необходимости: *при включённом зажигании и остановленном двигателе, примерно через 30 секунд: слышно характерные звуки закрывающейся заслонки. Такую процедуру необходимо делать после замены электродросселя или замены блока управления.

В данном случае (при наличии такой ошибки) надо убедиться в исправности пружины, для чего можно демонтировать дроссельный узел с двигателя, отвернуть болты крепления боковой пластиковой крышки.

Если пружина исправна, то самым быстрым и дешёвым «лечением» , хотя и «криминальным» является небольшое подпиливание торца упорного винта примерно на 0,1 мм со стороны упора заслонки. Ни в коем случае не пытайтесь крутить винт даже специальным инструментом — он на клее и все попытки будут напрасными. После подпиливания, продуйте внутренний объём и соберите дроссель, установив крышку. После установки дросселя и его подключения, проведите принудительную адаптацию (см.процедуру *)

Цитата из переписки с разрабодчиками.

А вот как решить проблему с ошибкой 504 я так и не понял , может кто подскажет?


Изменено 30 августа, 2014 пользователем Макс2504

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

3017 /
1401







P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.

P1633 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1633 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1633 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1633 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:

    Перейти к контенту

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
    P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.

    P1633 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
    • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
    • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1633 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1633 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1633 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:

    1. 04.05.2010 07:44

      #1

      Ошибка Р1633

      привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!


    2. 04.05.2010 09:12

      #2

      Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
      Возможные причины:
      Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
      Генератор;
      Блок управления.
      И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    3. 04.05.2010 14:31

      #3

      а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!


    4. 04.05.2010 16:00

      #4

      Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    5. 04.05.2010 18:09

      #5

      VASILI вне форума


      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.


    6. 04.05.2010 18:58

      #6

      Сообщение от VASILI
      Посмотреть сообщение

      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

      этот вопрос не выяснен…

      схему вот :

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Фрагмент схемы АВТОкомпьютера для ГЕНЕРАТОРА.JPG  Просмотров: 541  Размер: 18.1 Кб  ID: 987747

      если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

      Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    7. 04.05.2010 20:55

      #7

      Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……


    8. 05.05.2010 07:36

      #8

      проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    9. 05.05.2010 13:11

      #9

      А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?


    10. 05.05.2010 13:38

      #10

      могут и сгореть… а могут и не сгореть

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    11. 05.05.2010 23:09

      #11

      VASILI вне форума


      Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!


    12. 06.05.2010 07:35

      #12

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    13. 06.05.2010 17:21

      #13

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    14. 09.05.2010 11:30

      #14

      VASILI вне форума


      Сообщение от BBOBAHH
      Посмотреть сообщение

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.


    15. 09.05.2010 11:38

      #15

      замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    16. 09.05.2010 11:45

      #16

      VASILI вне форума


      Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.


    17. 02.01.2017 13:09

      #17

      Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    18. 02.01.2017 16:58

      #18

      Напряжение реально выше нормы?

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    19. 02.01.2017 18:43

      #19

      Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    20. 03.01.2017 09:50

      #20

      Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.

      Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.

      Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
      Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna



    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    Arapov I
      

    490

    • Откуда: От Самары 100км

    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

    Arapov I

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    M@ks
      

    236

    • Откуда: Нижний Новгород

    • Машина: Машина

    M@ks

    АндрейPrado
      

    5

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево

    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    АндрейPrado

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    ST202 написал:

    в первый раз вылез check. Машинка заглохла и при попытке дальнейшего движения ехала на батарее, загоняя ее в черепашку.
    Сканер показал ошибки по батарее, датчика коленвала, муфте VVTI (P0335 P1349). Специалист сказал что, надо заменить муфту vvti, потом приехать к нему, чтобы он стер ошибки. (Специалист из сервисного цетра TOYOTA)
    В итоге я поменяла и муфту и цепь. На следующий день опять вылез check и все повторилось. Остались проблемы в трансмиссии, до замены цепи я думала что тряска в основном из за того что она растянута. Появляется неприятный стук в момент когда заводишь двигатель или когда он на ходу глохнет или заводится.
    Приехала снова на сканер. Ошибки мне все стерли и сказали что у меня появляется временная ошибка P1633, и возможно глючит дроссельная заслонка, посоветовали почистить.
    Заслонка была почищена, но чуда не произошло. Тогда он мне по телефону сказал что возможно пропадает питание 12В на компьютер Двигателя или проблема в самом компе.
    АКБ 12В был заменен в январе 2013. Я лишь обнаружила, что крепление минусовой клеммы к корпусу автомобиля в ржавчине, контакт плохой.
    Все почистила преобразователем ржавчины. Крепление минусового провода, идущего к двигателю тоже проверил, зачистила.
    Всё мимо.
    Также вылезает check. Вылезает во время движения, а не при скидывании газа. Не всегда получается сразу припарковаться и поэтому через секунд 5 вылезает черепаха.
    Ключ вынимаешь, ждешь срабатывания реле и снова включаешь. Здесь сразу заводится и все нормально движешься дальше.
    Если же дождаться заряда батареи и снова выключить-включить зажигание, то начинает работать нормально.
    Check стал появляться все чаще, бывает что и на дню по 5-6 раза выскочит.
    у кого какие мысли?

    Вас по всей видимости просто разводят на деньги
    Вы из какого города? Приезжайте, мы найдем и устраним вашу проблему за 2-3 часа.

    Автор темы

    Pashok40

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 29.09.2014
    Откуда: Калужская область
    Авто: Toyota Noah. 2002. AZR60. 1AZ FSE

    Ошибка P1633 на noah AZR60

    парни подскажите электрика или (электронщика) толкового в москве или области. после запуска машины загорается чек и встает в аварийный режим. пишет ошибку P1633 (блок управления двигателя. питание блока управления).значит что сделали
    1-поменяли блок управления на бу не помогло.
    2-поменял акум (новый) не помогло.
    3-поменяли генератор не помогло.
    при замене генератора сняли фишку с него и о чудо при запуске двигателя чек тухнет и машина работает нормально. и так постоянно заводится и работает(чек не загорается).но стоит одеть фишку на генератор сразу загорается чек и машина встает в аварийный режим. может есть какие мысли? подскажите. или у кого то был такой геморрой.за 320000 тысяч пробега это первый такой косяк.

    Аватара пользователя

    RAZIEL

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1568
    Зарегистрирован: 22.12.2010
    Детей: 2
    Профессия: Утилизатор солярки.
    Откуда: БАБР ,Вихоревка
    Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
    Возраст: 48

    Re: Ошибка P1633 на noah AZR60

    Сообщение

    RAZIEL » 03 окт 2014, 02:12

    Pashok40, Опять же может стоит попробовать самодиагностику Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC ?!

    Р1633 это видимо сторонний прибор показывает ,самодиагностка может другое укажет

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    И видимо надо смотреть внимательно проводку от генератора,мож подтерлась где….хотя наверное уже всё пересмотренно..

    Добавлено спустя 34 секунды:
    И видимо надо смотреть внимательно проводку от генератора,мож подтерлась где….хотя наверное уже всё пересмотренно..

    Автор темы

    Pashok40

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 29.09.2014
    Откуда: Калужская область
    Авто: Toyota Noah. 2002. AZR60. 1AZ FSE

    Re: Ошибка P1633 на noah AZR60

    Сообщение

    Pashok40 » 03 окт 2014, 06:56

    самодиагностика показывает 89 ошибку. а под этой ошибкой проходит половино неисправностей.

    Парни поднимем тему. Горит чек Показывает ошибку 1633. низкое напряжение и так далее . Через прогу FORScan Выдает вот что 

    ===DTC P1633-C===
    Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

    Статус:
    — Confirmed — неисправность подтверждена

    Модуль: On Board Diagnostic II

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Датчик 2 положения педали газа

    Напряжение TPS слишком мало.

    ===END DTC P1633-C=== 

    ===DTC P1633===
    Код: P1633 — Датчик 2 положения педали газа

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Датчик 2 положения педали газа

    Напряжение TPS слишком мало.

    ===END DTC P1633===

    Что может быть.? Преды на месте. Массы те что к коробке 2 штуки идут и те что под блоком предохранителей к кузову прикрученны тоже почистил. ДПДЗ менял.напряжение 13.5 с нагрузкой. без нагрузки 13.9


    Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Tver69


    Автор:

    Randy Alexander


    Дата создания:

    23 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1633 TOYOTA - Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой. - Авто-Коды

    P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой. — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1633 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Согласно заводскому руководству по обслуживанию, модуль управления двигателем (ECM) является более чем вероятной причиной проблемы. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем (ECM) для управления ETCS и корпусом дроссельной заслонки с одним клапаном.

    ECM управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.

    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять дроссельной заслонкой.

    Если ETCS имеет неисправность, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки р1631
  • Код ошибки р1624 акцент
  • Код ошибки р1621 ваз 2110
  • Код ошибки р1617 приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии