Описание ошибки C1292
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.
Возможная причина ошибки C1292
Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
Сопротивление контактов в разъемах
Неисправность датчика
Неисправность модуля EPS
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1292. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик крутящего момента
- Жгут проводов датчика крутящего момента разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика крутящего момента.
Как исправить код c1292 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1292 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1292 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1292 kia?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c1292 kia?
Датчик крутящего момента, установленный в середине рулевой колонки, представляет собой единый блок, состоящий из основного и дополнительного датчиков. При повороте рулевого колеса торсионная балка скручивается пропорционально нагрузке колеса, и вал в сборе также поворачивается. В этот момент из-за скручивания вала в катушке основного датчика, окружающей вал, и в катушке субдатчика, находящейся внутри датчика крутящего момента, возникает изменение магнитного поля. Изменение тока, возникающее в результате этого процесса, поступает в КМ ЭПС. По изменению тока сигнала входного датчика ЦМ EPS определяет направление движения водителя, затем, сравнивая разность токов между двумя датчиками, ЦМ EPS определяет обрыв/короткое замыкание главного датчика. Датчик крутящего момента может быть поврежден при его демонтаже. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
На ровном месте загорелась герлянда с ошибками АBS.
Сканер показывает ошибки c1201(передний правый датчик) , C1292. Пробовал скинуть. Эффекта нет, ошибки активные.
Потом попробовал снять показания датчиков абс. Вроде показания одинаковые, но переодически передний правый показывает не корректно,то больше, то меньше.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 18 май 2022, 21:33
Вопрос это отьезжает сам датчик.? Или обрыв? Я так понимаю обрыв бы вобще ничего не показывал
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
SNOOPER » 18 май 2022, 22:20
А колесо не отваливается?
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 06:28
SNOOPER писал(а): ↑
А колесо не отваливается?
Нет. Все хорошо с колесом.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
kinechma
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
kinechma » 19 май 2022, 07:54
Умирает датчик. У меня такое же было с ПЛ, неделю поглючил и потом совсем сдох. Так что покупай и не жди.
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 07:57
В общем докладываю.
Прозвонил датчик. Он рабочий. Прозвонил проводку на датчик, звонится.
Поехал на работу.. на заправке на заведеной машине решир подергать разъём который на раме за правым колесом.
Появилась активная ошибка что обрыв провода.c1200, а с1201 и с1292 стали не активными.
Заглушил/завёл авто. Гирлянда потухла. Ошибки смог почистить. Продолжаю наблюдать
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 07:59
В ещё вспомнил, что такая ситуация была у меня 3 года назад. Тогда я думал что, где-то перетерло провод. Снял датчик абс прозвонил и поставил обратно. И все проблемы ушли.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
LightWriter » 19 май 2022, 09:25
Chezgan писал(а): ↑И все проблемы ушли
Так может разъемы почистить очистителем контактов?)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 20 май 2022, 16:21
LightWriter писал(а): ↑
Так может разъемы почистить очистителем контактов?
так и сделал.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте показать официальному дилеру приложенные письма, так же попробуйте обратиться к другому ОД. Если все же вам откажут в замене, то можно попробовать почистить датчик аналогично, как на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=voENTKpCsWQ
Так же можно попробовать провести калибровку положения руля при помощи диагностического сканера. По некоторым данным, есть аналог датчика EMMETEC W 02021.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото