Код ошибки сузуки гранд витара u0100

Не могу понять что случилось. Муж пристал . что машина грязная. в воскресенье её помыла. Он на больничном. думаю чего себя одну возить. похожу до работы пешком. 2 дня машина стояла. в среду прокатилась.Ещё 2 дня не выезжала. Сегодня завела . а приборка не работает.
Доехала до ребят в Щёлково. Посмотрели ошибки. Сначала выскочила ошибка датчика расхода воздуха . далее ошибка. что нет связи с блоком управления двигателем. Ошибка не удаляется. Что делать?
Все предохранители проверили. Думали. может с приборкой что. сняли. поставили такую же . безрезультатно.
Сездила к своему знакомому электрику. тоже без толку. говорит нужен хороший электронщик. Кто подскажет, где такого найти?

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
    Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
    Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
    Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
    Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
    На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
    Ну если не буду видеть других вариантов!
    на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    • �������
    • ����������
    • ��������� �������

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ���� ���������� ���������� ���
    ��� �� �������� ������?

    �� ������� �� ����� ���� �����.

    �� ����� ABS.
    ����� ������� DSC, ESP, ABS � ������� (�� ����� ��� ��� ����)

    � ����� ������� ��� ����� �� ������������. (�� ABS �� ������ ����� ��������)

    ������ ������ 0100 � 0121.

    ������ ������ ��� � ����� — ��� ����� � ABS. (������ �� ���� ABS ��� �������.) ����� ������ ����� �������� �������� ���-��?

    � ������ ������ � ����� ��� �� ����� ���-�� �������

    ����� ������� ��� �����??? �� ��. � ��� ������� ������������ �� �������� — �����.

    �� ���� ����-�� ������� ������? ��� ������ ���?

    ������, �� ��������� �������� )) � ���� �����, ��� � ����������� ��� ����� ����������. � ��������� — �� ����� ���� ���� � �����, ��� ��� ��� ������ ����� ������ ��������� ������� �����. � ��� ��� ��� �� ��������.

    � ������ ������ ������ ���������� ��� ��� ) ����, ����������� )

    � ����� ��� ������� )) ��� ��� ��������� ��������� ))

    �������� ��������, ����� ����� — ��� ����� ������ ���� �� ��� ������� �������� �������� �� ���� � ����� ������� )))

    �� ����, �� �������� ��� )

    U-��� — ��� ������ ������������ ����� �������. ������ �����? CAN ���� ������������ ���� ���� :). ������� ����� ���, �� ����� �����, �� ����� ���� � ��������, � ����� �� �� ������������ ������������.

    ��� ��5 �����
    ������� ����� �� ��������

    � ��� ��� ���� ���������������?

    ����� � ������� — 100%

    ����� �� ����� ��������. � ��� ���.
    ��-5

    � �������� ����� ����������, ���� �� ������ ��������.

    �� ������� ������ �������. ��� �� ������������ ������ �� �����. � � ��� �� �������� ���������. ������ ����� �� ��������- ���� ������ ��� ���. ���� �� ��������, �� ����� ��������.

    ������: ������ �� �������� ���������?

    �� ������-��? ������� ������ ����� ���������� )

    ������ ������������ �������� �� ������? ���� ������� �������� — ������� ������ �����, ���. �������� �� ���, ��� � ��… �� ������ ������

    ��, �����.
    �� � ��� ��� ����� �������. ��� � ����������� �� ��������

    �� ��� �������. � �� ��� �� ������ ����� — ��

    ������ ����� ���������� � ���� ������� ����� ������ ����. ��� ������������� �� ��������, ������� �����.

    ����� ���? ������������. �� � �������. ������ ���� ���� ��� ������������. ��� ���. � �������� ��������, ���� �������� ����� ������

    ��� ������ ������ � ��������. ����� �� ������� ��� ���-�� ���������. �� 5 ��� �� ���� ������� 2 ���� ���� ���� �������� � ������/���������.

    ��������� ����������� �������?

    ��… ������. � �� ��������� ����.

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    55 177

    Что означает код U0100?

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления
    двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
    управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
    по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
    позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN
    High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
    данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
    бит/сек.  Физически это экранированная
    витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления
    обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
    PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Автомобиль
      не заводится.

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100
    вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      ECM
    • Проблема
      с проводкой модуля управления
    • Проблема
      с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое
    появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
    аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
    произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
    может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
    проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
    Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
    обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
    средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
    может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем
    приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
    Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
    источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные
    коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
    связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
    случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
    отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
    шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
    (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
    порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце
    шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
    шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
    отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
    сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
    мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
    около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики
    работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
    сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
    автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
    в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не
    реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
    проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
    целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
    Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
    Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки
    указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
    проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
    прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
    результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика
    ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
    бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.















    • #31

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
    Где взять значение кодов ошибок?
    Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?















    • #32

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    отсоеденить на 15 секунд аккумулятор















    • #33

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
    Где взять значение кодов ошибок?

    Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
    B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)

    DTC B1141 (DTC No. 1141):
    Input signal from outside air temperature sensor is higher
    than 4.88 V

    U0100 — потеря соединения с мозгами движка

    U0100
    Reception error of communication data for ECM is detected for
    longer than specified time continuously.
    Trouble area
    • CAN communication circuit
    • ABS / ESP® control module
    • ECM
    • 4WD control module

    Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит)….. Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
    Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине….















    • #34

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    отсоеденить на 15 секунд аккумулятор

    Ну… сей варварский способ мне известен….
    Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V!!!















    • #35

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Уажаемый шейх!
    Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами…















    • #36

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
    Олег.















    • #37

    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы















    • #38

    Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

    поменяли катализатор по гарантии.
    после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

    инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
    так что иногда полезно заправляться 95

    Константин
















    • #39

    Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

    поменяли катализатор по гарантии.
    после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

    инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
    так что иногда полезно заправляться 95

    как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.















    • #40

    Лампочка двигателя

    Ситуация такая: я в Латвии.
    После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.

    Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?

    Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
    Заранее большое спасибо.















    • #41

    горит индикатор неисправности

    Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
    Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?















    • #42

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась!!! Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов :D















    • #43

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.















    • #44

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

    Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..















    • #45

    Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Уважаемые владельцы SX4!
    У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
    Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
    На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
    Загорелся «ChekEngine»… Поехал… Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
    ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть???:(

    Константин
















    • #46

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    причина банальна — дерьмовый бензин. воздушный фильтр можно просто проверить, там всего 4-ре защелки, но вроде поставить его другой стороной невозможно.















    • #47

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
    спасибо)

    Константин
















    • #48

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
    спасибо)

    разочарую тебя, фильтра штатного под капотом нет, он находится в бензобаке и меняется вместе с бензонасос на 100 000 км по регламенту.

    Смени заправку, залей прочистку бензосистемы, лучше мякгого типа, долгоиграющию.
    Если есть нормальный 98 в городе, то залей 10 литров, пусть машинка порадуется жизни;)















    • #49

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
    Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
    И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

    Константин
















    • #50

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
    Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
    И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

    фильтр не разборный……….:( и он всего один.















    • #51

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

    Константин
















    • #52

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    рекомендую ознакомиться про фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31902

    Добавлено через 57 секунд

    Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

    название в студию, страна должна знать своих «героев»;)















    • #53

    Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

    Не хочу наговаривать, потому что они единственные в городе согласились мне рейку по гарантии поменять (с венгерской на японскую) и другую машину чинят вроде неплохо. Просто квалификации не хватает в регионах. (деревня что тут сделаешь). г. Воронеж.















    • #54

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
    Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
    Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
    Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
    Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.















    • #55

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
    Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

    Константин
















    • #56

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    всем не гарантийщикам дешевле поставить пламегасители вместо катализатора и обманки вместо лямбды——















    • #57

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
    Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
    Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
    Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
    Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.

    Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
    Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

    +1
    У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
    А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!















    • #58

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    +1
    У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
    А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!

    Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

    Константин
















    • #59

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

    так это любой ремонт любимой машинки есть лотерея….;)
    пообщайся со своими знакомыми, наверняка кто-нибудь даст рекомендацию на приличную фирму. Двигло не сломается, просто будет менее экологичен, как с катализатором.















    • #60

    Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

    Если кто-нибудь знает поставщиков таких услуг в Питере, подскажите, пожалуйста!

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

    U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0100?
    • Каковы общие причины кода U0100?
    • Каковы симптомы кода U0100?
    • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

    Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

    Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

    Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

    Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки субару легаси 1994
  • Код ошибки ф08 на стиральной машине аристон
  • Код ошибки субару p0328
  • Код ошибки ф06 аристон

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии