Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018
Рассмотрим, что такое ошибка U0167 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) U0167
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.
Контроллер ЭСУД определяет сбой обмена данных с контроллером иммобилизатора.
Условия установки кода неисправности
- Нет идентификации сообщения иммобилизатора для окна времени выдержки контроллера ЭСУД (1,5 или 2,0 секунд).
- Зажигание включено.
- Окно времени выдержки контроллера ЭСУД истекло.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC U0167 — Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 3 |
— |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 2 |
4 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления иммобилайзером автомобиля
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что модуль управления иммобилайзером автомобиля (VICM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль управления иммобилайзером автомобиля обычно расположен за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять запуском автомобиля.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые могут возникнуть из-за того, что VICM может вызвать состояние, при котором не запускается двигатель.
Симптомы кода U0167 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
- Двигатель запустится, но сразу заглохнет; не будет бежать
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль VICM
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0167 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0167, попробуйте получить доступ к модулю управления иммобилайзером транспортного средства (VICM). Если вы можете получить доступ к кодам из VICM, то код U0167 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к VICM, значит, код U0167, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления иммобилайзером автомобиля.
Проверьте все предохранители, питающие модуль VICM на этом автомобиле. Проверьте все основания для VICM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0167 или вы можете связаться с модулем VICM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, особенно разъем VICM, который обычно находится за приборной панелью или внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на модуле VICM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к VICM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на VICM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в VICM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом VICM все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем VICM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0167, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой VICM. Большинство этих VICM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Jaguar S-Type U0167 и U040206 Jaguar S-Type Я просто подключил перемычку и попытался повернуть ключ, просто щелкнув, затем я просто подключил свой сканер кода, и он дает мне код UO167 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером транспортного средства (VICM) и UO402. Модуль управления трансмиссией. Кто-нибудь знает, откуда …
Нужна дополнительная помощь с кодом U0167?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0167, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здраствуйте!
Похоже всё-таки один в поле не воин. Хотя многоуважаемый модератор и провел часы в данном авто — респект и поклон, вам, Андрей!
Ford mondeo-4, 2007, 2л, MT, del, бесключевой.
Потребовалась замена ЭБУ ESU-412 6G91-12A650-CG из-за внутренней неисправности, с периодической аварией.
По понятным причинам приговоренный мною блок самому и менять. Хозяин нашёл ЭБУ с полным отсутствием различием по маркировке и возможности вскрытия.
Решив по быстрому добить задачу — снял штатный эбу и установил донора.
Тогда же появилась единственная и злополучная U0167 буквально «нет связи с иммобилайзером», которая преследует по сей день. Тогда же сразу отвалился и штатный эбу. Двигатель естественно не завести. Но всегда и по сей день ключи пишутся и зажигание включается.
Иннициализация не прошла в т.ч. и с IDS как с последней, так и с 65й версией софта.
Автомобиль до замены эбу проблем с каном не имел
Ни соотв.кодов, ни явных неисправностей на машине не было.
Жгуты и разъемы в идеале.
Приняв версию, что привезенный эбу каким либо боком повлиял на работоспособность системы бк доступа, был установлен еще один ЭБУ с нужными идентами. Предыдущий возвращен продавцу.
данный эбу привязывался в ОНЛАЙНЕ. оффVCM рапортавал об успешной иннициализации, но двиг не запускался и немного позже опять вынырнула U0167. Данный код всегда уходит пока не передернешь зажигание — тогда он неукоснительно появляется.
Было обновлено всё ПО соответствующих блоков бк доступа, т.ч. РСМ.
После этого, были перетрясены все TSB, жгуты и салон. Найдены и пропаяны ВСЕ кановые обвязки.
Кроме того заменил блоки ГЕМ (BCM) и РФА (RFI) с соотв. идентами.
Добавлю что в процессе вышеуказанных решений новых бед и кодов не прибавлено, всё работает ровно также и столько как и в день установки принесенного взамен штатного эбу.
Движение приостанавливалось до последних дней на ожидания вышеуказанных доноров.
Бытует мнение, что в данном случае PCM руками сделать под автопривязку (eeprom?), либо только новый PCM.
оценю пинок в НУЖНУЮ сторону
Изменено 17 сентября 2016 пользователем pavett
В отпуске решил заняться ШВИ.
В этот день занимался шумкой пола. Провозился целый день.
И вот, собираюсь ехать домой, нажимаю кнопку START, а машина не реагирует. Ничего не «горит», конверс молчит… Меряю напряжение на АКБ 8,8 вольт. Ну думаю, какие-то блоки не уснули, вот и разрядили батарею. Заряжаю около часа АКБ, смотрю подсветки включились, надо заводить и ехать домой.
Нажимаю кнопку START — на конверсе сообщение «Неисправность рулевого управления». Тут у меня настроение совсем упало. Звоню брату, может в инете найдет, как выйти из этой ситуации. Скинул клемму — не помогло. Предохранители все целы. Посмотрел — может, что-то забыл. Все нормально.
Ситуация та же при нажатии на кнопку сообщение в левом нижнем «Неисправность рулевого управления» и все. Через некоторое время сообщение пропадает и конверс просто светится.
Думаю, что за хрень! Я же никуда же не лазил, за исключением минусовых клемм на порогах.
Решил их снять, зачистить и поставить на место (были ржавые).
Поехал домой…
Все утро искал информацию в интернете. В основном у всех где-то перебитый провод был, еще жаловались на плюсовой провод в багажнике, который подходит слева к блокам предохранителей.
Поехал опять в гараж смотреть проводку. Нашел плюсовой провод в багажнике весь в окислах. Только дотронулся и все посыпалось…
Полный размер
окислившийся плюс
На фотке видно, что должного контакта не было. Все было очищено и заново обжато. Я думал, что вот она моя поломка.
Нажимаю кнопку START — на конверсе сообщение «Пассивный ключ не найден». Все песец приехали!
Куда копать х.з. С другим ключом такая же ситуация.
Созвонились с «продвинутыми» людьми. Надо делать диагностику. Думаю, как же диагностировать — зажигание не включается! Оказывается не все блоки «засыпают» и часть можно диагностировать. Цепляем ноут и сканируем.
Найденные ошибки
Все ошибки стерли и машина ожила. Такая радость)))
Все из-за этих клемм, при снятии-установки машина прописывает ошибку «замыкание на массу» и этот блок уже не участвует в работе. Так-что теперь буду всегда отсоединять АКБ при работе и Вам советую
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 144 км
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
29.05.2016, 00:21
#1
Местный
Ошибки U0167 и F9A0
Недавно двигатель на холостых оборотах после прогрева, когда обороты падают ниже 950 начал подтаивать, как будто спотыкаться примерно каждые 10 — 20 секунд… Если включить климат, обороты во время его работы немного поднимаются, это пропадает… Поехал к неофицалам подключиться, посмотреть. Электрик подключился и показал что висит две ошибки U0167 и F9A0. Первая U0167 выскакивает постоянно за один киломертр пробега раз 10- 15. А вторая F9A0 один раз в конце. Говорит возможно причина в этом, в первой ошибке U0167, а может и нет. Узнал что сига стоит, сказал что это всё из за неё и туда не полезу. Вот такой специалист. Началось это через 5 месяцев после установки сиги. Ну в общем я уехал ни с чем. Дома сел за комп и в гугл.
U0167 — это отсутствие ответа блока BSI на требование разблокировки
F9A0 — неисправность реле управления стартером
Я позвонил в установочный центр Пандоры поговорил с установщиком, он говорит что не может это быть из за сиги бла бла бла . Ну я и понял , что война серверов через меня это на долго. Да и началось это всё действительно не после установки сигнализации…
На форумах вычитал что обе ошибки могут быть из за плохого контакта, в первом случаи с ошибкой U0167 это что то с массой BSI и во втором случаи F9A0 контакты реле или масса или что то ещё с проводкой стартера.
Решил для начала почистить все контакты под подозрением. Клемы акб все в окиси. Места крепления масс.
Нигде в интернет не могу найти схемки где обозначены места креплений масс на 308 408. Можно поискать, но может кто знает где они? Подскажите.
0
-
Реклама
-
29.05.2016, 07:15
#2
Пыжевод со стажем
Этих мест в машине десятки. Есть на левом лонжероне, и правом крыле. У меня такие-же ошибки, но сиги нет.
0
-
29.05.2016, 22:48
#3
Местный
Сообщение от klopeshnik
У меня такие-же ошибки, но сиги нет
У вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?
0
-
14.06.2016, 12:04
#4
Местный
Промыл дроссельную заслонку, всё стало хорошо. Ошибки может быть и остались, но я их не вижу)
0
-
14.06.2016, 14:30
#5
Пыжевод со стажем
вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?
щас проверил, тоже нету…..
0
-
16.10.2016, 23:40
#6
Местный
Поддерживаю вопрос! Постоянная ошибка U0167?????? Отклонений в работе авто нет…
0Последний раз редактировалось bives; 16.10.2016 в 23:43.
-
06.05.2019, 13:02
#7
Живу на форуме
Где то встречал, что это ошибка связи с ИММОбилайзером….К ОД никто не ездил?
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
29.05.2016, 00:21
#1
Местный
Ошибки U0167 и F9A0
Недавно двигатель на холостых оборотах после прогрева, когда обороты падают ниже 950 начал подтаивать, как будто спотыкаться примерно каждые 10 — 20 секунд… Если включить климат, обороты во время его работы немного поднимаются, это пропадает… Поехал к неофицалам подключиться, посмотреть. Электрик подключился и показал что висит две ошибки U0167 и F9A0. Первая U0167 выскакивает постоянно за один киломертр пробега раз 10- 15. А вторая F9A0 один раз в конце. Говорит возможно причина в этом, в первой ошибке U0167, а может и нет. Узнал что сига стоит, сказал что это всё из за неё и туда не полезу. Вот такой специалист. Началось это через 5 месяцев после установки сиги. Ну в общем я уехал ни с чем. Дома сел за комп и в гугл.
U0167 — это отсутствие ответа блока BSI на требование разблокировки
F9A0 — неисправность реле управления стартером
Я позвонил в установочный центр Пандоры поговорил с установщиком, он говорит что не может это быть из за сиги бла бла бла . Ну я и понял , что война серверов через меня это на долго. Да и началось это всё действительно не после установки сигнализации…
На форумах вычитал что обе ошибки могут быть из за плохого контакта, в первом случаи с ошибкой U0167 это что то с массой BSI и во втором случаи F9A0 контакты реле или масса или что то ещё с проводкой стартера.
Решил для начала почистить все контакты под подозрением. Клемы акб все в окиси. Места крепления масс.
Нигде в интернет не могу найти схемки где обозначены места креплений масс на 308 408. Можно поискать, но может кто знает где они? Подскажите.
0
-
Реклама
-
29.05.2016, 07:15
#2
Пыжевод со стажем
Этих мест в машине десятки. Есть на левом лонжероне, и правом крыле. У меня такие-же ошибки, но сиги нет.
0
-
29.05.2016, 22:48
#3
Местный
Сообщение от klopeshnik
У меня такие-же ошибки, но сиги нет
У вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?
0
-
14.06.2016, 12:04
#4
Местный
Промыл дроссельную заслонку, всё стало хорошо. Ошибки может быть и остались, но я их не вижу)
0
-
14.06.2016, 14:30
#5
Пыжевод со стажем
вас ошибка U0167 постоянная? Постоянно выскакивает? Как часто появляется?
щас проверил, тоже нету…..
0
-
16.10.2016, 23:40
#6
Местный
Поддерживаю вопрос! Постоянная ошибка U0167?????? Отклонений в работе авто нет…
0Последний раз редактировалось bives; 16.10.2016 в 23:43.
-
06.05.2019, 13:02
#7
Живу на форуме
Где то встречал, что это ошибка связи с ИММОбилайзером….К ОД никто не ездил?
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Шолом
Проблема пропуска зажигания в 1 целиндре,подскажите что может быть
Юрик Фарададж-Заде
а если фазы сбиты выхлоп тоже такой может быть?
Потап
гайковёрт для клиентов.Для себя ключ и отвёртка и руки без смазки и прочего дерьма.
Елаго Абиджан
После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: А нужно ли это?. Flash lube» и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки. В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей — почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть — все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя — вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном масляный туман) во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна. В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки. Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает. К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант — не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана. Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой. Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя. Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана. Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет? И не сгорит ли в цилиндре это масло, так как попадая на впускной клапан оно превратится в пар, а уже в цилиндре сгорит? А если оно в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то оно также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора. Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и другие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где не нужно и довольно токсичны. Фраза — да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» — вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчив ей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания.
Блажко
покажи замену нижних сайлент блоков если есть возможность
Айбар
Организаторы тупые. Ну и зрители не лучше Если один из этих понторезов влетит в толпу тогда и будет страшно представить
Flanagan
Добрый вечер.нужен ваш совет.на днях дал течь основной радиатор и появился перебой двигателя.Поменял основной радиатор и радиатор печки сразу.после проведеных работ не стала греть печка на холстых теплый воздух дует при подаче оборотов двигалю горячий.думал что воздушная пробка пробывал спустить воздух нечего не меняется при этом из глушителя идет пар не перестает.открутил свечи первый цилиндр вроде мокрый свеча залита.поменял свечи опять перебой и свеча мокрая.что думаете поэтому поводу подскажите.заранее спасибо.
Сильвестр
Дак флянец и низ старого интеркулера был мокрый сразу видно что так не должно быть.
Julio
Сейчас китайцы автомобили собирают, если не лучше европейцев, то хотя бы на их уровне, и уж точно не хуже. Чего не скажешь про отечественный автопром. Автору +
Маршал
Нет, эта идея не для нас. Подушек не хватит.
Адис
Откуда такой новенький? Их же к нам с 2008-го года не возят.
Мангуш
Требую продолжения банкета!!! т.е. темы. Отключение заднего привода. Экономия 100 %, разгон в зависимости от дозы.
Шар
а если рамка запаяна?
Гегам
Какой к … герметик? Он там с завода был? Нет. Ну вот и не должно его там быть. А за откручивание колодцев газовым ключём вообще руки надо рубить.
Ацамаз
сколько пробег этого двс? интересен как бывшему владельцу этого аппарата, с пробегом под 200к, машинка очень надёжная
Катёнок Привалка
Согласен, такая же проблема с двигателем была, поменял наконечники на катушках и Филя полетел?:-)
Конн
а почему салон Х, что за толерантность такая, если обманывают почему бы не обозначить их лицом
Туяна
Менеджер вообще никакой! Как часто бывает, в принципе… 5 сотых добавляет к разгону на шипы, подруливающая подвеска как на мерседесе, настраиваемая подвеска, 92 бензин залит-поэтому едет медленно, гидроохлаждение муфты, Ниссаны без шумоизоляции и т.д. Их там совсем не учат что ли? Или это самый грамотный для съёмок?! А машина на данный момент одна из лучших в своём классе по опциям
Юра Моровин
Где находишся? Могу прошить под е2,е0.
Боб
как задом ехать лучше видео сделайте
Мартазинов Строй
Дякую! Дизлайки від продавців приспосіблення.
Стрелинтарев Батт
Похож на опелевский с с20не, у нас переделывают на безконтактный с дпдз Ланоса. Может и у вас так можно!
Клаус
Даа, лучше сиськи мять чем шабер гонять.
Арно
Сергей, на Важ2110 16 кл охладающая уходит по моему мнению с заглушки головки блока каторая со стороны ремня ГРМ. Как определил это? Смыл тосол с зашиты, ремня грм и остальных поверхностей где помпа и шестерни. После короткой поездки определилось место утечки явно, а именно между шестернями распредвалов и указвает на место заглушки головки блока. Так как заглушка расположена между тремя отливами, два с верху, одним с низу. Как раз на нижнем отливе обнаружено скапливание жидкости. У меня конечно сомнения. Но вот думаю вырезать окно в пластиковой защите и удоставерится в месте утечки. Получится ли поменять заглушку не демонтируя детали и саму пластиковую защиту ГРМ? Было ли в практике у вас такое?
Лайла
здравствуйте такая проблема машина авео Шевроле АКПП буксует и передачи только первая вторая дальше нету. диагностика показала саленойды какие то!что может быть примерно можете сказать с радостью к вам бы приехал но живу в Казахстане. дайте ответ совет заранее благодарю
Дрюня
Всем привет, такая беда жрет заднюю резину альмера н 16 что делать?
Ashvin
Не ребята, ваша неправда Киа сид 10 лет никакого стука суппортов нет, регулярное обслуживание онных.
Неделя
Голову помазать себе забыл!
Жорик Рабусов
Спасибо брат за видео!!!
Шурик
больше видео) мне достался такой раритет. Это моя первая машина, стараюсь все делать сам. Ваши видео очень помогают) Renault megan 1 1996г. хэчбек.
Сон
У меня вообще бензанасосо не качает и лапка оторвалась! машина ока как накачать бензина??
Lorenz
…, мог бы назвать сумму, не понятно ни чего на бумаге.
Мажит Щепаченко
блин помог.упала флеха
Labib
Смысл сказанного во многом есть. Но в основном … и развод на более дорогостоящий ремонт. Маслосемные изнашиваются и дубют уже к 15 000 а к 30 000 они становятся хрупким. Но про направляюшие это отдельная тема.
U0151-31: Lost communication with restraints control module- no signal
U0167 — (ASE) — Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
Добрый день. Обе ошибки сетевые. 0151 говорит о потере связи с модулем RCM, 0167 о потере связи с иммобилайзером. Ошибки могут быть, помимо всего прочего, вызваны низким напряжением АКБ. Если лампа неисправности Check-Engine не горит, и в поведении автомобиля ничего не изменилось, то на ошибки можно не обращать внимания. Если есть сомнения, или горит лампа, то лучше обратиться в специализированный сервис по Land-Rover или к официальному дилеру.
Mazda 3