Компрессор алуп как сбросить ошибку

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Винтовой компрессор ALUP SCK 21, 31, 41, 51, 52

Сертифицировано
по DIN ISO 9001

Инструкция по сервисному
обслуживанию и эксплуатации.
Перечень запасных частей.
Винтовые компрессоры

SCK 21 – SCK 52

Содержание

Общие положения и указания по мерам безопасности
Принцип работы и размещение
Управление
Пуско-наладка
Техобслуживание
Таблица поиска причин неполадок
Технические характеристики
Запчасти:

  • общий вид и электрочасть
  • узлы агрегата
  • трубо и уплотнения
  • всасывающий-и терморегулятор
  • маслосепараторный бокс

Список запасных частей
Лист записи проведённых работ

Для достижения высокой эффективности использования вашего ALUP-компрессора мы рекомендуем Вам иметь на складе расходные материалы и быстро изнашиваемые запчасти такие, как воздушные фильтры, масляные фильтры, маслосепараторные патроны и компрессорное масло. При определении запчастей Вам охотно поможет наша служба по работе с клиентами.

2.1 Привод

Электродвигатель (01) через шкив (02) и клиновой ремень (03) приводит в действие винтовую пару (04).

2.2 Воздушная система

Через воздушный фильтр (05) и всасывающий регулятор (06) воздух направляется в компрессор (04) и дожимается до конечного давления. Разгрузочный вентиль (07) закрывается, а всасывающий регулятор (06) открывается при переключении со звезды на треугольник и, наоборот, при достижении конечного давления и перехода на холостой ход и разгрузку. Маслосепаратор (08) сокращает остаточное содержание масла в сжатом воздухе до 2-4 мг/м3 . Концевой охладитель (09) охлаждает сжатый воздух до 10 — 13° С выше температуры окружающей среды (охлаждающего воздуха); сжатый воздух выводится из установки через соединительный штуцер (10) к потребителю.

2.3 Маслосистема
Благодаря возникаемому в маслобаке (11) давлению масло, впрыскивается в ступень компрессора (04), выполняя при этом роль охлаждающего, уплотняющего и смазывающего материала, заполняет её и выводится вместе со сжатым воздухом. Сконструированный в соответствии с предписаниями предохранительный вентиль (12) защищает компрессор от повышения давления. Благодаря конструкционным особенностям при поступлении в маслобак (11) масло на 98% отделяется от сжатого воздуха, последующая сепарация происходит в маслосепараторе (08). Поддерживаемое на постоянном уровне с помощью терморегулятора (13) масло подаётся по бай-пасному трубопроводу и /или маслоохладителю (14) через маслофильтр (15) в компрессорную ступень (04).


2.4 Охлаждение (воздушное)
Приводимый от главного электродвигателя (17) вентилятор (16) всасывает снизу охлаждающий воздух и прогоняет его через комбинированный охладитель масла (14) и сжатого воздуха (09). Отработанный охлаждающий воздух вместе с воздухом, охлаждающим электродвигатель, выводится из установки (18) вертикально вверх через отводной канал.

3. Размещение

3.1 Общие указания
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.2 Подключение пневматическое
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.3. Подключение электрическое
F Электроподключение разрешается проводить только специалистами.
Ток, напряжение и частота должны соответствовать с данными, указанными на заводской табличке.
Сечения кабеля и защиты должны быть выполнены в соответствии с нормами FBE 0100, часть 523 и 430 (см. также стр. 9).

3.4 Отвод конденсата.
F Выпадающий в конденсатоотделитель конденсат (см. п. 3.2) может быть маслосодержащим и не может быть слит в городскую канализацию (можно заказать сепаратор вода-масло ().

Увеличение или уменьшение параметров

Подтверждение изменения параметров

Выдача информации о дополнительных параметрах

Включение компрессора
Вмонтированный зелёный индикатор:
мигает: компрессор не работает, однако в любой момент может запуститься
светится: компрессор в работе

Уведомление о предупреждении или возникновении неполадок через индикатор

Источник

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Винтовой компрессор ALUP SCK 21, 31, 41, 51, 52

Сертифицировано
по DIN ISO 9001

Инструкция по сервисному
обслуживанию и эксплуатации.
Перечень запасных частей.
Винтовые компрессоры

SCK 21 – SCK 52

Содержание

Общие положения и указания по мерам безопасности
Принцип работы и размещение
Управление
Пуско-наладка
Техобслуживание
Таблица поиска причин неполадок
Технические характеристики
Запчасти:

  • общий вид и электрочасть
  • узлы агрегата
  • трубо и уплотнения
  • всасывающий-и терморегулятор
  • маслосепараторный бокс

Список запасных частей
Лист записи проведённых работ

Для достижения высокой эффективности использования вашего ALUP-компрессора мы рекомендуем Вам иметь на складе расходные материалы и быстро изнашиваемые запчасти такие, как воздушные фильтры, масляные фильтры, маслосепараторные патроны и компрессорное масло. При определении запчастей Вам охотно поможет наша служба по работе с клиентами.

2.1 Привод

Электродвигатель (01) через шкив (02) и клиновой ремень (03) приводит в действие винтовую пару (04).

2.2 Воздушная система

Через воздушный фильтр (05) и всасывающий регулятор (06) воздух направляется в компрессор (04) и дожимается до конечного давления. Разгрузочный вентиль (07) закрывается, а всасывающий регулятор (06) открывается при переключении со звезды на треугольник и, наоборот, при достижении конечного давления и перехода на холостой ход и разгрузку. Маслосепаратор (08) сокращает остаточное содержание масла в сжатом воздухе до 2-4 мг/м3 . Концевой охладитель (09) охлаждает сжатый воздух до 10 — 13° С выше температуры окружающей среды (охлаждающего воздуха); сжатый воздух выводится из установки через соединительный штуцер (10) к потребителю.

2.3 Маслосистема
Благодаря возникаемому в маслобаке (11) давлению масло, впрыскивается в ступень компрессора (04), выполняя при этом роль охлаждающего, уплотняющего и смазывающего материала, заполняет её и выводится вместе со сжатым воздухом. Сконструированный в соответствии с предписаниями предохранительный вентиль (12) защищает компрессор от повышения давления. Благодаря конструкционным особенностям при поступлении в маслобак (11) масло на 98% отделяется от сжатого воздуха, последующая сепарация происходит в маслосепараторе (08). Поддерживаемое на постоянном уровне с помощью терморегулятора (13) масло подаётся по бай-пасному трубопроводу и /или маслоохладителю (14) через маслофильтр (15) в компрессорную ступень (04).


2.4 Охлаждение (воздушное)
Приводимый от главного электродвигателя (17) вентилятор (16) всасывает снизу охлаждающий воздух и прогоняет его через комбинированный охладитель масла (14) и сжатого воздуха (09). Отработанный охлаждающий воздух вместе с воздухом, охлаждающим электродвигатель, выводится из установки (18) вертикально вверх через отводной канал.

3. Размещение

3.1 Общие указания
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.2 Подключение пневматическое
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.3. Подключение электрическое
F Электроподключение разрешается проводить только специалистами.
Ток, напряжение и частота должны соответствовать с данными, указанными на заводской табличке.
Сечения кабеля и защиты должны быть выполнены в соответствии с нормами FBE 0100, часть 523 и 430 (см. также стр. 9).

3.4 Отвод конденсата.
F Выпадающий в конденсатоотделитель конденсат (см. п. 3.2) может быть маслосодержащим и не может быть слит в городскую канализацию (можно заказать сепаратор вода-масло ().

Увеличение или уменьшение параметров

Подтверждение изменения параметров

Выдача информации о дополнительных параметрах

Включение компрессора
Вмонтированный зелёный индикатор:
мигает: компрессор не работает, однако в любой момент может запуститься
светится: компрессор в работе

Уведомление о предупреждении или возникновении неполадок через индикатор

Для пользователя и обслуживающего персонала

Компрессоры винтового типа

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию .

Индивидуальные данные машины:

Для пользователя и обслуживающего персонала.

Машинные данные и схема управления.

Данные компрессора и системы управления 2

Указания по мерам безопасности и принципу действия 3

Ввод в эксплуатацию и обслуживание 5

Обслуживание, установка и периодичность операций 7

Диаграммы цепей управления 10

Список запасный частей SCK 41, 51, 61, 76, и 102 25

Список запасных частей SCK 101, 121, 151 29-31

Отличия от стандартной версии производителя:

Данное руководство действительно для установок с серийными номерами

Для надежной и безупречной работы, которую вы ожидаете от вашего винтового компрессора Алуп рекомендуется иметь в запасе один набор деталей, необходимых для текущего технического обслуживания: фильтр всаса, масляный фильтр, масляный сепаратор и масло. Служба послепродажного обслуживания поможет вам в выборе необходимых запчастей.

В экстренных случаях вы можете позвонить по следующим телефонам:

Продажа .

Транспортировать только вилочным погрузчиком.

Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для надежной и безупречной работы вашего компрессора винтового типа Алуп.

Тщательно прочитайте данную инструкцию перед началом работы т.к. повреждения, нанесенные в результате неправильной эксплуатации не подлежат гарантийному ремонту.

 Правила, законы и важная информация.

Этот компрессор был произведен в соответствии с нормами 89/392 EWG. Все спецификации уровня шума удовлетворяют третьему правилу закона о безопасности механизмов от 18.01.91 и главе 1, разделам 1, 7, 4 и т.д. постановления EG о станках и механизмах.

Этот прибор был произведен в соответствии с основными техническими правилами.

Этот прибор может являться причиной повреждения других приборов и ценностей при несоблюдении настоящих правил. Данный прибор может служить только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено!

Ни производитель, ни поставщик не несут ответственности за повреждения, причиной которых являлось использование прибора не по назначению.

Эти краткие замечания по технике безопасности не освобождает вас от необходимости прочесть нижеследующие детальные инструкции.

 — обозначение обязательных инструкций

Инструкция по технике безопасности и работе.

Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для надежной и безупречной работы вашего компрессора винтового типа Алуп.

Тщательно прочитайте данную инструкцию перед началом работы т.к. повреждения, нанесенные в результате неправильной эксплуатации не подлежат гарантийному ремонту.

 Правила, законы и важная информация.

Этот компрессор был произведен в соответствии с нормами 89/392 EWG. Все спецификации уровня шума удовлетворяют третьему правилу закона о безопасности механизмов от 18.01.91 и главе 1, разделам 1, 7, 4 и т.д. постановления EG о станках и механизмах.

Этот прибор был произведен в соответствии с основными техническими правилами.

Этот прибор может являться причиной повреждения других приборов и ценностей при несоблюдении настоящих правил. Данный прибор может служить только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено!

Ни производитель, ни поставщик не несут ответственности за повреждения, причиной которых являлось использование прибора не по назначению.

Эти краткие замечания по технике безопасности не освобождает вас от необходимости прочесть нижеследующие детальные инструкции.

Руководство по технике безопасности.

1.1 Руководство по технике безопасности для персонала .

Систему компрессора должен устанавливать, эксплуатировать и обслуживать только обученный у Алуп и уполномоченный пользователем персонал. Каждый работник, обслуживающий компрессор, должен прочитать и понять все руководство по эксплуатации. Недопустимы несанкционированные модификация и изменение, влияющие на безопасность прибора.

Все работы должны проводиться когда компрессор находится в выключенном состоянии. Необходимо защитить прибор от несанкционированного подключения.

Прочный звукопоглощающий корпус является частью защиты от случайного доступа и может быть открыт только при соблюдении всех вышеописанных мер предосторожности.

1.2 Меры предосторожности предпринимаемые перед вводом в эксплуатацию .

Допустимая температура хранения от +5 до +40 *С.

Максимальная температура охлаждающей воды не должна превышать 35 о С. Мы настоятельно рекомендуем установить входной водяной фильтр с ячейкой удержания не более 0,025 мм.

Электрическое подключение должно производиться только уполномоченным специалистом. Проверьте соответствие тока, напряжения и частоты. Подходящая линия питания должна иметь соответствующие параметры и защиту, описанные на странице 9.

1.3 Меры предосторожности предпринимаемые во время ввода в эксплуатацию.

Проверьте максимальный уровень масла на нижнем уровне шейки масляного фильтра. Добавьте приблизительно 0,2 л масла в патрубок всаса (11) компрессорной головки (4). Проверьте правильность направления вращения компрессора (см стрелку на электрическом моторе). Включите прибор и сразу же выключите его (примерно через 1/2 секунды).

1.4 Меры предосторожности предпринимаемые во время работы прибора и его технического обслуживания.

Все работы должны проводиться когда прибор не работает и без давления. Отключите прибор от сети и исключите возможность ее несанкционированного включения. Закройте выходной вентиль системы сжатого воздуха. Система должна освобождаться от конденсата только когда он находится в холодном состоянии. Проверяйте уровень масла в головке компрессора когда оно находится в теплом состоянии.

Внимание!

Масляный резервуар компрессорной системы (11) может быть под остаточным давлением. Горячий сжатый воздух, насыщенный масляным туманом проникает внутрь когда предохранительный клапан (12) приводится в движение. Не выливайте конденсат в канализацию (см секцию 3.4)

2. описание работы устройства

Смотрите рисунок на странице 8.

Привод

Электрический мотор (01) приводит в движение компрессорную головку (03) через клиноременную передачу (02)

Путь воздуха

Воздух проходит через фильтр всаса (04) и клапан всаса (05) в головку компрессора (03), которая сжимает воздух. Клапан сброса закрывается, клапан всаса (05) открывается при неправильном направлении вращении двигателя и при работе в режиме холостого хода. Масляный сепаратор (06) уменьшает количество остаточного масла до 2-4 мг/м 3 . В охладителе (07) температура сжатого воздуха уменьшается до 10-13 о С выше окружающей температуры и выходит из компрессора через штуцер (08).

Масляный контур

Охлаждающее и уплотняющее компрессорное масло подается в головку компрессора (03) благодаря избыточному давлению в масляном резервуаре(09). На выходе из компрессорной головки масло смешано со сжатым воздухом. Установленный в соответствии с требованиями безопасности предохранительный клапан защищает прибор от избыточного давления. Масло отделяется от воздуха на 98% благодаря специальной конструкции резервуара масла(09), который собирает масло. Отделение остаточного масла происходит в масляном сепараторе (06). Рабочая температура масла, поддерживается на оптимальном уровне контроллером (11). Масло проходит либо через байпасс либо теплообменник (10) и далее через фильтр (12) подается в компрессорную головку(03).

Воздушное охлаждение

Воздух охлаждения прогоняется вентилятором (13) с двигателем (14) вместе с воздухом вентиляции основного двигателя через комбинированный теплообменник (15).

Компрессор винтового типа фирмы Алуп монтируется на прочную панель, готовую к эксплуатации. Для монтажа необходима только ровная прочная поверхность.

Компрессор должен находиться в прохладной, непыльной, сухой комнате с подходящей вентиляцией и температурой от +5 до +40 о С.

Максимальная температура охлаждающей воды не должна превышать 35 о С, а давление не менее 2,5 бар. Мы настоятельно рекомендуем установить входной водяной фильтр с ячейкой удержания не более 0,025 мм.

Если температура окружающего воздуха может опускаться ниже +5*С то в компрессоре необходимо установить систему подогрева в масляный танк (11) либо отапливать комнату.

Если комнатные условия непригодны из-за слишком сильного нагревания, то необходимо рассеивать горячий выпускной воздух при помощи вентилятора для достаточного доступа свежего воздуха.

Доступ к месту установки должен быть свободен. Ознакомьтесь с размерами и необходимым количеством свежего воздуха в разделе технической информации.

3.2 Пневматическое подсоединение.

Компрессор винтового типа Алуп будет доставлен вам в полной готовности к подключению. Подсоединение к системе должно проводиться только через гибкий рукав , так, чтобы соединение между системой труб для сжатого воздуха и компрессором не передавало усилий на компрессор. Выход системы труб должен быть тщательно закреплен. Чтобы избежать выброса конденсата из воздушного теплообменника (07)в пневмосистему на выходе компрессора необходимо установить сепаратор с конденсатоотводчиком, по возможности, как можно ближе. Обратный клапан не требуется, поскольку он уже установлен в компрессоре Алуп. Рекомендуется установить вентиль для обеспечения возможности отключения компрессора от пневмосети.

3.3 Электрическое подсоединение .

Электрическое подсоединение должно проводиться только опытным электриком. Проверьте чтобы сила тока, напряжение и частота соответствовали указанным на табличке. Врезка силовой линии питания и предохранители должны иметь номиналы, соответствующие местным предписаниям. Смотрите страницу 9.

Конденсат, собираемый в резервуаре (см п.3.2) содержит масло и не должен сливаться в канализацию без предварительной очистки.

Управление блока осуществляется при помощи панели управления, содержащей клавиши ON(включение) и OFF(выключение), клавиши для программирования и жидкокристаллический дисплей.

I – кнопка начала работы. Зеленая лампочка зажигается при начале работы и мигает в режиме готовности к работе.

Мигающая зеленая лампочка означает, что прибор может автоматически начать работу.

Клавиша INFO при дальнейшем нажатии показывает высшую и низшую точки включения, допустимые значения температуры, общее время и время холостой работы, время замены фильтра всаса (04) и масляного фильтра (15), масла и масляного сепаратора (06).

Клавиша ENTER сохраняет значения нижней и верхней точек включения, общее время и время холостой работы, время задержки перед включением и т.д

Красная лампочка мигает как предупреждение при неполадках и за 100 часов до срока замены элементов. Постоянно горящая лампочка — признак неисправности.

Жидкокристаллический дисплей показывает текущее давление в линии и температуру компрессора. Нижняя строка показывает текущее состояние прибора.

Клавиша 0 — это клавиша для остановки и перезапуска прибора. После удержания нажатой в течение трех секунд можно вызвать код при помощи клавиш-стрелок, а при нажатии клавиши ENTER можно просмотреть и отредактировать следующие режимы:

код 0002 автоматическое включение/ холостой ход

код 0003 автоматический перезапуск системы

код 0008 местное или удаленное управление

код 0011 режима работы для обслуживания / перезапуск

код 0051 установка времени работы на холостом ходу, с нагрузкой и задержки включения на мощность.

Нажимайте клавишу EMERGENCY BUTTON только в чрезвычайных ситуациях! Нормально прибор останавливается нажатием клавиши 0.

4.2 Режим программирования

КОД 0002 Автоматический (=0)

Этот режим устанавливается для установки допустимого количества запусков. В зависимости от загрузки прибор останавливается или переходит на холостой ход при достижении высшего значения давления и начинает работать когда давление в линии ниже нижней точки включения.

КОД 0002 Рабочее состояние/ холостой ход (=1)

Этот режим устанавливается когда количество запусков становится слишком большим из-за возросшего потребления сжатого воздуха. По достижении высшего значения давления блок переключается в режим холостой работы, а когда давление падает ниже уровня включения, то прибор переходит в рабочее состояние.

КОД 0002 Дополнительный автоматический (=2)

Экономичный режим, устанавливаемый для мало и средне нагруженных установок (т.е. до 50% от полной нагрузки) при котором сокращается излишнее время холостого хода при соблюдении требований к максимальной частоте запусков двигателя.

Когда установке требуется большее время, чем установленное время загрузки она переключается на холостой ход на оставшийся период, но уменьшенный на время работы под нагрузкой. В противном случае установка отключается и может бать включена только после истечения установленного времени паузы. Если в момент работы на холостом ходу давление упадет ниже предела, тогда установка вернется в режим работы под нагрузкой.

КОД 0003 Автоматический перезапуск (1— да, 0— нет)

Положение 1 автоматически перезапускает компрессор. Положение 0 лишь констатирует потерю питания.

0=D, 1=GB, 2=FR, 3=NL, 4=DK, 5=ES, 6=HUN, 7=CZ, 8=CR, 9=PL, 10=Bahasa

КОД 0008 Местное/дистанционное управления (0/1)

В нормальном режиме компрессор управляется со своего пульта управления. Удаленное управление осуществляется через порты 23 и 31. На дисплее мигает надпись REMOTE при этом кнопка включения (I) не работает, но кнопка выключения (0) остается действующей.

Нажмите клавишу INFO один раз. Установите нижнее значение давления .(минимальное давление 3,5 бар !)

Нажмите клавишу INFO два раза. Установите верхнее значение давления

КОД 0018 Режим совместной работы

Активируется при совместном режиме работы.

За 100 рабочих часов до времени текущего технического обслуживания в качестве предупреждения начинает мигать красная лампочка и появляется информация на дисплее. Этот сигнал должен быть установлен после соответствующего технического обслуживания при помощи кода 0021 и клавиши 0.

Нажатие клавиши ENTER показывает время работы без нагрузки в промежутке от 0.1 до 20 минут. Только для режимов автоматической и дополнительной автоматической работы.

Повторное нажатие клавиши ENTER показывает время работы под нагрузкой в промежутке от 1 до 20 минут. Только для режимов автоматической и дополнительной автоматической работы.

Повторное нажатие клавиши ENTER показывает время задержки в промежутке от 0 до 60 секунд. Только для режима автоматического перезапуска.

Задержка при запуске защищает блок от динамических нагрузок в результате резких перепадов давления при запуске и разгрузке компрессора.

Наша служба послепродажной поддержки будет рада выслать вам полное описание блока Air Control

Для пользователя и обслуживающего персонала.

Ввод в эксплуатацию и обслуживание.

С этой инфомацией необходимо ознакомиться до ввода устройства в эксплуатацию!

Максимальный уровень масла находится на нижней кромке заправочного отверстия (09). Во время работы уровень масла немного понижается за счет распределения по системе. При возрастании температуры и, тем более, при отключении компрессора из-за превышения температуры, вызванного недостаточным количеством масла его уровень должен быть восстановлен доливкой свежего масла.

Поскольку масло в винтовых маслозаполненных компрессорах работает в условиях высоких нагрузок мы рекомендуем использовать мало стареющие, невспенивающиеся

с высокими водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами масла, например, ALUP SPECIAL OIL. Этим маслом компрессор заправлен на заводе (см. наклейку на масляном резервуаре (11)

 Различные сорта масел нельзя смешивать. В случае использования других сортов масел проконсультируйтесь в отделе сервисной службы ALUP.

Начальная смазка винтового компрессора (04) (см. секцию 1.3)

 После долгой остановки, например, при запуске, полученного с завода компрессора или после продолжительных каникул, может случиться, что в роторной головке компрессора не останется масла, которое совершенно необходимо для смазки роторов и подшипников при запуске. Поэтому перед запуском компрессора совершенно необходимо залить около 0,2 л масла в патрубок клапана всаса (06) и вручную провернуть ротор (04) до исчезновения ощутимого сопротивления. Закройте патрубок на клапане всаса. Если у вас нет дополнительного количества масла, то можно слить необходимое количество из системы через кран (11).

 Направление вращения должно совпадать со стрелкой помещенной на двигателе (01). При проверке, машина должна быть включена и немедленно выключена (длительность не более 0,5 сек), иначе можно повредить или вывести из строя компрессор. Для смены направления вращения достаточно поменять местами две фазы на вводе в машину.

Перед включением, убедитесь, что никто не сможет пострадать. Звукоизоляционный кожух является частью защиты и, одновременно, правильно организует поток охлаждающего воздуха через машину и должен быть закрыт при работе компрессора. Откройте кран на выходе компрессора и системы сжатого воздуха. Включите электричество. Нажмите кнопку ПУСК «START» «I». Загорится зеленый индикатор, показавющий, что компрессор работает. Мигающий индикатор показывает, что давление в магистрали выше установленного значения выключения, либо температура установки ниже +5 0 С, либо включено устройство дистанционного контроля.

ВНИМАНИЕ! ПРИ МИГАЮЩЕМ ИНДИКАТОРЕ КОМПРЕССОР ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!

Следует проверить масляные и воздушные линии на наличие утечек. По достижении верхнего уровня давления компрессор отключается через установленный промежуток времени (автоматический режим), либо переходит в режим холостого хода (режим нагрузка/холостой ход).

Нажмите кнопку СТОП «0». Зеленый индикатор погаснет. Компрессор выключается после заданного промежутка времени, входной клапан (06) закрывается и масляный резервуар (11) разгружается по давлению. Давление магистрали отсекается обратным клапаном интегрированным в сепаратор, таким образом теплообменник (09) находится под давлением сети. Изменение программы, уровней давления и временных периодов можно производить только в режиме остановки.

Для обслуживающего персонала.

Установка и техническое обслуживание .

6. Обслуживание компрессора

Все работы по обслуживанию должны проводиться квалифицированными специалистами на отключенном оборудовании в отсутствии давления и установленной защиты от несанкционированного включения.

Перед проведением любых операций по обслуживанию необходимо удостовериться в отсутствии остаточного давления. Для этого закройте кран, соединяющий компрессор с магистралью и откройте предохранительный клапан.

 температура масляной емкости не должна быть выше 40 о С.

 необходимо надеть защиту на лицо и тело во избежание попадания горячего масла на открытые участки тела.

Натяжение ремней поддерживается автоматически благодаря особой конструкции блока. Однако, следует проверять силу натяжения ремней через каждые 500 часов работы. Для этого проверяется усилие прогиба ремней на 5 мм в центре между шкивами под перпендикулярно направленной.

Источник

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Всем добрый день.
Компрессор Alup Largo 19 — 8
2014 года выпуска.

Панель управления AIR CONTROL 5.0 (см. вложение).

Не смог скинуть сервисный интервал.

Посмотрел документацию на панель.
Для сброса таймера сервисного обслуживания надо:
— перейти к экрану <d.06> — перешел;
— нажмите кнопку ввода (5) — нажал;
— отображается значение таймера (у меня 2057);
— нажмите кнопку ввода (5) — нажимаю.

У меня появляется надпись SurE.
И дальше не пускает.

По данной проблеме у меня три вопроса:
— правильно ли я выбрал параметр для сброса таймера и почему он меня дальше не пустил;
— если можно, поделитесь документацией на панель AIR CONTROL 5.0. Надо самому иметь и хорошенько изучить. Вообщем, что бы была.
— какой сервисный код надо вводить, если понадобиться. (у меня код есть, но возможны ли у алупа варианты по сервисному коду, я не знаю).

Спасибо.
Надеюсь, связно проблему изложил:-)

Ведущий специалист
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург


  • Ответить с цитатой

Re: AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Сообщение digal » 11 фев 2022, 07:29

alieksandr_p писал(а):http://comprforum.ru/viewtopic.php?f=31&t=2283 в этой темке что-то накидывали, не смотрели?

Конечно смотрел. Я всегда в первую очередь роюсь в поиске по форуму. Это даже софту форума не понравилось, пришлось даже капчу вводить.
Я понимаю, что не надо задавать вопросы, которые были уже обсуждены несколько раз.

В данном сообщении в итоге мануалом делились.

Про мой случай.
У пользователя бумажный мануал в дверце компрессора бережно хранился. Я его изучил на месте, насколько это возможно было.

В результате у меня не получилось в менюшке панели выйти на сброс сервисного интервала. Я на этом споткнулся.
По документации, которую я прочитал я должен быть зайти в параметр <d.06>, его изменить, предварительно введя пароль, если потребуется.

Так вот, когда я входил в это параметр, панелька мне выводила надпись «SurE» и дальше не пускала (на кнопки вверх/вниз/вправо/влево ничего не происходило, по кнопкам ВВОД и ОТМЕНА я возвращался обратно). Хотя по документации мне надо было ввести пароль или сбросить параметр.
Значение данного сообщения «SurE» я в документации не нашел (возможно пропустил, но я старался).

Поэтому я не понимаю в чем моя ошибка. Либо я не тот параметр взялся править (хотя по документации это было четко написано в разделе сброса сервисного интервала), либо еще что-то.
Панелька ведет себя не так как я прочитал в документации.

Ведущий специалист
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург


  • Ответить с цитатой

Re: AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Сообщение actuator » 12 фев 2022, 22:16

Зайдя в ячейку d06 => ТРИ раза без пауз (БЫСТРО) нажмите Ентер (стрелку ввода).

Стрелки нажимать не надо. Пароля нет.

george.myskery@mail.ru

Ведущий специалист
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:51
Откуда (город): Балаково

  • Ответить с цитатой

Re: AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Сообщение digal » 16 фев 2022, 13:44

actuator писал(а):Зайдя в ячейку d06 => ТРИ раза без пауз (БЫСТРО) нажмите Ентер (стрелку ввода).

Стрелки нажимать не надо. Пароля нет.

Сделал именно так, как описано.
Сервисные часы не сбросились.

1. Стрелками выбираю ячейку d06.
2. Нажимаю ENTER. Попадаю в показания. Отображается часы, после последнего ТО, и моргает значок сервисного ключа.
3. ТРИ раза быстро, как могу, нажимаю ENTER (без пауз). Сервисные часы не сбрасываются.

У меня получается следующее. При быстром нажатии на кнопку ENTER:
<Показания часов после сервиса> => ENTER 1-й клик => <SurE> => ENTER 2-й клик(быстро) => <Показания часов после сервиса> => ENTER 3-й клик(быстро) => <SurE>

Т.е. я при быстром нажатии на ENTER попадаю из <Показания часов после сервиса> в надпись <SurE> и обратно.
Такая же картина происходит, если нажимать на ENTER медленно.
Я конечно старался максимально быстро нажимать на ENTER, но сервисные часы не сбросились.

Чего-то я в тупичке:-(

Ведущий специалист
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Сообщение digal » 24 фев 2022, 22:53

Проблему пока не решил.

Тогда может подскажите, что значит надпись «SurE»?
В документации я про это ничего не нашел.
Может тогда станет понятным, в чем проблема.

Ведущий специалист
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: AIR CONTROL 5.0. — сброс сервисного интервала.

Сообщение Sakhalin_Cat » 25 фев 2022, 02:14

digal писал(а):Проблему пока не решил.

Я не знаю как у ALUP но некоторые устройства имеют разную версию документации согласно залитой в них прошивке. Т.е версия документации от прошивки 22,336,558 может не совпадать по функционалу, кнопкам и пр. с версией ПО 35,65,889.
Может быть начать с того, что выяснить точно дату изготовления вашей панели и скачать к ней доки именно от этой модификации? Часто в инете выложены последние версии документации, например за 2018год которая просто не подходит к контроллеру выпуска 2012г, хотя корпус и клавиатура у него визуально похожа.
.

digal писал(а):Тогда может подскажите, что значит надпись «SurE»?
В документации я про это ничего не нашел.
Может тогда станет понятным, в чем проблема.

.

2022-02-25_10-16-09.jpg

.
.
.
Но скорее всего вы просто что-то не так делаете. Например жмете кнопку энтер вместо кнопки «стрелка вверх» или еще что-то подобное. Кстати надпись <Sure> кнопками стрелок на надпись <No> не меняется? Или еще чего

Аватар пользователя

 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда (город): Южно-Сахалинск


Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

Содержание:

  • Данные компрессора и системы управления.
  • Указания по мерам безопасности и принципу действия.
  • Монтаж и управление.
  • Ввод в эксплуатацию и обслуживание.
  • Обслуживание, установка и периодичность операций.
  • Поиск неисправностей.
  • Технические данные.
  • Обзор запасных частей.
  • Список запасный частей SCK 41, 51, 61, 76, 102.
  • Список запасных частей SCK 101, 121, 151.

 Скачать инструкцию винтового компрессора Alup SCK 41- SCK 151 

Интервалы технического обслуживания

Вид работ/ проверка компрессора

перед установкой

после установки

после первой недели

каждую неделю

каждые ХХХ часов работы

50

500

4000

6000

Направление вращения(1)

*

Проверка уровня масла(9)

*

*

Проверка наличия протечек, выходная температура системы

*

*

*

Подтяжка электрических подсоединений

*

*

Сбор конденсата (9), загрязнений охладителя (15)

*

*

Первая смена масла (9) и масляного фильтра (12), проверка натяжения ремней

*

Смена фильтра (04), масла (09) и масляного фильтра (12), масляного сепаратора(8), предохранительного клапана.

*

Смена клиновых ремней (только для SCK 102)

*

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Винтовой компрессор ALUP SCK 21, 31, 41, 51, 52

Сертифицировано
по DIN ISO 9001

Инструкция по сервисному
обслуживанию и эксплуатации.
Перечень запасных частей.
Винтовые компрессоры

SCK 21 – SCK 52

Содержание

Общие положения и указания по мерам безопасности
Принцип работы и размещение
Управление
Пуско-наладка
Техобслуживание
Таблица поиска причин неполадок
Технические характеристики
Запчасти:

  • общий вид и электрочасть
  • узлы агрегата
  • трубо и уплотнения
  • всасывающий-и терморегулятор
  • маслосепараторный бокс

Список запасных частей
Лист записи проведённых работ

Для достижения высокой эффективности использования вашего ALUP-компрессора мы рекомендуем Вам иметь на складе расходные материалы и быстро изнашиваемые запчасти такие, как воздушные фильтры, масляные фильтры, маслосепараторные патроны и компрессорное масло. При определении запчастей Вам охотно поможет наша служба по работе с клиентами.

2.1 Привод

Электродвигатель (01) через шкив (02) и клиновой ремень (03) приводит в действие винтовую пару (04).

2.2 Воздушная система

Через воздушный фильтр (05) и всасывающий регулятор (06) воздух направляется в компрессор (04) и дожимается до конечного давления. Разгрузочный вентиль (07) закрывается, а всасывающий регулятор (06) открывается при переключении со звезды на треугольник и, наоборот, при достижении конечного давления и перехода на холостой ход и разгрузку. Маслосепаратор (08) сокращает остаточное содержание масла в сжатом воздухе до 2-4 мг/м3 . Концевой охладитель (09) охлаждает сжатый воздух до 10 — 13° С выше температуры окружающей среды (охлаждающего воздуха); сжатый воздух выводится из установки через соединительный штуцер (10) к потребителю.

2.3 Маслосистема
Благодаря возникаемому в маслобаке (11) давлению масло, впрыскивается в ступень компрессора (04), выполняя при этом роль охлаждающего, уплотняющего и смазывающего материала, заполняет её и выводится вместе со сжатым воздухом. Сконструированный в соответствии с предписаниями предохранительный вентиль (12) защищает компрессор от повышения давления. Благодаря конструкционным особенностям при поступлении в маслобак (11) масло на 98% отделяется от сжатого воздуха, последующая сепарация происходит в маслосепараторе (08). Поддерживаемое на постоянном уровне с помощью терморегулятора (13) масло подаётся по бай-пасному трубопроводу и /или маслоохладителю (14) через маслофильтр (15) в компрессорную ступень (04).


2.4 Охлаждение (воздушное)
Приводимый от главного электродвигателя (17) вентилятор (16) всасывает снизу охлаждающий воздух и прогоняет его через комбинированный охладитель масла (14) и сжатого воздуха (09). Отработанный охлаждающий воздух вместе с воздухом, охлаждающим электродвигатель, выводится из установки (18) вертикально вверх через отводной канал.

3. Размещение

3.1 Общие указания
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.2 Подключение пневматическое
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.3. Подключение электрическое
F Электроподключение разрешается проводить только специалистами.
Ток, напряжение и частота должны соответствовать с данными, указанными на заводской табличке.
Сечения кабеля и защиты должны быть выполнены в соответствии с нормами FBE 0100, часть 523 и 430 (см. также стр. 9).

3.4 Отвод конденсата.
F Выпадающий в конденсатоотделитель конденсат (см. п. 3.2) может быть маслосодержащим и не может быть слит в городскую канализацию (можно заказать сепаратор вода-масло ().

Увеличение или уменьшение параметров

Подтверждение изменения параметров

Выдача информации о дополнительных параметрах

Включение компрессора
Вмонтированный зелёный индикатор:
мигает: компрессор не работает, однако в любой момент может запуститься
светится: компрессор в работе

Уведомление о предупреждении или возникновении неполадок через индикатор

Источник

Инструкция для alup компрессоров

«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис

Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru

Винтовой компрессор ALUP SCK 21, 31, 41, 51, 52

Сертифицировано
по DIN ISO 9001

Инструкция по сервисному
обслуживанию и эксплуатации.
Перечень запасных частей.
Винтовые компрессоры

SCK 21 – SCK 52

Содержание

Общие положения и указания по мерам безопасности
Принцип работы и размещение
Управление
Пуско-наладка
Техобслуживание
Таблица поиска причин неполадок
Технические характеристики
Запчасти:

  • общий вид и электрочасть
  • узлы агрегата
  • трубо и уплотнения
  • всасывающий-и терморегулятор
  • маслосепараторный бокс

Список запасных частей
Лист записи проведённых работ

Для достижения высокой эффективности использования вашего ALUP-компрессора мы рекомендуем Вам иметь на складе расходные материалы и быстро изнашиваемые запчасти такие, как воздушные фильтры, масляные фильтры, маслосепараторные патроны и компрессорное масло. При определении запчастей Вам охотно поможет наша служба по работе с клиентами.

2.1 Привод

Электродвигатель (01) через шкив (02) и клиновой ремень (03) приводит в действие винтовую пару (04).

2.2 Воздушная система

Через воздушный фильтр (05) и всасывающий регулятор (06) воздух направляется в компрессор (04) и дожимается до конечного давления. Разгрузочный вентиль (07) закрывается, а всасывающий регулятор (06) открывается при переключении со звезды на треугольник и, наоборот, при достижении конечного давления и перехода на холостой ход и разгрузку. Маслосепаратор (08) сокращает остаточное содержание масла в сжатом воздухе до 2-4 мг/м3 . Концевой охладитель (09) охлаждает сжатый воздух до 10 — 13° С выше температуры окружающей среды (охлаждающего воздуха); сжатый воздух выводится из установки через соединительный штуцер (10) к потребителю.

2.3 Маслосистема
Благодаря возникаемому в маслобаке (11) давлению масло, впрыскивается в ступень компрессора (04), выполняя при этом роль охлаждающего, уплотняющего и смазывающего материала, заполняет её и выводится вместе со сжатым воздухом. Сконструированный в соответствии с предписаниями предохранительный вентиль (12) защищает компрессор от повышения давления. Благодаря конструкционным особенностям при поступлении в маслобак (11) масло на 98% отделяется от сжатого воздуха, последующая сепарация происходит в маслосепараторе (08). Поддерживаемое на постоянном уровне с помощью терморегулятора (13) масло подаётся по бай-пасному трубопроводу и /или маслоохладителю (14) через маслофильтр (15) в компрессорную ступень (04).


2.4 Охлаждение (воздушное)
Приводимый от главного электродвигателя (17) вентилятор (16) всасывает снизу охлаждающий воздух и прогоняет его через комбинированный охладитель масла (14) и сжатого воздуха (09). Отработанный охлаждающий воздух вместе с воздухом, охлаждающим электродвигатель, выводится из установки (18) вертикально вверх через отводной канал.

3. Размещение

3.1 Общие указания
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.2 Подключение пневматическое
F Компрессоры ALUP поставляются комплектно в готовом к подключению состоянии.
Соединение между соединительным штуцером (10) компрессорного агрегата и трубопроводом сжатого воздуха монтируется только через гибкий шланг для того, чтобы избежать разгерметизации при вибрации.
Основательно закрепить конец трубопровода. Для того чтобы выпадающий в охладителе (09) конденсат не попадал в трубопроводную систему, т. е. в дополнительно подключённые устройства, напр. воздухосборник, в непосредственной близости от соединительного штуцера (10) на трубе рекомендуется подключить конденсатоотделитель с автоматическим конденсатоотводчиком (поставляется как опция).
Данные по подключению указаны на стр. 9
Обратный вентиль между трубопроводом или воздухосборником и компрессором уже вмонтирован в компрессорах ALUP
Однако, в трубопроводе необходимо установить запорную арматуру для того, чтобы компрессор мог быть отсоединён от системы сжатого воздуха.

3.3. Подключение электрическое
F Электроподключение разрешается проводить только специалистами.
Ток, напряжение и частота должны соответствовать с данными, указанными на заводской табличке.
Сечения кабеля и защиты должны быть выполнены в соответствии с нормами FBE 0100, часть 523 и 430 (см. также стр. 9).

3.4 Отвод конденсата.
F Выпадающий в конденсатоотделитель конденсат (см. п. 3.2) может быть маслосодержащим и не может быть слит в городскую канализацию (можно заказать сепаратор вода-масло ().

Увеличение или уменьшение параметров

Подтверждение изменения параметров

Выдача информации о дополнительных параметрах

Включение компрессора
Вмонтированный зелёный индикатор:
мигает: компрессор не работает, однако в любой момент может запуститься
светится: компрессор в работе

Уведомление о предупреждении или возникновении неполадок через индикатор

Для пользователя и обслуживающего персонала

Компрессоры винтового типа

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию .

Индивидуальные данные машины:

Для пользователя и обслуживающего персонала.

Машинные данные и схема управления.

Данные компрессора и системы управления 2

Указания по мерам безопасности и принципу действия 3

Ввод в эксплуатацию и обслуживание 5

Обслуживание, установка и периодичность операций 7

Диаграммы цепей управления 10

Список запасный частей SCK 41, 51, 61, 76, и 102 25

Список запасных частей SCK 101, 121, 151 29-31

Отличия от стандартной версии производителя:

Данное руководство действительно для установок с серийными номерами

Для надежной и безупречной работы, которую вы ожидаете от вашего винтового компрессора Алуп рекомендуется иметь в запасе один набор деталей, необходимых для текущего технического обслуживания: фильтр всаса, масляный фильтр, масляный сепаратор и масло. Служба послепродажного обслуживания поможет вам в выборе необходимых запчастей.

В экстренных случаях вы можете позвонить по следующим телефонам:

Продажа .

Транспортировать только вилочным погрузчиком.

Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для надежной и безупречной работы вашего компрессора винтового типа Алуп.

Тщательно прочитайте данную инструкцию перед началом работы т.к. повреждения, нанесенные в результате неправильной эксплуатации не подлежат гарантийному ремонту.

 Правила, законы и важная информация.

Этот компрессор был произведен в соответствии с нормами 89/392 EWG. Все спецификации уровня шума удовлетворяют третьему правилу закона о безопасности механизмов от 18.01.91 и главе 1, разделам 1, 7, 4 и т.д. постановления EG о станках и механизмах.

Этот прибор был произведен в соответствии с основными техническими правилами.

Этот прибор может являться причиной повреждения других приборов и ценностей при несоблюдении настоящих правил. Данный прибор может служить только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено!

Ни производитель, ни поставщик не несут ответственности за повреждения, причиной которых являлось использование прибора не по назначению.

Эти краткие замечания по технике безопасности не освобождает вас от необходимости прочесть нижеследующие детальные инструкции.

 — обозначение обязательных инструкций

Инструкция по технике безопасности и работе.

Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для надежной и безупречной работы вашего компрессора винтового типа Алуп.

Тщательно прочитайте данную инструкцию перед началом работы т.к. повреждения, нанесенные в результате неправильной эксплуатации не подлежат гарантийному ремонту.

 Правила, законы и важная информация.

Этот компрессор был произведен в соответствии с нормами 89/392 EWG. Все спецификации уровня шума удовлетворяют третьему правилу закона о безопасности механизмов от 18.01.91 и главе 1, разделам 1, 7, 4 и т.д. постановления EG о станках и механизмах.

Этот прибор был произведен в соответствии с основными техническими правилами.

Этот прибор может являться причиной повреждения других приборов и ценностей при несоблюдении настоящих правил. Данный прибор может служить только для производства сжатого воздуха. Другое использование строго запрещено!

Ни производитель, ни поставщик не несут ответственности за повреждения, причиной которых являлось использование прибора не по назначению.

Эти краткие замечания по технике безопасности не освобождает вас от необходимости прочесть нижеследующие детальные инструкции.

Руководство по технике безопасности.

1.1 Руководство по технике безопасности для персонала .

Систему компрессора должен устанавливать, эксплуатировать и обслуживать только обученный у Алуп и уполномоченный пользователем персонал. Каждый работник, обслуживающий компрессор, должен прочитать и понять все руководство по эксплуатации. Недопустимы несанкционированные модификация и изменение, влияющие на безопасность прибора.

Все работы должны проводиться когда компрессор находится в выключенном состоянии. Необходимо защитить прибор от несанкционированного подключения.

Прочный звукопоглощающий корпус является частью защиты от случайного доступа и может быть открыт только при соблюдении всех вышеописанных мер предосторожности.

1.2 Меры предосторожности предпринимаемые перед вводом в эксплуатацию .

Допустимая температура хранения от +5 до +40 *С.

Максимальная температура охлаждающей воды не должна превышать 35 о С. Мы настоятельно рекомендуем установить входной водяной фильтр с ячейкой удержания не более 0,025 мм.

Электрическое подключение должно производиться только уполномоченным специалистом. Проверьте соответствие тока, напряжения и частоты. Подходящая линия питания должна иметь соответствующие параметры и защиту, описанные на странице 9.

1.3 Меры предосторожности предпринимаемые во время ввода в эксплуатацию.

Проверьте максимальный уровень масла на нижнем уровне шейки масляного фильтра. Добавьте приблизительно 0,2 л масла в патрубок всаса (11) компрессорной головки (4). Проверьте правильность направления вращения компрессора (см стрелку на электрическом моторе). Включите прибор и сразу же выключите его (примерно через 1/2 секунды).

1.4 Меры предосторожности предпринимаемые во время работы прибора и его технического обслуживания.

Все работы должны проводиться когда прибор не работает и без давления. Отключите прибор от сети и исключите возможность ее несанкционированного включения. Закройте выходной вентиль системы сжатого воздуха. Система должна освобождаться от конденсата только когда он находится в холодном состоянии. Проверяйте уровень масла в головке компрессора когда оно находится в теплом состоянии.

Внимание!

Масляный резервуар компрессорной системы (11) может быть под остаточным давлением. Горячий сжатый воздух, насыщенный масляным туманом проникает внутрь когда предохранительный клапан (12) приводится в движение. Не выливайте конденсат в канализацию (см секцию 3.4)

2. описание работы устройства

Смотрите рисунок на странице 8.

Привод

Электрический мотор (01) приводит в движение компрессорную головку (03) через клиноременную передачу (02)

Путь воздуха

Воздух проходит через фильтр всаса (04) и клапан всаса (05) в головку компрессора (03), которая сжимает воздух. Клапан сброса закрывается, клапан всаса (05) открывается при неправильном направлении вращении двигателя и при работе в режиме холостого хода. Масляный сепаратор (06) уменьшает количество остаточного масла до 2-4 мг/м 3 . В охладителе (07) температура сжатого воздуха уменьшается до 10-13 о С выше окружающей температуры и выходит из компрессора через штуцер (08).

Масляный контур

Охлаждающее и уплотняющее компрессорное масло подается в головку компрессора (03) благодаря избыточному давлению в масляном резервуаре(09). На выходе из компрессорной головки масло смешано со сжатым воздухом. Установленный в соответствии с требованиями безопасности предохранительный клапан защищает прибор от избыточного давления. Масло отделяется от воздуха на 98% благодаря специальной конструкции резервуара масла(09), который собирает масло. Отделение остаточного масла происходит в масляном сепараторе (06). Рабочая температура масла, поддерживается на оптимальном уровне контроллером (11). Масло проходит либо через байпасс либо теплообменник (10) и далее через фильтр (12) подается в компрессорную головку(03).

Воздушное охлаждение

Воздух охлаждения прогоняется вентилятором (13) с двигателем (14) вместе с воздухом вентиляции основного двигателя через комбинированный теплообменник (15).

Компрессор винтового типа фирмы Алуп монтируется на прочную панель, готовую к эксплуатации. Для монтажа необходима только ровная прочная поверхность.

Компрессор должен находиться в прохладной, непыльной, сухой комнате с подходящей вентиляцией и температурой от +5 до +40 о С.

Максимальная температура охлаждающей воды не должна превышать 35 о С, а давление не менее 2,5 бар. Мы настоятельно рекомендуем установить входной водяной фильтр с ячейкой удержания не более 0,025 мм.

Если температура окружающего воздуха может опускаться ниже +5*С то в компрессоре необходимо установить систему подогрева в масляный танк (11) либо отапливать комнату.

Если комнатные условия непригодны из-за слишком сильного нагревания, то необходимо рассеивать горячий выпускной воздух при помощи вентилятора для достаточного доступа свежего воздуха.

Доступ к месту установки должен быть свободен. Ознакомьтесь с размерами и необходимым количеством свежего воздуха в разделе технической информации.

3.2 Пневматическое подсоединение.

Компрессор винтового типа Алуп будет доставлен вам в полной готовности к подключению. Подсоединение к системе должно проводиться только через гибкий рукав , так, чтобы соединение между системой труб для сжатого воздуха и компрессором не передавало усилий на компрессор. Выход системы труб должен быть тщательно закреплен. Чтобы избежать выброса конденсата из воздушного теплообменника (07)в пневмосистему на выходе компрессора необходимо установить сепаратор с конденсатоотводчиком, по возможности, как можно ближе. Обратный клапан не требуется, поскольку он уже установлен в компрессоре Алуп. Рекомендуется установить вентиль для обеспечения возможности отключения компрессора от пневмосети.

3.3 Электрическое подсоединение .

Электрическое подсоединение должно проводиться только опытным электриком. Проверьте чтобы сила тока, напряжение и частота соответствовали указанным на табличке. Врезка силовой линии питания и предохранители должны иметь номиналы, соответствующие местным предписаниям. Смотрите страницу 9.

Конденсат, собираемый в резервуаре (см п.3.2) содержит масло и не должен сливаться в канализацию без предварительной очистки.

Управление блока осуществляется при помощи панели управления, содержащей клавиши ON(включение) и OFF(выключение), клавиши для программирования и жидкокристаллический дисплей.

I – кнопка начала работы. Зеленая лампочка зажигается при начале работы и мигает в режиме готовности к работе.

Мигающая зеленая лампочка означает, что прибор может автоматически начать работу.

Клавиша INFO при дальнейшем нажатии показывает высшую и низшую точки включения, допустимые значения температуры, общее время и время холостой работы, время замены фильтра всаса (04) и масляного фильтра (15), масла и масляного сепаратора (06).

Клавиша ENTER сохраняет значения нижней и верхней точек включения, общее время и время холостой работы, время задержки перед включением и т.д

Красная лампочка мигает как предупреждение при неполадках и за 100 часов до срока замены элементов. Постоянно горящая лампочка — признак неисправности.

Жидкокристаллический дисплей показывает текущее давление в линии и температуру компрессора. Нижняя строка показывает текущее состояние прибора.

Клавиша 0 — это клавиша для остановки и перезапуска прибора. После удержания нажатой в течение трех секунд можно вызвать код при помощи клавиш-стрелок, а при нажатии клавиши ENTER можно просмотреть и отредактировать следующие режимы:

код 0002 автоматическое включение/ холостой ход

код 0003 автоматический перезапуск системы

код 0008 местное или удаленное управление

код 0011 режима работы для обслуживания / перезапуск

код 0051 установка времени работы на холостом ходу, с нагрузкой и задержки включения на мощность.

Нажимайте клавишу EMERGENCY BUTTON только в чрезвычайных ситуациях! Нормально прибор останавливается нажатием клавиши 0.

4.2 Режим программирования

КОД 0002 Автоматический (=0)

Этот режим устанавливается для установки допустимого количества запусков. В зависимости от загрузки прибор останавливается или переходит на холостой ход при достижении высшего значения давления и начинает работать когда давление в линии ниже нижней точки включения.

КОД 0002 Рабочее состояние/ холостой ход (=1)

Этот режим устанавливается когда количество запусков становится слишком большим из-за возросшего потребления сжатого воздуха. По достижении высшего значения давления блок переключается в режим холостой работы, а когда давление падает ниже уровня включения, то прибор переходит в рабочее состояние.

КОД 0002 Дополнительный автоматический (=2)

Экономичный режим, устанавливаемый для мало и средне нагруженных установок (т.е. до 50% от полной нагрузки) при котором сокращается излишнее время холостого хода при соблюдении требований к максимальной частоте запусков двигателя.

Когда установке требуется большее время, чем установленное время загрузки она переключается на холостой ход на оставшийся период, но уменьшенный на время работы под нагрузкой. В противном случае установка отключается и может бать включена только после истечения установленного времени паузы. Если в момент работы на холостом ходу давление упадет ниже предела, тогда установка вернется в режим работы под нагрузкой.

КОД 0003 Автоматический перезапуск (1— да, 0— нет)

Положение 1 автоматически перезапускает компрессор. Положение 0 лишь констатирует потерю питания.

0=D, 1=GB, 2=FR, 3=NL, 4=DK, 5=ES, 6=HUN, 7=CZ, 8=CR, 9=PL, 10=Bahasa

КОД 0008 Местное/дистанционное управления (0/1)

В нормальном режиме компрессор управляется со своего пульта управления. Удаленное управление осуществляется через порты 23 и 31. На дисплее мигает надпись REMOTE при этом кнопка включения (I) не работает, но кнопка выключения (0) остается действующей.

Нажмите клавишу INFO один раз. Установите нижнее значение давления .(минимальное давление 3,5 бар !)

Нажмите клавишу INFO два раза. Установите верхнее значение давления

КОД 0018 Режим совместной работы

Активируется при совместном режиме работы.

За 100 рабочих часов до времени текущего технического обслуживания в качестве предупреждения начинает мигать красная лампочка и появляется информация на дисплее. Этот сигнал должен быть установлен после соответствующего технического обслуживания при помощи кода 0021 и клавиши 0.

Нажатие клавиши ENTER показывает время работы без нагрузки в промежутке от 0.1 до 20 минут. Только для режимов автоматической и дополнительной автоматической работы.

Повторное нажатие клавиши ENTER показывает время работы под нагрузкой в промежутке от 1 до 20 минут. Только для режимов автоматической и дополнительной автоматической работы.

Повторное нажатие клавиши ENTER показывает время задержки в промежутке от 0 до 60 секунд. Только для режима автоматического перезапуска.

Задержка при запуске защищает блок от динамических нагрузок в результате резких перепадов давления при запуске и разгрузке компрессора.

Наша служба послепродажной поддержки будет рада выслать вам полное описание блока Air Control

Для пользователя и обслуживающего персонала.

Ввод в эксплуатацию и обслуживание.

С этой инфомацией необходимо ознакомиться до ввода устройства в эксплуатацию!

Максимальный уровень масла находится на нижней кромке заправочного отверстия (09). Во время работы уровень масла немного понижается за счет распределения по системе. При возрастании температуры и, тем более, при отключении компрессора из-за превышения температуры, вызванного недостаточным количеством масла его уровень должен быть восстановлен доливкой свежего масла.

Поскольку масло в винтовых маслозаполненных компрессорах работает в условиях высоких нагрузок мы рекомендуем использовать мало стареющие, невспенивающиеся

с высокими водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами масла, например, ALUP SPECIAL OIL. Этим маслом компрессор заправлен на заводе (см. наклейку на масляном резервуаре (11)

 Различные сорта масел нельзя смешивать. В случае использования других сортов масел проконсультируйтесь в отделе сервисной службы ALUP.

Начальная смазка винтового компрессора (04) (см. секцию 1.3)

 После долгой остановки, например, при запуске, полученного с завода компрессора или после продолжительных каникул, может случиться, что в роторной головке компрессора не останется масла, которое совершенно необходимо для смазки роторов и подшипников при запуске. Поэтому перед запуском компрессора совершенно необходимо залить около 0,2 л масла в патрубок клапана всаса (06) и вручную провернуть ротор (04) до исчезновения ощутимого сопротивления. Закройте патрубок на клапане всаса. Если у вас нет дополнительного количества масла, то можно слить необходимое количество из системы через кран (11).

 Направление вращения должно совпадать со стрелкой помещенной на двигателе (01). При проверке, машина должна быть включена и немедленно выключена (длительность не более 0,5 сек), иначе можно повредить или вывести из строя компрессор. Для смены направления вращения достаточно поменять местами две фазы на вводе в машину.

Перед включением, убедитесь, что никто не сможет пострадать. Звукоизоляционный кожух является частью защиты и, одновременно, правильно организует поток охлаждающего воздуха через машину и должен быть закрыт при работе компрессора. Откройте кран на выходе компрессора и системы сжатого воздуха. Включите электричество. Нажмите кнопку ПУСК «START» «I». Загорится зеленый индикатор, показавющий, что компрессор работает. Мигающий индикатор показывает, что давление в магистрали выше установленного значения выключения, либо температура установки ниже +5 0 С, либо включено устройство дистанционного контроля.

ВНИМАНИЕ! ПРИ МИГАЮЩЕМ ИНДИКАТОРЕ КОМПРЕССОР ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!

Следует проверить масляные и воздушные линии на наличие утечек. По достижении верхнего уровня давления компрессор отключается через установленный промежуток времени (автоматический режим), либо переходит в режим холостого хода (режим нагрузка/холостой ход).

Нажмите кнопку СТОП «0». Зеленый индикатор погаснет. Компрессор выключается после заданного промежутка времени, входной клапан (06) закрывается и масляный резервуар (11) разгружается по давлению. Давление магистрали отсекается обратным клапаном интегрированным в сепаратор, таким образом теплообменник (09) находится под давлением сети. Изменение программы, уровней давления и временных периодов можно производить только в режиме остановки.

Для обслуживающего персонала.

Установка и техническое обслуживание .

6. Обслуживание компрессора

Все работы по обслуживанию должны проводиться квалифицированными специалистами на отключенном оборудовании в отсутствии давления и установленной защиты от несанкционированного включения.

Перед проведением любых операций по обслуживанию необходимо удостовериться в отсутствии остаточного давления. Для этого закройте кран, соединяющий компрессор с магистралью и откройте предохранительный клапан.

 температура масляной емкости не должна быть выше 40 о С.

 необходимо надеть защиту на лицо и тело во избежание попадания горячего масла на открытые участки тела.

Натяжение ремней поддерживается автоматически благодаря особой конструкции блока. Однако, следует проверять силу натяжения ремней через каждые 500 часов работы. Для этого проверяется усилие прогиба ремней на 5 мм в центре между шкивами под перпендикулярно направленной.

Источник

Что за код сообщения?

Олег104

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 18:10

Что за код сообщения?

Компрессор FINI Quadro 15 10 бар,на его дисплее,где отображается давление в системе,появился несбрасываемый код «-CH3-«.Что он означает?
И есть ли список его кодов с расшифровкой? Инструкция компрессора утрачена.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 02 апр 2019, 09:47

CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.


Олег104

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 18:10

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Олег104 » 02 апр 2019, 12:38

Спасибо за быстрый и содержательный ответ!А как обновить счетчик сервисного обслуживания?


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 08 апр 2019, 08:24

Выбираете пункт меню сервисного обслуживания и выставляете 2000 часов до следующего сервиса по каждому из фильтров и маслу. Для этого контроллер запросит пароль — стрелками вверх-вниз выбираете цифру, далее подтверждаете ее нажимая OK. Всего 4 цифры. Сервисный пароль выкладывать в интернет не имею права. Напишите в личку.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 05 май 2019, 09:11

Олег104 писал(а): ↑

02 апр 2019, 12:38


Спасибо за быстрый и содержательный ответ!А как обновить счетчик сервисного обслуживания?

ответил Вам в личку


Lyaksey

Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:15

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27

добрый день.
У меня схожая проблема с Fini Cube 10. По очередно выводит ошибки по сервисному таймеру на масло и фильтра. Если есть возможность сообщить сервисный код. Дабы появилась возможность его перепрограммировать. Спасибо



Maxim

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:56

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Maxim » 15 ноя 2019, 17:02

engineger писал(а): ↑

02 апр 2019, 09:47


CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.

Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 17 ноя 2019, 14:26

чтобы сбросить ошибку вводится сервисный пароль…


Maxim

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:56

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Maxim » 18 ноя 2019, 06:51

engineger писал(а): ↑

17 ноя 2019, 14:26


чтобы сбросить ошибку вводится сервисный пароль…

В документах его нет, как его узнать?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Компрессор аирпул ошибки
  • Компрессор u37 уралкомпрессормаш ошибки
  • Компрессор ga22ff ошибки
  • Компрессор dalgakiran ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии