Коды неисправностей SRS Toyota
20.10.2006
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Всем привет, статью решил добавить для себя, что бы не искать ее. Сделал самодиагностику и вылезло много ошибок
ДВС- 21
ABS- 33 34 49
SRS- 14
буду исправлять все ошибки.
ДВИГАТЕЛЬ:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом
DLC1
или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной
DLC3 или OBD2
панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбо-наддува
35 — Датчик давления турбо-наддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
АКПП:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах
«TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании
(при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы ABS:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (короткое замыкание в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)
21 — Э/м клапан переднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
22 — Э/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)
24 — Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)
71 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)
Про SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.
Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединить два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информация по разъёму DIAGNOSIS Toyota
Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью «DIAGNOSIS».
E1
Это «масса». Earth.
B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.
IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.
TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.
TE2
Диагностика: «Test mode»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.
Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»
Tс
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
AB
Стирание кодов неисправностей SRS:
подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы «E1-TT»
Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD
отключение Air Suspension System.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты «Te1», «Te2», «W», «Vf», «Cco», «Ox», «Ign» — будьте внимательны!
Таблица: Коды неисправностей системы SRS.
Код | Код
SAE |
Диагностируемая неисправность | Место неисправности |
11 | В0102 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
12 | В0103 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
13 | В0100 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
14 | В0101 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
53 | В0105 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира
Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
54 | В0106 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
51 | В0107 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
52 | В0108 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
43 | В0110 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
44 | В0111 | Обрыв в цепи электровоспламенителя пра-вой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
41 | В0112 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
42 | В0113 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
47 | В0115 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
48 | В0116 | Обрыв в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
45 | В0117 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
46 | В0118 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
15 | В1156 | Замыкание на питание правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
15 | В1157 | Замыкание на массу правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1158 | Замыкание на питание левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1159 | Замыкание на массу левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
63 | В0130 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
64 | В0131 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
61 | В0132 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
62 | В0133 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
73 | В0135 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
74 | В0136 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
71 | В0137 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
72 | В0138 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
31 | В1100 | Неисправность блока управления SRS | Блок управления системы SRS |
32 | В1140 | Неисправность правого бокового датчика SRS | Правый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
33 | В1141 | Неисправность левого бокового датчика SRS | Левый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
24 | В1135 | Неисправность разъемов блока управления SRS | Разъемы блока управления SRS Блок управления системы SRS |
Примечание:
– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания.
– При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера,
– Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
Выездная диагностика авто в Барнауле 89530356140.
Как показывает практика по Барнаулу , многие владельцы автомобилей toyota 90-ых годов , не знают, что их авто поддерживает режим самодиагностики. Перед тем как вызвать специалистов для ремонта ,они меняют кучу исправных датчиков и узлов на контракные или того хуже на китайские тем самым усложняя работу автоэлектрикам. На вопрос, чем Вы руководствовались когда это все меняли, они как правило отвечают » у моего друга тож не заводилась он это поменял…»
Данная статья призвана немного облегчить жизнь таким атолюбителям и поможет сьэкономить бюджет, прежде чем Вы вызовите настоящего специалиста. Я не призываю Вас изучать устройство автомобиля таета и назначение его агрегатов и узлов, но хотя бы считать ошибки в режиме самодиагностики вы должны уметь, прежде чем менять все подряд.
Для чего нужна самодиагностика автомобиля toyota и что это такое.
Таеты примерно до 2000 года оснащались разьемами DLC1 и DLC2 которые распологались под капотом,
DLC1
DLC2
С помощью их , не имея дорогостоящего сканера можно не только считать ошибки неисправностей записанные в память ЭБУ (компьтера авто) , Но и проверить работу основных узлов и механизмов.
-
Считывание ошибок самодиагностики таета.
Коды самодиагностики двигателя считываются при включенном зажигании по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов
при замкнутых выводах «TE1»-«E1» (обозначение контактов должно быть на внутренней стороне крышки) Чек начнет мигать , по количеству миганий определяется код ошибки (смотрите видео выше).
Если боитесь ткнуть не туда и что-нибудь спалить — используйте не скрепку, а лампочку 12вольт с габаритов или поворотника с двумя проводками,
ее хватит , что бы режим самодиагностики запустился,
Бывают случаи когда индикатор чек энджин не работает ( загораться он должен всегда при включении зажигания и гаснуть после запуска авто, если нет ошибок) тогда коды можно считать светодиодом подключенным к выводу В+ (12вольт) и выводу W (дублирует чек).
Расшифровка ошибок таета.
Коды неисправностей по бензиновому двигателю Toyota
Коды неисправностей дизельных двигателей Toyota
Сброс, удаление ошибок эбу двигателя из памяти ( ошибка по неисправной детали может сразу же появиться даже после сброса )
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать циклически 2 раза в секунду).
с первого раза может не получиться, можно еще снять клемму аккумулятора на несколько минут. После всех действий не забудьте снять перемычку.
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Что бы считать коды самодиагностики коробки передач таета нужно перемкнуть те же контакты, что и для двигателя «TE1»-«E1» , но теперь смотреть нужно не на чек , а на индикатор выключателя овердрайв «O/D OFF» , при этом его кнопка должна находится в обычном для него положении — нажата.
Коды неисправностей ABS (антиблокировка тормозов) Toyota
Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды неисправностей SRS (подушки безопастности) Toyota
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Коды неисправностей системы 4WS (система управления 4мя колесами не путать с 4wd) Toyota
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Для чего еще нужен разьем DLC1
E1
Это «масса». Earth.
B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.
IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.
TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.
TE2
Диагностика: «Test mode»
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.
Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.
Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»
Tс
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
Считывание кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов ABS
Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1»
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1». Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
AB
Стирание кодов неисправностей SRS:
подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!
Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите зажигание.
Перемкните выводы «TS» и «E1»
Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП — перемкнуть выводы «E1-TT»
Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.
OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.
TD
отключение Air Suspension System.
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты «Te1», «Te2», «W», «Vf», «Cco», «Ox», «Ign» — будьте внимательны!
Заказать ремонт автомобиля таета в Барнауле с выездом на место поломки можно по т. 89530356140
Сделайте репост и получите скидку 10%
Приветствую дорогих подписчиков и гостей моей странички)
После «восстановления» работы ABS, решил погасить ещё одну контрольную лампу на панели. Ошибка боковых подушек, давняя проблема. Даже запись была в БЖ. Но время и решение проблемы пришли только сейчас…
Полный размер
Полный размер
Гугл подсказал, что проблема не редкая. И виной действительно боковой датчик.
Полный размер
Включаю зажигание, лампа не погасла…
Полный размер
Ну думаю, приплыли. Неужели искать центральный блок SRS. Погуглив выяснил, что при обрыве провода возникает ошибка «замыкание». И тут вспомнил, что по лету снимал левую сидушку. И возможно не подключил фишки. Так и вышло…
Сброса ошибок не делал, просто подключил фишку под сидушкой и включил зажигание. Обе лампы подушек загорелись и через пару секунд погасли.
P.S. Обе ошибки оказались верными. Но вылезли поочерёдно. Сразу обе компьютер SRS не увидел. Почему? Как можете обратить внимание у номеров ошибок(не всех) есть звёздочка(*). Как написано в сноске эти ошибки будут только на рестайловых моделях. Как?..
Благодарю всех за внимание.
Цена вопроса: 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Таблица: Коды неисправностей системы SRS.
Код | Код
SAE |
Диагностируемая неисправность | Место неисправности |
11 | В0102 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
12 | В0103 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
13 | В0100 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
14 | В0101 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя | Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
53 | В0105 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира
Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
54 | В0106 | Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов |
51 | В0107 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
52 | В0108 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира | Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
43 | В0110 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
44 | В0111 | Обрыв в цепи электровоспламенителя пра-вой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
41 | В0112 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
42 | В0113 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя правой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель правой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
47 | В0115 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
48 | В0116 | Обрыв в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
45 | В0117 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
46 | В0118 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя левой боковой подушки безопасности | Электровоспламенитель левой боковой подушки безопасности Центральный датчик системы SRS Жгуты проводов |
15 | В1156 | Замыкание на питание правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
15 | В1157 | Замыкание на массу правого переднего датчика SRS | Правый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1158 | Замыкание на питание левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
16 | В1159 | Замыкание на массу левого переднего датчика SRS | Левый передний датчик SRS, жгуты проводов |
63 | В0130 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
64 | В0131 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
61 | В0132 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
62 | В0133 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
73 | В0135 | Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
74 | В0136 | Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности
Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
71 | В0137 | Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
72 | В0138 | Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности | Электровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов |
31 | В1100 | Неисправность блока управления SRS | Блок управления системы SRS |
32 | В1140 | Неисправность правого бокового датчика SRS | Правый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
33 | В1141 | Неисправность левого бокового датчика SRS | Левый боковой датчик SRS Жгуты проводов |
24 | В1135 | Неисправность разъемов блока управления SRS | Разъемы блока управления SRS Блок управления системы SRS |
Примечание:
– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания.
– При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера,
– Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск
Диагностика системы SRS
Содержание
- 1 1.Проверка сигнальной лампы системы подушек безопасности.
- 2 2. Чтение кодов неисправностей.
- 3 3. Стирание кодов неисправностей.
- 4 4. Таблица кодов неисправностей.
1.Проверка сигнальной лампы системы подушек безопасности.
Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится, и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: Если замок зажигания в положении АСС или ON, и сигнальная лампа продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности. Если сигнальная лампа иногда загорается или продолжает гореть даже в положении OFF замка зажигания, проверьте наличие короткого замыкания в цепи сигнальной лампы.
2. Чтение кодов неисправностей.
а) Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подержите примерно 20 секунд. б) Соедините выводы «Тс» и «Е1» диагностического разъема. Ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы!
в) Если несиправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в сек.
г) Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей. На рисунке дан пример вывода кодов «11» и «31».
3. Стирание кодов неисправностей.
а) Установите замок зажигания в положение OFF (LOCK)
б) Подключите два провода к выводам «5» (АВ) и «11» (Тс)
в) Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», подождите 6 сек.
г) С интервалом в 1 секунду заземлите сначала вывод «Тс», затем АВ (одновременно отключив «землю» от вывода «Тс»)
д) Убедитесь что индикатор будет мигать 2 раза в сек.
4. Таблица кодов неисправностей.
Код | Неисправность |
— | Падение напряжения питания (лампа загорается, но через 10 секунд после восстановления напряжения гаснет) |
11 | Короткое замыкание в схеме эл.воспламенителя на «землю» |
12 | Короткое замыкание в схеме эл.воспламенителя |
13 | Короткое замыкание в схеме эл.воспламенителя |
14 | Разрыв в схеме эл.воспламенителя |
15 | Разрыв в проводке между передним и центральным датчиками подушки |
22 | Неисправность сигнальной лампы (код можно считать только тестером) |
31 | Неисправность центрального датчика подушки |
53 | Короткое замыкание эл.воспламенителя |
54 | Разрыв в схеме эл.воспламенителя |
Примечание: При индикации двух или более кодов неисправностей, они высвечиваются начиная с меньшего номера. Если высвечивается код, не указанный в таблице, не исправен датчик подушек безопасности.