Доброго времени суток и с Наступающим Новым годом !
В общем как-то недавно сидя в гараже решил проверить Васькой на ошибки свой пепелац, все бы ничего, но одна прям зацепила .
Ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294, начал курить форумы и все как один твердили, что требуется замена самого датчика, но мы ведь парни с России мы не ищем легкий путей ! Да и смысл его искать если причина бьется как » короткое замыкание, обрыв цепи » логично подумать проблема с контактом или проводами .
В общем подошел и начал рассматривать провода на самом датчике, визуально ничего не обнаружил и стал себя мысленно раскручивать на данную запчасть .
Но потом просто захотел снять его и глянуть на его контакты, как только я его коснулся — проводок отвалился .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Короче после Якобы качественного ремонта запустил мотор, дал 10 минут поработать и заглушил .
Подключил Васька и смотрю, а ошибка то все равно весит, странно думаю вроде не должна . Решил немного покататься ( 2 дня ) и опять проверил, ошибка осталась, хотел уже заказывать датчик, но жаба на меня так косо посмотрела, что Я решил просто заказать новый разъем, естественно аналог, это моя была последняя попытка .
Полный размер
Полный размер
После того как поставил новый разъем ошибка тут же пропала, да и избавился от этого безобразия с термоклеем !)
Всем Спасибо за внимание и хорошей Новогодней Ночи !
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1912. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1912
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1912 | Датчик давления сервомотора тормоза, разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (AUDI, VOLKSWAGEN) |
Датчик давления сервомотора тормоза — разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (Volkswagen)
Датчик давления сервомотора тормоза — разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (Audi)
Модуль управления рычагом переключения передач, переключатель диапазона — неправдоподобный сигнал (Mercedes-Benz)
Как устранить OBD2 код неисправности P1912.
Код OBD P1912 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии автомобиля. Обычно это вызвано проблемой в модуле управления коробкой передач (TCM) или неисправностью одного из его компонентов, например блока соленоидов.
Шаг 1. Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Первым шагом при диагностике кода OBD-II P1912 является проверка на наличие признаков утечки трансмиссионной жидкости. Это можно сделать, визуально осмотрев днище вашего автомобиля и проверив, нет ли луж жидкости, которые могут указывать на утечку из-под прокладки поддона или других уплотнений на трансмиссии. Если вы обнаружите какие-либо утечки, лучше отремонтировать их, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Шаг 2: Сканируйте компьютерную систему вашего автомобиля
После того, как вы подтвердите, что нет серьезных внешних проблем, вызывающих ваш код OBD-II P1912, пришло время просканировать компьютерную систему вашего автомобиля с помощью соответствующего диагностического инструмента. Это сообщит вам, какой конкретный компонент в TCM вышел из строя, что даст вам больше информации о том, с чего начать устранение неполадок.
Шаг 3: Проверьте блок соленоидов
Если ваше сканирование показывает, что один из компонентов в блоке соленоидов вышел из строя, возможно, необходимо полностью заменить эту часть вместо того, чтобы пытаться ремонтировать самостоятельно, из-за ее сложности и уровня сложности, необходимого для правильного выполнения этого без повреждения других частей в процессе. Вы также должны проверить все проводные соединения, связанные с этим компонентом, на случай, если между ними есть ослабленные провода или плохие точки контакта, вызывающие проблемы.
Шаг 4: Замените все неисправные компоненты
В зависимости от того, что именно было обнаружено во время сканирования и тестирования, некоторые неисправные компоненты могут нуждаться в замене, если они не могут быть отремонтированы успешно или достаточно безопасно для последующего повторного использования, как упоминалось выше в отношении пакетов соленоидов, но даже если они не нужны, то, по крайней мере, дважды проверьте все остальное. все еще имеют место в любом случае, поскольку иногда эти неисправности могут вызвать дополнительный ущерб и в другом месте, который необходимо решать как можно раньше, а не позже, из-за потенциальных проблем с надежностью, возникающих из-за игнорирования этих проблем, которые в противном случае могут привести к более серьезным последствиям.
Шаг 5. Удалите старые коды ошибок и повторно протестируйте систему
Наконец, после того, как все ремонты / замены были выполнены и тщательно проверены, удалите старые коды ошибок, которые были до этого, путем сброса обоих настроек памяти ECU до их заводских значений по умолчанию с последующим повторным тестированием всей системы, убедитесь, что все работает правильно, теперь проблема решена полностью!
19.10.2016, 14:44 |
#1 |
xoxolok |
Здравствуйте! |
19.10.2016, 17:47 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok Здравствуйте! Добрый день. Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. Во вложении Сообщение от xoxolok Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик. Под жабо смотрел не нашёл. Снимите обшивку водоотводящего короба. Сообщение от xoxolok Вместе с этой ошибкой высвечивается вторая P1429 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи. Она стирается, а потом появляется. Во вложении Вложения: |
19.10.2016, 17:49 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. http://vag-codes.info/ 18322/P1914/006420 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) |
20.10.2016, 14:44 |
#4 |
xoxolok |
Спасибо! |
22.10.2016, 13:42 |
#5 |
xoxolok |
Вакуумный насос отсутствует, датчик вакуума так же отсутствует. на фото видно. есть фото схемы вакуума двигателя — вакуумный насос отсутствует с датчиком на ней. Изображения: |
22.10.2016, 22:19 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok что делать? можно проверить по вин наличие насоса и датчика? По VIN нет. |
25.10.2016, 00:54 |
#7 |
xoxolok |
может поможет, но больше ничего не может прибор. Изображения: |
25.10.2016, 11:40 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Блок управления двигатель установлен от Volkswagen TOUAREG 3.2 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.