Код ошибки тойота p1310

7 143

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 3; Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Lomon2

Был больше месяца назад

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1310 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 3 - Авто-Коды

P1310 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1310 Toyota Описание
  • P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 3
  • Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1310 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA ECHO
  • P1310 2001 TOYOTA ECHO
  • P1310 2002 TOYOTA ECHO
  • Обновлено: 04.06.2023

    Ну разок то точно был))))))))))))И не один))))))))Мы с ним в отрицательных температурах даже батарейку мою перебирали))))))))))))Дима меня не бросает,он просто не всегда успевает,я жеж ломаю и ремонтю очень быстро))))))))

    Егору респект и уважуха от глупой гейши. Менять блок на расстоянии,по телефону и отвечать на мои неадекватные вопросы,это вам не то,что там))))

    У нас же ссыльно-каторжный край с крайне отрицательным климатом,патаму иначе нельзя «Нет у нас подушки,нет и одеяла,жмёмся мы друг к дружке,чтоб теплее стало»))))))))))))

    Ошибка P3125-496 хотел поменять зеленый модуль
    Разобрал инвертор, прозвонил все модули как на видео вот здесь — все в порядке!
    Подскажите что еще посмотреть, где поломка?

    В общем история такова.. Авто TOYOTA ESTIMA HIBRID AHR-10 2001Г. Как и у большинства — остановились на перекрестке, на зеленый стартовать — заглохла с гирляндой на панели..

    Сканер показал в гибридке — P3000-125, P3125 — 496,497,495,484. В ВВБ — 3005. Плюс обрыв шестой пары (0 вольт). Кое-как выяснил, что вышибло предохранитель ВВБ + судя по подкодам — сгорел зеленый блок! поставил временно пред от приуса (он больше размерами, но по параметрам подходит), скинул фишку сбоку инвертора — завелась! Просканировал — выдало P3140-350 и P3125-495. Проездил так дня 2-3, проблем не наблюдалось! Нашел время на выходных, снял зеленый модуль.
    Прозвон показал КЗ одной пары тиристоров.

    Машину собрал без зеленого! С утра завелась нормально! Доехал до работы, машину отдал жене. спустя 2 часа звонок от нее же..»не заводится. » В итоге — завелась раза с пятого, добрались до дома и оставили! С утра просканировал — выдало P3140-350, P3125-495,509,499, 500! Что это за ошибки не нашел! Прошу помощи у богатых опытом людей!
    Коды ошибок:

    В общем история такова.. Авто TOYOTA ESTIMA HIBRID AHR-10 2001Г. Как и у большинства — остановились на перекрестке, на зеленый стартовать — заглохла с гирляндой на панели..

    Сканер показал в гибридке — P3000-125, P3125 — 496,497,495,484. В ВВБ — 3005. Плюс обрыв шестой пары (0 вольт). Кое-как выяснил, что вышибло предохранитель ВВБ + судя по подкодам — сгорел зеленый блок! поставил временно пред от приуса (он больше размерами, но по параметрам подходит), скинул фишку сбоку инвертора — завелась! Просканировал — выдало P3140-350 и P3125-495. Проездил так дня 2-3, проблем не наблюдалось! Нашел время на выходных, снял зеленый модуль.
    Прозвон показал КЗ одной пары тиристоров.

    Машину собрал без зеленого! С утра завелась нормально! Доехал до работы, машину отдал жене. спустя 2 часа звонок от нее же..»не заводится. » В итоге — завелась раза с пятого, добрались до дома и оставили! С утра просканировал — выдало P3140-350, P3125-495,509,499, 500! Что это за ошибки не нашел! Прошу помощи у богатых опытом людей!
    Коды ошибок:

    DTC P3140-350 Interlock switch operation — оранжевая чека не до конца вставлена (не защелкнута)
    DTC P3125-509 Starter-generator invertor temperature sensor malfunction — Разрыв провода или короткое замыкание на GND
    DTC P3125-499 Ness or connector — disconnection Waiyaha of P3125 over 499 starter motor inverter current sensor (V -phase main sensor ) Converter luck inverter ASSY
    DTC P3125-500 Ness or connector — disconnection Waiyaha of P3125 over 500 starter motor inverter current sensor (V -phase sub-sensor ) Converter luck inverter ASSY

    Ошибка DTC P1310 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 3

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка DTC P 1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1310

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1310 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

    Ошибка DTC P1305 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 2

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка DTC P 1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1305

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1305 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

    Ошибка DTC P1315 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 4

    3 года ago AutoTime 2

    Ошибка DTC P 1315 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 4. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1315

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1315 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1315 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 4-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания четвертого цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1315 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания четвертого цилиндра и блока управления двигателем.

    P1300 P1305 P1310 P1315
    Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)

    Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания

    Dis — это одноцилиндровая система зажигания, при которой совершается зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания состыкована с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.

    Код DTC диагностируемого состояния

    Возможное место отказа

    P1300

    P1305

    P1310

    P1315

    При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF).

    · Система зажигания

    · Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»

    · Катушки зажигания с «усилительным модулем»

    · ECM

    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

    Проконтролируйте «искру» и зажигание
    Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm — катушка зажигания)

    Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.

    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Отделите штекер E19 Ecm.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    (d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
    Сопротивление: не меньше 1 мом

    Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение)
    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
    Напряжение: 4,5 — 5,5 В
    Смените катушку зажигания
    Проконтролируйте и смените Ecm

    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Отделите штекер E19 Ecm.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    (d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm.
    Сопротивление: не меньше 1 мом

    (а) Включите зажигание.
    (b) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала.
    Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

    При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Igt1 — Igt4 и E2 штекера Ecm

    При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу
    Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.

    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала.
    Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

    Проконтролируйте катушку зажигания (источник питания)
    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами +b и Gnd штекера катушки зажигания с воспламенителем.
    Напряжение: 9 — 14 В

    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Отделите штекер тумблера зажигания.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    Смените катушку зажигания

    Читайте также:

        

    • Как проверить эбу на рено логан
    •   

    • Ошибка p1155 toyota rav4
    •   

    • Ограничение эффективности работы двигателя volvo s40 ошибка
    •   

    • Ниссан санни акпп схема
    •   

    • Схема предохранителей форд фокус 3

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315  (Прочитано 6647 раз)


    Народ, всех приветствую.
    Помогите с проблемой.
    2UZ-FE  американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
    Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
    Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
    Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
    Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
    На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
    Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
    Грешу на датчик положения распред вала.
    Ваше мнение.
    С чего начать?


    Записан


    С расшифровки кодов неисправностей.


    Записан


    С сигнализации  надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
    p1300 р1305 р1310 р1315    коммутатор    Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя   
     система зажигания
    разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)


    Записан


    Максим777.
    Как это лечить?
    Попробовать начать с катушек?
    Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
    Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.


    Записан


    Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
    Так что к электрику или сам.


    Записан


    Максим777.
    Как это лечить?
    Попробовать начать с катушек?
    Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
    Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.  Вы сами с какого города  ?


    Записан


    Не помню где но находил статью  про ваши все симптомы  и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу   А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла  вода текла на блок сигнализации  и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины  из за корявых рук стекольщиков


    Записан


    Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать >:D В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!


    Записан

    Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!


    Максим777
    Я живу в Калининграде.
    Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
    Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
    Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
    За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
    Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?


    Записан


    Добрый день, Максим.
    Вы спрашивали из какого я города.
    Живу в Калининграде.
    Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
    В теме добавил письмо.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх


    Описание ошибки P1310 TOYOTA

    Управление зажиганием — цилиндр № 3 — неисправность цепи

    Коды ошибок Р1310 или 1310 связан с неполадками в работе третьей катушки зажигания. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью или распределительным узлом. В некоторых случаях ошибка появляется в результате повреждения высоковольтного провода или выхода из строя свечи зажигания

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Код ошибки форд фокус 2 u0121
  • Код ошибки форд фокус 2 p0056
  • Код ошибки форд фокус 2 e200
  • Код ошибки форд фокус 2 d900

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии