- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Электрооборудование
- ошибка P1111 на P12 QR20
-
15.07.2009, 14:54
#1
ошибка P1111 на P12 QR20
Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ
-
15.07.2009, 21:08
#2
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?
-
16.07.2009, 20:09
#3
да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму
-
30.07.2009, 19:44
#4
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю
-
30.07.2009, 19:51
#5
Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи
-
30.07.2009, 20:09
#6
-
30.07.2009, 20:14
#7
Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE
-
30.07.2009, 20:22
#8
а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?
-
30.07.2009, 20:24
#9
Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111
-
30.07.2009, 20:30
#10
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
всем у кого есть какие то предположения, пишите сюда, куда лезть, куда копать?
загорелся чек, при этом ничего не поменялось, скинул ошибку, пол дня не загорался
пока вот что нашел
P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
кому не сложно РЕПОСТ, надо чтобы больше людей увидело
20.04.20 PS: Ошибка периодически самая появлялась, но потом сама и гасла, в итоге уже года два не появлялась.
Перейти к контенту
-
28.02.2012 09:30
#1
QG15 P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Nissan Sunny 2004 г.в. QG15DE 1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?Последний раз редактировалось igor_krap; 28.02.2012 в 09:46.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 09:46
#2
На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 11:25
#3
вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 11:37
#4
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеПх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 12:14
#5
Сообщение от Mammonth
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машинеИ что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:10
#6
Сообщение от igor_krap
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
Последний раз редактировалось Mammonth; 28.02.2012 в 13:12.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 13:17
#7
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 13:19
#8
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
28.02.2012 16:30
#9
Сообщение от igor_krap
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
ну судя по картинке да, он самый
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
28.02.2012 20:28
#10
вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:31
#11
и кстати та ссылка,которая была приведена выше про соленойд взята с пендосовского сайта про обд2,следовательно про яповский рынок и их протоколы они извините меня не знают нифига
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:33
#12
и стошник цеплял сканер какогонибудь китайского самоделкина скорее всего и по протоколу евро ниссана,а то и обд.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
28.02.2012 20:40
#13
а я то думаю че ТС за кашу заварил про цепь датчика температуры,ДПКВ-ДПРВ,масло
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 06:09
#14
Я попробовал разъем на датчик положения распредвала пошевилить,втавил выташил и так несколько раз,посмотрим как себй проявит не знаю как сбросить ошибку чтобы проверить.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 07:09
#15
Откуда инфа что нет на qg15 в 2004 году изменения фаз? По номеру глянуть бы в каталоге. Погуглил, за 5 минут нашлось только QG15 vs QG18
А про коды ошибок… в одном месте могли ошибиться (вот например тут, от 2008 года инфа), а потом растиражировать, проверить бы фирменным консалтом, там бы ясно стало. А вообще по технике я как то англоязычным мануалам больше доверяю по привычке.Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
-
29.02.2012 08:15
#16
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 08:26
#17
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
29.02.2012 08:29
#18
проверяй напругу на датчике температуры на мафе.цифры в книге ищи.можешь как вариант другой маф поставить,но не факт что поможет.может в проводке дело
Последний раз редактировалось jn32; 29.02.2012 в 08:41.
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
-
29.02.2012 09:40
#19
Сообщение от Mammonth
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое маслособственно http://engine-codes.com/p1111_nissan.html
а про температуру это ошибка P0111 а не P1111
да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
спасибо за дельный совет.
Ваз 2106, 2002г.
Nissan Sunny, 2004г., QG15DE, FE,АТ.F4,2WD
-
01.03.2012 04:22
#20
Сообщение от igor_krap
спасибо за дельный совет.
Отпишись потом что было на самом деле? Датчик температуры или клапан?
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Ктулху фхтагн!
Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 13:13. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1111
Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1111?
Сброс ошибки для Nissan Sunny осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
#1
Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится!
-
#2
P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)
дело в этом клапане
Добавлено через 8 минут
-
#3
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?
-
#4
кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
Добавлено через 1 минуту
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?
с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан
-
#5
Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))
комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.
-
#7
Ей Богу не знаю это хорошо или не очень
-
#8
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
-
#9
P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit
Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK
где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.
Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка…
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть?
Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»
-
#10
Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141
-
#11
DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее
тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.
-
#12
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014
-
#13
Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение
а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.