Коды неисправностей
Код | Причина | Действия |
00 | Неисправность отсутствует | Не требует действий |
01 | Перезагрузка микропроцессора | Не требует действий |
02 | Датчик змеевика испарителя | Необходим ремонт |
03 | Датчик возвратного воздуха | Необходим ремонт |
04 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
05 | Датчик окружающего воздуха | Необходима диагностика |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
07 | Датчик оборотов двигателя | Необходима диагностика |
08 | Установка работает по датчику змеевика | Необходим ремонт |
09* | Высокая температура испарителя | Необходим ремонт |
10 | Высокое давление нагнетания | Требуется незамедлительный ремонт |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | Необходим ремонт |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | Требуется незамедлительный ремонт |
13 | Проверить датчик | Необходим ремонт |
14 | Оттайка остановлена по времени | Необходима диагностика |
15 | Проверить свечи накаливания, или входной подогреватель воздуха | Необходим ремонт |
16 | Ручной пуск не завершён | Необходима диагностика |
17* | Двигатель не проворачивается | Требуется незамедлительный ремонт |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
19* | Низкое давление масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | Необходим ремонт |
21* | Проверить цикл охлаждения | Необходим ремонт |
22* | Проверить цикл нагрева | Необходим ремонт |
23* | Неисправность цикла охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
24* | Неисправность цикла нагрева | Требуется незамедлительный ремонт |
25 | Проверить генератор | Необходим ремонт |
26* | Проверить производительность охлаждения | Необходим ремонт |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | Необходима диагностика |
29 | Цепь заслонки оттайки | Необходим ремонт |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | Требуется незамедлительный ремонт |
31 | Реле давления масла | Необходим ремонт |
32 | Низкая производительность охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
33 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
34 | Цепь модуляции | Необходим ремонт |
35 | Цепь рабочего реле | Требуется незамедлительный ремонт |
36* | Электромотор не вращается | Требуется незамедлительный ремонт |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | Необходима диагностика |
38 | Ошибка чередования фаз | Требуется незамедлительный ремонт |
39 | Цепь клапана воды | Необходим ремонт |
40 | Цепь высокой скорости | Необходим ремонт |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | Необходим ремонт |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | Необходим ремонт |
44 | Проверить топливную систему | Требуется незамедлительный ремонт |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | Необходим ремонт |
46 | Проверить воздушный поток | Необходим ремонт |
47 | Отключение из-за выносного датчика | Требуется незамедлительный ремонт |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | Требуется незамедлительный ремонт |
49 | Проверка резервного датчика 1 | Необходима диагностика |
50 | Переустановить часы | Необходима диагностика |
51 | Цепь аварийного отключения | Требуется незамедлительный ремонт |
52 | Цепь обогрева | Необходим ремонт |
53 | Цепь клапана экономайзера | Необходим ремонт |
54 | Таймаут тестового режима | Необходима диагностика |
55 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
60 | Электрическая цепь подкачивающего насоса | Требуется незамедлительный ремонт |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | Необходим ремонт |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | Необходим ремонт |
64 | Предрейсовое напоминание | Необходима диагностика |
65 | Ненормальная разность температур | Необходим ремонт |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | Необходим ремонт |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
70 | Сбой счетчиков наработки | Необходима диагностика |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | Необходима диагностика |
75 | Неисправность RAM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | Требуется незамедлительный ремонт |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | Необходима диагностика |
80 | Датчик температуры компрессора | Необходима диагностика |
81 | Высокая температура компрессора | Необходим ремонт |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | Необходима диагностика |
85 | Принудительная работа установки | Необходима диагностика |
86 | Датчик давления нагнетания | Необходима диагностика |
87 | Датчик давления всасывания | Необходима диагностика |
89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV | Необходим ремонт |
90 | Электрическая перегрузка | Необходим ремонт |
91 | Ввод готовности электропитания | Необходим ремонт |
92 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходима диагностика |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
94 | Загрузчик №1 | Необходима диагностика |
95 | Загрузчик №2 | Необходима диагностика |
96 | Низкий уровень топлива | Необходим ремонт |
98 | Датчик уровня топлива | Необходима диагностика |
99 | Высокая степень сжатия компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
100 | Неисправность вентилятора обогревателя | Необходим ремонт |
101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
103 | Низкий уровень топлива обогревателя | Необходим ремонт |
104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) | Необходим ремонт |
105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре | Необходим ремонт |
106 | Цепь продувочного клапана | Необходим ремонт |
107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора | Необходим ремонт |
108 | Превышение лимита времени открытия | Необходим ремонт |
109 | Высокое давление нагнетания | Необходим ремонт |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания | Необходим ремонт |
111 | Конфигурация установки | Необходима диагностика |
112 | Проверить выносные вентиляторы | Необходим ремонт |
113 | Цепь электрического обогрева | Необходим ремонт |
114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна | Требуется незамедлительный ремонт |
115 | Реле отключения из-за высокого давления | Необходим ремонт |
116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) | Необходима диагностика |
117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходима диагностика |
118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходима диагностика |
120 | Цепь возбуждения генератора | Необходим ремонт |
121 | Цепь впрыска жидкости | Необходим ремонт |
122 | Цепь реле дизельного, или электрического привода | Необходим ремонт |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя | Необходим ремонт |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя | Необходима диагностика |
125 | Датчик уровня в баке | Необходим ремонт |
126 | Регулятор обратного давления | Необходим ремонт |
127 | Уставка не задана | Необходим ремонт |
128 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
129 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
130 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
131 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
132 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
133 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
134 | Время включенного питания | Необходима диагностика |
135 | Резервные цифровые входы | Необходима диагностика |
136 | Резервные цифровые выходы | Необходима диагностика |
137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки | Необходим ремонт |
138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
139 | Прерывание режима вакуумирования | Необходима диагностика |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходим ремонт |
142 | Проверить клапан Термакс | Необходим ремонт |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны | Необходима диагностика |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения | Требуется незамедлительный ремонт |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения | Необходима диагностика |
147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp | Необходим ремонт |
148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходим ремонт |
149 | Сигнализация не определена | Необходим ремонт |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
152 | Неисправный датчик DAS | Необходима диагностика |
153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения | Необходима диагностика |
154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания | Необходим ремонт |
155 | Потеря связи CAN с HMI | Требуется незамедлительный ремонт |
156 | Байпасный клапан всасывания, или жидкости теплообменника | Необходим ремонт |
157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus | Необходима диагностика |
158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение | Необходима диагностика |
159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи | Необходима диагностика |
160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи | Необходима диагностика |
161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) | Необходим ремонт |
203 | Дисплей датчика возвратного воздуха | Необходим ремонт |
204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) | Необходима диагностика |
234 | Проверить датчик относительной влажности | Необходима диагностика |
250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи | Необходима диагностика |
252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом | Необходима диагностика |
Цветовые значения:
Белый | Не требует действий |
Зелёный | Необходима диагностика |
Жёлтый | Необходим ремонт |
Красный | Требуется незамедлительный ремонт |
Примечание:
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |