Коды ошибок 4wd toyota


14.06.2006

Система 4WD TOYOTA — диагностика и самодиагностика





Диагностика



1. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» диагностического разъема.


 

4wd_1.jpg     4wd_2.jpg
2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема.

3. Включите зажигание и определите коды неисправностей по числу миганий индикатора неисправности «4WD» (см. таблицу «Коды неисправности при диагностике»).

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ



 

Код

Неисправность

Условия диагностики

81

Неисправность в цепи линии связи 

с электронным блоком управления двигателем

Обрыв или короткое замыкание в цепи при напряжении на 

выводе «IG1» более 9,5 В в течение более 0,5 секунд

96

Неисправность датчика частоты 

вращения

Замок зажигания в положении «ON«. При обнаружении 

неисправности блоком управления ABS

97

Неисправность датчика положения 

рулевого колеса

Замок зажигания в положении «ON«. При вращении руля более 0,8 секунды сигнал с датчика не изменяется

98

Электромагнитный клапан 

перераспределения крутящего момента — обрыв или короткое замыкание

Замок зажигания в положении «ON«. При напряжении на 

выводе «IG1» более 9,5 В давление рабочей жидкости в магистрали электромагнитного клапана 568 кПа. Обрыв или короткое

 замыкание в цепи электромагнитного клапана более 1 секунды

99

Система 4WD

— Превышение времени работы муфты блокировки межосевого дифференциала установленного значения,

— Нагрузка на колеса неравномерная (разные шины)

4. Снимите перемычку «Тс» — «Е1».

5. Установите перемычку между выводами «WA» и «WB» диагностического разъема.

Руководство по ремонту и эксплуатации TOYOTA

Книги по ремонту других автомобилей

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Выездная диагностика авто в Барнауле 89530356140.

диагностика таета барнаул

Как показывает практика по Барнаулу , многие владельцы автомобилей toyota 90-ых годов , не знают, что их авто поддерживает режим самодиагностики. Перед тем как вызвать специалистов для ремонта ,они меняют кучу исправных датчиков и узлов на контракные или того хуже на китайские тем самым усложняя работу автоэлектрикам. На вопрос, чем Вы руководствовались когда это все меняли, они как правило отвечают » у моего друга тож не заводилась он это поменял…»
Данная статья призвана немного облегчить жизнь таким атолюбителям и поможет сьэкономить бюджет, прежде чем Вы вызовите настоящего специалиста. Я не призываю Вас изучать устройство автомобиля таета и назначение его агрегатов и узлов, но хотя бы считать ошибки в режиме самодиагностики вы должны уметь, прежде чем менять все подряд.

Для чего нужна самодиагностика автомобиля toyota и что это такое.

Таеты примерно до 2000 года оснащались разьемами DLC1 и DLC2 которые распологались под капотом,

DLC1

DLC2

С помощью их , не имея дорогостоящего сканера можно  не только считать ошибки неисправностей записанные в память ЭБУ (компьтера авто) , Но и проверить работу основных узлов и механизмов.

  1. Считывание ошибок самодиагностики таета.

Коды самодиагностики двигателя считываются при включенном зажигании по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов

при замкнутых выводах «TE1»-«E1» (обозначение контактов должно быть на внутренней стороне крышки) Чек начнет мигать , по количеству миганий определяется код ошибки (смотрите видео выше).

Если боитесь ткнуть не туда и что-нибудь спалить — используйте не скрепку, а лампочку 12вольт с габаритов или поворотника с двумя проводками,

ее хватит , что бы режим самодиагностики запустился,

Бывают случаи когда индикатор чек энджин не работает ( загораться он должен всегда при включении зажигания и гаснуть после запуска авто, если нет ошибок) тогда коды можно считать светодиодом подключенным к выводу В+ (12вольт) и выводу W (дублирует чек).

Расшифровка ошибок таета.

Коды неисправностей по бензиновому двигателю Toyota


Коды неисправностей дизельных двигателей Toyota

Сброс, удаление ошибок эбу двигателя из памяти ( ошибка по неисправной детали может сразу же появиться даже после сброса )

Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать циклически 2 раза в секунду).
  с первого раза может не получиться, можно еще снять клемму аккумулятора на несколько минут. После всех действий  не забудьте снять перемычку.

Коды неисправностей АКПП (Toyota)


Что бы считать коды самодиагностики коробки передач таета нужно перемкнуть те же контакты, что и для двигателя  «TE1»-«E1» , но теперь смотреть нужно не на чек , а на индикатор выключателя овердрайв «O/D OFF» , при этом его кнопка должна находится в обычном для него положении — нажата.

Коды неисправностей ABS (антиблокировка тормозов)  Toyota

Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды неисправностей SRS (подушки безопастности) Toyota

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

Коды неисправностей системы 4WS (система управления 4мя колесами не путать с 4wd) Toyota

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Для чего еще нужен разьем DLC1

E1
Это «масса». Earth.

B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.

IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.

TE2
Диагностика: «Test mode»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»


Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

AB
Стирание кодов неисправностей SRS:

подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы «E1-TT»

Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD
отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты «Te1», «Te2», «W», «Vf», «Cco», «Ox», «Ign» — будьте внимательны!

Заказать ремонт автомобиля таета в Барнауле с выездом на место поломки можно по т. 89530356140

Сделайте репост и получите скидку 10%

Аватара пользователя

Автор темы

RAE

Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 38

 

ошибки 4WD 96. 98.

добрый всем вечер
после покупки авто решил сделать самодиагностику авто….
сделал,,., все моргает не понятно везде где только можно коды……….
ну думаю ладно сбросим клему и еще разок
та к вот после так скажем обнуления ошибок, диагностируем снова — чек славо богу ни одной , по abs есть несколько, и что меня удивило 4wd показало 2 ошибки. 98 и 96 . так вот что они значат так и не нашел
может кто встречался или может у кого есть умная книга где все написано
напомню авто владею всего неделю

эстима «01. 4вд. ACR40 была.
Эстима «04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть

Dfymrf

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.12.2015
Детей: 2
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Toyota Estima, 2000, MCR40, 1mz, 4WD-рулит!
Возраст: 38

 

Re: ошибки 4WD 96. 98.

Сообщение

Dfymrf » 07 май 2016, 12:46

У меня mcr40, недавно были ошибки 96 и 99, при этом 4вд не работало, АБС работала. Причину определили на сто, в моём случае это, попадание какого-то га…на, в датчик частоты вращения заднего правого колёса, и каким-то чудом отошла фишка от электромагнитной муфты(висела на соплях). Лечение: снял и промыл все датчики частоты вращения,а также промыл валы, а на фишке муфты сломалась защелка, замотал изолентой. Уже месяц полёт норм.

Аватара пользователя

Автор темы

RAE

Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 38

 

Re: ошибки 4WD 96. 98.

Сообщение

RAE » 09 май 2016, 04:51

датчики частоты вращения? авс? а что за валы то???
ну у меня вроде 4 вд работает…. кнопку включаю и на панели всегда горит значок. и проверял работоспособность на гравии. без кнопки передок буксует, а с кнопкой пробуксовки нет

эстима «01. 4вд. ACR40 была.
Эстима «04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть

Dfymrf

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.12.2015
Детей: 2
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Toyota Estima, 2000, MCR40, 1mz, 4WD-рулит!
Возраст: 38

 

Re: ошибки 4WD 96. 98.

Сообщение

Dfymrf » 10 май 2016, 04:02

Откручиваеш колесо суешь голову за ступицу там увидешь датчик частоты вращения ключом на 10 откручиваешь болтик вынимаешь датчик, а в отверстии будет виден вал приводной, я его чистил карбклинером, ну и сам датчик. А если 4вд работает, может просто комп не обнулился, я сбрасывал ошибки отключал клему АКБ минут на 30. Я тоже недавно владеют аппаратом, насколько я понял там ломаться нечему!

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
В инете есть инструкция для этих аппаратов

Это с манкала фотка
Это с манкала фотка

Аватара пользователя

Автор темы

RAE

Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 07.04.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota EStima Lucida, 1994г.в. 4WD, TCR20G, 2TZ-FE, ГБО 4 LOVATO БЫЛА
Возраст: 38

 

Re: ошибки 4WD 96. 98.

Сообщение

RAE » 10 май 2016, 05:34

Ок спасибо, по ввлам так и понял просто уточнил…
Ладно будем владеть и наслаждаться :hats_off: :hats_off: :flag:

эстима «01. 4вд. ACR40 была.
Эстима «04 монопривод ACR30 V2.4 была
,NISSAN ELGRAND E51 4WD VQ35 2002год. Есть

vk69

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.07.2016
Откуда: Москва
Авто: Естима

 

Re: ошибки 4WD 96. 98.

Сообщение

vk69 » 01 авг 2016, 18:54

RAE: датчики частоты вращения? авс? а что за валы то???
ну у меня вроде 4 вд работает…. кнопку включаю и на панели всегда горит значок. и проверял работоспособность на гравии. без кнопки передок буксует, а с кнопкой пробуксовки нет

Сегодня решил снять датчики и почистить так как 4 вд не работает . Так вот передние снял без проблем а вот задние не смог , стоят как вкопанные . Что можете посоветовать ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Коды ошибок 4m40
  • Коды ошибки blzbntagt000009d2
  • Кодирование прервано ошибка 31 запрос вне нормы
  • Коды ошибок 4g93 gdi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии