Код ошибки u2100 форд фокус

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Собственно начнём с распространённой болячки с которой наверное сталкивается каждый «фокусовод», внезапно ни с того ни с сего во время передвижения по городу услышал посторонний шум под торпедой в районе магнитолы. Звук был похож как на жужание, так и на коротящую проводку, что не могло не высадить. Пришлось остановится у обочины и заняться локализацией жучка. Самое интересное что звук продолжался даже после того как я заглушил машину и закрыл её со штатного центрального замка.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Вот тут обитает датчик температуры салона

К слову забегу на перед, это именно датчик температуры климата, на авто с кондиционером его нет.

Стоило только загуглить его, как картина сразу же обрисовалась как и пути лечения её… Руль в верхнее положение и на себя, залазим левой рукой под колонку и пластик и тянем на себя, там 1 металлическая клипса — этого достаточно что бы добраться к датчику.

Тут будет небольшое отступление, на американских фокусах присутствует подушка колен, которая придерживает пластик и немного усложняет доступ к датчику температуры климата.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

А вот и сам жук…

Отсоединил, забрал домой для дальнейшего вскрытия. Разбирается очень легко, внутри простая конструкция — сломать очень тяжело что либо.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Причина посторонних звуков в обильном налипании пыли на лопастях моторчика, от чего он начинал вибрировать

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Всё из чего состоит сам датчик

После проделанных манипуляций шум пропал, всё работает — не забываем почистить «миллион ошибок» которые появились в момент когда мы сняли датчик.

Следующий вопрос который меня долго мучал — это ошибка в блоке HVAC (кондиционирования) U2100.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Ошибка никак себя не проявляла, кроме как присутствием, но спать спокойно по ночам мешала. В этом случае гуглёшь в этот раз особо ничем не помог, кроме как «забей и езди себе», не наш случай… На форуме Форскана нашёл единственную рекомендацию выкачать с сайта motorcraft файл первоначальной конфигурации, залить на свой страх и риск и может быть… всё получится. Так себе идейка, ищем дальше… На англоязычном форуме владельцев Focus mk3 RS случайно наткнулся на пост британца, который решил проблему очень легко: ничего заливать не надо, заходим в разделе «Конфигурация и программирование» в сам блок «HVAC Конфигурация модуля (в формате AS BUILT)» и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ жмём «Записать всё». Чистим ошибки и она больше не появляется.

Последнее на сегодня, порвался пыльник наружного ШРУСа с водительской стороны. Оригинал либо поставляется в сборе с приводом целиком, либо с двумя пыльниками сразу (внутренним и внешним на одну сторону). Выбор был между GKN Spidan 24535 и Febest 0217P-P12, немецкий пластик или китайская резина — выбор очевиден, хоть пластиковые ШРУСы никогда не встречал, но говорят что ходят…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Заметил по налипшей грязи на внутренней части диска

Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.

Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:

Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:

Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары

Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена

Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления

Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!

Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.

В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:

Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар

Содержание статьи:

  • U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки
  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • Шаг 3
  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото
  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 — код и как исправить
  • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
  • Код ошибки u0001 Форд Фокус 2
  • Двигатель

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.

U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки

Произведите ремонт или замените электропроводку в случае необходимости, если обнаружено такое повреждение. Наиболее частая неисправность это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления дополнительного интерфейсного модуля протокола.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль APIM
  • Редко — неисправен модуль управления

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. ошbбка u1900 по приборки в ней есть две микухи TJA 1050 и TJA 1041T.

U1262 — Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) — Коды Неисправностей — 2023 Проверьте все предохранители, питающие модуль APIM на этом автомобиле. Проверить все основания для APIM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики. Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Осмотрите электрический разъем, приборную панель, а также монтажную монтажную плату на наличие явных признаков или признаков электрического или механического повреждения. Обратите внимание, что если сам кластер показывает признаки внутренних коротких замыканий, лучшим вариантом является замена кластера для обеспечения надежной работы всех приборов и индикаторов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Осмотрите электрический разъем на наличие повреждений и / или коррозии. Разъедините разъем, чтобы осмотреть контакты / клеммы в обеих половинах, но не поддавайтесь искушению сделать ремонт, если контакты повреждены или подверглись коррозии. В этих случаях лучшим вариантом является замена разъема или соответствующего жгута проводов для обеспечения правильной работы кластера.

U1262 - Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) - Коды Неисправностей

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Комбинации приборов и или модули управления, в том числе РСМ, часто заменяются по ошибке или отчаянию , когда неисправность чаще всего связана с разомкнутыми цепями, поврежденной или короткозамкнутой проводкой, неисправными реле или перегоревшими предохранителями.

Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1262 SCP (J1850) Ошибка шины связи Электропитание, проводка, предохранители, входные датчики комбинации приборов, PCM, GEM

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 — код и как исправить

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Обратите внимание, что если разъем не поврежден, диагностическая процедура становится специфичной для модели с этого момента.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Непрофессиональные механики должны учитывать, что разрешение этого кода может варьироваться от умеренно сложного до чрезвычайно сложного, поскольку во многих случаях для получения доступа к соединительному разъему комбинации приборов требуется удаление всей комбинации приборов. На рисунке ниже показана часть типовой схемы комбинации приборов Ford.

Процедуры диагностики и ремонта Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Код ошибки u0001 Форд Фокус 2

Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя. Известны коды для Ford, которые имеют прямое отношение к U1262 — Ошибка шины связи SCP J1850 — комбинация приборов.

Двигатель

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

Если в режиме самопроверки обнаружена проблема, проверьте соответствующую цепь и на наличие признаков поврежденной, закороченной, отсоединенной, сгоревшей или корродированной проводки и или разъемов между кластером и соответствующим модулем управления. При этом применяется симметричная скрутка два провода, скрученные в единый жгут.

Насколько сложно восстановить код U1262? Блок: 2/6 | Кол-во символов: 961
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/oshibka-u0155-ford-fokus-2.html В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение пуск и держать его до полного старта. Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена.

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Данные ошибки расшифровываются:
    U0184 — Потеря связи с радио. Общий сбой сигнала,
    U2100 CAN-BUS отключена.
    Эти ошибки носят сетевой характер и отдельно практически никогда не возникают.
    Для начала следует провести качественную диагностику фирменным диагностическим прибором «Ford IDS».

    Россия, Subaru Legacy

  • Эти расшифровки я и сам знаю , появилась после установки SYNC 1,1

    Воронеж, Ford Focus

  • Доброй ночи. А какими средствами устанавливали? Где? С какой целью? Как верно заметил Максим, ошибки эти сетевые, и при таком вмешательстве могут говорить о том, что либо данная версия не поддерживается программным обеспечением, либо программирование проводилось на неоригинальном оборудовании.

    Mazda 3

  • Все фунции он выполнят , просто висят ошибки , (не приятно) ставил сам , конфигурировал UCDS

    Воронеж, Ford Focus

  • Если ошибки не удаляются, значит так или иначе есть несовместимость. Для начала нужен Ford IDS и актуальная официальная прошивка.

    Mazda 3

  • Так ответить легче всего. Удачи.

    Воронеж, Ford Focus

  • И Вам всего доброго. И нет такого прибора, который полностью программирует также, как Ford IDS. Отсюда косяки в прошивке и нестирающиеся ошибки.

    Mazda 3

  • Про какое программирование Вы говорите ? С завода на авто , стояло РП32 . Я установил РП7 с русским новеро , ошибок никаких не было (не считая ошибки по антенне ,так как была подключена одна антенна) , далее я поменял новеро на sync 1.1 , всё работает , на появились вот эти две ошибки — ВНИМАНИЕ вопрос , что вы собрались делать Ford IDS и актуальная официальная прошивка.???)))

    Воронеж, Ford Focus

  • Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда, показывает, существует ли на данный момент новые актуальные версии прошивок для различных блоков. Поскольку программирование и установка проводилась нештатно, кривым сканером и не надлежащим образом, то могут быть различные сбои и неполадки. В данном конкретном случае — возникшие ошибки. И варианта тут два — либо продолжать всё делать самостоятельно и смириться с возможными «косяками», либо откатить всё к заводским параметрам и самостоятельно, сканером гаражного типа, к автомобилю больше не подключаться. Решать конечно только вам.

    Mazda 3

  • Скажите , что может увидит Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда На данном авто ??? Что у него с завода по ВИН стоит РП32 , дальше , что ???

    Воронеж, Ford Focus

  • Дальше, установите обратно щиток приборов РП32, заводскую прошивку, удаляете все ошибки с помощью Ford IDS, проверяете актуальные калибровки, и наслаждаетесь штатной заводской комплектацией.

    Mazda 3

  • Всё с вами ясно , «спициалист» , одним словом.
    Только по трещать , по пусто звонить одним словом.

    Воронеж, Ford Focus

  • Не понятно тогда претензия, установив щиток приборов от другой комплектации, удивляетесь сбоям в работе.
    И если будет возможность, повторюсь в десятый раз, подключайте IDS. Удачи.

    Mazda 3

  • Да хоть в тридцатый раз повторяйте , имею IDS и подклллллллллллллючалл толку что ? Всё на этом закончим , с вам эту дискуссию.Приехали.

    Воронеж, Ford Focus

  • Всего наилучшего!

    Mazda 3

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

taskinov

посетитель форума

    • Рассказать

добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005

  • Цитата
Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Тему исправил, автору предупреждение

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

    • Рассказать

смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14

  • Цитата
Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

skazprikaz

посетитель форума

    • Рассказать

А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

taskinov

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14

Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.


Изменено 27 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

    • Рассказать

Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!

Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pfyelf73

Частый гость

    • Рассказать

На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

    • Рассказать

Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ

Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.


Изменено 28 декабря 2013 пользователем biem-zaiks

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

где он находиться? Что может с ним случиться?

понял, проверю щас.


Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Aachi00

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом

Самадиагностику в смысле сделать?


Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ

Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.

После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Vyacheslav

Мастер

    • Рассказать

В общем Фокус 3 2015 год

VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.

Нет связи с BCM.

В PCM висят ошибки U2005 и U2100.

Сопротивление в OBD

м/у 3-11-60ом

м/у 6-14-120ом

Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.

На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mnk

Старик

    • Рассказать

В общем Фокус 3 2015 год

VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.

Нет связи с BCM.

В PCM висят ошибки U2005 и U2100.

Сопротивление в OBD

м/у 3-11-60ом

м/у 6-14-120ом

Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.

На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»

Подушки стреляли ?

Краш почистили ?

В ABS ошибки есть ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vyacheslav

Мастер

    • Рассказать

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mnk

Старик

    • Рассказать

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Johnxx

Posts: 4
Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016

Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by FORScan » Thu Jul 12, 2018 1:50 pm

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943

kOtel_OK

Posts: 3
Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by kOtel_OK » Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Silvice

Posts: 44
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Silvice » Sat Sep 08, 2018 4:50 pm

kOtel_OK wrote: ↑

Tue Jul 17, 2018 6:52 pm

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Image

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?

Max.mk

Posts: 1
Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
Vehicle: Ford S-Max

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by Max.mk » Mon Sep 17, 2018 7:58 am

У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.

alex1457664

Posts: 2
Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016

Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Post

by alex1457664 » Tue Nov 20, 2018 4:52 pm

я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Обновлено: 06.06.2023

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?

Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.

Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке. Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:

Image

А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.

Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля запись закреплена

⬇

AS-BUILT на RCM Ford Focus III

😟

Форд Фокус 3, нужен файл конфигурации блока RCM (фото 1,2). Снимал АКБ и все после этого. Блок на связь выходит, висит ошибка U2100 «Процедура первичной конфигурации не выполнена» (фото 3).

Читайте также:

      

  • Ошибка подушки безопасности ford s max
  •   

  • P0167 ошибка форд дизель
  •   

  • P0175 ошибка форд мондео
  •   

  • P0460 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Форд транзит горит скользкая дорога причина

Собственно начнём с распространённой болячки с которой наверное сталкивается каждый «фокусовод», внезапно ни с того ни с сего во время передвижения по городу услышал посторонний шум под торпедой в районе магнитолы. Звук был похож как на жужание, так и на коротящую проводку, что не могло не высадить. Пришлось остановится у обочины и заняться локализацией жучка. Самое интересное что звук продолжался даже после того как я заглушил машину и закрыл её со штатного центрального замка.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Вот тут обитает датчик температуры салона

К слову забегу на перед, это именно датчик температуры климата, на авто с кондиционером его нет.

Стоило только загуглить его, как картина сразу же обрисовалась как и пути лечения её… Руль в верхнее положение и на себя, залазим левой рукой под колонку и пластик и тянем на себя, там 1 металлическая клипса — этого достаточно что бы добраться к датчику.

Тут будет небольшое отступление, на американских фокусах присутствует подушка колен, которая придерживает пластик и немного усложняет доступ к датчику температуры климата.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

А вот и сам жук…

Отсоединил, забрал домой для дальнейшего вскрытия. Разбирается очень легко, внутри простая конструкция — сломать очень тяжело что либо.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Причина посторонних звуков в обильном налипании пыли на лопастях моторчика, от чего он начинал вибрировать
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Всё из чего состоит сам датчик

После проделанных манипуляций шум пропал, всё работает — не забываем почистить «миллион ошибок» которые появились в момент когда мы сняли датчик.

Следующий вопрос который меня долго мучал — это ошибка в блоке HVAC (кондиционирования) U2100.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Ошибка никак себя не проявляла, кроме как присутствием, но спать спокойно по ночам мешала. В этом случае гуглёшь в этот раз особо ничем не помог, кроме как «забей и езди себе», не наш случай… На форуме Форскана нашёл единственную рекомендацию выкачать с сайта motorcraft файл первоначальной конфигурации, залить на свой страх и риск и может быть… всё получится. Так себе идейка, ищем дальше… На англоязычном форуме владельцев Focus mk3 RS случайно наткнулся на пост британца, который решил проблему очень легко: ничего заливать не надо, заходим в разделе «Конфигурация и программирование» в сам блок «HVAC Конфигурация модуля (в формате AS BUILT)» и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ жмём «Записать всё». Чистим ошибки и она больше не появляется.

Последнее на сегодня, порвался пыльник наружного ШРУСа с водительской стороны. Оригинал либо поставляется в сборе с приводом целиком, либо с двумя пыльниками сразу (внутренним и внешним на одну сторону). Выбор был между GKN Spidan 24535 и Febest 0217P-P12, немецкий пластик или китайская резина — выбор очевиден, хоть пластиковые ШРУСы никогда не встречал, но говорят что ходят…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Заметил по налипшей грязи на внутренней части диска
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Данные ошибки расшифровываются:
    U0184 — Потеря связи с радио. Общий сбой сигнала,
    U2100 CAN-BUS отключена.
    Эти ошибки носят сетевой характер и отдельно практически никогда не возникают.
    Для начала следует провести качественную диагностику фирменным диагностическим прибором «Ford IDS».

    Россия, Subaru Legacy

  • Эти расшифровки я и сам знаю , появилась после установки SYNC 1,1

    Воронеж, Ford Focus

  • Доброй ночи. А какими средствами устанавливали? Где? С какой целью? Как верно заметил Максим, ошибки эти сетевые, и при таком вмешательстве могут говорить о том, что либо данная версия не поддерживается программным обеспечением, либо программирование проводилось на неоригинальном оборудовании.

    Mazda 3

  • Все фунции он выполнят , просто висят ошибки , (не приятно) ставил сам , конфигурировал UCDS

    Воронеж, Ford Focus

  • Если ошибки не удаляются, значит так или иначе есть несовместимость. Для начала нужен Ford IDS и актуальная официальная прошивка.

    Mazda 3

  • Так ответить легче всего. Удачи.

    Воронеж, Ford Focus

  • И Вам всего доброго. И нет такого прибора, который полностью программирует также, как Ford IDS. Отсюда косяки в прошивке и нестирающиеся ошибки.

    Mazda 3

  • Про какое программирование Вы говорите ? С завода на авто , стояло РП32 . Я установил РП7 с русским новеро , ошибок никаких не было (не считая ошибки по антенне ,так как была подключена одна антенна) , далее я поменял новеро на sync 1.1 , всё работает , на появились вот эти две ошибки — ВНИМАНИЕ вопрос , что вы собрались делать Ford IDS и актуальная официальная прошивка.???)))

    Воронеж, Ford Focus

  • Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда, показывает, существует ли на данный момент новые актуальные версии прошивок для различных блоков. Поскольку программирование и установка проводилась нештатно, кривым сканером и не надлежащим образом, то могут быть различные сбои и неполадки. В данном конкретном случае — возникшие ошибки. И варианта тут два — либо продолжать всё делать самостоятельно и смириться с возможными «косяками», либо откатить всё к заводским параметрам и самостоятельно, сканером гаражного типа, к автомобилю больше не подключаться. Решать конечно только вам.

    Mazda 3

  • Скажите , что может увидит Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда На данном авто ??? Что у него с завода по ВИН стоит РП32 , дальше , что ???

    Воронеж, Ford Focus

  • Дальше, установите обратно щиток приборов РП32, заводскую прошивку, удаляете все ошибки с помощью Ford IDS, проверяете актуальные калибровки, и наслаждаетесь штатной заводской комплектацией.

    Mazda 3

  • Всё с вами ясно , «спициалист» , одним словом.
    Только по трещать , по пусто звонить одним словом.

    Воронеж, Ford Focus

  • Не понятно тогда претензия, установив щиток приборов от другой комплектации, удивляетесь сбоям в работе.
    И если будет возможность, повторюсь в десятый раз, подключайте IDS. Удачи.

    Mazda 3

  • Да хоть в тридцатый раз повторяйте , имею IDS и подклллллллллллллючалл толку что ? Всё на этом закончим , с вам эту дискуссию.Приехали.

    Воронеж, Ford Focus

  • Всего наилучшего!

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки е62 бургер кинг
  • Код ошибки u010e00 volvo
  • Код ошибки датчика скорости
  • Код ошибки spn 790 fmi 5 камаз
  • Код ошибки виндовс 0x0000007e