Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.
В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.
Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.
Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).
Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.
Код сообщения |
Состояние преобразователя |
Значение |
Пояснение |
bbL |
Блокировка силового модуля. |
76 |
|
bon |
Тормоз включен. |
85 |
|
boFF |
Тормоз отключен. |
86 |
|
Cdd |
Расчет привода. |
82 |
|
dcb |
Торможение постоянным током (ТПТ) |
75 |
|
dLS |
Низкая скорость low speed / ТПТ |
77 |
|
FAcc |
Ускорение в направлении «вперед». |
64 |
|
Fcon |
Вращение с постоянной скоростью «вперед». |
66 |
|
FdEc |
Замедление в направлении «вперед». |
65 |
|
HCL |
Аппаратное ограничение тока. |
80 |
|
LAS |
Останов рампы ускорения (LA stop) |
72 |
|
IdAtA |
Неверные данные. |
— |
|
LdS |
LD останов. |
73 |
|
LS |
low speed |
70 |
|
nO_PU |
Силовая часть не готова. |
13 |
|
noP |
Холостая операция. |
0 |
|
PA |
Позиционирование активно. |
122 |
|
PLS |
low speed / Функция потери питания. |
84 |
|
PnA |
Позиция не может быть достигнута. |
123 |
|
POFF |
Функция защиты от потери питания. |
78 |
|
POSI |
Позиционирование. |
83 |
|
rAcc |
Ускорение в направлении «назад». |
67 |
|
rcon |
Вращение «назад» с постоянной скоростью. |
69 |
|
rdEc |
Замедление в направлении «назад». |
68 |
|
rFP |
К позиционированию готов. |
121 |
|
SLL |
stall |
71 |
|
SrA |
Режим референцирования активен. |
81 |
|
SSF |
Поиск скорости. |
74 |
|
StOP |
Быстрый останов. |
79 |
|
Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Ошибка преобразователя |
Значение |
Пояснение |
E.br |
Ошибка тормоза. |
56 |
|
E.buS |
Ошибка шины. |
18 |
|
E.Cdd |
Ошибка расчета данных двигателя. |
60 |
|
E.co1 |
Ошибка переполнения счетчика 1. |
54 |
|
E.co2 |
Ошибка переполнения счетчика 2. |
55 |
|
E.dOH |
Ошибка внешнего перегрева. |
9 |
|
E.dri |
Ошибка реле привода. |
51 |
|
E.EEP |
Ошибка EEPROM ошибка времени. |
21 |
|
E.EF |
Внешняя ошибка. |
31 |
|
E.EnC |
Ошибка энкодера. |
32 |
|
E.Hyb |
Ошибка интерфейса энкодера. |
52 |
|
E.HybC |
Ошибка смены интерфейса энкодера. |
59 |
|
E.iEd |
Ошибка детектор. |
53 |
|
E.InI |
Ошибка инициализации MFC. |
57 |
|
E.LSF |
Ошибка в шунте нагрузки. |
15 |
|
E.ndOH |
нет Ошибки перегрева двигателя. |
11 |
|
E.nOH |
нет Ошибки перегрева силового модуля. |
36 |
|
E.nOHI |
нет Ошибки внутреннего перегрева. |
7 |
|
E.nOL |
нет Ошибки перегрузки. |
17 |
|
E.nOL2 |
нет Ошибки перегрузки 2. |
20 |
|
E. OC |
Перегрузка по току. |
4 |
|
E. OH |
Ошибка перегрева силового модуля. |
8 |
|
E.OH2 |
Ошибка защиты двигателя. |
30 |
|
E.OHI |
Ошибка внутреннего перегрева. |
6 |
|
E. OL |
Ошибка перегрузки. |
16 |
|
|
|||
E.OL2 |
Ошибка перегрузки 2. |
19 |
|
E. OP |
Ошибка перенапряжения. |
1 |
|
|
|||
E.OS |
Ошибка превышения скорости. |
58 |
|
E.PFC |
Ошибка коррекции коэффициента Мощности. |
33 |
|
E.PrF |
Ошибка блокировка вращения вперед. |
46 |
|
E.Prr |
Ошибка блокировка вращения назад. |
47 |
|
E. Pu |
Ошибка силового модуля. |
12 |
|
E.Puci |
Ошибка кода силового модуля. |
49 |
|
E.Puch |
Ошибка: смена силового модуля. |
50 |
|
E.PUCO |
Ошибка связи с силовым модулем. |
22 |
|
E.PUIN |
Ошибка силового модуля. |
14 |
|
E.SbuS |
Ошибка синхронизации шины. |
23 |
. |
E.SEt |
Ошибка набора параметров. |
39 |
|
E.SLF |
Ошибка правого программирования конечного выключения. |
44 |
|
E.SLr |
Ошибка левого программирования конечного выключения. |
45 |
|
E.UP |
Ошибка — пониженное напряжение. |
2 |
|
E.UPh |
Ошибка. |
3 |
|
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Предупреждение преобразователя |
Значение |
Пояснение |
A.buS |
ABN.STOP шина. |
93 |
|
A.dOH |
ABN.STOP перегрев двигателя. |
96 |
|
A. EF |
ABN.STOP внешняя ошибка. |
90 |
|
A.ndOH |
нет A. перегрева двигателя. |
91 |
|
A.nOH |
нет A. перегрева силового модуля. |
88 |
|
A.nOHI |
нет A.STOP внутреннего перегрева. |
92 |
|
A.nOL |
нет ABN.STOP перегрузка. |
98 |
|
A.nOL2 |
нет ABN.STOP перегрузка 2. |
101 |
|
A. OH |
A.STOP перегрев силового модуля. |
89 |
|
A.OH2 |
ABN.STOP защита двигателя. |
97 |
|
A.OHI |
ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ. |
87 |
|
A. OL |
ABN.STOP перегрузка. |
99 |
|
A.OL2 |
ABN.STOP перегрузка 2. |
100 |
|
A.PrF |
ABN.STOP защита при вращ. вперед. |
94 |
|
A.Prr |
ABN.STOP защита при вращ. назад. |
95 |
|
A.SbuS |
ABN. Синхронизация шины. |
103 |
|
A.SEt |
ABN.STOP набор параметров. |
102 |
|
A.SLF |
ABN.Правый программный конечный выкл. |
104 |
|
A.SLr |
ABN.Левый програм. конечный выкл. |
105 |
|
Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Обновлено: 05 июня 2023 г. 17:25
При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Похожие статьи:
- Lenze ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
- Ремонт коронаторов
- Среда графического языка программирования LabVIEW
- ESQ ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,00642704963684 секунды.
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 568
- 7-06-2019, 20:19
- 0
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Обсудить на форуме
Контроллеры
Автоматы
Датчики
Питание
Сварка
Комментарии
Добавить комментарий
Введите два слова, показанных на изображении *
Похожие статьи:
ABB преобразователь ошибки
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;
Веспер преобразователь ошибки
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Schneider Electric Telemecanique Altivar преобразователи ошибки
Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;
Kone преобразователи ошибки
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Siemens ошибки преобразователей частоты
Ошибка F0001 (error f0001) — перегрузка по току;
Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…