Код ошибки с0057 субару форестер

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Что то с трекшеном
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
И катализатор тут как тут

Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.

Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.

В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.

Часть2
После 5т пробега все же убидился, что с ошибкой покончил на 100% тфу тфу тфу, что бы не сглазить. Сделал вот такую штуку. Сам монтаж не фотал, там ничего сложного, лямбду выкрутил, накрутил на нее обманку и опять в трубу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот она самодельная обманка. Собственного производства
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Медные кольца для уплотнения
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
С другой стороны

Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.

Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.

Пробег: 72 000 км

Доброго всем дня!
За ранее извиняюсь, не нашел в каком разделе разместить тему, по этому прошу модераторов переместить, если не угадал!
Итак:
Есть авто-Форик СГ-9 ЕДМ 2007г АКПП(мотор 255 СТИ Форь ЖДМ), загорелась гирлянда на щитке приборов круиз+курсовая+чек! Сканер показал С0820 и С0057! Про первую интернет не знает ни чего, вторая-нет связи с блоком VDC!
Причем неделю назад загорались эти же ошибки после заправки супругой 95 бенза на Лукойле на м4, только совместно с Р0102, Р0171 и Р0113, все это было благополучно скинуто сканером, но сканер ругался что блоки ABS и VDC не отвечают, тем не менее ошибки удалились, все погасло и заработало в штатном режиме. Далее поездив дня 3-4 машину отдал на замену задних ступичных подшипников, а забрал снова с гирляндой, но теперь ошибок только 2-С0820 и С0057, но скинуть их не получается, блоки не отвечают и не реагируют, что самое интересное, АБС работает в штатном режиме, хотя блок и не отвечает, показания датчиков абс корректны в режиме реального времени.
Изначально был еще такой момент-машина переводилась на 1,5 скрол, менялся выхлоп на 3Д от турбины, устранялись сопли, течи и запотевания и соответственно перешивалась, но не без бубна-мозги оказались заблокированны предыдущим «портным», в результате их сняли и отвезли человеку залившиму в них заводскую прошивку, после чего перешили под нынешний конфиг!
Прошу помощи в решении данных проблем, мож сталкивался кто?

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару Трибека
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

grebchenkoK » 13 авг 2019, 18:15

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но. где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

spiter » 13 авг 2019, 19:42

grebchenkoK писал(а): Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но. где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

grebchenkoK » 14 авг 2019, 08:05

тема про коробку, как дорога до китая)) если не сложно можете ссылку дать
P.S. на драйве отчет нашел https://www.drive2.ru/l/453884448333629452/ . номер детали соленоида от хендай с маркировкой 46201-4с010. вопрос — все соленоиды одинаковые или мой вроед по схеме под номером 6 какой-то иной?

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

grebchenkoK » 26 ноя 2019, 14:36

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

alex499 » 26 ноя 2019, 14:52

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

PadliQ » 26 ноя 2019, 17:19

Источник

Тема: Ошибки С0057 и P0420

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибки С0057 и P0420

Приветствую субобратья и субосестры, реально юзал поиск по коду ошибки, но ничего нет, поэтому пишу!

Купил себе SH 2.5 МТ. Владею им 4 дня. Так вот, после покупки откатав бензин который оставался в форике, заехал на бензозаправку, залил бензика и поехал к родителям в деревню. Отъехав 30км от города, начал мигать круиз, джекичан, трекшен. Ну они мигают всегда когда есть ошибка. Пришлось остановиться, считал ошибки, выдало то что на картинках .

Кто что посоветует и как с этим бороться?! По мануалу ошибок http://www.forester-manual.ru/index.html выдает, что то с катализатором и системой трекшена. Может кто то с этим встречался, самое главное на ровном месте все произошло. Скидывание клем на 2 дня не помогло =)

  • Поделиться

Re: Ошибки С0057 и P0420

Надо смотреть разъемы на блоках управления, смотреть разъемы.
Возможно накрылась вторая лямбда.
Машину в предыдущие дожди/потопы не заливало?
PS: недавно находили слабое место в проводке SH форей, в жгут проводки идущий из-под капота в ЭБУ легко затекает вода.

  • Поделиться

Re: Ошибки С0057 и P0420

Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно. Я находил на форумах, что когда вылазит ошибка ката то она провоцирует еще ошибки других датчиков =) Вот такой он серьезный. Самый прикол в том, что эти ошибки не скидываются снятием клем акума на сколь угодно длинное время. Машину я купил 5 дней назад, я точно не заливал, но она наша местная от дилера, так что думаю врятли она топляк, да и в салоне не воняет фигней, у брата была топляк примьера вот в ней пахло ппц =))

  • Поделиться

Re: Ошибки С0057 и P0420

Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.

Источник

Ошибка C0057 Subaru

Описание C0057 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления ECM

На английском языке:

ECM Control System

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C0057 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

  1. c0057 ошибка subaru — а означает она такое обстоятельство: система ECM либо цепь связи ECM, сбой в линии связи CAN блока управления мотором Субару. Показывается эта ошибка на компьютерной диагностике на автосервисе, а сперва загорается на панели приборов вашего Субару. Конкретно выявить проблему и решить её, поможет только автосервисная диагностика.

    c7ac932s-960.jpg

    Один из владельцев Субару также заметил, что при появлении этой ошибки его автомобиль как-то вяленько динамику набирает. Однако он заменил воздушный забитый фильтр, который не менялся с самого приобретения автомобиля, и также замене подвергся и фильтр салона, который также ни разу до этого не менялся. Ошибка после этих технических манёвров — исчезла. Субаровская модель у этого автолюбителя — Форестер с двухлитровым силовым агрегатом.

  2. Для тех кто не знает что такое CAN — уточню. Это локальная сеть управляющих блоков, представляющая из себя последовательный канал передачи данных в режиме реального времени. Эта система обладает превосходными свойствами по распознаванию ошибок, а по сути, это бортовая автомобильная мультикомплексная линия высокоскоростной передачи данных.

    В этой высокотехнологичной сети, управляющие блоки между собой связаны парой линий, что и обеспечивает высокую скорость обмена данными при минимальном количестве проводов.

  3. Да, C0057 это ошибка ECM communication circuit or ECM control system.Линии связи используются как медные, так и оптические.
    p.s. Для CAN шины не существует стандартного протокола высокого уровня. Производители тут «лепят» что хотят.
    И еще, CAN придумали в Bosch еще 30 лет тому.

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с004с060
  • Код ошибки с004с020
  • Код ошибки с004с003
  • Код ошибки рса 12003179
  • Код ошибки с004f063