здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой не включается вентиляторы охолождения двигателя, облазил много форумов и в итоге решений очень мало…
сегодня снял защиту, отсоединил фишки (мама-папа) подключил на прямую ветилятор к акуму, реакции 0, начал прозванивать контакты они не звонятся, значит вентиляторы сдохли? помогите пожалуйста… и ещё читал проверить предахранители, где они находятся и какой именно отвечает за вентилятор охолрждения двигателя Audi A6 c6 3.0tdi quattro
Причины возникновения ошибки P1672 на VOLVO
Найдено значений ошибки: 1
Модуль управления двигателем [ECM] — низкий уровень напряжения на выходе 5 вольт
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Land Rover Range Rover V8-4398cc 4.4L (M62) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1672
Immobilisation ECU Incorrect Code
P1672 — Immobilisation ECU code exchange fault.: Last occurrence — plausibility
Possible causes:
1. The V8 Engine Management System ECM has been exchanged for one from another vehicle.
2. The Immobilisation ECU has been exchanged for one from another vehicle.
1. The V8 Engine Management System ECM has been exchanged for one from another vehicle.
No detail available for this fault
2. The Immobilisation ECU has been exchanged for one from another vehicle.
No detail available for this fault
————————————————————————————
Land Rover Range Rover V8-4398cc 4.4L (M62) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1
Engine Control Module: Diagram Information and Instructions
Testbook — Fault Diagnostic Equipment
Testbook — Fault Diagnostic Equipment
The new Range Rover is equipped with a number of electronic control systems to provide optimum performance of the vehicle’s systems.
Diagnostic equipment (TESTBOOK/T4) is available to assist with the fault diagnostic abilities of the dealer workshop. In particular, the
equipment can be used to interrogate the electronic systems for diagnosis of faults which may become evident.
When available, the equipment should be used as the primary means of fault diagnosis on electronically controlled systems.
Features of the equipment include:
— Fully upgradable support for the technician
— Structured diagnostics to accommodate all skill levels
— Touch screen operation — TESTBOOK only
— Direct print-out of screen information and test
Изменено 26 апреля 2010 пользователем Shapovalov
Здравствуйте. Авто после просадки АКБ не заводится. Ошибка P1672-синхра. Ошибка стирается ,но после прокрутки стартером появляется вновь. В параметрах статус моторного-иммобилизовано(блокировано). Стартер крутит,искры нет. Обороты каленвала сканер не видит.Владельцу где-то приговорили датчик каленвала. Владелец сам поменял датчик на новый. Обороты,все равно, не отображаются .Что это,как на Ситроенах ,при блокированном моторном не показывает обороты? Чем сделать синхру? У Лаунча, в спец. функциях только сброс адаптаций(в том числе при замене ECU двигателя).После сброса ошибка появляется вновь. Inpa не связывается под блоком М.Е.7.2.
- Ответить с цитатой
Range Rover 4.4l 2005,ошибка Р1672 ???
Машина после авварии,ударом зацепило ЭБУ (0 261 207 715),восстановили проводку,»выгнули» ЭБУ,стартер крутит,но не заводится.
Хозяин машины отвез ЭБУ на ремонт,ему заменили от Х5,перепаяв флеш 29F400 и еепром 5Р08С3.Сейчас картина таже,стартер крутит нет искры,форсы и насос молчат,ошибка Р1672,в иммо ошибок нет,ключ верен к запуску готов.
Подключил VCM переферию видит,но силовое ничего не читает (ДВС,АКПП,АБС и т.д.),ругается на вин в моторном,А Х-431 читает все блоки,им и прочитал ошибку.
Наши предположения:-повреждена программа родного,или слетел переменый код(машина стоит уже 3 года и не раз разряжался АКБ до 0) и другая верссия,что
недостаточно только заменить выше указаное в ЭБУ Х5 го…
Прошу Ваших поправок-подсказок,короче пинок в нужном направлении,в моторном где вин лежит и в явном ввиде?
Спасибо