- Ответить с цитатой
Как сбросить значек сервиса на ALMIG VARIABLE 150
Уважаемые коллеги, столкнулся с такой проблемой. Загорелся значек сервиса на дисплее компрессора. Компрессор ALMIG VARIABLE 150. Пульт управления Air Control 3. Раньше обслуживание компрессора выполняла одна организация, проблемм не было. Сейчас делает другая. У новой организации спрашивал, как снять значек они не знают. Прежняя организация говорить не хочет. Предполагаю что есть код доступа по которому можно сбросить значек сервиса. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо!
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:59
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье
- Откуда (город): Заволжье
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить значек сервиса на ALMIG VARIABLE 150
ws2000 » 15 май 2017, 16:49
… читаем изучаем :
- Вложения
-
instruktsiyanablokupravlyeniyaAirControl3.pdf
- (514.49 KiB) Скачиваний: 2491
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1782
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь
- Откуда (город): Минск
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить значек сервиса на ALMIG VARIABLE 150
ASHKARUPA » 15 май 2017, 18:32
Там не просто код нужно знать — комбинация нажатий есть + код 3846.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
- Авторитетный компрессорщик
- Сообщений: 1480
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить значек сервиса на ALMIG VARIABLE 150
IvanKyz » 16 май 2017, 08:58
rus331 писал(а):Попробуйте 3846 или 5317
Большое спасибо!!! код 5317 подошёл.
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:59
- Откуда: Россия, Нижегородская обл., г. Заволжье
- Откуда (город): Заволжье
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер |
Код ошибки |
Описание |
Способ устранения ошибки |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии | |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела | Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС | |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси | |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла | |
AirMaster S1 | Er: 3123 R | Низкая температура масла | Необходим подогрев окружающего воздуха |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси | |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла | |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора | |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:
- Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
- Er:0040E — авария частотного преобразователя
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0119E — превышение максимального давления
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0129E — превышение максимальной температуры
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе
Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке
- Er:2118А — превышение максимального давления
- Er:2128А — превышение максимальной температуры
- Er:2816А — сбой питания
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО
Код ошибки, запрещающей запуск
- Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха
Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Греется компрессор? |
Задать вопрос |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
Признаки:
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Источник
Е 0020 ошибка компрессора
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:
- Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
- Er:0040E — авария частотного преобразователя
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0119E — превышение максимального давления
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
- Er:0129E — превышение максимальной температуры
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе
Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке
- Er:2118А — превышение максимального давления
- Er:2128А — превышение максимальной температуры
- Er:2816А — сбой питания
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО
Код ошибки, запрещающей запуск
Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Источник
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
- Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
- Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
- Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:
- А:3423 — низкая температура в рабочем помещении
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Контролер | Код ошибки | Описание | Способ устранения |
---|---|---|---|
LOGIK6S | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу) |
LOGIK6S | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK6S | AL2 | активирована кнопка «аварийной остановки» | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK6S | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK6S | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси | |
LOGIK6S | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK6S | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK6S | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK6S | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK6S | AL9 | высокое давление на выходе | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK7 | AL0 | потеря запрограммированных данных | необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу |
LOGIK7 | AL1 | срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем указанные значения |
LOGIK7 | AL2 | активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП | необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС |
LOGIK7 | AL3 | температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС | |
LOGIK7 | AL4 | предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов | |
LOGIK7 | AL5 | отказ датчика температуры | |
LOGIK7 | AL6 | температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС | |
LOGIK8 | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK8 | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK8 | AL2 | перегрузка основного двигателя | тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске |
LOGIK8 | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси 103С | смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» |
LOGIK8 | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; | |
LOGIK8 | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK8 | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK8 | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK8 | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK8 | AL9 | превышено аварийное давление | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL10 | давление отключения выше заданного | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL11 | ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления | проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления |
LOGIK8 | AL12 | активирована кнопка «аварийной остановки» | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK9 | A00 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK9 | A01 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) |
LOGIK9 | A02 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A03 | предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A04 | температура ниже, минимальной температуры запуска | |
LOGIK9 | A05 | ошибка датчика температуры | |
LOGIK9 | A06 | без датчика температуры | |
LOGIK9 | A07 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK9 | A08 | максимальное количество запусков в час; | |
LOGIK9 | A09 | аварийное выключение по давлению; | |
LOGIK9 | AL10 | высокое давление; | |
LOGIK9 | AL11 | отказ датчика давления | проверяем контакт, меняем датчик |
LOGIK9 | AL12 | активирована кнопка «аварийного отключения»; | |
LOGIK9 | AL13 | перегруз основного двигателя | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL14 | перегруз двигателя вентилятора | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL15 | сигнал тревоги; | |
LOGIK9 | A16 | отказ при работе в режиме нескольких устройств; | |
LOGIK9 | A17 | отказ при работе в режиме главный — подчинённый; | |
LOGIK9 | A18 | безопасность; | |
LOGIK9 | A19 | ошибка шины связи; | |
LOGIK9 | POF | отказ питания | при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности |
LOGIK16 | DL1 | режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход | |
LOGIK16 | DL2 | низкое напряжение | |
LOGIK16 | DL3 | засорён воздушный фильтр | может гореть и при новом воздушном фильтре |
LOGIK16 | DL4 | высокое давление | |
LOGIK16 | DL5 | неисправность датчика давления | меняем датчик |
LOGIK16 | DL6 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK16 | DL7 | неисправность датчика температуры | меняем датчик на новый |
LOGIK16 | DL8 | перегрузка основного двигателя | |
LOGIK16 | DL9 | перегрузка двигателя вентилятора | |
LOGIK16 | DL10 | если горит постоянно, отсутствие фазы | |
LOGIK16 | DL10 | мигает, неверная фазировка | |
Airmaster P1 | А2118 | высокое давление на выходе из компрессора | как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие |
Airmaster P1 | А2128 | высокая температура воздушно-масляной смеси | смотрим причины перегрева |
Airmaster P1 | А2816 | сбой в подаче электропитания | |
Airmaster P1 | А4804 | время сервисного обслуживания | время технического обслуживания |
Airmaster P1 | Е0010 | активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях | |
Airmaster P1 | Е0020 | перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster P1 | Е0030 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster P1 | Е0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз |
Airmaster P1 | Е0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster P1 | Е0119 | давление в сети выше установленного аварийного | |
Airmaster P1 | Е0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster P1 | Е0129 | температура воздушно-масляной смеси выше 100С | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения |
Airmaster S1 | Er0010 | активирована кнопка аварийного останова | |
Airmaster S1 | Er0020 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster S1 | Er0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя | можно отключить питание от компрессора |
Airmaster S1 | Er0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster S1 | Er0119 | высокое давление на выходе из компрессора | проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере |
Airmaster S1 | Er0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster S1 | Er0129 | высокая температура воздушно-масляной смеси | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора |
Airmaster S1 | Er0131 | внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) | |
Airmaster S1 | Er0139 | высокое внутреннее давление | |
Airmaster S1 | Er0135 | отказ датчика внутреннего давления | проверяем соединение и сам датчик |
Airmaster S1 | Er0809 | высокое дифференциальное давление | |
Airmaster S1 | Er0814 | время разгрузки компрессора превысило 120 секунд | |
Airmaster S1 | Er0821 | низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе | |
Airmaster S1 | Er0846 | диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er0856 | диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er2030 | сигнал загрязнения воздушного фильтра | проверяем фильтр и сам датчик |
Airmaster S1 | Er2118 | сигнал высокого давления на выходе | |
Airmaster S1 | Er2128 | сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси | |
Airmaster S1 | Er2138 | сигнал высокого внутреннего давления | |
Airmaster S1 | Er2808 | сигнал высокого дифференциального давления | |
Airmaster S1 | Er2816 | сигнал сбоя питания | |
Airmaster S1 | Er3123 | сигнал низкой температуры окружающей среды | компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой |
Airmaster S1 | Er3137 | сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу | |
Airmaster S1 | Er4801 | сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4802 | сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4803 | сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя | |
Airmaster S1 | Er4804 | сервисный сигнал, истекло время до замены масла | |
Airmaster S1 | Er4805 | сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания | |
а11 | |||
150 | |||
DEC40 | AL1-код01 | активировано аварийное реле давления | |
DEC40 | AL2-код02 | высокое давление на выходе | |
DEC40 | AL3-код03 | отказ датчика давления | |
DEC40 | AL4-код04 | высокая температура масла, аварийный останов | |
DEC40 | AL5-код05 | предупреждение, высокая температура масла | |
DEC40 | AL6-код06 | отказ датчика температуры | |
DEC40 | AL7-код07 | низкая температура окружающей среды | |
DEC40 | AL8-код08 | высокая температура двигателя вентилятора | |
DEC40 | AL9-код09 | высокая температура PTC двигателя | |
DEC40 | AL10-код10 | перекос напряжения | |
DEC40 | AL11-код11 | высокое напряжение | |
DEC40 | AL12-код12 | низкое напряжение | |
DEC40 | AL13-код13 | высокая частота сети | |
DEC40 | AL14-код14 | низкая частота сети | |
DEC40 | AL15-код15 | ошибка чередования фаз | |
DEC40 | AL16-код16 | предупреждение, засорён воздушный фильтр | |
DEC40 | AL17-код17 | предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час | |
DEC40 | AL18-код18 | активирована кнопка аварийного останова | |
DEC40 | AL19-код19 | внутреннее предупреждение | |
DEC40 | AL20-код20 | перепад давления | |
DEC40 | AL21-код21 | высокое давление 2 | |
DEC40 | AL22-код22 | неисправность датчика давления 2 | |
DEC40 | AL23-код23 | высокая температура 2 | |
DEC40 | AL24-код24 | отказ датчика температуры 2 | |
DEC40 | AL25-код25 | низкая температура окружающей среды 2 | |
DEC40 | AL26-код26 | предупреждение, ошибка по реле давления воздуха | |
DEC40 | AL27-код27 | предупреждение, высокая температура | |
DEC40 | AL28-код28 | перегрузка основного электродвигателя | |
DEC40 | AL29-код29 | низкое давление 2 | |
DEC40 | SHa — код100 | предупреждение, истёк период обслуживания А | |
DEC40 | SHb — код101 | предупреждение, истёк период обслуживания Б | |
DEC40 | SHc — код102 | предупреждение, истёк период обслуживания С | |
DEC40 | SHd — код103 | предупреждение, истёк период обслуживания Д | |
DEC40 | SHe — код104 | предупреждение, истёк период обслуживания Е | |
DEC40 | SHp — код200 | удалённый останов |