Коды ошибок ман тга zbr 00111 10

Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

ZBR 00111-10

Доброго времени суток! Не могли бы вы мне помочь? У меня вот такая ошибка ZBR 00111-10 загорается буквально на секунду и гаснет объясните что это такое означает? Машина TGA 18.310


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

@puxvin@ » 03 июл 2009, 11:11

Уровень охлаждающей жидкости.


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

Dimon) » 03 июл 2009, 16:28

Спасибо за разъяснение, вот только интересно куда охлаждулька делась, выкипела :? под машиной то сухо…


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

чухонец » 05 июл 2009, 22:36

Не хотелось бы расстраивать! Охлаждулька могла и в моторчик побежать! Теперь надо бы за уровнем понаблюдать-за какое время и сколько уходит. А может чуть испарилось-лето на дворе!


Аватара пользователя

@puxvin@

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

@puxvin@ » 06 июл 2009, 07:45

Dimon) писал(а):ZBR 00111-10 загорается буквально на секунду и гаснет объясните что это такое означает?

Уровень охлаждающей жидкости контролируется герметичным магнитноуправляемым контактом («герконовый датчик»).
Датчик находится в компенсационном бачке и , при занижении предельного уровня охлаждающей жидкости , выдает сигнал на ZBR.
Индикация ошибки ( по OBDU : 03404 Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости — неисправность по уровню) срабатывает только тогда, когда в течение более 3-х секунд (или 5 сек. в зависимости от версии ZBR) опознается недостаток охлаждающей жидкости.

Так же , параллельно геркону , в датчике подключено сопротивление , при помощи которого опознается возможно появляющееся прерывание линии.
(по ZBR : 00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель 10 — Разрыв)
Возможные причины :
1. Неисправность электропроводки (то есть контакт , то нет)
2. Неисправность датчика (постепенно «умирает»)


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

Dimon) » 08 авг 2009, 18:27

Вобщем вся загвоздка оказалась в том что датчик уровня охлаждающей жидкости сгнил изнутри. Датчик заменил и ошибка пропала.


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

babikov » 16 окт 2010, 16:06

подскажите пожалуйста сколько датчик стоит


чухонец

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: ZBR 00111-10

Сообщение

чухонец » 21 окт 2010, 19:07

новый около 2000 рублей или чуть меньше


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Не буду тему создавать.

Как понимать коды ошибок двигателя,которые есть на этом сайте?

Я так понимаю,они для OBD2?

Лично я на манах ни разу не видел на дисплее ошибки типа таких-p0172,все,что были-такого же формата,как у зебры:например,04

006-10,00111-06.

То ли я тупорылый,то ли лыжи не едут…

И,кстати,может эти фотки кому-нибудь помогут.

post-4705-0-22348900-1475844348_thumb.jpg

post-4705-0-19562600-1475844366_thumb.jpg

post-4705-0-24964500-1475844382_thumb.jpg

post-4705-0-74182900-1475844400_thumb.jpg

Ошибка ZBR ⇐ TGA. ZBR

Модератор: diagnostMAN

Дима 567

 

Ошибка ZBR

Доброго времени. Подскажите пожалуйста загорается периодически ошибка ZBR 0111-10. При этом как бы ничего не происходит,но все таки неприятно,когда не знаешь что это. За ранее очень благодарен.

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

diagnostMAN » 10 янв 2013, 20:45

прерывание сигнала датчика уровня охлаждающей жидкости. 90% датчик но могут быть и провода

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Дима 567

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

Дима 567 » 10 янв 2013, 21:26

Спасибо большое. Принял во внимание

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

diagnostMAN » 10 янв 2013, 21:36

удачи

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

алексий

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: тойота лит айс, тойота бб
Откуда: московскаяобласть

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

алексий » 25 май 2013, 23:40

интересно, а провода которые от датчика уровня жидкости идут, продаются отдельно?

kaminscij

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.11.2013
Авто: man tgl 7.180 2006
Откуда: Ukraine kiev

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

kaminscij » 09 дек 2013, 12:50

Ошибка 01087-04

Добавлено спустя 55 секунд:
Што ето означае

Гость

 

Re: Ошибка ZBR

Сообщение

Гость » 16 ноя 2015, 16:11

zbr 03300-03

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    8605 Просмотры
    Последнее сообщение alihandro

    27 фев 2014, 13:16

  • 2 Ответы
    634 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3871 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    9482 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

  • 3 Ответы
    3250 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    25 мар 2020, 22:00

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

EDC 00094-02

Давление подачи топлива (слишком низкое)

EDC 03779-10

Утечка топлива на стороне высокого давления

ZBR 00111-10

Датчик уровня ОЖ (обрыв)

FFR 00647-10

Муфта вентилятора (обрыв)

EBS 00789-09

Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

DIAG 03407-02

Уровень масла ГУР (слишком низкий)

EBS 03407-00

Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

PTM 05507-10

Датчик хода сцепления (обрыв)

ZBR 03201-13

Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!

MAN сервис

ZBR 00111-10

ZBR 00111-10

Сообщение Dimon) » 03 июл 2009, 10:54

Re: ZBR 00111-10

Сообщение @puxvin@ » 03 июл 2009, 11:11

Re: ZBR 00111-10

Сообщение Dimon) » 03 июл 2009, 16:28

Re: ZBR 00111-10

Сообщение чухонец » 05 июл 2009, 22:36

Re: ZBR 00111-10

Сообщение @puxvin@ » 06 июл 2009, 07:45

Уровень охлаждающей жидкости контролируется герметичным магнитноуправляемым контактом («герконовый датчик»).
Датчик находится в компенсационном бачке и , при занижении предельного уровня охлаждающей жидкости , выдает сигнал на ZBR.
Индикация ошибки ( по OBDU : 03404 Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости — неисправность по уровню) срабатывает только тогда, когда в течение более 3-х секунд (или 5 сек. в зависимости от версии ZBR) опознается недостаток охлаждающей жидкости.

Так же , параллельно геркону , в датчике подключено сопротивление , при помощи которого опознается возможно появляющееся прерывание линии.
(по ZBR : 00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель 10 — Разрыв)
Возможные причины :
1. Неисправность электропроводки (то есть контакт , то нет)
2. Неисправность датчика (постепенно «умирает»)

Источник

MAN сервис

ZBR 00111-10

ZBR 00111-10

Сообщение Dimon) » 03 июл 2009, 10:54

Re: ZBR 00111-10

Сообщение @puxvin@ » 03 июл 2009, 11:11

Re: ZBR 00111-10

Сообщение Dimon) » 03 июл 2009, 16:28

Re: ZBR 00111-10

Сообщение чухонец » 05 июл 2009, 22:36

Re: ZBR 00111-10

Сообщение @puxvin@ » 06 июл 2009, 07:45

Уровень охлаждающей жидкости контролируется герметичным магнитноуправляемым контактом («герконовый датчик»).
Датчик находится в компенсационном бачке и , при занижении предельного уровня охлаждающей жидкости , выдает сигнал на ZBR.
Индикация ошибки ( по OBDU : 03404 Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости — неисправность по уровню) срабатывает только тогда, когда в течение более 3-х секунд (или 5 сек. в зависимости от версии ZBR) опознается недостаток охлаждающей жидкости.

Так же , параллельно геркону , в датчике подключено сопротивление , при помощи которого опознается возможно появляющееся прерывание линии.
(по ZBR : 00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель 10 — Разрыв)
Возможные причины :
1. Неисправность электропроводки (то есть контакт , то нет)
2. Неисправность датчика (постепенно «умирает»)

Источник

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

Система охлаждения на примере двигателя с автоматической коробкой передач:

  1. Впуск от расширительного бачка и рециркуляции отопителя.
  2. Радиатор.
  3. Запорный кран.
  4. Двигатель с масляным радиатором.
  5. Автоматическая коробка передач с масляным радиатором.
  6. Рециркуляция отопителя.
  7. Водяной насос.
  8. Термостат.

Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости необслуживаемым насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.

В самой верхней точке системы охлаждения установлен патрубок для удаления воздуха из системы. Через этот патрубок весь воздух из системы охлаждения попадает в расширительный бачок, таким образом, воздух удаляется из системы автоматически и необходимости в дополнительных прокачках нет.

Термостат, регулирующий работу системы охлаждения, представляет собой сменную вставку с твердотельным термочувствительным элементом. От корпуса термостата также осуществляется отвод охлаждающей жидкости на отопитель кабины, таким образом обогрев салона в зимнее время осуществляется за счет тепла, отводимого от двигателя.

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом, перемещается через блок цилиндров, омывая гильзы цилиндров, и поднимается в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров охлаждающая жидкость через накопительный патрубок попадает в корпус термостата и проходит через термостат.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термостат направляет поток охлаждающей жидкости в радиатор или сразу обратно в водяной насос. Различают три режима работы термостата: закрытие, начало открывания и полное открытие термостата.

Если температура охлаждающей жидкости еще не слишком высока, порт подачи на радиатор полностью перекрыт, а охлаждающая жидкость проходит через перепускной канал непосредственно к водяному насосу, от которого снова поступает в блок цилиндров двигателя.

Когда охлаждающая жидкость достигает температуры начала открытия термостата, порт подачи на радиатор открывается, а перепускной канал частично закрывается. Таким образом, в это время охлаждающая жидкость поступает через оба эти канала как на радиатор, так и на водяной насос.

Когда температура охлаждающей жидкости повышается еще больше, порт подачи на радиатор полностью открывается, а перепускной канал полностью закрывается. Весь поток охлаждающей жидкости теперь направляется через подающий канал на радиатор.

Внимание:
Даже в случае чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости запрещено полностью снимать термостат двигателя в качестве аварийной меры. В этом случае неохлажденная жидкость будет поступать в водяной насос через перепускной канал, как следствие, температура системы охлаждения будет продолжать расти.

Охлаждающая жидкость, направленная в радиатор, попадает в него через верх, а выходит – через низ. От нижней части радиатора охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос через возвратный патрубок.

К возвратному патрубку от радиатора также подсоединен патрубок от расширительного бачка. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она течет в расширительный бачок, таким образом компенсируя тепловое расширение. После остывания охлаждающая жидкость стекает из бачка обратно в систему.

Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через масляный радиатор. Из масляного радиатора она возвращается в водяной насос через возвратный патрубок. Масляный радиатор служит не только для охлаждения моторного масла, но и для его подогрева при «холодном» запуске двигателя.

Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через пневмокомпрессор. Из пневмокомпрессора охлаждающая жидкость через возвратный патрубок попадает обратно в водяной насос.

Трубопровод, отбирающий охлаждающую жидкость на отопитель для обогрева кабины, подсоединен к верхней части корпуса термостата. Из отопителя охлаждающая жидкость через возвратный патрубок попадает обратно в водяной насос.

Заправка системы охлаждения осуществляется через отверстия в расширительном бачке. Крышка расширительного бачка, регулирующая давление в системе, оборудована двумя клапанами. В нормальном состоянии оба клапана закрыты.

Очистка системы охлаждения

Для очистки системы охлаждения от накипи и внутренних отложений необходимо использовать утвержденные MAN чистящие средства, следуя инструкциям, прилагаемым к этим средствам.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Коды ошибок ман тга edc 03046 06
  • Коды ошибок на сузуки гранд витара 2006 года
  • Коды ошибок ман тга 480 на русском языке
  • Коды ошибок на стиральную машинку атлант

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии