Код ошибки с1233 форд фокус 2

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1233:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Старый
11.08.2009, 15:36

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2009

Адрес: ХМАО г.Когалым

Сообщений: 23

По умолчанию


Доброго времени суток.Помогите перевести ошибку C1233-сохр. Speed Wheel LF Input Signal Missing

Смотрел МТ-10.И почемуто я её немогу стереть.Я так понимаю что это датчик АБС правого колеса?

Горячев вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 17:21

 
#2

Местный

 

Регистрация: 07.11.2007

Сообщений: 424

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘Горячев’ *’449852′ *’11.8.2009, 15:36′]Доброго времени суток.Помогите перевести ошибку C1233-сохр. Speed Wheel LF Input Signal Missing

Смотрел МТ-10.И почемуто я её немогу стереть.Я так понимаю что это датчик АБС правого колеса?

Скорее всего оборвался провод идущий от датчика, поэтому ошибка и не убирается.

lucifier вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 20:31

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 02.06.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


Скорее это передний левый датчик, а не правый! Спроси у хозяина не стоит ли у него подмотка или скорее всего lucifier был прав!

NIKITA RUS вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 20:54

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2009

Адрес: ХМАО г.Когалым

Сообщений: 23

По умолчанию


Проводку смотрел,от датчика прямо в салон целая.А что значит левый а не правый,поподробней,хозяин говорит что меняли ступицу переднию левую,причём здесь она?

Горячев вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 21:00

 
#5

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2009

Адрес: ХМАО г.Когалым

Сообщений: 23

По умолчанию


И ещё если поможет, по сканеру при движении,скорость именно этот датчик не определяет.Может пиговорить этот датчик?

Горячев вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 22:06

 
#6

Местный

 

Регистрация: 16.08.2007

Сообщений: 251

По умолчанию


подшипник в ступице без магнитного кольца, или не той стороной поставили.

jbu вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 22:10

 
#7

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Цитата:

‘Горячев’ *’449957′ *’11.8.2009, 18:00′]И ещё если поможет, по сканеру при движении,скорость именно этот датчик не определяет.Может пиговорить этот датчик?

Или механиков приговори. Наверное что-то провтыкали, кольцо магнитное, например, если там такая конструкция.

На крайний случай поменяй певый с правым датчики. А вообще нужно осциллографом смотреть.

Ой… jbu опередил.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2009, 23:07

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 02.06.2009

Сообщений: 13

По умолчанию


Все просто! LF значит left front что в переводе на русский значит левый передний! крайний вариант если не проводка то может что то попало на ротор датчика! ну если ошибка весит смотри и прозванивай проводку!

NIKITA RUS вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.08.2009, 11:14

 
#9

Местный

 

Регистрация: 03.03.2007

Сообщений: 191

По умолчанию


Ошибка именно по отсутствию сигнала с левого датчика т.е. или подшипник без кольца,или зипрессован другой стороной.

По обрыву датчика код ошибки другой.

Вчера пригоняли Фокус с другого сервиса после замены ступечных подшипников,висели ошибки С1233 и С1234,

подшипники были запрессованы другой стороной.

sshura1 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.08.2009, 14:05

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2009

Адрес: ХМАО г.Когалым

Сообщений: 23

По умолчанию


Добрый день.Спасибо всем кто откликнулся.На завтра договорились с клиентом буду ковырять.Мож действительно механики касяк впороли

Горячев вне форума

Ответить с цитированием

Карми Назипова

супер!ты молодец

Гена Мотанцев

Вот молодец, коротко и по делу! Лайк 100%

Абик Буко

усёрдствовать…рж унемагу…

Лоу

Здравствуйте!у меня фф2 дизель 1.8 115лс.на холостых сильная вибрация по кузову,когда холодный нет вибрация а на рабочем температуры трясёт очень сильно.что только не делали всё менялось моховик,цепь нижний опора двигателя.даже последний мастер сделал капиталку.диагно стика ничего не показывает обороты не плавает тянет отлично,масло не жрёт,расход топлива нормально как по паспорту.главная причина на холодную вибрация нет а на горячую трясёт.особенно вот сейчас весна плюсовая температура колбасит сильно,заметил что если на улице теплее становится вибрация сильнее становится.Пожалуй ста помогите советом.

Сараи

Красавчик! Все просто и понятно

Велли

Недавно менял вместе с подвесным. Благо не сам а на сто)

Туся

достойно! вопрос такой, по итогу всех проведённых работ есть необходимость делать схождение колёс?

Поп

Молодцы. Сколько по времени делали?

Asim

подскажите в дифференциал автомата масло нужно залить

Бонцаенко Райт

Блин какой же отвратительный ленолиум… Зачееем?

Nahar

Как всегда на высшем уровне!!!

Брага

Так отчего сгорел предохранитель (просто так они не перегорают) или вы всё таки плату не до конца вставили и подумали что у вас сгорел предохранитель?

Казбек Дровеников

Мой датчик показывает 1,10
Можно ли как то починить датчик или промыть его? На ваз 2110

Фантазия

Ждем прокачку аморта от вас:)

Скопинская Аксинья

сколько жидкости залить в гидротрансформатор, чтобы также перевернуть и вставить. не выливая жидкость?

Сомони

Моем сонате тагазе 2004г 2литр нет датчик детонаци, не смог найти

Колишьян Джамби

а хомут на гранате только один?

Леша Пролыгин

Кабель ссылки из гавно, скорость выше 38400 не поднимает. А на этой скорости не возможно прошить РСМ. Я и еще куча челов набрали кабелей по ссылке, почитайте в отзывах на али. Так что ‘казачок засланный’ (проплаченный)!!!

Ягма

А какие симтомы были!

Ваге

ассаламу алайкум брат и задний бамперан накладк т1ехь лятч яц са и, ахь мух те латина и? на ленте самоклейке не держется у меня

Ипп

Поставил себе на 1.6 не чего там не подрезал, но и нет этих голубых диодов.

Шота

Друзья кто из Казани милости просим к нам в гости компания Агрегат Сервис, Турбины,Стартера,Ген ераторы только у нас,также 3000рублей бонус?

Детярева Кая

Просто классно слушать тебя. Респект.

Жулдыз

Спасибо за лайфхак. Сделал себе. Но за месяц доска сместилась. Пришлось снимать, делать в ней пару отверстий и крепить ее пластиковыми стяжками к пружинам. Только стяжки не затягивал, что бы был запас для растяжения.

Lorence

Можете более подробно рассказать как заменить лампу подсветки в зеркалах заднего вида (под ноги которые на улице)

Написать комментарий

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1236

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1236. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Около полугода меня терроризировали вот эти индикаторы.

При смене резины на летнюю решил посмотреть в чем дело, визуально датчик ABS был в норме, но как-то слишком хлябал, еле держался.
Решил просканировать ошибки и вот, что я увидел

Ошибки ABS C1233-A0, ABS C1115-E0, ESP U1900-20

Вот, что показывается сканер конкретно по каждой:

Ошибку 1233 я, похоже, не сохранил

Ездить так не хотелось, так как это небезопасно, но и везти машину к криво электрикам тоже не хотелось, поэтому начал разбираться сам. Нашел время, скинул колесо, снял фишку с датчика, если можно так сказать, фишка от одного прикосновения уже слетела. Фотки сделаны уже после нескольких попыток выковырять его

Проблема была в том, что отвалился у датчика один контакт и, соответственно, сигнал с него не поступал, диагноз — менять!

Как видно по фото выше, достать его было непросто. Мало того, что болт крепления прикипел и не хотелось бы сорвать шлицы, дак еще и сам датчик прикипел в посадочном месте, провозился наверно час, но все-таки достал. Вэдэшкой не пользовался, как-то получилось расходить

Информации не очень много по этой теме, поэтому я залез в каталоги Elcats и по своему вину посмотрел оригинальный номер, 1356184 с ESP, без ESP датчик с другим номером и он черный, а не синий. Чтобы на поиски время не терять, вырезал страницу из каталога, надеюсь кому поможет

Заказал новый, аналог от ATE, каталожный номер 24.0711-5133.3 или просто 24071151333

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1233

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также:

      

  • Горит скользкая дорога форд фокус 3
  •   

  • Форд мондео 4 открыт багажник горит
  •   

  • Ошибка двигателя форд фокус 3
  •   

  • Горит датчик топлива при полном баке форд мондео 3
  •   

  • Форд фьюжн ошибка p0909


Как сбросить C1233?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Автомобиль прошел 300 тысяч. Предстоял небольшой сервисный авральчик. Конечно, можно было и не делать и ездить дальше, но это не наш метод. Все началось с того что на стыке коробки и мотора появились капли масла. Извечная болезнь бензиновых четверок 1,8-2,0. Как правило откручиваются нижние болты обоймы сальника коленвала. Конечно, можно было отпихнуть коробку в сторону и подтянуть злополучные болтики. Но ведь пробег 300 тысяч! Через месяц, не дай бог, побежало бы снова — опять снимай коробку? Кроме того очень много запчастей были приобретены загодя и давно ждали своего времени. Решено было менять задний сальник коленвала. Приобрел Элринг. Дальше — если снимать коробку — то надо и сцепление, маховик и выжимной сменить. И т.д. По нарастающей. Машину вывешивал с другом и все делалось со снятием подрамника, так как попутно менялись рычаги и пружины.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Макс сдернул коробку)))

Вобщем, заменено было по передку — пружины, рычаги ( хотя были в отличном состоянии еще) привода оба, маховик, сцепление с диском, выжимной.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Заодно сменил стартер. У меня был с малым пробегом в идеале. Обслужил его давно и он просто лежал. Мой стартер работал нормально, но я никогда его не снимал и не смотрел в каком он состоянии. Крутит — и фиг с ним. Думал сменить цепочку со звездами. Все было в наличии. Снял клапанную крышку — там все в норме. Состояние привода ГРМ — отличное. Так что операция по замене отложена на будущее. С помощью приспособ проверил метки — в идеале. Зазоры клапанные — чудесно все. Меняем прокладку и собираем все назад.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Дальше товарищ работал сам и собирал машину. Заодно в заднем подрамнике было сделано следующее — отверстия крепления серпов ( поперечных верхних рычагов) были распилены в овалы для установки развальных болтов с эксцентриками. На подрамнике приварены упоры для эксцентриков. Болты — развальные от 2109. Только гайки сразу надо родные выкинуть и взять нормальные. Родные — сырые. Теперь развал задней подвески можно выводить в идеал. При откручивании подрамника — задние 4 болта как новенькие, а передние два — хана им. Это были единственные болты, к которым раньше не лазил — болты подрамника заднего .

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Пришло время забирать — он пригнал ее мне и говорит — все в норме, но лампочки горят и при торможении скрежет))) Кинул сканер — ошибка С1233. Ну понятно. Начинаем искать причину по датчику АБС переднего левого колеса. Датчик сменил. Ошибка. Сменил еще раз. Третий датчик — такая же ситуация. Проверяю проводку — в разъем проводки к датчику вставляем светодиод и включаем зажигание. Диод моргает — блок опрашивает датчик. Значит проводка в норме. Чищу ушными палочками энкодерный диск АБС на подшипнике. Все такая же картина — ошибка С1233. Спрашиваю что кент еще делал? Он говорит — когда кулаки были сняты — он решил почистить уплотнение ступичного подшипника от примагнитившейся пыли и окалинки. Ну и сделал это магнитом на щупе. Неодимовым))) Вот и причина. Но он говорит — ведь ошибка только по левому колесу! А ведь я чистил и правое! Короче, замена подшипника левого.

Запчасти на фото: 1S7J1K018AA. Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Запчасти на фото: 1S7J1K018AA

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Ошибка ушла. Подшипник был живее всех живых на пробеге 300 тыщ. Но на сухом асфальте все же чувствовалось иногда мимолетное срабатывание насоса АБС. Потому и правый под замену подшипник. Все работает штатно и без проблем. Масло в коробке тоже сменил. Короче, теперь еще очень долго можно ездить без проблем. А вот мой кент получил опыт по АБС с активными датчиками.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Магнитное кольцо здорового подшипника
Фото в бортжурнале Ford Mondeo III
Магнитное кольцо курильщика)))
Фото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo IIIФото в бортжурнале Ford Mondeo III

Правда, мне пришлось уплатить за этот опыт. Думаю, ничего страшного. Ведь правый подшипник хоть и не гудел, но уже, как оказалось, был на подходе. Дорожки и шарики уже потемнели.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Запчасти на фото: 1S7Z6306CF, 2007080. Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Запчасти на фото: 1S7Z6306CF, 2007080

Доброе Утро, уважаемые автолюбители!

Прошу вашей помощи! я уже измучилась! моя машина пишет ошибку бедная смесь!

Началось все с пожара, поджог у дома, не сгорел! сервис- каско- жестянка+ замена жгута сзади пытались поджечь, где бензобак. Через 2,5 мес. забрала, было -2, через день — первые морозы- 10 не завелась, дальше хуже- эвакуатор, поменяли в сервисе бензонасос, все завелась, но на светофоре на холостых провал- заглушилась, встали- завела, поехали, + доп, оборудование все выключаю,,, у меня зимний подогрев! Машина, новая 2010г, 2 л. автомат.Фокус 2.

Мне кажется я начинаю сходить с ума!

Все в один голос надо продавать, а я не хочу,,,

Не ужели таких ситуаций ни у кого не было?

Плиз) хелп)

Я была так уверена в своей машине!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки с1224
  • Код ошибки с1222 опель
  • Код ошибки с1219
  • Код ошибки с1211 киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии