Опубликовано: 28.01.2023
Ну если VFR 400 K можно назвать максискутером.
Devil75rus |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Devil75rus |
Абракадабра, пыщь-пыщь! Оживляю мертвую тему.
После года владения (уже продал) могу сказать пару ласковых про Бургман-Скай 400.
Был у меня аппарат 2013 года, с АБС, подогревом рук, бесключевым доступом и со стеклом ГИВИ.
Всё по кайфу, реально по кайфу. Пока не надо ехать быстро и пока не наезжаешь на короткую лежачку, хуже всего самодельную из асфальта. И пробивает, и по организму пинается. Ну а обогнать кого-то на трассе — это печальная история, с моим-то опытом 800-х и 1200-х мотоциклов.
Вторым номером для большого города — кайфово, реально кайфово. На трассе — грустно. На грейдере — страшно
Так что вещь хорошая, дарит весь спектр эмоций
Андрей_ ДВ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Андрей_ ДВ |
Дед Ворчун |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун |
Corvus1972 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Corvus1972 |
Дед Ворчун |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун |
Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Найти ещё сообщения от Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva) |
Дед Ворчун |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун |
Дед Ворчун |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дед Ворчун |
На опыте катания на полтиннике (чесотки, надеюсь, это не растеряли):
— во время небольшого дождя — гораздо суше, после дождя в принципе — ноги всегда сухие, даже если с ходу штурмовать лужи 5*5 метров
— унитаз в качестве дополнительного объема под барахло
— езда в режиме «в электричке» (сел, заснул, проснулся когда пора выходить — актуально при езде на работы/с работы — мозг отключается при выезде, включается по прибытии, реально как будто время перемотали)
— не засерает дорожной грязью рабочую одежду (та же тема про работу)
Но для города лучше что-то полегче, чем макси — кубов на 125-150 самое оно.
В любом случае, если б выбор был Голда или макси, я бы выбрал макси. Хотя, аксиому Эскобара никто не отменял )
У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.
Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.
Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.
P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
Бося
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург
У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания — ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON — включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.
Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.
Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор — он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.
P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
Спасибо за объяснения.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября. ну не помню, врать-не буду. надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит.
. а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится. хотя как. если аккум сдох.
Прокатился по холодку и понял, что лопухи это великая вещь, подогрев конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо.
Заказал себе лопухи, хотел стоковые найти, но на них ценник уж больно кусается
Взял китайские, вроде должны норм смотрятся.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.
Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично — просто расходник.
Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.
Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
_
_
Лопухи брал на алиекспресе за 850
Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!
Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму — 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.
Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.
А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере — днем с огнем не найти
Третья единица мототехники в гараже, она же авоська на двух колесах, или приобрести то, не зная что!
Жизнь идет своим чередом, все меняется и хочется совершить очередную ошибку. А может и новое средство передвижения для конкретных задач.
Не поверите, но, не считая 175-кубового мотороллера ЧЕЗЕТ 501 1959 года выпуска, я прокатился за последние 10 лет всего несколько раз на скутерах 50 – 125сс по 100-300 метров. Если спросить про впечатления, то я не смогу ответить на этот вопрос. Надо проверять в реальных условиях. И в городе, и на трассе. А теперь о желании «совершить ошибку».
Иногда приходится на дачу продукты везти, и к брату в МО заехать, и на объект сгонять. Это все с забитым «по самые гланды» кофром, сумкой на бедре, да еще сеткой креплю пакеты с одеждой. Учитывая, что приезд на дачу – это ночевка на свежем воздухе. А погода переменчива. И когда уезжаешь на мотоцикле из Москвы на 2-3-4 дня, то не знаешь, чего ожидать и какие сюрпризы подкинет погода.
Все мы знаем, что надо иметь несколько курток и штанов. Вот только этот гардероб с собой не увезешь. Лично у меня в кофре днюют и ночуют: дождевик раздельный, перчатки кожаные (если тряпочные на мне или наоборот), беговая безрукавка, резервные 125мл моторного масла, запасной подшлемник, тряпка для протирки визора, пачка сигарет, бутылка с водой, зарядные устройства для мобильного и блютуза в шлеме. И если на несколько дней выезжаю, то обязательно беру с собой толстовку и ХБ белье (не люблю термобелье), осенью добавляется на шею защита от ветра. Конечно, когда заскакиваю в гости с ночевкой по пути, то автоматом идут дополнительные носки и труселя с футболкой. А еще надо взять планшет и так далее. Кофр у меня на мопедке Тэндерейс — 32 литра. Все! Ресурс вместимости исчерпан! Фотоаппарат лежит в сумке на ногу, там же телефон с пачкой сигарет и зажигалкой.
Когда все это упаковываю, то постоянно думаю куда положить продукты. А когда с супругой едем на дачу, хоть рюкзак туристический бери. Только не прокатывает – кофр мешает. Хрен с ним, купил сумку на бак небольшую – не спасает. Такие микропутешествия на несколько дней в неизвестном направлении стали изматывать, и причины просты:
Друг просит посетить объект и проверить монтаж — приезжаешь в Х-Кукуево, оставляешь мот за воротами и со всем этим скарбом прешь по объекту. В одной руке шлем, в котором подшлемник-перчатки-видеорегистратор-навигатор. В другой кофр, на ноге сумка, в глазах чувство трактора Т300. Через некоторое время пот так медленно начинает на лысине в капельки собираться, и потом течь. А потом и все, что под экипом, начинает медленно заполняться влагой. Мысли разные появляются про кондиционер и нормальные комфортные кроссовки.
Приезжаю в гости в другой город и начинаю клянчить треники с калошами. Дурдом! Все понимают и предупреждены, что мне понадобится во что-то переодеться.
Приезжаю обратно на дачу — а молока купил? А соль? А хлеб? И снова: ты только о себе думаешь и тд и тп. И, замученный жарой, переодеваюсь, и иду в магазин. В большинстве случаев выгружаю все из кофра и еду в большой магазин. Вот тут и начинается проявление голода! Голодным нельзя ходить в продуктовый магазин – это противопоказано. Снова косячишь и берешь что не нужно. В итоге опять еле запихиваешь все в кофр. Основная проблема – это довезти не только свои яйца, но и куриные до места назначения! А кто нибудь с собой кефир брал в дорогу? Да он через 150-200 км на большой скорости с жесткой подвеской превращается в холодец!
И еще веселье, когда слышу: заезжай за мной на мопедке и катнемся. Вроде бы, что тут такого? А вот такое! Надо с собой взять: шлем, перчатки, наколенники, мотоботы и черепаху! Многие не поймут. Супруга привыкла ездить в полном экипе. Она прекрасно понимает, что бывает при падении и на маленьких скоростях.
Штрафы! Это вообще беспредел. На авто нарушения +20км/ч, а тут и называть-то страшно. Может и надо с количеством гадких и зорких электронных глаз на табурет частично переползать. Ой, как не хочется!
Я не жалуюсь, когда снаряд между ног – это приятно. То дорогу кирпичами выложишь, то слюна сама залетает в организм при разгоне. Один раз конфету типа «Полет» проглотил, не успев рассосать. Потом икал ей часа два в дороге. И останавливался, и воду пил – не помогало. Да, ощущения при разгоне не сравнимы ни с чем! Лежишь пузом на баке и едешь, обгоняешь авто без проблем. Прияяяятно!
В следующем году пойдет шестой десяток. Литр не продам! Но хочется ездить на дачу с большим бардачком. Не смейтесь, но часть знакомых уже купила себе приложение к ЛИТРУ – максискутер! Увидел я «унитаз» под сидением и чуть не утонул в нем. И мне захотелось. Есть куда вещи класть и кирпичи откладывать.
Я понял, что тут надо изучать характеристики самому, ездить по салонам, смотреть и сравнивать технику в реальном времени.
Уточню, что я не сидел ни разу за рулем максискутера! Каждый человек имеет право на ошибку. Что я делаю? Я сам еще не понимаю. Изучил нормально рынок и статьи в инете – сделал вывод, но о нем чуть позже. Сейчас расскажу про свои мысли. Если не прав, то пишите в комментариях или закидайте шапками.
Зачем он мне нужен, или как и для каких целей планирую использовать:
* на дачу по будням привозить продукты
* уменьшить количество и стоимость штрафов…. если получится
* большой унитаз + обязательно кофр. В передних бардачках сигареты, тряпки, фотоаппарат, возможно телефон и разная мелочевка. В унитазе дождевик, разные вещи так, чтобы шлем всегда помещался, и с ним не надо было ходить. В кофре не ценный скарб, снимать его не буду.
* в мелкий дождик требуется больше времени чтобы промокнуть
* сделаю себе держатель бутылки с питьевой водой и буду в модуляре катать, чтобы курить и пить воду, не сползая с сидения. Кайф.
* 400сс экономичны. По рассказам, они съедают около 3-3,5 литра топлива на 100 км пути
* крейсерскую скорость можно держать 110-120км/ч
И напомню еще раз. Представляете хотелки человека, который ни разу не сидел за рулем максискутера!
Выбор, когда он есть, может стать большой проблемой. Были выбраны различные марки, но бюджет ограничен ста тысячами рублей. Желательно брать, когда уже закончен сезон. Если покупать в марте и далее, то цена будет 120-130 тысяч за такой же аппарат с 2001 по 2003 год выпуска. Ямаха дороже на 20% или 20 000 руб. Почему в конце сезона? Всё просто – будет время разобрать, сделать диагностику и устранить косяки, которые обнаружу, катаясь по гаражу.
Итак:
Kawasaki переваливает за бюджет, выбор ограничивается моделью J300. Марка отвалилась сразу.
HONDA по принципиальным соображениям не рассматривается. Причину не буду рассказывать – долго.
Yamaha ТМАХ – низкая очень, приоритет в выборе пришлось поменять.
Suzuki SkyWave 400 и Yamaha Majesty 400. Модели попали в мой список дальнейшего анализа, основанного на отзывах, статьях, технических характеристиках, обзорах и внутреннем чутье. Плюс общение с незнакомыми случайными людьми. И осмотр попавших под руку скутеров.
* Дизайн по барабану, нужны в продаже расходники и запчасти, чтобы не заказывать.
* Унитазы, практически одинаковые.
* Приборка у Ямахи сильно выигрывает – есть тахометр, и вообще симпатичная.
* У Судзуки ( 鈴木 и スズキ株式会社 ) более мягкие комбинированные тормоза.
* Много Судзуки идет уже с креплением под кофр.
* Ямаха имеет выпирающие элементы пластика в передней части у указателей поворотов, которые отсекают воздушный поток от рук.
* Ямаха пошустрее, помощнее, рулится лучше и комфортнее для пилота. Мотор менее прихотлив.
Yamaha хороша, но даже в не сезон цена на Маджесту возрастом 14-15 лет начинается от 120 000 руб. Это не вписывается в мой бюджет. А выбор падает на нее любимую. Ладно, подождем.
Решение практически принято, и первым табуретом — максискутером будет Скайвей 400сс. Попробую приобрести в нормальном состоянии и познать скутерные дела на практике. Если понравятся «табуретоподобные», то поменяю его на Ямаху в середине сезона и выдам уже заключительную часть по всем параметрам.
Почему я это написал. Думаю, будет интересно почитать, как пройдет аттракцион с покупкой «того не знаю чего». Понравится ли мне вариатор. Как будет вести себя в городе, на трассе и на жестком грунте. Сколько грязи прилетит во время дождя на разных скоростях. Реальное обслуживание по мануалу, даст результаты или нет. Попробую разные типы моторных масел. И хотелось бы добавить немного света для заметности на дороге в ночное время. Что-нибудь придумаю и установлю, было бы время. И оцените решения, которые будут применяться при установке дополнительной светотехники.
Следующая публикация будет посвящена восстановлению и устранению неполадок бэушного аппарата. Все будет сопровождаться фотографиями.
Основной причиной написанного является и то, какими будут ощущения после мотоциклов спортивного типа и легких эндуро. Руление, прохождение разметки и трещин в асфальте. Буду описывать всё, что будет происходить на дороге. Как будет вести себя со вторым номером. Далее смена резины. Надеюсь, что пробег будет за сезон 15 -20 тысяч км, и он даст представление об аппарате. Испытания начнутся весной.
Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.
Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.
В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.
Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .
В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.
Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)
в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):
- от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
- от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
- от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
- свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.
Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.
Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.
По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.
Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).
Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.
Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.
Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).
На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.
При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.
Читайте также:
- С 0460 ошибка шевроле каптива
- P073d ошибка форд куга
- Ошибка p1582 jaguar x type
- Ошибка р0002 пежо 206
- B3055 ошибка опель астра
SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему???
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь!!!» Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Сегодня выкатился на 7-ке, загорелся F1.
Бенз прокис, ага?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 14 апр 2013 15:47
smkma писал(а):Сегодня выкатился на 7-ке, загорелся F1.
Бенз прокис, ага?
Не факт. F1 сам по себе ничего не говорит. Нужен код ошибки. Но скорее всего отошёл/окислился какой-то из контактов проводов, идущих к мозгам.
-
aser - Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 дек 2012 12:46
- Откуда: Родина Ю.Гагарина
- На чём ездит: AN400SS-K6
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 14 апр 2013 18:25
Тогда вопросов сразу несколько — во-первых как на к7 подлезть к разъему, чтобы замкнуть в нем белочерный и белокрасный провода (кто-то пишет что он под декоративной панелькой на приборке, кто-то — что запод блоком фары, видимо от модели зависит).
Во-вторых коды ошибок я нашел только для 650.
И в третьих — как действовать? Замыкать в разъеме, после чего включать зажигание и смотреть на приборку?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 14 апр 2013 23:32
Да. замыкай. Включай. Усвидишь Схх где хх это номер ошибки. Коды ошибок для 400 есть. смотри номер.
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 15 апр 2013 06:50
Какая формула адин? Может FI
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 09:36
Ну у тебя может и фи.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 15 апр 2013 12:52
Вообщето действительно там не единица, а английская буква I
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 13:00
Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 15 апр 2013 17:54
FerrumHead2007 писал(а):Если так, то обязательно с тобой свяжусь. А то 4500 платить за колодки как то жаба душит. Ну обращусь если что
Все пытаюсь понять связь между вибрацией и износом колодок… разве что колодка развалилась ….
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 15 апр 2013 21:09
smkma писал(а):Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
ты не истери а номер ошибки доставай вот что )))
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 22:21
Как выдастся теперь свободное время — буду доставать.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
ELVIS » 15 апр 2013 23:46
Разъем находится справа под накладкой. Код ошибки очень похожи от ск43
-
ELVIS - Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 19 июл 2005 15:39
- Откуда: Мытищи
- На чём ездит: в активном поиске
-
- Сайт
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 03:49
smkma писал(а):Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
А почему то думал что FI fuel injection… в мануале так и написано FI system
И какой такой репортер
Да удачного считывания ашибок с чипа
Кстати ошибки к7 должны несколько отличатся от предыдущих кузовов, потому что на 7к: вместо электротермомеханического регулятора ХХ, поставили с шаговым двигателем, добавили вторую заслонку с приводом и датчиком положения…датчик давления перенесли на дроссель..
Как кодав нет http://ru.scribd.com/doc/44347930/Suzuki-AN400-K7-EN
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 10:04
Paparaci писал(а):А почему то думал что FI fuel injection… в мануале так и написано FI system
Это два разных система.
Я не говорил что кодов нет, я сказал что не нашел.
Спасибо за линк.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 15:03
Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
Я и не писал вроде что их совсем нету
В нетах туго с мануалом на к7+, денег везде хотят, предыдущие кузова пожалуста….
ПыСы. Я думал только в маджести две заслонки.. На микрофишах привод второй заслонки не обозначен, думал на хрена там два датчика положения…
Самое непонятное что на 650ке к7+ стоит РХХ с ШД, а на сильвере и т-максе с рождения до сих пор стоит термомеханический РХХ с подогревом ОЖ. Хотя на одностволках РХХ с ШД…. загадошная жапанская эволюция систем впрыска
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 15:44
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
Я и не писал вроде что их совсем нету
В нетах туго с мануалом на к7+, денег везде хотят, предыдущие кузова пожалуста….ПыСы. Я думал только в маджести две заслонки.. На микрофишах привод второй заслонки не обозначен, думал на хрена там два датчика положения…
Самое непонятное что на 650ке к7+ стоит РХХ с ШД, а на сильвере и т-максе с рождения до сих пор стоит термомеханический РХХ с подогревом ОЖ. Хотя на одностволках РХХ с ШД…. загадошная жапанская эволюция систем впрыска
Я вроде кидал ссылку на мануал к7 на русском….
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 15:54
Сервис мануал?
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 16:53
Paparaci писал(а):Сервис мануал?
Не, сорре, просто мануал…
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 17:23
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 18:58
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Коли Фаулт индикатор показал неисравность фуел инжекшн, посетите пожалуйста воркшоп.
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 19:40
Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 21:44
smkma писал(а):Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.
Кстати, в какой воркшоп погонишь, колись…
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 21:48
В общем, завтра с утра забираю ская, попробую на нем доехать до дому… ссыкотно правда, на скутерах ни разу не ездил….
А еще в госпортале получил электронный билет в гаевню — интересно как процесс там пойдет
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 17 апр 2013 00:05
Stitomir писал(а):
FerrumHead2007 писал(а):Если так, то обязательно с тобой свяжусь. А то 4500 платить за колодки как то жаба душит. Ну обращусь если что
Все пытаюсь понять связь между вибрацией и износом колодок… разве что колодка развалилась ….
Привет всем! Сегодня поставил на учет) А про колодки… Я про колодки сцепления говорю, и думаю так, что если им конец, то железо об железо, от того и трясет.
Больше скорость — меньше ям… Все пружины пополам…
-
FerrumHead2007 - Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 янв 2013 21:44
- Откуда: Столица России, САО, Водный
- На чём ездит: Sky Wave 400 k7
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:23
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Какой такой система «фаулт индикатор «, сами придумали? Есть Fuel Injection system c SELF-DIAGNOSIS FUNCTION….
В мануале, раздел в котором описывается принцип действия и диагностика системы впрыска топлива называется «FI system»!!!
В начале мануала
ABBREVIATIONS USED IN THIS MANUAL
F
FI: Fuel Injection, Fuel Injector
FP: Fuel Pump
FPR: Fuel Pressure Regulator
FP Relay: Fuel Pump Relay
FTPC Valve: Fuel Tank Pressure Control Valve
В мануале нет другого значения «FI»
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 17 апр 2013 00:26
FerrumHead2007 писал(а):Привет всем! Сегодня поставил на учет) А про колодки… Я про колодки сцепления говорю, и думаю так, что если им конец, то железо об железо, того и трясет.
Железо об железо однозначно гремит. А трясет от дисбаланса (например развалилась одна колодка) или же подшипник (опять же грохот) а так все признаки тряски без грохота на ремень указывают. Отпишись после вскрытия, любопытно в чем дело. Поздравляю с номером
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:31
Stitomir писал(а):
smkma писал(а):Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.Кстати, в какой воркшоп погонишь, колись…
Воркшоп, воркшоп…понаехало иностранцев
Вообще сервис мануал написан на уровне учебного пособия, даже написано как пользоваться мультиметром, клемочки вынимать…
Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 00:32, всего редактировалось 1 раз.
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 17 апр 2013 00:32
Paparaci писал(а):
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.Какой такой система «фаулт индикатор «, сами придумали?
Есть Fuel Injection system c SELF-DIAGNOSIS FUNCTION….
В мануале, раздел в котором описывается принцип действия и диагностика системы впрыска топлива называется «FI system»!!!
В начале мануалаABBREVIATIONS USED IN THIS MANUAL
F
FI: Fuel Injection, Fuel Injector
FP: Fuel Pump
FPR: Fuel Pressure Regulator
FP Relay: Fuel Pump Relay
FTPC Valve: Fuel Tank Pressure Control ValveВ мануале нет другого значения «FI»
Еще написано что если FI горит постоянно то двигатель не может работать, если FI мигает то можно ехать но только в воркшоп
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:34
Ну так контольная лампа системы впрыска предназначена для индикации наличия ошибок
Так же она показывает отсутствие ошибок при самодиагностике перед пуском мотора
Но аббревиатура на ней «Fuel Injection»
Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 00:44, всего редактировалось 1 раз.
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 17 апр 2013 00:42
Ну мой заводится.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Вернуться в Тусовки по моделям
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3
|
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13
|
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12
|
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589
|
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет!
__________________ |
|
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5
|
Приветствую=))
__________________ |
|
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1
|
Brazil shemales |
|
|
-
-
#1
Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго «рылся» на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото — расположение «коробочки» с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема — нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание — начинает мигать «chek». Мигает он так: например, два раза подряд — пауза — еще три раза подряд, значит код ошибки — 23. А это значит — Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…8/5/suzuka.jpg
Фото 2:http://forum.suzuki-club.ru/gallery/…/5/suzuka1.jpg
Всем удачи !
Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок «Проверьте двигатель» — провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД — 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина — Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.
-
-
#2
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Вроде где то было…..может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить
Коды ошибок ABS
12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль
-
-
#3
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
но.Пока ни какой конкретики.Мне этот код по ночам снится ужо.:0)))
-
-
#4
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?
-
-
#5
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». Что это может значить на самом деле, не знаю, а также где находится этот датчик, думаю, что возле распредвала где-то)). Во всяком случае надо смотреть доку, нашел я в SY413_416_418 на странице 6E-31. А вообще, интересно, если сбито положение датчика, то и движок должен работать как-то ненормально, проявляется ли это в чем-нибудь?
Большое спасибо!!! Я на него гада и грешил,но были подозрения и на катушки зажигания и на высоковольтные провода.Понятно теперь,я же его гада снимал,смотрел контакты проверял,надо значит цепь до компа звонить,где то контакт хреновый.Движка работает нормально и в какойто момент происходит резкий провал,как буд то выключили кратковременно зажигание и опять включили, и тут же включается система EGR типа продувки выпускного тракта( звук характерный такой на холостых,хрюкающий) и загорается «проверте двигатель» на приборке.
Посмотрю по мануалу обязательно.
-
-
#6
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Доброго времени суток всем сузуководам. У меня при самодиагностике баленка выдает ошибку 31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания. Во время движения на низких оборотах машинка начинает дергаться и загораться лампочка «Check Engine» Когда едешь на 4-й 5-й передаче километров 90 -100 в час — лампочка почти постоянно горит и такое чувство что почти пропадает мощность. Подскажите что лечить? Виноват сам датчик или что-то другое. За что он отвечает? Чешу репу.
Заранее спасибо.
-
-
#7
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.
-
-
#8
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Если не ошибаюсь, этот датчик смотрит — работает двигатель под нагрузкой или на холостых. Для диагностики можно взять любой подходящий от япономарки, я от Тоёты ставил к примеру.
Спасибо большое, буду искать этот датчик и пробовать.
-
-
#9
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Перепостите фото плз, а то старые не открываются
-
-
#10
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Перепостите фото плз, а то старые не открываются
Большой + 1 к просьбе! Мне тоже понадобилось — к сожалению
-
-
#11
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Часто спрашивают про самодиагностику…
Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?
-
-
#12
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Спасибо, пока не требуется, но вдруг…Скачал. А на мою такие же коды?
Нет конечно.
-
-
#13
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
С мануалом разобрался где этот диагностический разъем и какие контакты замыкать. Будете смеяться, но у меня тоже датчик положения распредвала. Вот только я его не трогал. Поведение машины таково — внезапный провал при движении, при этом на холостых или малых оборотах — отчаянная вибрация, потом через пару-тройку десятков секунд загорается Джеки Чан, и все приходит в норму. Просто плохой контакт или что-то серьезнее?
-
-
#14
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Нет конечно.
![]()
А я то дуракобрадовался.
-
-
#15
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Блин, надо было просто исходное сообщение от Andi найти — в нем ссылки на фото ПРАВИЛЬНЫЕ
-
-
#16
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
а для диагностики абс какие контакты надо замыкать?
-
-
#17
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Подушки безопасности как проверить?
-
-
#18
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть
-
-
#19
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
тоже присоеденюсь разобрал приборку оказалось на аир бег не стоит лампочка когда поставил она мигает 5 раз и остается гореть
Не-е-е, у меня с лампочкой все в порядке. При включении зажигания она загорается и гаснет. Все же хотелось бы узнать, есть подушка или нет, да и вообще — срабатывала или нет.
-
-
#20
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
а у меня мигает 5 или 6 раз и остается вроде она должна мигать если у тебя загорается и гаснет то вроде ее у тебя запаралелили с идикатором давления масла
-
-
#21
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Горит лампочка chec пробовал ставить перемычку в диагностический разьем как показано на фото, при включении зажигания chec горит не моргая?
-
-
#22
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
а код ошибки какой ? не 47 ( Код 47: CMP sensor — camshaft position sensor — т.е. «датчик положения распредвала». )
у меня датчик исправен проверял осцилографом. может механическое повреждение ( бкду клапана регулировать тогда и рзберу его мех.часть. ) , так и езжу на чеке , стоит газовая установка и бензином не пользуюсь. долько на заводку , хоть и заводится иногда не сразу, надо покрутить стартером.
если найду причину отпишу.
-
-
#23
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Машина ездиет как и всегда, никаких проблем. Как правильно считать, почему не получается?
-
-
#24
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
ошибка 31 при самодиагностике на балено это лямбда?
-
-
#25
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
-
-
#26
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
А ошибка 12 — «обороты двигателя мене 200 в минуту»
-
-
#27
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
уехал в отпуск . и машинка. забастовала ошибка 81 дома завести не могут.
-
-
#29
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Я звонил домой, они разобрались.
У меня для машины 2 ключа родной с чипом и дубликат для дверей замков.
так Отец взял не тот и хотел покататься . хорошо что хоть мотор не разобрали ато могли. смех
а симптомы что неработает иммиболайзер такие .
= когда машину глушиш нормально. а следующий запуск делаеш другим ключом . мотор вспыхивает, заводится но на 25=35 сек как повезет и глохнет и мигает check engine. и все…….. не заводится. (в опеле до этого был зажигание работает) а здесь выключается все. спасибо всем.
-
-
#30
Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Лажа какая то, машина стала глохнуть, и заводится с большим трудом вроде схватывает, и сразу же глохнет, по самодиагностике код 18, но как я понял из темы 18 — это датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство, т.е. ошибка АБС, а АБС у меня сроду нету
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938