На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Всем привет! Двиг. CDAA. Не так давно стала вылезать ошибка P2279 (негерметичность в системе впуска), но на работу двигателя никак не влияло + возникала редко. На днях загорелся чек по P0171 (переобеднение смеси) и машина пару раз теряла тягу.
На следующий день завелась не с первого раза, как обычно, а немного с трудом. Пару раз глохла на холостых.
По итогу сейчас наблюдается нестабильная работа на холостых, двигатель трясется. Повышен расход, особенно на холостых (1.6 — 1.9 л/ч).
Из вычитанного в инете возможные причины:
1. неисправный расходомер воздуха.
2. вакуумная утечка воздуха
3. ограниченная пропускная способность форсунок
4. низкое давление топлива
5. неисправная лямбда
6. засорен/неисправен маслоотделитель.
Теперь по порядку:
1. Как проверить расходомер тоже не знаю, может васей можно посмотреть? С виду он целый.
2. Давление в картере избыточное есть, что проверяется вытаскиванием масляного щупа с соответствующей реакцией двигателя. Как проверить задний сальник не знаю, но на маховике в окошко масла не видать. А так подсоса пока нигде обнаружить не удалось.
3. С форсунками вроде все в порядке, на оборотах тяга есть. Проблемы только на холостых.
4. Давление топлива на холостых 40 бар, с газом 60-70 бар.
5. как проверить лямбду, опять же васей?
6. Мембрана в маслоотделителе целая, проверял. Промыл его, изменений нет. Единственное что — патрубок от маслоотделителя к турбине со стороны турбины сильно в масле и такое ощущение что прокладка там готовая, уж больно легко вынимается этот патрубок.
Замена свечей тоже не помогла.
А может и вообще не в ту сторону копаю?
Что еще и как можно посмотреть, так сказать, в домашних условиях?
Всем привет! Двиг. CDAA. Не так давно стала вылезать ошибка P2279 (негерметичность в системе впуска), но на работу двигателя никак не влияло + возникала редко. На днях загорелся чек по P0171 (переобеднение смеси) и машина пару раз теряла тягу.
На следующий день завелась не с первого раза, как обычно, а немного с трудом. Пару раз глохла на холостых.
По итогу сейчас наблюдается нестабильная работа на холостых, двигатель трясется. Повышен расход, особенно на холостых (1.6 — 1.9 л/ч).
Из вычитанного в инете возможные причины:
1. неисправный расходомер воздуха.
2. вакуумная утечка воздуха
3. ограниченная пропускная способность форсунок
4. низкое давление топлива
5. неисправная лямбда
6. засорен/неисправен маслоотделитель.
Теперь по порядку:
1. Как проверить расходомер тоже не знаю, может васей можно посмотреть? С виду он целый.
2. Давление в картере избыточное есть, что проверяется вытаскиванием масляного щупа с соответствующей реакцией двигателя. Как проверить задний сальник не знаю, но на маховике в окошко масла не видать. А так подсоса пока нигде обнаружить не удалось.
3. С форсунками вроде все в порядке, на оборотах тяга есть. Проблемы только на холостых.
4. Давление топлива на холостых 40 бар, с газом 60-70 бар.
5. как проверить лямбду, опять же васей?
6. Мембрана в маслоотделителе целая, проверял. Промыл его, изменений нет. Единственное что — патрубок от маслоотделителя к турбине со стороны турбины сильно в масле и такое ощущение что прокладка там готовая, уж больно легко вынимается этот патрубок.
Замена свечей тоже не помогла.
А может и вообще не в ту сторону копаю?
Что еще и как можно посмотреть, так сказать, в домашних условиях?
Содержание
- 1
Утечка воздуха системы впуска- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Утечка воздуха системы впуска
Индикатор
Этот код указывает, что PCM обнаружил считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха и/или датчика давления воздуха в коллекторе, которое указывает на утечку всасываемого воздуха на неизмеренной стороне впускного коллектора.
Параметры набора кодов
Когда датчик давления воздуха в коллекторе вводит в PCM сигнал, который отражает большую степень давления всасываемого воздуха, чем можно предположить из сигнала измерителя массового расхода воздуха, код будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя помпаж, нестабильную или колеблющуюся скорость холостого хода, нехватку мощности, мертвые зоны и колебания при ускорении, дополнительные коды (особенно коды пропусков зажигания в двигателе), искровой удар, светящиеся выпускные коллекторы и другие компоненты и/или шипящий шум из-за утечки вакуума. Запомненный код и сервисный движок скоро зажгут лампу подсветки.
Общие причины
Распространенными причинами этого кода являются разъединенный или разъеденный электрический разъем на датчике массового расхода воздуха, влага или мусор, который загрязнил лопасть горячего провода датчика массового расхода воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, порванный или треснувший воздухозаборник между датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки. Практически любая утечка вакуума, связанная с впускным коллектором, может привести к сохранению этого кода. Они могут включать, но не ограничиваются: прокладку впускного коллектора, различные вакуумные шланги и трубопроводы, прокладку корпуса дроссельной заслонки, неисправный усилитель тормозов, неисправный клапан PCV или неисправное уплотнительное кольцо инжектора.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто дорогие датчики массового расхода воздуха заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячая проволока» может исправить это состояние. Невозможность тщательной диагностики утечек вакуума на впуске двигателя также может привести к неправильной диагностике.
Диагностика
- Большинство систем OBD-II используют датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик температуры воздуха на впуске и датчики кислорода для расчета топливной стратегии и смеси воздух/топливо.
- Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель с помощью горячей проволоки
- Горячий провод находится под напряжением от PCM
- По мере увеличения количества воздуха, проходящего через горячий провод и входящего во впускной коллектор, температура горячего провода уменьшается
- PCM интерпретирует эти изменения напряжения как колебания количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем вычисляет стратегию подачи топлива и смеси, используя эту информацию вместе с входными данными от датчика давления воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске и датчиков кислорода.
- Одно из наименее желательных условий для двигателя с впрыском топлива, управляемого OBD-II, – это наличие неизмеренного воздуха, поступающего в двигатель.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Определите, есть ли сбой в схеме системы или проблема с неизмеренным воздухом, поступающим в двигатель, прислушиваясь к утечке всасываемого вакуума
- Стетоскоп или другое устройство для прослушивания могут быть полезны при диагностике этого типа кода
- Запустите двигатель, когда автомобиль находится в нейтральном положении или в парке, и используйте устройство для прослушивания, чтобы обнаружить любые ненормальные шипящие шумы, которые могут быть вызваны утечкой вакуума.
- Обратите особое внимание на такие области, как впускной коллектор и прокладки корпуса дроссельной заслонки, клапан рециркуляции отработавших газов, трубки впуска воздуха, вакуумные магистрали и шланги, усилитель тормозов (особенно при использовании тормозов) и уплотнения топливных форсунок.
- Если обнаружено ненормальное шипение, используйте распылительный аэрозольный карбюратор и очиститель впрыска топлива или пропановую горелку, чтобы точно определить утечку.
- Будьте осторожны при использовании легковоспламеняющихся веществ в области двигателя
- Как только будет выявлена утечка вакуума, устраните неисправность в соответствии с требованиями и удалите коды
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если утечки вакуума в двигателе не обнаружены, визуально проверьте лопасть или горячий провод самого датчика массового расхода воздуха на наличие признаков грязи или других загрязнений. - Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический агент и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом.
- После завершения ремонта очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его успешном завершении.
Если горячий провод датчика массового расхода воздуха выглядит чистым, следуйте рекомендациям производителя по проверке датчиков массового расхода воздуха, давления воздуха в коллекторе, а также датчиков температуры воздуха в коллекторе и схемотехники системы. - При необходимости отремонтируйте или замените системную схему и/или компоненты и очистите коды.
- Проведите тест-драйв автомобиля после ремонта, чтобы убедиться в его успешности.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P227900: Негерметичность в системе впуска | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P227900: Негерметичность в системе впуска | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
• |
Иногда на холостом ходу двигатель работает неравномерно. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• |
P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> угол положения дроссельной заслонки, отклонение |
• |
P2279 Негерметичность в системе впуска |
Дополнительно в регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее события:
• |
P0507 Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинального значения |
Техническое обоснование
Возможной причиной может быть неправильно установленная крышка маслозаливной горловины клапанной крышки (см. пример на илл. 1).
Илл. 1. Пример неправильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки
Решение в условиях сервиса
Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки
• |
Правильно установить крышку маслозаливной горловины клапанной крышки (см. илл. 2). |
Илл. 2. Пример правильно установленной крышки маслозаливной горловины клапанной крышки
Если описанная выше причина отсутствует, или эта ремонтная операция не приводит к устранению неисправности, отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей и выполнить ремонт в соответствии с технической необходимостью!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Passat 3G*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
Доброго времени суток!
А висит только эта одна ошибка или есть ещё какие-то? Если есть ещё и другие ошибки, то локализовать утечку будет несколько проще.
-
#3
Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом
Понял, спасибо, что уточнили.
А клапана ВКГ там вообще нет? Его кто-то до вас удалил?
-
#5
Это маслоотделитель, а сам клапан находится в трубке выходящей из крышки клапанов а другая сторона выход турбины. Его менял без измения. Есть такой датчик давления наддува может он при повышении температуры даёт не корректные данные. Не охота покупать на ура. А как проверить не знаю. Так и ездию в жаркую погоду до 3000 оборотов.
Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».
Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
- Свистящий звук из-за утечки воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
- Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема утечки топливной форсунки.
- Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
- Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:
- Осмотрите проводку датчика и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите проверку давления топлива.
- Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
- Проверить PCM, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.
Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.
pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
- BMW
- Шевроле
- Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
- Форд (Ford Fiesta)
- Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
- Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
- Мерседес
- Опель (Опель Зафира)
- Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
- Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
- Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Обновлено: 04.06.2023
Всем привет! Двиг. CDAA. Не так давно стала вылезать ошибка P2279 (негерметичность в системе впуска), но на работу двигателя никак не влияло + возникала редко. На днях загорелся чек по P0171 (переобеднение смеси) и машина пару раз теряла тягу.
На следующий день завелась не с первого раза, как обычно, а немного с трудом. Пару раз глохла на холостых.
По итогу сейчас наблюдается нестабильная работа на холостых, двигатель трясется. Повышен расход, особенно на холостых (1.6 — 1.9 л/ч).
Из вычитанного в инете возможные причины:
1. неисправный расходомер воздуха.
2. вакуумная утечка воздуха
3. ограниченная пропускная способность форсунок
4. низкое давление топлива
5. неисправная лямбда
6. засорен/неисправен маслоотделитель.
Теперь по порядку:
1. Как проверить расходомер тоже не знаю, может васей можно посмотреть? С виду он целый.
2. Давление в картере избыточное есть, что проверяется вытаскиванием масляного щупа с соответствующей реакцией двигателя. Как проверить задний сальник не знаю, но на маховике в окошко масла не видать. А так подсоса пока нигде обнаружить не удалось.
3. С форсунками вроде все в порядке, на оборотах тяга есть. Проблемы только на холостых.
4. Давление топлива на холостых 40 бар, с газом 60-70 бар.
5. как проверить лямбду, опять же васей?
6. Мембрана в маслоотделителе целая, проверял. Промыл его, изменений нет. Единственное что — патрубок от маслоотделителя к турбине со стороны турбины сильно в масле и такое ощущение что прокладка там готовая, уж больно легко вынимается этот патрубок.
Замена свечей тоже не помогла.
А может и вообще не в ту сторону копаю?
Что еще и как можно посмотреть, так сказать, в домашних условиях?
Всем привет!
На прошлой неделе точно такая ситуация была. Было сделано по порядку:
Замена топливного фильтра, замена маслоотделителя, замена фильтра в бензонососе, промывка форсунок (под давлением, делал у официалов). После все этих чисток, машина просто полетела. Пробег 75 тыс, машина 2012г. 1,8
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Читайте также:
- Ошибки на форд фокус 2 на приборной панели
- Ветерок глохнет на полном газу
- Lexus is 250 схемы
- P010f ошибка фиат дукато
- Какая формула не содержит ошибку abs g4 d3 9v
Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi….HELP!
allre » Вс, 19 ноя 2017, 0:36
Была почти такая же ситуация. Чек загорелся после заправки на одной «керосинке» (сам знаю, но бак пустой а ехать надо). Диагностика показала бедную смесь — не отказ датчика, а именно бедную смесь. Да, кроме повышенного расхода — субъективно в работе двигателя ничего не поменялось. После сброса ошибки она вылезала снова( примерно через 40-50 км пробега независимо от режима работы двигателя в момент появления ошибки). Топикстартер говорит про час езды — возможно, но я сбрасывал каждый раз после погашения чека одометр. Спасибо мастеру — чек сбрасывался 5 или 6 раз, каждый раз перед сбросом проверялся тот или иной участок впускного тракта; мастер советовался с коллегами, я — шерстил форумы, и это в том числе. Варианты были очень разные — от «менять лямбда-зонд» до «и так сойдет». Один из вариантов был — промыть форсунки после говенного бензина. Мнения уважаемых участников форумного срача по поводу промывки разделились пополам — одни утверждали, что это спасет; иные утверждали, что это мертвому припарки. Я решил (по совету мастера) извлечь лямбда-зонд и посмотреть на него повнимательней. Но он, гад, не захотел откручиваться легко, а ломать его не решили — нужно было ехать в дорогу. В итоге решил все-таки залить в бак «Средство для мягкой промывки» (чего терять, если и так плохо, и эдак). Залил, проехал 450 км до резерва, сбросил ошибку. И она пропала и больше не появляется. Можно сказать — проблему поборол, да.