Код ошибки с0899

2 часа назад, norsim сказал:

Правое переднее через программу и OBD C0040 и.

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.

2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.

3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.

4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».

5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).

6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».

7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:

5ccee8b3b30ba_.png.b3c4cb1a160fa2cbff9e9a2359874e88.png

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
    • 1.1 U0100: поломка
    • 1.2 Неисправность U0101
    • 1.3 Ошибка U0102: Каптива
    • 1.4 U0121 — ошибка
    • 1.5 Неисправность U2105
    • 1.6 Ошибка U0415
    • 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
    • 1.8 C0050 — неисправность
    • 1.9 Код C0460: Captiva
    • 1.10 С0550 — ошибка
    • 1.11 Поломка С0561
    • 1.12 C0899 — неисправность
    • 1.13 B1440 — ошибка
    • 1.14 Неисправность Р0008
    • 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
    • 1.16 Код Р0013
    • 1.17 Код Р0014
    • 1.18 Ошибка Р0016
    • 1.19 Код ошибки Р0018
    • 1.20 Неисправность Р0036
    • 1.21 P0050 — неисправность Captiva
    • 1.22 Р0521 — код
    • 1.23 Ошибка Р0089
    • 1.24 Р0101 — поломка
    • 1.25 Ошибка P0113
    • 1.26 P0121 — поломка
    • 1.27 Р0171 ошибка
    • 1.28 P02CC — поломка
    • 1.29 P02D2 код
    • 1.30 P0328 — код
    • 1.31 P0420 — ошибка
    • 1.32 Ошибка Р0500
    • 1.33 P0562 — поломка
    • 1.34 Ошибка P0700
    • 1.35 Неисправность 0850
    • 1.36 P200A — ошибка Каптивы
    • 1.37 Поломка P2176
    • 1.38 P2231 — ошибка
    • 1.39 P2246 — поломка
    • 1.40 Поломка Р2270
    • 1.41 Ошибки двигателя
    • 1.42 Ошибки подушки безопасности
    • 1.43 Ошибки АБС
    • 1.44 Неисправности ЕСП
    • 1.45 Ошибки полного привода
  • 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
  • 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

Каптива
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Диагностика авто

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Горит приборка

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Горит вся панель

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
Предохранители

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Шевроле

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
В салоне авто

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Итог

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Диагностические коды неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC)

Описание

C0393(0B)

Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

C0393(06)

Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)

C0394(06)

Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

C0550(35)

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

C0550(39)

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

C0558(4B)

Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

C0561(71)

Постоянное отключение системы, информация сохранена

C0899(03)

Устройство {single or 1} Низкое напряжение

U0100(00)

Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем

U0121(00)

Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

U0140(00)

Нарушение связи с контроллером кузова

DTC C0393(0B)

Описание схемы

Если при мониторинге шунтирующего тока на катушке связи в муфте сцепления в сборе обнаруживается, что проводимость тока превышает заданное значение, то происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(0B) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
  • Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0393(0B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0393(06)

Описание схемы

Когда обнаруживается ошибка по выходному коэффициенту заполнения широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и шунтирующему току на катушке связи в муфте сцепления в сборе, происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
  • Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
  • Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0393(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0394(06)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала температуры муфты сцепления в сборе, для управления применяется заменяющее значение (-20 градусов Цельсия), и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0394(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
  • Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0394(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0394(06) — Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы (вывод 4,2 контроллера муфты) между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0550(35)

Описание схемы

Добавить все значения ПЗУ, чтобы проверить, будет результатом младшего байта «A5H».

Процесс, когда имеет место любая из этих ошибок: контроллер муфты (CCM) немедленно переходит в Режим останова.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0550(35) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

Условия установки DTC

  • Отказ ПЗУ контроллера CCM, результатом младшего байта не является «A5H».

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0550(35).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(35) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0550(39)

Описание схемы

Если при мониторинге напряжения питания до/после команды реле на включение обнаруживается дефект сварки релейного перехода или дефект контакта релейного перехода, то происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Условия установки DTC

  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0550(39).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0558(4B)

Описание схемы

Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток — крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

Условия установки DTC

  • Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0558(4B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Шаг Операция Значения Да Нет
1

В случае замены контроллера муфты или замены муфты сцепления в сборе, выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в норме

2

Выполнить процедуру диагностики, соответствующую коду неисправности.

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

  • Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0561(71).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0899(03)

Описание схемы

Если при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение

Условия установки DTC

  • После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0899(03).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC C0899(03) — Устройство {single or 1} Низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, «Электрическая система двигателя — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
  2. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
  3. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0100(00)

Описание схемы

В случае отсутствия сигнала контроллера ECM, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0100(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0100(00) — Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0121(00)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала запроса муфты раздаточной коробки, не будет разрешено управление АБС/VSES.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0121(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0121(00) — Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0140(00)

Описание схемы

В случае отсутствия сигнала контроллера кузова (BCM), не будет разрешено управление контроллером муфты (CCM).

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0140(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0140(00) — Нарушение связи с контроллером кузова

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер кузова (BCM) и соответствующий жгут проводов. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C0899 - Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение - Авто-Коды

C0899 — Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0899 Описание
  • C0899 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления— C0899 03: Низкое напряжение в цепи питания модуля управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

    C0899 Информация для конкретных марок

  • C0899 BUICK Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • C0899 Неисправность цепи питания модуля управления CADILLAC / низкое напряжение
  • C0899 CHEVROLET Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • C0899 Неисправность цепи питания модуля управления GMC / низкое напряжение
  • C0899 SATURN Неисправность цепи питания модуля управления / низкое напряжение
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0899. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Oleg-123

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:20
    Город: Краснодар

    #136

    Сегодня заехал к ОД в Новороссийске на диагностику. Есть информация: вероятно в какой-то момент аккумулятор потерял часть энергии ( были сухие 2 банки), в следствии чего была потеряна связь с блоком… Вот так. Что там за связи, между какими блоками я не уточнял, но они восстановили связь. «Елка» погасла. В аккумулятор долили водички, подзарядили — и вперед. По ошибкам- C0550,С0899,С0561. Датчики скорости (ABS)- в норме.


    copshootcop

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 192
    Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
    Город: Москва
    Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

    #137

    Сообщение copshootcop » 27 янв 2014, 15:43

    Oleg-123 писал(а): В аккумулятор долили водички, подзарядили — и вперед.

    два дня назад долил водички в акб. гирлянда пропала и больше не появляется.



    Oleg-123

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:20
    Город: Краснодар

    #139

    Сообщение Oleg-123 » 26 мар 2014, 13:05

    Поменял аккумулятор. Оказалось, из за слабости аккумулятора потерялась какая-то связь между блоками управления. У ОД восстановили связь ( 10 минут делов).


    agk_911

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 27
    Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49

    #140

    Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 19:20

    GEA25 писал(а):ошибка пассивная, после появлении гирлянды просто выкл зажигание вытаскиваю ключ потом снова завожу и все проходит поэтому сильно и не парюсь но начинает бесить :o

    Однажды в межсезонье было так же. Прехл не много заглушил и завёл и проблема ушла.


    agk_911

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 27
    Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49

    #141

    Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 19:24

    Oleg-123 писал(а):Поменял аккумулятор. Оказалось, из за слабости аккумулятора потерялась какая-то связь между блоками управления. У ОД восстановили связь ( 10 минут делов).

    Не так страшен чёрт, как его малютка. Есть такие интересные «пассажиры» такой жути на пишут или наговорят, что сам думаешь как же я сам столько лет езжу?


    Roman_Kh

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 40
    Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:53
    Город: Королев, МО

    #142

    Сообщение Roman_Kh » 03 май 2014, 12:23

    Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать. Появляются ошибки только при включении круиза.

    После остановки и небольшого стояния, все ошибки кроме чека исчезают. После ночного стояния исчез и чек. Решил попробовать еще раз на обратном пути, все повторилось.

    Прочитав всю тему, так и не понял в чем именно проблема. Видимо придется начать с дроссельной заслонки.


    Gena50

    Младший лейтенант
    Младший лейтенант
    Сообщения: 349
    Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
    Город: МСК Тушино

    #143

    Сообщение Gena50 » 05 май 2014, 08:54

    Roman_Kh писал(а):Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать. Появляются ошибки только при включении круиза.
    После остановки и небольшого стояния, все ошибки кроме чека исчезают. После ночного стояния исчез и чек. Решил попробовать еще раз на обратном пути, все повторилось.
    Прочитав всю тему, так и не понял в чем именно проблема. Видимо придется начать с дроссельной заслонки.

    Лучше начать с диагностики, посмотреть коды ошибок.


    Аватара пользователя

    alex22

    Старший сержант
    Старший сержант
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
    Город: Пермь
    Контактная информация:

    #144

    Сообщение alex22 » 05 май 2014, 11:04

    Roman_Kh писал(а):Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать.
    Видимо придется начать с дроссельной заслонки.

    на Инсигнии такая байда была из за дроселя, чуть при обгоне так не попал, ладно встречки не было.


    Аватара пользователя

    BooM

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 1740
    Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
    Город: Москва
    Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
    Поблагодарили: 2 раза

    #145

    Сообщение BooM » 05 май 2014, 11:08

    Roman_Kh

    Дросель не причем тут абсолютно

    Это у тебя датчик АБС отказал.. один из четырех..

    я так на своей С100 все четыре поменял за 2 года :-))) поочереди…

    Ездил с этой горящей гирляндой примерно км 100-150 (пока до сервиса добрался).. ничего страшного, просто нужно помнить что не работает АБС и ЕСП и соответственно вести себя на дороге…

    Датчики менял у Ивана на ХВК Сервисе.

    Делай что должен и будь что будет


    Аватара пользователя

    BooM

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 1740
    Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
    Город: Москва
    Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
    Поблагодарили: 2 раза

    #146

    Сообщение BooM » 05 май 2014, 11:11

    Делай что должен и будь что будет


    Аватара пользователя

    alex22

    Старший сержант
    Старший сержант
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
    Город: Пермь
    Контактная информация:

    #147

    Сообщение alex22 » 05 май 2014, 11:15

    BooM писал(а):Roman_Kh

    Дросель не причем тут абсолютно

    Это у тебя датчик АБС отказал.. один из четырех..
    я так на своей С100 все четыре поменял за 2 года :-))) поочереди…

    Ездил с этой горящей гирляндой примерно км 100-150 (пока до сервиса добрался).. ничего страшного, просто нужно помнить что не работает АБС и ЕСП и соответственно вести себя на дороге…

    Датчики менял у Ивана на ХВК Сервисе.

    немного не те лампы горят, на той неделе только поменял задний левый датчик, и при неисправном датчике тяга не пропадает, а тут машина переходит в сервисный режим.

    катался недели 2 без абс, лень было что то делать)))

    хотя в любом случае надо с диагностики начинать.


    Аватара пользователя

    BooM

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 1740
    Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
    Город: Москва
    Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
    Поблагодарили: 2 раза

    #148

    Сообщение BooM » 05 май 2014, 12:31

    alex22

    у меня два датчика вышли из строя с интервалом 2 недели :-))))

    а что машина переходит в сервисный режим — так чек-то зажегся.. вот и мозги дают команду на это….

    Кстати, тяга пропадает — это может АКПП дать такую ошибку… причем на тот же горящий чек

    Делай что должен и будь что будет


    Slacker1

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:15
    Город: Москва

    #149

    Сообщение Slacker1 » 08 май 2014, 10:08

    У меня ошибка заднего левого датчика закончилась заменой блока АБС.

    Всю зиму без полного привода проездил.


    Аватара пользователя

    Andrюха

    Старший сержант
    Старший сержант
    Сообщения: 119
    Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41

    #150

    Сообщение Andrюха » 08 май 2014, 10:18

    Мне «ХВК сервис» решил проблему «гирлянды»…Проанализировав ошибки выяснилось что проблема была в генераторе…Якобы из-за некорректной работы, а именно выдает большую мощность напряжения на что реагировала система каждый раз по разному то выключая пол электроники по всей машине на скорости то стоя в пробке гирлянда светилась…и чаще всего это происходило после мойки…

    Решение моей проблемы было: замена контактов на генераторе фото сейчас не смогу выложить хотя были на телефоне…Цена вопроса 3200 руб помоему…+ — 100 руб с работой.

    В помощь тебе Иван2891…


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с0574 субару трибека
  • Код ошибки с0561 опель антара
  • Код ошибки с0460
  • Код ошибки с0278 тойота
  • Код ошибки с0210 тойота королла