Квадратики — это ошибка связи с акпп. Приборка не получает данных от мозгов коробки о положении селектора.
Можешь светомузыку на приборке запустить и увидишь от каких модулей она не видит сигнал.
Проблема может быть как в самой шине, так и тупо в питании коробки.
Тоже периодически вижу квадратики, но никакой системы в их появлении не увидел. Могут и на холодную, и на горячую, и выкл-вкл. Пока наблюдаю ибо ошибок по акпп нет.
А, у меня джек не выскакивает при квадратиках. Так что тебе ща 146% надо на сканер ехать и смотреть чего там с кпп. Может питание моросит тупо.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1698. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте!
Помогите настоящим советом ! проблема с DSG6 !!!
Авто: GOLF GTI 2007 двиг-BWA 2.0 TFSI 200 л/с
АКПП никогда ненапрягала и работала
ВНЕЗАПНО !!! на светофоре встала в Аварию.
Перезапуском лечилась.
Потом заметил что это стало чаще и чаще…причем когда нагреется !!!
Ошибка — Замена сцепления. ЗАМЕНИЛ — НЕ ПОМОГЛО !!!
И была ошибка — НЕДОСТОВЕРНЫЙ КАСКАД ДАННЫХ
Началось : Замена Мехатроника, масло фильтра и тд. АКПП разбирали — все отлично !
Все перепробовали — НИКАК !
Нашел халяву — новая DSG6 (проверено лично)
Установили — все почти ОК. Адаптацию прошла, ошибок нет почти, но появилась такая вот :
Пробовали менять блок бортовой сети(он же — комфорта) — результата нет!!!
— Сейчас машина на холодную ездит, но нагреется и — АВАРИЯ —
Жаловалась на клапан 215 после нагрева (замыкание), заменили клапан — пока не ездил больше.
Ошибка висит только одна — Р1698 — и НЕ СНИМАЕТСЯ
Варианты:
1. Гетвей
2. Мехатроник от машины новой, а блоки старые мои (подойдут ли от машин после 2011???)
3. Тупо где то сгнил проводок
4. АКПП полностью несовместима
Мой код акпп — JPP — 02Е 300 043 Q (их новых уже не бывает)
Поставили от машины с такими же данными, но код новый, уже модифицированый
— 02E 300 058 Р
Может кто то проходил это ?
Скажите где искать провод с гнилушкой? (То что в проводке, я уже понял!!! а вот Где ?)
Благодарен за помощь !!!
ЯМЗ 6585,М240 ошибки 1698,0268,0269. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ЯМЗ 6585,М240 ошибки 1698,0268,0269.
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
Аскан-10,выдал что форсунки неисправен. жгут проверяли-все нормально, в чем может быть косяк? может несиправен силовой каскад управления форсункой?
1698 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ PSW3 / неисправность цепи коммутируемого питания устройств — что подразумевает? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
исправляю: Аскан, выдал что драйвер форсунки неисправен.
Уважаемые специалисты откликайтесь, пожалуста ! больше некого спросить…Последний раз редактировалось palacys; 26.02.2014 в 18:01. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
palacys, в чем проблема с автомобилем? Зачем понадобилось проверять? Что делали?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
Не работает цилиндр, 0269 остается активна. Впример взят один цилиндр,вреале 4.
Визуальный осмотр жгута от блока до форс левого ряда ничего не дало, прозвонка на к.з. по минусу, по плюсу, меж каналов -чисто. Форсы рабочие. Подозреваю блок, но что его убило не пойму, толи просто брак. Так 1698 о чем говорит? может о кончине блокапитания форсов? -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вот просто ехал водитель по дороге, и вдруг перестал работать один цилиндр?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
форсунки проверял асканом оставшимися живыми каналами того блока-работают.Добавлено через 1 час 9 минут
форсунки проверял асканом оставшимися живыми каналами того блока-работают.Умерли 2,3,5,8. Какая связь меж них? общее питание?Добавлено через 1 час 23 минуты
имею ввиду питание по группам 1467 и 2358
Последний раз редактировалось palacys; 27.02.2014 в 17:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Повторяю вопрос:
Ну, хорошо, не один, а четыре. Так как?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
В чем разница то, что то не уловлю?
водитель сказал что приехал, заглушил, через полчаса завел нормально, но троит и не тянет. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В том, что по питанию форсунок у этого блока проблем не было.
Есть вероятность, что это все-таки блок.
Посмотрите, я послал личное сообщение. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
сообщение не получено.
так как реализовано питание форсунок этого блока? на что указывает
«1698 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ PSW3 / неисправность цепи коммутируемого питания устройств» ?
каминсовские и бошевские выпадают с такой хренью, а на этот надежи еще меньше, т.к. тока пошли а уже есть экземпляры.Последний раз редактировалось palacys; 27.02.2014 в 21:25. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Так вот когда только пошли обычно и случаются казусы. Потом завод разберется с некачественными поставщиками, с ошибками технологии, с ленивыми сборщиками и т.д. А это опытно-промышленная партия. Могут быть детские болезни.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
Ну вот приехал новый блок, прошивка 049, лишние ошибки, меняю на 043, остаются те же проблемы :
0275 ЕСТЬ ДРАЙВЕР ФОРСУНКИ 5 ЦИЛИНДРА НЕИСПРАВЕН
0266 ЕСТЬ ДРАЙВЕР ФОРСУНКИ 2 ЦИЛИНДРА НЕИСПРАВЕН
0269 ЕСТЬ ДРАЙВЕР ФОРСУНКИ 3 ЦИЛИНДРА НЕИСПРАВЕН
0284 ЕСТЬ ДРАЙВЕР ФОРСУНКИ 8 ЦИЛИНДРА НЕИСПРАВЕН.
Это куда дальше копать… -
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
Осциллографом наличие импульсов проверяли?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Т.е. новый блок на том же самом автомобиле опять выдает неисправности по тем же самым форсункам?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Россия. Липецкая обл.
А форсунки на корпус не пробита ?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
Да. Волохов сказал что проблема в жгуте, и оказался прав, я отвязал жгут форсунок от шины-держателя в левой головке и проблемы исчезли. Не пойму только какая связь меж форсунок лев и прав головок… общий плюс наверно коротил куда то…
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Форсунки управляются двумя ключами — верхним и нижним. Нижний ключ для каждой форсунки свой, а верхний — на группу форсунок. Т.е. замыкается верхний ключ на группу, и нижний на конкретную форсунку. Замыкание в жгуте произошло в проводе верхнего ключа, на группу форсунок.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 1,007
- Адрес:
- Рига
Не пойму как вы вообще ремонтируете авто.
Займитесь чем нибудь другим, не ваше это. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 14.01.2013
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- оренбург
так сколько групп: 2 или больше?
Последний раз редактировалось palacys; 11.04.2014 в 15:56. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Дизелист
- Регистрация:
- 28.09.2012
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Киев
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Неактивные ошибки, содержащиеся в памяти ЭБУ, могут появляться на этапе предпродажной подготовки. Их просто забывают стереть перед передачей автомобиля заказчику. Ничего страшного. Нужно стереть и обращать внимание на те ошибки, которые появились уже при вас.
Качество форсунок и жгутов проводов — вещь неприятная, но относится не к компетенции разработчиков блока управления. Нужно требовать у дилера замены по гарантии. -
offline
Електромеханик
- Регистрация:
- 01.05.2013
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Инта
здравствуйте
урал сед. тягач эбу М240
приехал вечером заглушили всё ОК
утром не заводится. аскан показал неисправность драйвера всех 6ти форсунок
прозвонка проводки ничего не выявила.был снят и установлен эбу с другой машины
завелась с первого раза.блок вскрыт, не выявлено ничего горелого, полевики целые.
внимание вопрос! неисправен верхни ключ? или ещё сложнее?————————————————————————————————————
и ещё немного. у нас уралов с м240 штук 20. так у каждого в сохранённых кодах
ошибка синхронизации датчика распредвала. сажали датчик чуть ниже к муфте, но всё равно эта ошибка появлялась через некоторое время. это нормально?————————————————————————————————————
за год форсунок 8 уже поменяли, переборка и чистка на стенде не помогала.
все поголовно переливали НО только в работе! что вызывало характерный стук двигателя.Последний раз редактировалось serg1984g; 10.12.2014 в 20:38. -
offline
ремонт тнвд
- Регистрация:
- 27.12.2013
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Лангепас
Приехал МАЗ блок М240. Самопроизвольно глохнет. Проверял АКМ ом. Ошибок серьёзных не увидел. Случайно задел реле на щитке приборов машина заглохла. Что это за реле и почему машина глохнет при разрыве контактов ? С лева второе от реле тормоза.
-
offline
мастер-ломастер..авторемонт
- Регистрация:
- 25.04.2008
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- РТ Азнакаево
свежие заводские прошивки на урал с м240-553763 где можно взять ??
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если вы дилер, то на заводе. Если не дилер, то зачем они вам?
-
offline
мастер-ломастер..авторемонт
- Регистрация:
- 25.04.2008
- Сообщений:
- 85
- Адрес:
- РТ Азнакаево
3 машины такие стоят и у всех стандартная болячка — неадекватная реакция на педаль газа, вычитал что лечится обновлением прошивки контроллера, а до дилера им ехать и ехать, авто все на скважинах стоят…
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Думаю, что не дилеру завод прошивок не даст, на каком основании?
Попробуйте связаться с дилером и объяснить ситуацию. Может быть, они вам прошивки перешлют. Вообще, отзыв машин на замену прошивок — это работа дилера.
-
Закрытая тема.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
4 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1698 Описание
- P1698 Информация для конкретных марок