Код ошибки тойота 0353

2 950

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Toyota?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Toyota отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Toyota?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Случилась неприятность, катался на днях и во время плавного движения по городу ощутил легкий толчок и на панели загорелся чек и надпись «проверь двигатель».
Ну остановился, открыл капот, двигатель на месте никуда не делся =))
Взял ноут, подкинул кабель, выпала ошибка Р0353 (цепь первичнойвторичной обмотки катушки зажигания зона С), ну думаю тут либо катушка гавкнула, либо свечи. Поехал купил свечи, заменил (старые походу все 90 000 прошли еще с завода), сбросил ошибку, поехал кататься. Покатался часа 2 примерно и снова история повторилась, ну ппц.
Решил для начала поменять местами катушки 1го и 3го цилиндра, вдруг дело в разъеме ?! Перекинул катушки, завел — работает ошибок нет. Поехал кататься снова история повторилась, я в гараж, подкинул ноут и снова ошибка P0353 зона С. Осмотрел разъемы, вроде все нормально, нет окислов и прочего, сидят плотно.
Получается либо жгут либо разъем парит мозги ?
Может кто то сталкивался с похожей ситуацией? Я в замешательстве… Прошу помощи !

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 90 000 км

Ошибка P0353 означает, что работа цепи низкого/высокого напряжения катушки зажигания цилиндра № 3 нарушена.

Ошибка обнаруживается при проведении компьютерной диагностики состояния узлов и систем автомобилей марки Тойота.

Считывание с помощью диагностического прибора фиксированных параметров работы цепи позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель транспортного средства в текущий момент. При этом можно узнать, происходило ли движение автомобиля, когда появилась неисправность, или нет; был ли прогрет мотор, а также каким было состояние топливовоздушной смеси, и другие параметры.

Возможные причины ошибки

Привести к возникновению данной ошибки способны следующие причины:

  • в цепи IGF1 или IGT на промежутке между катушкой зажигания и ЕСМ произошло короткое замыкание;
  • неисправность присутствует в самой катушке зажигания № 3 (в сборе);
  • в блоке управления силовым агрегатом произошли нарушения.

Способы устранения ошибки

Чтобы устранить обнаруженные неисправности, специалисты наших технических центров действуют по проверенной схеме.

Сначала проверяется состояние электропитания катушки зажигания на участке, который располагается между блоком управления силовым агрегатом и катушкой № 3. При этом отсоединяются разъемы катушки, измеряются показатели сопротивления на разъемах контактов, находящихся на той стороне, где расположен жгут проводов. Проверяются характеристики номинального сопротивления, выявляются возможные обрывы. Включается зажигание и измеряется напряжение на стороне жгутов — в промежутках между контактами разъемов. Если требуется, выполняется ремонт электроцепи либо полностью меняются жгут проводов, либо разъем. Разъемы катушки подсоединяются.

Далее проводится проверка жгута проводов и разъема, измеряются показатели сопротивления, которое возникает на стороне жгута на разъемах между контактами, выявляются возможные обрывы цепи.

Выполнить такую работу, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно. Если же выявляются другие неисправности, например, серьезные нарушения в работе катушки или блока управления двигателя, рекомендуется обратиться к помощи профессиональных специалистов.

В технических центрах Тойота Измайлово и Тойота Люберцы замена катушки и управляющего блока будет проведена с использованием профессионального оборудования. На все услуги дается гарантия.

Запись на ТО

Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.

katuska-zajigania.png

Причины появления

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;

  • неполадки функционирования непосредственно катушки;

  • возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.

Методы решения

Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:

  1. проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
  2. контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.

Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.

P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT1 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 1 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 2 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT3 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 3 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Система зажигания

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT4 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ

  • Катушка зажигания № 4 в сборе

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки терминала 4451
  • Код ошибки терминала 4119
  • Код ошибки терминала 362
  • Код ошибки сузуки гранд витара u1101

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии