Коды ошибок сузуки джиксер

В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

Ответить с цитированием

Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.

«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.

Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:

Изображение

Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.

Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:

Изображение

Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».

Изображение

Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.

Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!

(перевод Fin)

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

PDF
Печать
E-mail

Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1  
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3  
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4  
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ 
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1  
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА 
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

горит красная лампа

Kondrat001

На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 14:15
Откуда: Люберцы
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

горит красная лампа

#1

Сообщение

Kondrat001 » Пн янв 30, 2012 15:26

Все доброго времени суток! Прошу помощи… Имеется мот, Сузуки GSX-R750 2000г.в. (к1) инжекторный. Все вроде бы норм, но есть проблемка. На приборке, рядом с тахометром есть красная лампочка, которая без конца горит. Давление масла и уровень антифриза в норме. Помимо всего рядом с этой лампой есть надпись F1 или FI (разобраться не могу). И на дисплее, когда мот заведен, моргает надпись F1(FI) попеременно с температурой. Што это может быть? заранее спасибо)


Аватара пользователя

Ksu-sunrise

На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#2

Сообщение

Ksu-sunrise » Пн янв 30, 2012 15:28

Скорее всего это FI, что означает Fuel Injector и некую неполадку с инжектором соответственно.
Мотик оч хочет в сервис…

FREEEEEEEEE!


Аватара пользователя

Motolover

На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
Откуда: Мск
Имя: Саша
Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
Пол:

Re: горит красная лампа

#3

Сообщение

Motolover » Пн янв 30, 2012 15:39

%-) фуил инжектар эта сильно)))
FI это наличие ошибки на мозгах.
Я не знаю,как там чаво, (инжектороводы в студию) ,но ошибка имеет свой код,который пропечатан в мануале,там же написано из-за чего происходит эта ошибка и чем лечить, и ты,узнав этот код,устраняешь неполадку.
Обратись сюда www.gsxrclub.ru,там джиксероводов море, объяснят по быстрому,все поймешь,тут тебе 3 дня будут голову кипятить,в итоге эпопея страниц через 40 закончится вопросами о спортах,адским зудосрачем и иже с этим.

Последний раз редактировалось Motolover Пн янв 30, 2012 15:42, всего редактировалось 1 раз.


sysadmin

На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400—>Honda CBR600F4i
Пол:

Re: горит красная лампа

#4

Сообщение

sysadmin » Пн янв 30, 2012 15:40

+100….это система диагностики….как на авто..chekenegy…….посмотри коды……
мигает в определённом порядке…..можно определить неисправность
почитай мануал…. ;-)


Аватара пользователя

Hell.

На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 13:24
Откуда: Москва ВАО
Имя: Viktor
Мотоцикл: эрОдин
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#5

Сообщение

Hell. » Пн янв 30, 2012 15:41

на джиксер форуме спроси.

спасаю драконов,убиваю принцесс.


Аватара пользователя

Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: горит красная лампа

#6

Сообщение

Lenivets » Пн янв 30, 2012 15:44

Друзья, мне одному очевидно, что мануала у ТС нет? :smile9:

Прочитать ошибку и сбросить её получится присоединившись к компьютеру, оснащённому программой этого мотоцикла. :secret:

Старый конь борозды не испортит.


Аватара пользователя

Сергей Ф

На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: горит красная лампа

#7

Сообщение

Сергей Ф » Пн янв 30, 2012 15:44

аналог индикатора check engine в автомобиле.
скорее всего гавкнул какой-нибудь датчик, простейшая диагностика в сервисе поможет определить ошибку.

вопрос:

Kondrat001 писал(а):Давление масла в норме.

как определил?

«Боишься — не делай. Делаешь — не бойся.» (с) Чингисхан.


Аватара пользователя

Serg444

Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4919
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Награды: 1
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 ’98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: горит красная лампа

#8

Сообщение

Serg444 » Пн янв 30, 2012 15:54

«МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ» В.И.Ленин, ПСС, том 8


Аватара пользователя

GR89

На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
Имя: Ruslan
Мотоцикл: H-D FXDL 2007
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#9

Сообщение

GR89 » Пн янв 30, 2012 15:59

Lenivets Не люблю людей которые не делают попыток решить проблему, а просто пишут на форум о проблеме, и сидят сложив руки ждут пока им расжуют и в рот положут. Это я не о тебе, это я в целом.
А то что мануала у тебя нет — это тебе гордости не создает. Скачай в интернете мануал и почитай !!! Или мне только обному это очевидно :smile9:

Мечты сбываются…
A(II)Rh+


Kondrat001

На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 14:15
Откуда: Люберцы
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: горит красная лампа

#10

Сообщение

Kondrat001 » Пн янв 30, 2012 16:10

Значек давления масла находиться на дисплее, и при запуске двигателя он гаснет. все как положено. Ставил перемычку в разьем в районе хвоста( тоже на форуме подсказали) комп диагностируется но ошибок не выдает, говорит типа все ок. и лампа некоторое время не горит. :dash2: так он в принципе работает ровно…

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Еще вопрос. Могли ли вшить в мозг моту программу для сигнализирования необходимости замены масла? возможна ли такая ситуация?


Аватара пользователя

Veim

На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 7115
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#11

Сообщение

Veim » Пн янв 30, 2012 16:13

Kondrat001 писал(а):Могли ли вшить в мозг моту программу для сигнализирования необходимости замены масла?

Она вшивается в мозг владельцу. «Инструкция по эксплуатации» называется.

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.


Kondrat001

На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 14:15
Откуда: Люберцы
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: горит красная лампа

#12

Сообщение

Kondrat001 » Пн янв 30, 2012 16:17

Спасибо :good: :rofl:


Аватара пользователя

zaez

На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#13

Сообщение

zaez » Пн янв 30, 2012 16:17

понакупят мотов, а обслужить-ни рук ни финансов….

ай да я ))


Аватара пользователя

Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума

На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: горит красная лампа

#14

Сообщение

Lenivets » Пн янв 30, 2012 16:21

Старый конь борозды не испортит.


Аватара пользователя

opavelo

Yamahaвод
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: горит красная лампа

#15

Сообщение

opavelo » Пн янв 30, 2012 16:37

На К1 красная лампа это и давление масла и ошибка. Если давление масла, то на дисплее будет еще гореть масленка.
Если F1, то это ошибка. Чтобы ее считать, нужно снять задний пластик и замкнуть диагностический разъем слева возле релерегулятора. Включить зажигание и ты увидишь код ошибки или ошибок. Далее смотришь по мануалу что это такое!!!

Вот устроили гадание тут :daa:


EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Коды ошибок фанкойлов lessar
  • Коды ошибок сузуки гранд витара p0420
  • Коды ошибок тонометра omron м2 basic
  • Коды ошибок сузуки гранд витара 2011 года

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии