Проблемы с тормозами , ошибка с1391
(1 чел.) (1) гость
Кто знает подскажите . |
|
Dmejer написал: Кто знает подскажите . Вы правильно определили причину — неисправность гидроаккумулятора (не держит давление). Очень редко бывает, что выходит из строя датчик давления. Но в 99% случаев виноват именно гидроаккумулятор. Замените его. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть? |
|
Dmejer написал: А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть? В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую. |
|
Kaminsky написал: Dmejer написал: А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть? В соседней теме я скидывал ссылку на подробное описание этой проблемы. Зря заводили новую.
То что официалы меняют все гамузом это понятно т.к отзывные компании и чтоб перестраховаться. |
|
Dmejer написал: А утечка в главном тормозном с блоком клапанов разве не может быть? Такая вероятность менее 1% |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Начала постоянно выскакивать ошибка esp/asr system faulty С1391. Утром как выезжаю на работу, где-то после 4км пути (2км до трассы и 2км по трассе) +/- в одном и том же месте выскакивает данная ошибка.
Кто подскажет куда копать?
Спасибо за диагностику seroga912
Пробег: 205 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, не нашли причину? У меня такая же ошибка + ошибка по сажевому фильтру выскакивает.
Поменял датчик давления турбины и все прошло.
Скажите пожалуйста а где он стоит?
Пойдите другим путём, отключите esp, проверьте всплывёт ли ошибка. Если ошибки пропадают после того как заглушите, скорее всего где-то что-то подглючивает, попробуйте покататься только по городу, раз говорите что на трассе вываливается ошибка. Немешало бы уменьшить круг причин…
Отключал esp, оно включается само через пару минут и потом выскакиевает ошибка. По городу ездил вроде все нормально, не было ошибки. Выскакивает в основном на трассе.
Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…
Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.
Никаких ни рывков, ни тычков. Как ехала так и едет. Просто выскакивает ошибка, при прямолинейном движении, как показал комп на скорости 102 км/ч
Попробуй завтра сделать следующее:
При соблюдении всех условий движения(т.е. как обычно) прижми рукой рукоятку ручника(на сколько я понимаю ручник механический) к полу и посмотри выскочит ошибка или нет. Если ошибки не будет, то следует проверить концевик рукоятки ручного тормоза. Это единственное что могу предположить на данный момент…
Спасибо, попробую. А концевые педали тормоза не может так чудить?
Может вполне. Но если бы концевик педали фигово работал, то постоянно бы горели стопы или ошибку бы выдавал сразу после начала движения.
А у тебя на скрине есть запись:
«Состояние стояночного тормоза — не определено»
Т.е. авто не понимает в каком состоянии ручник… Он либо включён, либо выключен, а тут ни то ни другое. Скорее всего концевик.
Но это только догадки…
Один раз помогло или просто случайность, потом несколько раз опять выскакивала ошибка.
Sergey965
Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…
Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.
Добрый день. Так из-за чего была вибрация?
Да какая же это диагностика?))) Это считывание ошибок и не более того…
Тогда что такое по вашему диагностика?)))
Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов. А так же определение причин и методов устранения неисправностей.
Чтение ошибок лишь начальный этап и к диагностике его отнести в полной мере нельзя.
Непонятно только при чем здесь техническая диагностика. Всегда считал, что считывание ошибок относится к компьютерной диагностике систем автомобиля.
Ну как при чем? Вы же технику хотите диагностировать, а не гастрит в человеке ищите. Поэтому диагностика техническая, а не медицинская.)))
Все комментарии
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Здравствуйте.
Уточняем данные по вашему вопросу, для этого понадобится немного времени.Балаково, Kia Ceed
-
Подскажите еще, ремонтные работы какие то проводили с автомобилем, до появления ошибки?
Балаково, Kia Ceed
-
Нет работ с авто не было, ошибка появилась при резком торможении на песке, было две ошибки по первой прописали мне клапан и она исчезла, вторая так и весит, после удаления на сканере появляется через сутки снова
Благовещенск, Toyota Highlander
-
Укажите еще номер первой ошибки, для общего понимания проблемы.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте.
Данный код ошибки свидетельствует о неисправности датчика давления ABS либо самого блока. Проверить их без специального оборудования и помощи профессионального автоэлектрика не получится.
Для проверки датчика необходимо зайти в блок ABS в параметрирование и найти параметр датчика давления, далее нажать 4-5 раз до включения насоса ABS и проверить напряжение. Оно должно быть в районе 3.2v-4.0v.
Если датчик в порядке, придется менять весь блок ABS в сборе.Россия, Subaru Legacy
-
Эта ошибка указывает на наличие течи в тормозной системе, в той части, где должно быть высокое давление. То есть насос при работе не создаёт достаточного давления. Устранить эту неисправность можно заменой повреждённой детали( например, трубки или аккумулятора давления). Возможно врёт датчик или не качает насос. Это нужно проверять.
-
Причем если напряжение достигает указанного выше диапазона, это говорит, что давление достигло нормального значение, и насос исправен, но если оно падает, тогда есть неисправность в системе клапанов или гидроаккумуляторе.
Сумы, Peugeot 605
-
Первая ошибка которую удалось убрать была с1242
Благовещенск, Toyota Highlander
-
Правильно, раз зажигание включено и связь есть, ошибка по цепи включения зажигания стёрлась. Но это вряд ли хоть как-то влияет на недостаточное давление в тормозном контуре.