Код ошибки с1456 митсубиси паджеро

Есть такой аутомобиль Паджеро 4 поколения. И есть у него возрастная проблема — дохнущие датчики положения вилок переключения раздаточной коробки. Еще там конечно дохнут электроклапаны включения блокировки переднего моста и сервопривод переключения режимов раздатки конечно дохнет, но это проще диагностируется и специальной статьи на Драйве не стоит.
Проблема с датчиками вот в чём, для них нет отдельных кодов ошибок ! Просто если хоть один сдох, то сразу вылазит мигающий «кирпич», ошибка С1456 и гони гусей, Уася.
Толкового по теме в сети почему-то мало, а на Драйве так и вообще нет.
Хочу исправить это положение и предлагаю исчерпывающую все вопросы таблицу.

Полный размер

Обычно в сервисах не заморачиваются поиском, а тупо приговаривают все пять датчиков. Но не всегда этот вариант удобен, не говоря уж о том что каждый датчик стоит примерно 1.5 тыр .
Поиск же осложняется как отсутствием вменяемых мануалов, так и зачастую нестабильностью неисправности.
Если у вас есть какой-нибудь диагностический прибор, который может посмотреть livedata по раздатке и сделать активации, то с таблицей можно вычислить нужный датчик даже не залезая под машину.
Если компутера нет, то переключать положения можно вручную, подавая напряжение на мотор сервопривода или вообще снять его и двигать шток руками.
Самый главный момент, который надо понимать, это то что ВСЕГДА, в ЛЮБОМ положении сервопривода должны быть замкнуты ДВА датчика. Если замкнут лишь один, то сразу вылетает ошибка. Если три — тоже.
Когда неверное положение вилок (паттерн датчиков) зафиксировано во время движения, то высвечивается код C1454
В стоячем положении то же самое дает код C1455, но это бывает редко.
А если ошибка постоянная в любом состоянии, то C1456 — и это чаще всего.
Как правило это один из датчиков диапазона 2wd-4wd, то есть A, B и C.
Бывает также что сгнивает проводка датчиков в жгуте ДО фишек.Например на самом верху раздатки под креплением.
Проверять работоспособность датчика светодиодной контролькой нужно с присоединенной фишкой, прокалывая изоляцию на «хвостике» датчика рядом с фишкой. В выключенном состоянии датчика там должен быть чёткий «плюс» порядка 10 вольт, а во включенном — не менее чёткая «масса». Если плюс слабый, то сгнила проводка. Если слабый минус, то мудит датчик.
Поменять датчики можно не снимая раздатки, достаточно открутить поперечину и опустить её . Немножко поматериться придётся, но всё получится.

Добавлю наверно, что датчики АБСОЛЮТНО одинаковые!
Цвета фишек отличаются только для того, чтобы при сборке их не перепутать!
На правой стороне коричневый и черный, а на левой их три, поэтому коричневый, черный и белый.
То есть MR580151= MR580152= MR580153 =MR580154= MR580155 достаточно переставить фишку.

UPD

Если прям срочно срочно машина нужна, а ошибка не сбрасывается, то в диагностике есть функция активации исполнительных механизмов. Можно принудительно подвигать приводом в разные положения, сбросить ошибки (они как бы не сбросятся) выключить зажигание и подождать минут 5-10.
Потом завести и, возможно, всё станет норм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Спасибо всем!!!

Сложилось такое впечатление,что подклинило эл.мотор привода или уже абзац — в самой раздатке.

Разобрал зл.привод(много шестерёнок)аккуратно,проверил на клин сам моторчик-в норме, далее снял полностью.

Рейку привода дёрнул туда -сюда при этом вращаю кардан раздатки и что-то там щёлкнуло в ней. 

Собрал обратно,дёргаю селектор переключателя раздатки и слышу как чётко отрабатывает эл.мотор привода по всем положениям(до этого жужганёт несколько с 10 раз и отключиться),но теперь на приборке не отображается информация о переключениях.

Подключаю сканер и на мониторе вижу,что позиция селектора совпадет с выбором привода  раздатки,истина уже где-то рядом.

Смотрю ошибку и она уже не активна,скидываю,а далее и приборка стала отрабатывать.

Всё ок!

Работу с прозвоном датчиков переключения  раздатки отложил,но методику нашёл,скинул.

post-24557-0-99966400-1424197490_thumb.png

post-24557-0-64691900-1424197519_thumb.png

Есть такой аутомобиль Паджеро 4 поколения. И есть у него возрастная проблема — дохнущие датчики положения вилок переключения раздаточной коробки. Еще там конечно дохнут электроклапаны включения блокировки переднего моста и сервопривод переключения режимов раздатки конечно дохнет, но это проще диагностируется и специальной статьи на Драйве не стоит.
Проблема с датчиками вот в чём, для них нет отдельных кодов ошибок ! Просто если хоть один сдох, то сразу вылазит мигающий «кирпич», ошибка С1456 и гони гусей, Уася.
Толкового по теме в сети почему-то мало, а на Драйве так и вообще нет.
Хочу исправить это положение и предлагаю исчерпывающую все вопросы таблицу.

Обычно в сервисах не заморачиваются поиском, а тупо приговаривают все пять датчиков. Но не всегда этот вариант удобен, не говоря уж о том что каждый датчик стоит примерно 1.5 тыр .
Поиск же осложняется как отсутствием вменяемых мануалов, так и зачастую нестабильностью неисправности.
Если у вас есть какой-нибудь диагностический прибор, который может посмотреть livedata по раздатке и сделать активации, то с таблицей можно вычислить нужный датчик даже не залезая под машину.
Если компутера нет, то переключать положения можно вручную, подавая напряжение на мотор сервопривода или вообще снять его и двигать шток руками.
Самый главный момент, который надо понимать, это то что ВСЕГДА, в ЛЮБОМ положении сервопривода должны быть замкнуты ДВА датчика. Если замкнут лишь один, то сразу вылетает ошибка. Если три — тоже.
Когда неверное положение вилок (паттерн датчиков) зафиксировано во время движения, то высвечивается код C1454
В стоячем положении то же самое дает код C1455, но это бывает редко.
А если ошибка постоянная в любом состоянии, то C1456 — и это чаще всего.
Как правило это один из датчиков диапазона 2wd-4wd, то есть A, B и C.
Бывает также что сгнивает проводка датчиков в жгуте ДО фишек.Например на самом верху раздатки под креплением.
Проверять работоспособность датчика светодиодной контролькой нужно с присоединенной фишкой, прокалывая изоляцию на «хвостике» датчика рядом с фишкой. В выключенном состоянии датчика там должен быть чёткий «плюс» порядка 10 вольт, а во включенном — не менее чёткая «масса». Если плюс слабый, то сгнила проводка. Если слабый минус, то мудит датчик.
Поменять датчики можно не снимая раздатки, достаточно открутить поперечину и опустить её . Немножко поматериться придётся, но всё получится.

Добавлю наверно, что датчики АБСОЛЮТНО одинаковые!
Цвета фишек отличаются только для того, чтобы при сборке их не перепутать!
На правой стороне коричневый и черный, а на левой их три, поэтому коричневый, черный и белый.
То есть MR580151= MR580152= MR580153 =MR580154= MR580155 достаточно переставить фишку.

UPD

Если прям срочно срочно машина нужна, а ошибка не сбрасывается, то в диагностике есть функция активации исполнительных механизмов. Можно принудительно подвигать приводом в разные положения, сбросить ошибки (они как бы не сбросятся) выключить зажигание и подождать минут 5-10.
Потом завести и, возможно, всё станет норм.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и












OPERATION

  • System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
  • The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the each transfer detection switch
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the transfer-ECU
  • Malfunction of the shift actuator
  • Malfunction of the transfer shift mechanism

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III actuator test

Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 3. Check the transfer shift lever switch.

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 5.

STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.

(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector.

STEP 7. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 8. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the defective connector.

STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
OK:

  • When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the transfer-ECU.

Mitsubishi Pajero 4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Pajero 4


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Mitsubishi Pajero 4 ошибка C1456: Wiring harness or coupling coil overcurren, верна ли расшифровка кода? Если да то какая муфта (катушка) имеется ввиду?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Kostikov, Ошибка по раздатке, на ней датчики, смотреть жгут идуший на раздатку.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это болезнь «митсубиси поджеро», мрут датчики. Менять весь комплект.

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    в том то и дело жгут весь облазил, есть подозрение что шарики зависли. Но хотелось бы точно знать расшифровку ошибки

    На правом крыле стоят два вакуумных клапана и на одном из них на разъеме висят 2 плюса при зажигании, разве так должно быть?

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    с самой задней части раздатки разматывали жгут? примерно метр надо размотать, перетирает гофрой провода.

  6. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Датчики можно отремонтировать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1456 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:13. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1456 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1456

Неисправность С1456 указывает на поломку переключателя третьего положения раздаточной коробки SS4II, ошибка может проявляться только на транспортных средствах с соответствующей трансмиссией

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1456 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1456 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1456 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1456 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Есть такой аутомобиль Паджеро 4 поколения. И есть у него возрастная проблема — дохнущие датчики положения вилок переключения раздаточной коробки. Еще там конечно дохнут электроклапаны включения блокировки переднего моста и сервопривод переключения режимов раздатки конечно дохнет, но это проще диагностируется и специальной статьи на Драйве не стоит.
Проблема с датчиками вот в чём, для них нет отдельных кодов ошибок ! Просто если хоть один сдох, то сразу вылазит мигающий «кирпич», ошибка С1456 и гони гусей, Уася.
Толкового по теме в сети почему-то мало, а на Драйве так и вообще нет.
Хочу исправить это положение и предлагаю исчерпывающую все вопросы таблицу.

Обычно в сервисах не заморачиваются поиском, а тупо приговаривают все пять датчиков. Но не всегда этот вариант удобен, не говоря уж о том что каждый датчик стоит примерно 1.5 тыр .
Поиск же осложняется как отсутствием вменяемых мануалов, так и зачастую нестабильностью неисправности.
Если у вас есть какой-нибудь диагностический прибор, который может посмотреть livedata по раздатке и сделать активации, то с таблицей можно вычислить нужный датчик даже не залезая под машину.
Если компутера нет, то переключать положения можно вручную, подавая напряжение на мотор сервопривода или вообще снять его и двигать шток руками.
Самый главный момент, который надо понимать, это то что ВСЕГДА, в ЛЮБОМ положении сервопривода должны быть замкнуты ДВА датчика. Если замкнут лишь один, то сразу вылетает ошибка. Если три — тоже.
Когда неверное положение вилок (паттерн датчиков) зафиксировано во время движения, то высвечивается код C1454
В стоячем положении то же самое дает код C1455, но это бывает редко.
А если ошибка постоянная в любом состоянии, то C1456 — и это чаще всего.
Как правило это один из датчиков диапазона 2wd-4wd, то есть A, B и C.
Бывает также что сгнивает проводка датчиков в жгуте ДО фишек.Например на самом верху раздатки под креплением.
Проверять работоспособность датчика светодиодной контролькой нужно с присоединенной фишкой, прокалывая изоляцию на «хвостике» датчика рядом с фишкой. В выключенном состоянии датчика там должен быть чёткий «плюс» порядка 10 вольт, а во включенном — не менее чёткая «масса». Если плюс слабый, то сгнила проводка. Если слабый минус, то мудит датчик.
Поменять датчики можно не снимая раздатки, достаточно открутить поперечину и опустить её . Немножко поматериться придётся, но всё получится.

Добавлю наверно, что датчики АБСОЛЮТНО одинаковые!
Цвета фишек отличаются только для того, чтобы при сборке их не перепутать!
На правой стороне коричневый и черный, а на левой их три, поэтому коричневый, черный и белый.
То есть MR580151= MR580152= MR580153 =MR580154= MR580155 достаточно переставить фишку.

UPD

Если прям срочно срочно машина нужна, а ошибка не сбрасывается, то в диагностике есть функция активации исполнительных механизмов. Можно принудительно подвигать приводом в разные положения, сбросить ошибки (они как бы не сбросятся) выключить зажигание и подождать минут 5-10.
Потом завести и, возможно, всё станет норм.

Ошибка С1456.
Произошло это совсем неожиданно, никаких буксований и преодаления грязевых (снежных) преград не было. Просто при движении раздатка встала в аварийный режим.Заморгал центральный индикатор. Индикаторы колес не горят. Загорелись в постоянном режиме ASC и ASC off — на кнопку не реагируют.При проведении диагностики был выявлен только один код ошибки — С1456. Игры с переключателем режимов раздатки ни к чему не привели. Ошибка постоянная, не удаляется.Почитав информацию по данной ошибке, а также проштудировав всемирную сеть, пришел к выводу, что надо смотреть датчики на раздтке, ну или разъемы и проводку. Начал с проверки разъемов и проводки — никаких повреждений выявлено не было. Ещё раз подключил компьютер, ошибка постоянная и не удаляется. Самое интересное, что «актуатор тест» включает все режимы раздатки без проблем. При принудительном включении (через компьютер) все режимы работают и автомобиль благополучно на них передвигается, индикатор аварийного режима на приборной панели при этом не горит. Но только стоит выйти из режима «актуатор теста», как раздатка вновь встает в аварийный режим и выдает ошибку С1456. Делать нечего. Открутил поперечную балку, приспустил раздатку, снял поочередно все датчики и прозвонил их. Все датчики прозваниваются, отрабатывают и не залипают. Промыл, смазал и поставил все на место. Результат всё тот же. До кучи снял крышку с мотора-актуатора режимов раздатки. Все шестерёнки целые, смазка присутсвует, шток передвигается. День закончил в изучении электросхем и устройства раздатки.
На следующий день решил пойти от обратного. Подключил компьютер, вывел на экран параметры раздатки, АБС, скорости автомобиля, оборотов ДВС и ещё несколько параметров, которые показывают вращение чего-либо в автомобиле. Поехал кататься с небольшой скоростью по дворам и наблюдать за изменениями параметров. Через 10-15 минут покатушек заметил одно несоответствие, остановился и ещё раз убедился, что нашел причину. Согласно монитору компьютера датчик АБС переднего правого колеса показывает скорость вращения 134км/ч, при том как остальные 0 км/ч, так как автомобиль стоит. Доехав до гаража снял датчик АБС промыл его, а заодно почистил гребенку. Разъем оказался чистый, но всё равно был обработан контактным спреем. Далее всё было установлено на место, запущен ДВС. И всё! Раздатка вышла из аварийного режима, загорелись нужные индикаторы привода колес на приборной панели, ошибка осталась в истории и благополучно была удалена.
Прошло два месяца, пройдена ни одна тысяча километров. SS работает без нареканий.

Mileage: 95,300 km












OPERATION

  • System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
  • The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the each transfer detection switch
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the transfer-ECU
  • Malfunction of the shift actuator
  • Malfunction of the transfer shift mechanism

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III actuator test

Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 3. Check the transfer shift lever switch.

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 5.

STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.

(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector.

STEP 7. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 8. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the defective connector.

STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
OK:

  • When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the transfer-ECU.

Mitsubishi Pajero 4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi Pajero 4


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Mitsubishi Pajero 4 ошибка C1456: Wiring harness or coupling coil overcurren, верна ли расшифровка кода? Если да то какая муфта (катушка) имеется ввиду?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Kostikov, Ошибка по раздатке, на ней датчики, смотреть жгут идуший на раздатку.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это болезнь «митсубиси поджеро», мрут датчики. Менять весь комплект.

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    в том то и дело жгут весь облазил, есть подозрение что шарики зависли. Но хотелось бы точно знать расшифровку ошибки

    На правом крыле стоят два вакуумных клапана и на одном из них на разъеме висят 2 плюса при зажигании, разве так должно быть?

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    с самой задней части раздатки разматывали жгут? примерно метр надо размотать, перетирает гофрой провода.

  6. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Датчики можно отремонтировать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки с1433 тойота
  • Код ошибки с1428
  • Код ошибки с1391
  • Код ошибки с1381 пежо 308
  • Код ошибки с1346