Коды ошибок нива моновпрыск

Нашёл в мурзилке статью,как считывать коды неисправностей на моновпрыске и решил поделиться этой статьёй с форумчанами(мало может у кого машина моновпрыск) :shifty: Далее пишу строго по тексту:

Считывание кодов

Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Она расположена под вещевым ящиком с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчётом числа вспышек лампы «CHECK ENGINE»
Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. 10-20) колодки диагностики с массой. Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом «А», который соединён с массой двигателя. Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза под ряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка — длинная пауза (2-3 сек), и ещё так два раза (рис. 10-21)

Код 12 говорит о том, что работает система диагностики ЭБУ. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики. После высвечивания кода 12 лампа «CHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 15 сек после выключения зажигания.

P.S. Фффууу,вроде всё напсиал :look:

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Перемыкаем и считаем мигания Чека

Первые 3 мигания 12 это самодиагностика
Дальше код ошибок.

13

++

Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда)

14

++

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15

++

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

21

++

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

22

++

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

23

++

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

24

++

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (ДС)

25

++

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

33

++

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

34

++

Низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35

++

Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода, ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода

44

++

Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси

45

++

Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси

51

++

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления

53

++

Высокий уровень напряжения в бортовой сети

54

+−

Низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора

55

++

Неисправность блока управления

285 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 63
Откуда: г. Владимир
Возраст: 45
Авто: 21214 1.7i monoGM 12.1999

Хорошо, сегодня пойду в гараж чинить это дело, сделаю фотоотчет, а то что-то я не нашел на этом сайте таких деталировок. Странно.
А еще вот что хочу поведать счастливым обладателям моновпрыска. Я долго ковырялся с РХХ. В итоге его починил (он стал регулировать). Но попутно стронул и настройку упора-ограничителя ДЗ. В итоге у меня теперь появился периодически вылезающий глюк, когда обороты или зависают или плавно возрастают до 1.5-2 тыщ. Топнешь по газу хорошенько — упадут. До этого никогда не было. Делайте выводы, господа. Есть еще и такой эффект: когда отпущенную педаль начинаешь нажимать — машина сначала не реагирует и не едет, а потом резко дергается как будто педаль резко нажали (на первой хорошо видно, одно мучение). Но если оооооочень медленно ее нажимать — то вроде все плавно. Грешу на стертую дорожку ДПДЗ или заедание ДЗ. Сегодня буду проверять. Может это и давний глюк ДПДЗ, который был незаметен из-за неисправного и вручную выставленного РХХ, а может я сбил регулировку ограничителя ДЗ.
И еще момент. У нас есть встроенная диагностика. Тут на форуме, читая по теме неработающего спидометра, выявил для себя интересный недокументированный факт, оказывается ошибка ДС может и не вылезать, если есть более важные ошибки. Т.е. моя стертая шестерня и как я думаю некоторые шлюки из-за глючного вращения ДС, диагностика вовсе и не покажет, если есть другие ошибки (а они были, РХХ не работал). Буду копать. Фотки выложу, а ALER разберется потом.


Гибрид мастерской и гостинной с уклоном в музей и гараж — вот мой дом !

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 38
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

А кто-нибудь может сказать какой бензофильтр стоит на мониках и как часто его надо менять?


1. Купил права — прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь — точней диагноз! 3. УДД — Уступи Дорогу Дураку!

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 150 / 5016
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 63
Откуда: г. Владимир
Возраст: 45
Авто: 21214 1.7i monoGM 12.1999

insector:

Хочу рассказать вот о чем.

Пару недель назад у меня вдруг перестал работать спидометр. Разобрал приборку, покрутил — спидометр живой, трос не сточен, но не проворачивается, упирается, значит не оборван. Вчера полез под машину к раздатке. У нас ведь там 2 привода, один на спидометр, один на датчик скорости. Снял эту крышечку на раздатку и вот что я увидел:

эта крышечка имеет 2 выпуклости, из одной торчит привод спидометра (трос не удалось из него вынуть), а вот вторая самая интересная. Конструкция ее другая, там вставлен такой переходник с резьбой, на которую снаружи навинчивается ДС. И этот переходник свободно вытаскивается из отверстия в выпуклости этой крышечки. И в процессе езды может ведь и выехать совсем, вплоть до выпадания. У меня он был подвязан проволокой к приводу спидометра, чтобы не выехал. Он там не очень плотно держится. Причем крышечка стальная, а переходник алюминиевый вроде. И вот шестерню привода ДС у меня наполовину съело (видимо выезжал переходник, шестерня плохо зацеплялась краешком и съело ее). Не знаю, только у меня так наколхожено или так с завода, но буду ставить этот переходник на клей.

А это все я к чему — если ведомые шестерни (они пластмассовые) будут подъедены, то возможно проскальзывание или вообще невращение ДС, а отсюда будут глюки с работой мозгов, возможно зависание оборотов и т.п. (у меня такое иногда наблюдается, и зависание и СЕ при езде накатом, может нагревается, шестерня уже не зацепляется и готов глюк).

Если ситуация интересна, то могу сделать фотки.

Шестерня с приводом в запчастях есть, хочу поменять.

Кстати, апдейт: только что проехался, заметил пару раз подвисание оборотов на 1500. Топну — упадут. Значит не в ДС было дело [:(]


Гибрид мастерской и гостинной с уклоном в музей и гараж — вот мой дом !

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.


Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

По поводу моновпрыска и датчика скорости.

У меня этот датчик тоже одно время не работал, из-за обрыва в проводке. Ошибка ДС появлялась стабильно, но всегда не сразу, а километров через 5-10 (примерно) после включения зажигания. Когда проводку починили, то на моем моновпрыске абсолютно никаких изменений в поведении — динамике разгона, холостых и проч. — не появилось. Так же не влияла и замена самого ДС.

А вот промывка (делал на сервисе) оказалась не лишней — до того изредка наблюдались небольшие зависания высоких оборотов на холостом ходу (примерно как коллеги описывают в постах выше), а вот после промывки они начисто ушли, и сейчас все работает ровно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А ввернуть трос спидометра с другой стороны датчика скорости (у меня 218-я) нельзя — не позволяют какие-то металлические конструкции, сейчас не помню что конкретно. Наверное поэтому и предусмотрено два гнезда на раздатке.

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 38
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Мне кто-нибудь ответит:
Подходит ли Датчик кислорода 2112 1,6 л. н/об. «BOSCH» (0 258 006 537)
на Моно или же нет, а если и подходит нужно ли что-нибудь дополнять или изменять?

А то меня этот «ДжекиЧан» уже забодал [:D] сперва в сырую погоду загорался, а теперь в любое время (устал дождя ждать) [:D]


1. Купил права — прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь — точней диагноз! 3. УДД — Уступи Дорогу Дураку!

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 150 / 5016
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Это для распределённого впрыска датчик. Судя по описанию, сильно отличается по рабочей температуре и по режиму подогрева. Лучше бы родной GM AFS-79 (2112-3850010-11; не путать с -20 и -30) или аналог поискать.

А вот удалось найти по опыту замены на такой датчик, может, пригодится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22386.

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 38
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Cossack:

Я столкнулся с подобной проблемой, машина мне досталась с горящим Check-ом, ошибка 13 — кислородный датчик. Причем датчик уже стоял неродной, я заменил его на Бошевский (другой найти не удалось), не помогло. Ошибка не ушла, самодиагностика показывала, что система не входит в замкнутый цикл, т.е. не подстраивает подачу бензина сообразно сигналу с лямбды. Машина, в принципе, ездила нормально и расход бензина не был убийственным, но выхлоп вонял конкретно и техосмотр я бы не прошел. Потом на некоторых форумах нашел информацию, что Бошевский и GM-овский датчики невзаимозаменяемые, для моновпрыска нужен только GM.
Начал было его искать, но повезло мне встреть бывшего ВАЗовского специалиста, который приехал в Канаду представителем завода, когда здесь был Ладовский диллер. Он открыл мне, что любой, в т.ч. и «универсальный» датчик будет работать с моноинжектором, нужно только замкнуть на массу минусовой провод сенсора. Сделал — все заработало, лампочка погасла, самодиагностика показывает замкнутый цикл и выхлоп вроде бы пахнет поприличнее. Не исключено, что и прежний «универсальный» датчик был исправен и тоже заработал бы, проделай я с ним это.
У датчика 4 провода — 2 на нагревательный элемент и 2 собственно на сенсор, подключаемый к контроллеру (+ и -), вот этот-то минус и надо замкнуть на массу. Можно подключить провод на датчике, а можно прямо со стороны пучка — в пучке это коричневый провод с белой прожилкой.
Когда-то здесь на форуме в разделе электронных книг я нашел PDF ВАЗовского руководства для сервисов по ремонту моноинжекторов (на англ.). К сожалению не смог найти его сейчас, чтобы вывесить ссылку, может вам удастся, если нет — пишите в личку, скину файл. Очень рекомендую, все подробно и по шагам. Кстати, потом я проверил в ней по схеме — действительно в GM датчике минусовой провод идет на корпус.
Кстати, еще из этой же книги — как читать коды ошибок на моноинжекторе знают многие (перемычка в диагн. колодку — вкл. зажиг. — считаем вспышки СЕ), но существуют и другие режимы. Если перемычку вставить на работающем двигателе будет диагностироваться кислородный датчик. При замкнутом цикле (нормальная работа) СЕ загорается и гаснет с периодичностью 1 сек. При разомкнутом цикле (главная причина ошибки 13) СЕ мигает часто. Есть еще 2 других состояния, но они встречаются гораздо реже. Правда ничего не сказано, как правильно вынимать перемычку, поэтому я глушу движок, жду 15 сек (как требуется при обычной диагностике) и вынимаю.
Буду рад, если эта информация кому-то поможет.

Извиняюсь за дублирование, но никто не пробовал проделать такое?
katzyn тут не описано какой он датчик использовал, но есть фраза:

любой, в т.ч. и «универсальный» датчик будет работать с моноинжектором, нужно только замкнуть на массу минусовой провод сенсора.

Выходит они с этим спецом даже и не заморачивались по поводу разных температур и напряжений.
[:D]

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Вопрос про свечи: Для Моников какие предпочтительнее?
А то я уже проехал 11т.км и не знаю когда они вообще ставились, думаю в выхи буду масло менять да и свечи поменяю?


1. Купил права — прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь — точней диагноз! 3. УДД — Уступи Дорогу Дураку!

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 150 / 5016
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Свечи такие же, как и для распределённого; А17ДВРМ или аналоги. Остальное — в теме о свечах в электрике.

Рег.: 13.08.2010
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ваз 21214 2000 г.в. моновпрыск

Граждане, прошу помочь новичку … автомобиль нива 21214 2000 года выпуска , система моновпрыск — горит лампочка( чек энджин) в автосервисе сказали что из-за неисправного октанокорректора , где можно этот октанокорректор приобрести( в москве ) , примерная стоимость ?, так же неисправен датчик уровня топлива дут 3-01 ( промывали, грифелем шкалу красили, похоже умер ) где его можно приобрести ? за ранее благодарен

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

mixel

прежде чем что-либо покупать, лучше сначала разобраться в причинах неисправности.

сделать это проще, чем дойти до магазина и купить датчик.

надо найти в этой теме руководство по моновпрыску и считать коды ошибок с разъема, который рядом с предохранителями ЭБУ и бензонасоса. (около левой коленки).


Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need

Рег.: 13.08.2010
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ваз 21214 2000 г.в. моновпрыск

Neodim 3+
Если не сложно подскажите поподробнее ( я в москве 2 дня, потом опять уезжаю, времени листать форум очень мало) буду благодарен за любую помощь, сам в автомобиле почти не разбираюсь. Об ошибке -весной ехал в деревню ( где щас и проживаю) и на пол пути умер генератор напряжение в аккамуляторе было 6-7 помоему, меня буксировали до сервиса, там поменяли генератор и я смог доехать, но с тех пор высветиласьэта ошибка , в автосервисе посмотрев мозги выявили этот актанокорректор как причину ошибки,снять которую так и не получилось….что бы вы мне посоветовали ? и еще вопрос по датчику уровня топлива дут 3-01 в автомагазинах г. Мурома такого нет , где можно посмотреть в москве ?

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ну вот, у меня теперь нет искры [:(]

Насколько я понимаю, дело может быть либо в ДПКВ, либо в МЗ.

Обязательно покупать за 4 .. 6 т.р. GM-овский МЗ или подходят более дешевые отечественные аналоги?


Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM

     30 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     75 575  
      


    Расшифровка кодов ошибок Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    elm327opendiag

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:

    Код

    Описание

    P0030

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

    P0031

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0036

    Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

    P0037

    Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу

    P0038

    Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть

    P0101

    Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201

    Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

    P0202

    Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

    P0203

    Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

    P0204

    Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

    P0217

    Температура двигателя выше допустимой

    P0222

    Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

    P0223

    Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

    P0261

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу

    P0262

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0264

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу

    P0265

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0267

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    P0268

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0270

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    P0271

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    P0302

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    P0303

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    P0304

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0340

    Датчик фаз неисправен

    P0351

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    P0352

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    P0353

    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления

    P0354

    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления

    P0363

    Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0485

    Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0501

    Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0504

    Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    P0560

    Напряжение бортовой сети автомобиля

    P0561

    Напряжение бортовой сети нестабильно

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0606

    Контроллер СУД, неисправность АЦП

    P0615

    Доп. реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0830

    Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

    P1335

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

    P1336

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки

    P1388

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора

    P1389

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

    P1390

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

    P1391

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

    P1545

    Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

    P1558

    Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

    P1559

    Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

    P1564

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1578

    Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

    P1579

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1603

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга

    P2100

    Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

    P2101

    Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

    P2122

    Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

    P2123

    Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

    P2127

    Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

    P2128

    Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

    P2135

    Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

    P2138

    Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов

    P2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

    P2187

    Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

    P2301

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2304

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2307

    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2310

    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.

    Ошибка P1602

    Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.

    Код Р1602 заносится, если:

    • зажигание включено;
    • контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.

    При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Сбросить код.
    2. Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
    3. Если цепи исправны, заменить контроллер.

    Проверить силовые цепи и главное реле

    Диагностическая информация

    В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

    А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.

    Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Стандартные коды ошибок Лады Нивы — наборы символов, где зашифрована информация о состоянии бортовых систем автомобиля. Неисправности на компьютере проявляет не только внешняя диагностика. Машина оборудована внутренним оборудованием, определяющим наличие проблем в электроцепях.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Нивы
    • 1.1 Ошибка 2
    • 1.2 Ошибка номер 8
    • 1.3 Неисправность 10
    • 1.4 Код 12
    • 1.5 Неисправность 14
    • 1.6 Код 21
    • 1.7 Нива 21214: ошибки 3001 и 3004
    • 1.8 Ошибка Р0030
    • 1.9 Код 0036
    • 1.10 Ошибка 0101
    • 1.11 Ошибка Р0102
    • 1.12 Ошибка Р0112 ВАЗ 21214 Нива
    • 1.13 Code 0115
    • 1.14 Неисправность P0130
    • 1.15 Code 0131
    • 1.16 Неисправность 0134
    • 1.17 Неисправность Р0135
    • 1.18 0141 — ошибка Нива
    • 1.19 Неисправность P0171
    • 1.20 Нива: ошибка 0172
    • 1.21 Code Р0300
    • 1.22 Неисправность P0301
    • 1.23 P0302 — code
    • 1.24 Неисправность 0303
    • 1.25 P0304 — поломка
    • 1.26 Неисправность Р0327
    • 1.27 Ошибка 0328
    • 1.28 Код 0335
    • 1.29 Нива: ошибка P0340
    • 1.30 Неисправность 0342
    • 1.31 Ошибка 0343
    • 1.32 Неисправность P0441
    • 1.33 Ошибка Р0422
    • 1.34 Code 0444
    • 1.35 Ошибка 0500
    • 1.36 Нива: код P0504
    • 1.37 Code Р0507
    • 1.38 Неисправность 0560
    • 1.39 Code Р0830
    • 1.40 Неисправность Р1115
    • 1.41 Code Р1135
    • 1.42 Ошибка Р1140
    • 1.43 Неисправность P1141
    • 1.44 Ошибка Р1513
    • 1.45 Ошибка 1514
    • 1.46 Неисправность 1570
    • 1.47 P1579 — неисправность
    • 1.48 Неисправность Р1602
    • 1.49 Нива: неисправность 2020
    • 1.50 Неисправность на Ниве 21214 — P2122
    • 1.51 Неисправность Р2127
    • 1.52 P2135 — неисправность Нива
    • 1.53 P2138 — неисправность
    • 1.54 Неисправность 2187
    • 1.55 Код 2188
    • 1.56 Ошибки датчика фаз Нива 21214
    • 1.57 Коды ошибок модуля управления двигателем Нива
    • 1.58 Ошибки датчика детонации Нива
    • 1.59 Нива: ошибки датчика распредвала
    • 1.60 Нива Урбан: ошибки педали тормоза
  • 2 Как проверить ошибки на Ниве
  • 3 Сброс ошибок на Ниве
  • 4 Итог

Рассмотрим популярные ошибки, способы их устранения и последовательные шаги по удалению чека на приборке.

Расшифровка кодов неисправностей Нивы

Представленные ошибки актуальны для автомобилей в модификации 21214, 2131, Урбан и подобных версий, произведенных на аналогичной базе. Нивы оборудованы специальными индикаторами на приборке. В более старых поколениях устанавливается лампочка, так называемый Чек. Для новых сборок актуально использование дисплея БК. Шифрованная информация имеет идентичную кодировку.
Лада Нива

Ошибка 2

Чрезмерное напряжение в бортовой электроцепи. Проверьте регулятор на генераторе.

Ошибка номер 8

Низкое напряжение в цепях проводки — разрядился аккумулятор или имеются другие проблемы в магистральных электроцепях.

Неисправность 10

В штатной системе считывания ошибок данного кода нет. Символ указывает на наличие одновременно двух поломок, в сумме дающих цифру 10.

Код 12

Обнаружена критическая поломка индикатора на приборке. Проверьте магистраль лампочки Чек.

Неисправность 14

Высокий уровень сигнала от ДТОЖ. Причина — перегрев или повреждение сенсора.

Код 21

Система регулятора положения дроссельной заслонки повреждена или функционирует некорректно. Спасает простая чистка дросселя и его настройка.
Коды неисправности

Нива 21214: ошибки 3001 и 3004

Рекомендуется проверить магистраль заново. Система не может правильно распознать код имеющейся неисправности.

Ошибка Р0030

Система регулировки топливоподачи функционирует некорректно. Требуется диагностика цепи и замена поврежденных элементов.

Код 0036

Указывает на неправильную работу подогревателя ДК1. Система не может своевременно реагировать на изменение рабочих параметров ДВС.

Ошибка 0101

Сигнал от датчика массового расхода воздуха поступает некорректно. Проверьте сенсор на наличие повреждений и устраните неисправность. При самодиагностике поломка выдает код 34.

Ошибка Р0102

ДМРВ полностью неисправен или отсутствует связь с ним. Здесь проверяется проводка и только затем датчик.

Ошибка Р0112 ВАЗ 21214 Нива

Слишком низкая температура воздуха на впускном коллекторе. Здесь может сбоить контроллер или датчик. Сенсор проверяется в первую очередь.

Code 0115

Повреждение ДТОЖ – неисправна цепь питания. Проверьте проводку и клеммы контактных групп.

Неисправность P0130

Сигнал ДК1 находится вне установленного диапазона. Потребуется проверить настройки системы образования топливной смеси и датчик.

Code 0131

Лямбда зонд – слишком низкое напряжение в цепи. Возможно, износилась чувствительная зона сенсора. Нужно выкрутить датчик и визуально проверить его целостность.

Неисправность 0134

ДК1 – модуль завис в одном положении. Сенсор не реагирует на изменение параметров топливной смеси. Возможно, причиной тому нагар, образовавшийся на рабочей зоне устройства.

Неисправность Р0135

Поломка в цепи нагревателя ДК1. Обычно не имеет выраженной симптоматики, но Чек на приборке загорается.

0141 — ошибка Нива

Указывает на аналогичные проблемы для ДК2.

Неисправность P0171

Потеряна герметичность впускного тракта. Проверьте шланги и соединения на целостность и отсутствие утечек.

Нива

Нива: ошибка 0172

Слишком обогащенная смесь – проблема Р0172 говорит о забитом воздушном фильтре или некорректной настройке смесеобразователя.

Code Р0300

Наличие множественных пропусков зажигания без привязки к конкретной камере сгорания. Код появляется в паре с другими шифрами.

Неисправность P0301

Имеются пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте систему воспламенения смеси на работоспособность. Причиной выступают плохие свечи или высоковольтные провода.

P0302 — code

Аналогичная проблема для второго цилиндра. Причины и методики устранения идентичны.

Неисправность 0303

Тоже самое для третьей по порядку камеры сгорания. Решить проблему можно также.

P0304 — поломка

Пропуски зажигания имеются в четвертом цилиндре. Устранение поломки заключается в диагностике модуля воспламенения топливной смеси.

Неисправность Р0327

На моделях 4х4 проявляется часто. Причиной является низкий уровень сигнала от датчика детонации. Код 0327 устраняется проверкой модуля управления и проводки.
внедорожник

Ошибка 0328

Код выдает противоположную проблему. Здесь налицо слишком высокий сигнал от сенсора.

Код 0335

ДПКВ передает неправильные данные. Проверьте датчик и проводку на наличие повреждений.

Нива: ошибка P0340

Код указывает на аналогичные проблемы с ДПРВ. Причины и устранение поломки будут идентичными.

Неисправность 0342

Датчик положения распределительного вала – обрыв цепи или критическое повреждение проводки.

Ошибка 0343

Повреждение чувствительной зоны сенсора положения фазораспределителя. Проблема встречается на ВАЗ 2114/2115.

Неисправность P0441

Система улавливания паров топлива – неправильное направление потока воздуха. Полностью диагностируется и проверяется на наличие неполадок.

Ошибка Р0422

Неисправен клапан продувки адсорбера. Замените деталь или почистите от нагара.

Под капотом

Code 0444

Обрывом цепи питания аналогичного клапана.

Ошибка 0500

Неисправность находится в датчике скорости автомобиля. Причина заключается в обрыве управляющей линии проводки.

Нива: код P0504

Рассогласование датчиков педали тормоза. Устраняется заменой поврежденного сенсора или восстановлением синхронизации элементов.

Code Р0507

Система обнаружила слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте дроссельную заслонку и настройки ХХ.

Неисправность 0560

Неправильное напряжение в бортовой цепи. Причина в регуляторе, заряде аккумуляторной батареи и генераторной установке.

Code Р0830

Стандартная поломка ЭБУ, встречающаяся, если датчик педали сцепления работает неправильно. Устранить поломку 0830 можно посредством диагностики цепи и замены поврежденных элементов.

Неисправность Р1115

Цепь нагревателя датчика кислорода работает неправильно. Проверьте элементы магистрали на наличие окислов или обрывов.

Code Р1135

Аналогичная проблема для ДК1.
Приборная панель

Ошибка Р1140

Неправильный сигнал от ДМРВ. Проверьте датчик и его управляющие магистрали.

Неисправность P1141

Обрыв цепи управления ДМРВ.

Ошибка Р1513

Обрыв цепи регулятора холостого хода с касанием на массу. Проверьте проводку и устраните перебой.

Ошибка 1514

Идентичная проблема с касанием провода на плюсовую жилу другого прибора. Устраняется проще – второй элемент цепи также будет работать некорректно, что облегчит поиски повреждения изоляции.

Неисправность 1570

Дословно – контроллер не получает сигнал от блока АПС. Проверьте шлейф и контактные группы на наличие повреждений и дефектов.

P1579 — неисправность

Аварийное прекращение адаптации дроссельной заслонки. Выполняется по причине внешнего воздействия/механического повреждения. Проверьте ДЗ на предмет сколов, повреждения деталей.

Неисправность Р1602

Стандартная проблема для отечественных авто. Ошибка указывает, что в бортовой цепи пропало напряжение, но контроллер исправен. Где-то пропал минус или отвалилась плюсовая клемма на основной магистрали.
Салон авто

Нива: неисправность 2020

Датчик изменения геометрии впускного коллектора сломан. Замените сенсор и проведите диагностику устройства.

Неисправность на Ниве 21214 — P2122

Датчик положения педали газа показывает чрезмерно низкий уровень сигнала. Причина в сенсоре. Замените и все будет работать.

Неисправность Р2127

Обрыв контрольной магистрали указанного выше датчика. Прибор следует проверить и восстановить проводку.

P2135 — неисправность Нива

ДПДЗ не совпадают сигналы от 1 и 2 датчиков. Ошибка 2135 системная. Начинать поиски следует с головного модуля управления.

P2138 — неисправность

Слишком низкое напряжение в цепях ДПДЗ. Повреждена силовая магистраль.

Неисправность 2187

Слишком обедненная смесь в режиме холостого хода. Возможно, изношен топливный насос или в систему подсасывает воздух.

Код 2188

Противоположная проблема. Код указывает, что система переобогащена и мотор заливает.
Самодиагностика

Ошибки датчика фаз Нива 21214

Поломки ДПРВ типа 0340, 341 и 342 проявляются при глюках сенсора. Мотор может работать нестабильно или вовсе не запускаться. При обнаружении проблем, модуль потребуется заменить целиком – сенсор не ремонтируется.

Коды ошибок модуля управления двигателем Нива

Под поломку ЭБУ записывают большую часть стандартных неисправностей у автомобиля. Для получения конкретного ответа, что не так, нужно выполнить более глубокую диагностику авто.

Ошибки датчика детонации Нива

Среди наиболее частых — код Р0327, указывающий на неправильную работу сенсора. Меняйте деталь целиком, если возникли проблемы.

Нива: ошибки датчика распредвала

Проблема описана выше в пункте про фазораспределитель.

Нива Урбан: ошибки педали тормоза

Здесь самым частым кодом является Р0504 – рассогласование сигналов датчиков. При подобной поломке следует заменить модуль целиком или восстановить его проводку.
Шины авто

Как проверить ошибки на Ниве

Потребуется подключить к OBD2 специальный сканер. Устройство считает все коды и выдаст их на дисплее. Если же доступа к подобной технике нет, можно воспользоваться режимом самодиагностики. Делается это так.

  1. Выключить зажигание.
  2. Вскрыть крышку блока предохранителей у левого колена водителя.
  3. Найти диагностическую колодку и замкнуть два крайних контакта верхнего ряда.
  4. Далее нужно включить зажигание.
  5. После этого, на приборке замерцает лампочка проверьте двигатель.
  6. Прочитать код поможет количество морганий индикатора.

Сброс ошибок на Ниве

Чтобы скинуть поломки не нужно слишком заморачиваться с прошивкой или другими отделами ПО автомобиля. Лечить это можно обычным отключением электропитания от бортовой сети. Водители скидывают клемму с аккумуляторной батареи и выжидают 15 минут. После этого система самостоятельно перезагрузится, и все неисправность будут стерты.

Итог

Ошибки Нивы – своеобразный помощник водителю для ремонта обновленной классики. С другой стороны, сбоев в системе может и не быть. Встречается проблема с датчиками.

Моновпрыск — вопросы.

Аватара пользователя

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 май 2013, 19:01
Автомобиль: ВАЗ 21214
Имя: Александр
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Привет!
Дело было так. Повернул я на одном перекрестке, подал газку, скорость набираю. Потом машина глохнет. Накатом остановился потихоньку. Завожу — не заводится. Пробую еще — никак, даже не схватывает.
Подхожу к капоту, открываю, замечаю на асфальте лужицу. И по гофре подогрева воздуха течет. Открываю крышку кастрюли (черепашки, там где воздушный фильтр). А там море бензина. У меня моновпрыск. Я бенз сливаю, вытираю. Пытаюсь завести, а там как прыснет из под уплотнителя форсунки! Я форсунку снял, вытер, поставил обратно, прижал, закрутил лапку поплотнее, та что форсунку прижимает.
Пытаюсь завести, не брызгает. Но и не заводит. Выкрутил свечи, пара штук была влажная. Я снял фишку с датчика коленвала, чтоб искры не было. Крутанул стартером, мало ли, может бензина дохрена натекло. Через отверстия под свечи не прыскало.
Поставил фишку обратно, снял провода, взял сухую свечу. Завожу, искра есть.
Поменял свечи на сухие. Завожу — посылает меня. Так и оттащили на галстуке к дому.
Чего ей теперь надо?

Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
Имя: Николай
Откуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Wizard » 06 ноя 2015, 17:23

1 — ДТОЖ
2 ЛЯмбда
3 подсос
ну и практически все что может ломаться на этом монике .

Проверь не только датчики, но и провода к ним. Такое чувство, что какая-то фишка на ходу слетела, и ЭБУ не видит сигналов с датчиков.

Аватара пользователя

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 май 2013, 19:01
Автомобиль: ВАЗ 21214
Имя: Александр
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

uuuxaaaa » 06 ноя 2015, 17:49

Подсоса нет
А где находится дтож и лямбда? Первый я примерно представляю где. А лямбда? Катализатора у меня нет. В выхлопе далее штанов тоже ничего. Если только в штанах, и то вряд ли. Надо проверить.

Аватара пользователя

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:57
Автомобиль: ВАЗ-21214 «КАБАНЧИК» (разбит и разобран), ГАЗ-21
Имя: Стас
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Stas1988 » 08 ноя 2015, 10:57

Лямбда в выпускном коллекторе закручена, собственно до штанов.

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
Автомобиль: Ваз,2121
Имя: Виталя
Откуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

vim » 18 ноя 2015, 14:34

Хочу установить моноинжектор на ниву, есть комплект от Opel
Интересуют подводные камни установкы.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 07:08
Автомобиль: ваз21214 2000г
Имя: сергей
Откуда: хакасия аскиз

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

serega eto ya » 04 дек 2015, 15:24

Есть проблема: при холодном пуске иногда из под корпуса впрыска подтекает бензин, расход увеличился процентов на 50.На ходу нормально работает. Ездил на диагностику-не видят комп.

Аватара пользователя

Администратор
Сообщения: 8452
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
Имя: Себастьян Перейро
Откуда: Замкадье
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Зоркий сокол » 04 дек 2015, 17:23

serega eto ya писал(а):из под корпуса впрыска подтекает бензин,

Смотри обратку.

serega eto ya писал(а):а диагностику-не видят комп.

Там очень древний впрыск. Из 80-ой!
Где-то в факах есть знание как определить ошибку по миганию джеки чана,вставив перемычку в разъём диагностики.
Если на сервисе диагност моложе 35 лет-это знание ему недоступно.

vim писал(а):Хочу установить моноинжектор на ниву, есть комплект от Opel

Не стоит.Слишком он старый и нестабильный.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 07:08
Автомобиль: ваз21214 2000г
Имя: сергей
Откуда: хакасия аскиз

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

serega eto ya » 05 дек 2015, 17:56

Думал об обратке-не знаю что там смотреть, засорилась или нет? Пробовал с перемычкой самодиагностику-мигнет три раза и тишина.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 07:08
Автомобиль: ваз21214 2000г
Имя: сергей
Откуда: хакасия аскиз

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

serega eto ya » 06 дек 2015, 14:28

Снял корпус впрыска, поверил прокладку,обратный клапан, трубку обратки-все в порядке.Попробовал еще раз диагностику- выдала три кода 35,15,22.Обнулил ошибки, снова проверил-только 12.Сижу в затылке чешу что это было. Перед этим тосол сливал-заливал, может облил что.

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 00:34
Автомобиль: 21214 моно
Имя: Максим
Откуда: Вологда

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

VMaksimV » 12 май 2016, 21:44

mazi писал(а):Друзья! Подскажите пож., у меня моновпрыск, машина перестала заводиться, т.е. заводится и сразу глохнет, поменял все датчики, топливный насос, даже мозги поменял, методом ислючений пришёл к выводу что отключается подача топлива, (льёшь в моно бензин, работает), подавал на форсунку напряжение, клапан срабатывает, в итоге зашёл в тупик)! может кто сталкивался с подобным? Подсажите пожалуйста!

после сварочных работ такая же история

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 00:34
Автомобиль: 21214 моно
Имя: Максим
Откуда: Вологда

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

VMaksimV » 06 сен 2016, 14:50

после замены всего подряд, начали разбираться тщательнее, вроде как при ремонте повредили проводку, а собрали неправильно
в ходе диагностики спалили катушку, сейчас все хорошо

ищу номер оригинального датчика температуры на впуске, на датчике цифры 1787
на просторах нета люди ставят разные заменители
может где кому в каталогах номер попадался

нашел 21214-1413110

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 00:34
Автомобиль: 21214 моно
Имя: Максим
Откуда: Вологда

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

VMaksimV » 07 сен 2016, 16:35

Одна нога датчика не прозванивается, сам элемент исправлен, цена полного аналога 25037388 — 2500, с другой фишкой (матиз 96279856) — 300, поэтому пробую ремонт.
Вальцовку стачиваю.
Изображение
Разбираю
Изображение
Паяю, собираю
Изображение

Аватара пользователя

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
Автомобиль: SEAT Cordoba II
Имя: Юрий
Откуда: Россия, г.Орел

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Юрий57rus » 10 сен 2016, 10:50

Никогда еще не видил ДТОЖ с отврестиями в корпусе. Получается чувствительный элемент открыт и постоянно контактирует в антифризом. Странная конструкция :du_ma_et:

Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Нивер » 10 сен 2016, 15:05

Юрий57rus
Это ДТВ, а не ДТОЖ.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 00:34
Автомобиль: WV Passat B2
Имя: Юрий
Откуда: Новороссийск

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Ximoza » 25 фев 2017, 22:11

Здравствуйте уважаемые Нивоводы.
Прошу сильно не бить за то, что у меня не нива, но вопрос именно к вам.
Дело в том, что прикупил для установки в свой немолодой WV B2, нивовский моноинжектор. Но кое чего не хватает как запчастей так и информации. Очень нужна ваша помощь.
1. Если кто знает Vin подобного авто буду благодарен, т.к. искать запчасти без оного, да еще на такую редкую комплектацию очень сложно.
2. Может кто знает, с каких моделей иномарок подходят детали — как к самому монику, так и например воздушный фильтр. Как я понимаю, там видимо что-то типа «черепахи» со шлангом, и собственно фильтром. Кое где читал, что с оппеля, но с какого, хотя бы год и модель (ли)
3. Есть вот такая деталь, Изображение что это такое и где стоит. Можно ли «выкинуть» ?
Спасибо.

Аватара пользователя

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Автомобиль: Нива 2131
Имя: Юрий
Откуда: Сланцы
Контактная информация:

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

юрий1978 » 25 фев 2017, 22:15

Ximoza писал(а):что это такое и где стоит.

Абсорбер, стоит под капотом, все остальное легко гуглиться и даже то как его выкинуть :)

— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 00:34
Автомобиль: WV Passat B2
Имя: Юрий
Откуда: Новороссийск

Re: Моновпрыск — вопросы.

Сообщение

Ximoza » 26 фев 2017, 22:57

все остальное легко гуглиться

Оно то вроде и гуглится. Но опять-же, БЕЗ какой либо конкретики, пишут люди, что ставили от Оппеля, — только вот от какого и какого года и с каким мотором, неизвестно. Видимо пишется для тех кто в теме.
По VIN-у вообще нет ничего, только информация о том что такие машины были и VIN у них тоже был. :) :)

Вопрос остается актуальным, нужен Vin от нивы с данной системой.
Может и от оппеля подойдет (детали подойдут) , но не уверен, т.к. например ДПДЗ на монике стоит уже наш Российский. Некоторые вещи проще и лучше заказать через магазин чем тащить откуда-то с разборки через ТК неизвестно в каком состоянии.

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

ChipTuner Forum
serega.sokov 10.09.2009 21:35

проблема с холостым ходом. Выдает «ошибка холостого хода». Проводка цела, напряжение в норме. Датчик ХХ рабочий. Подскажите что делать?


А хто выдаёт та?
? датчига хх тама нету
регулятор есть

а в чёём проявляется
чего за код неисправности такой

и каким образом моновпрыск на 21214? аказался

аааа ашипка хх :be::be::be:

и ваще кажетсо раздел нетот


Наверно в «диагностику отечественных» надо переехать :)
Подсос воздуха например, или дроссель сильно открыт… Для работы на холостом ходу РХХ сильно открыт или сильно закрыт, но обороты ХХ всё равно неправильные. Ещё вариант переделать на карбюратор, сначала впрыск, а потом по мере выхода из строя катушек и зажигание. Как вариант. Мне пол-года назад утопленица попалась, а так уж лет 8 их не видел. Состояние проводки, контролера жуткое, и ещё в мастерскую тащить машину не хотели. Переделали на карбюратор в конце концов.



Сообщение от serega.sokov
(Сообщение 484482)
проблема с холостым ходом. Выдает «ошибка холостого хода». Проводка цела, напряжение в норме. Датчик ХХ рабочий. Подскажите что делать?

99% подсос



Сообщение от Олег_Б
(Сообщение 484628)
Для работы на холостом ходу РХХ сильно открыт или сильно закрыт, но обороты ХХ всё равно неправильные

Или РХХ не нивовский?:wowА десяточный?


Здравствуй Сергей ! У меня 4 моновпрыск.Была проблема с холостым ходом ,правда ошибки не выдовало, РХХ то сбросит ,то нет . Полностью перебрал АЦВ грзи полно было и прогорела прокладка подсоединения патрубков адсорбера,картера,датчика АД .Так,что подсос был 100% и поставь новый РХХ их два вида нужен с большим седлом.Если не найдеш новые прокладки старые посади на термогерметик и винты тоже.УДАЧИ!:beer:



Сообщение от gmef
(Сообщение 487127)
Полностью перебрал АЦВ грзи полно было и прогорела прокладка подсоединения патрубков адсорбера,картера,датчика АД

Можно уточнить, где и что было сделано? Что такое АЦВ? и т.д.


Уточняю.АЦВ-агрегат центрального впрыска , прокладка под корпусом патрубков для отбора разряжения находятся рядом с регулятором холостого хода .:)

serega.sokov 28.11.2009 20:36


Сообщение от gmef
(Сообщение 487127)
Здравствуй Сергей ! УДобавлено через 33 минуты

Здравствуй Сергей ! У меня 4 моновпрыск.Была проблема с холостым ходом ,правда ошибки не выдовало, РХХ то сбросит ,то нет . Полностью перебрал АЦВ грзи полно было и прогорела прокладка подсоединения патрубков адсорбера,картера,датчика АД .Так,что подсос был 100% и поставь новый РХХ их два вида нужен с большим седлом.Если не найдеш новые прокладки старые посади на термогерметик и винты тоже.УДАЧИ!:beer:

Добавлено через 34 минуты

Здравствуй Сергей ! У меня 4 моновпрыск.Была проблема с холостым ходом ,правда ошибки не выдовало, РХХ то сбросит ,то нет . Полностью перебрал АЦВ грзи полно было и прогорела прокладка подсоединения патрубков адсорбера,картера,датчика АД .Так,что подсос был 100% и поставь новый РХХ их два вида нужен с большим седлом.Если не найдеш новые прокладки старые посади на термогерметик и винты тоже.УДАЧИ!:beer:


спасибо!

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок нива 2131 расшифровка инжектор
  • Коды ошибок нива 212140 расшифровка
  • Коды ошибок нива 21214 инжектор расшифровка и устранение
  • Коды ошибок нефаз двигатель каменс
  • Коды ошибок нефаз абс