Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
- Er:0010E — аварийная остановка;
- Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
- Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0119E — превышение максимального давления;
- Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
- Er:0129E — превышение максимальной температуры;
- Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
- А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
- А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
- А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
- А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
- Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
- Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
- Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
- Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
- Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
- Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
- Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
- Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0119 — аварийное рабочее давление;
- Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
- Е:0129 — аварийная температура масла.
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Источник
Диагностика винтовых компрессоров Kaeser
В ходе производственного процесса нередко бывает так, что компрессор функционирует, но выявляются симптомы технических проблем: например, недостаточно либо долго набирается давление, возникают шумы, время от времени сигнализирует панель управления. Как раз в подобных случаях устройство нужно проверить целиком и полностью – для выявления причины, по которой техника начала давать сбой, и исключения аварии, ведущим к остановкам производственного цикла организации.
Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:
- Вовремя проводить техобслуживание. Разновидности услуг и требуемые расходники при конкретной наработке, как правило, зафиксированы в инструкции.
- Также важно регулярно проводить диагностику. Это ежедневный мониторинг, за который отвечает обслуживающий персонал: контроль рабочих характеристик, уровня масла, отражение показаний управляющей панели – включая ошибки.Также обслуживающий персонал отслеживают температуру в здании, вентиляцию (чтобы в ее работе не возникали сбои).
- Периодическую диагностику должны проводить сервисные инженеры. Ключевая составляющая обслуживания – гарант длительного и бесперебойного функционирования устройства.
БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых электрических компрессоров Kaeser:
Aircenter 12, Aircenter 15, Aircenter 22, Aircenter 25, Aircenter 3, Aircenter 4, Aircenter 6, Aircenter 8, Aircenter 9, ASD 35, ASD 40, ASD 50, ASD 60, ASK 28, ASK 34, ASK 40, BSD 65, BSD 75, BSD 83, CSD5, CSD 125, CSD 85, CSDX 140, CSDX 165, CSG 120-2, CSG130-2, CSG 55-2, CSG 70-2, CSG 90-2, DSD 145, DSD 175, DSD 205, DSD 240, DSDX 245, DSDX 305, DSG 140-2, DSG 180-2, DSG 220-2, DSG 260-2, DSG 290-2, ESD 375, ESD 445, FSD 475, FSD 575, FSG 300-2, FSG 350-2, FSG 420-2, FSG 450-2, FSG 500-2, FSG 520-2, HSD 662, HSD 722, HSD 782, HSD 842, SK 22, SK 25, SM, SM 16, SX 3, SX 4, SX 6, SX 8, SXC 3, SXC 4, SXC 6, SXC 8.
БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых дизельных компрессоров Kaeser:
M64, М100, М122, М123, М135, М17, М170, М20 РЕ, М200, М250, М27 РЕ, М31 РЕ, М350, М45, М50 РЕ, М57, М70, М80, М100 G, М13(РЕ), М135 G, М27Е, М36 G, М43 PE, М45 G, М46(РЕ) Е.
На периодичность, с которой диагностируют состояние винтового компрессора, влияют: интенсивность эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.
Диагностика – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии
Она состоит из следующих этапов:
— режимов работы (загрузка, разгрузка, ожидание, холостой ход);
— клапанов (впускного, маслозапорного, обратного, термостатического, клапана минимального давления, дренажного);
— тока и напряжения в разных режимах работы;
— состояния шлангов и соединений (нет ли утечек);
— состояния приводных ремней и муфт;
— уровня масла, замер его расхода;
— вибрации подшипников винтового элемента и электродвигателя;
— системы сброса конденсата;
— состояния воздушных фильтров, при необходимости их очистка или замена.
- Продувки теплообменника (радиатора) – если это необходимо.
- Составления акта, где фиксируют рекомендации по плановым ремонтным работам.
Сотрудники нашей организации ежедневно видят разные ситуации, при которых компрессор выходит из строя. Время от времени инженеры нашей компании проходят обучающие курсы – с практическими занятиями. Мы детально исследуем любую аварийную ситуацию – наша база содержит огромное количество статистических данных по наработке и отказам узлов популярных компрессорных моделей. Наши мастера обладают специальным оборудованием и инструментами, благодаря которым выявляют и устраняют все возможные неполадки. Еще у нас имеются на складе все самые ходовые запчасти и расходники. Чтобы грамотно выявить, почему вышел из строя компрессор, советуем своевременно воспользоваться диагностикой устройства.
Вибродиагностика — метод диагностирования технических систем и оборудования. Берут в расчет параметры вибрации, издаваемой исследуемым компрессором. Если замерять этот показатель время от времени, можно оперативно увидеть изношенные детали. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.
Полноценный отчет о том, в каком состоянии находится Ваше устройство, нужно ли его ремонтировать, и во сколько обойдутся запчасти, Вы получите после диагностики. Как правило, речь идет о двух-трех днях!
Вероятные технические неполадки
Приведем краткий перечень неисправностей и причины их появления, на которые следует обратить внимание при диагностике промышленной компрессорной техники:
Неисправность:
— Компрессор начинает работать, но не переходит в режим загрузки.
— Неисправен электромагнит, залипло впускное устройство, порван шланг пневмоуправления, неисправен клапан минимального давления.
Неисправность:
— Не переходит в режим разгрузки, срабатывает предохранитель.
— Неисправен соленоид (электромагнит), не закрывается разгрузочный (впускной) устройство.
Неисправность:
— Выдает большое количество воды в сжатом воздухе.
— Сломан конденсатоотводчик, забит сливной шланг, не правильные условия эксплуатации компрессора.
Неисправность:
— Производительность или давление ниже нормы.
— Повреждено устройство разгрузки, загрязнен воздушный фильтр, поврежден соленоид, засорен маслоотделитель (маслосепаратор), разрушен винтовой блок, порван шланг пневматический, производительность компрессора ниже потребления воздуха.
Неисправность:
— Повышенное потребление масла / унос масла со сжатым воздухом в систему.
-Высокий уровень масла, неправильный тип масла, неисправен маслоотделитель или клапан минимального давления (работает при давлении менее 3,5 бар).
Неисправность:
— Температура сжатого воздуха на выходе из винтового элемента выше нормы
— Низкий уровень масла, засорен маслоотделитель, поврежден термостат, засорен радиатор охлаждения (воздухоохладитель), не работает вентилятор охлаждения, недостаточная подача притока воздуха в компрессорную, слишком высокая температура в компрессорной, неисправен винтовой элемент.
ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
- низкая производительность;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
По результатам диагностики наша компания может предложить следующие услуги
1. Техническое обслуживание, ремонт или замену:
— впускного (разгрузочного) клапана,
— маслозапорного клапана,
— обратного клапана,
— термостатического клапана,
— клапана минимального давления,
— дренажного клапана,
— винтового блока (элемент сжатия),
— электродвигателя,
— вентилятора,
— воздухоохладителя,
— блока управления,
— электрического щита и его компонентов,
— датчиков — давления, температуры, включения.
2. ТО компрессора согласно его наработке и состояния.
3. Провести выше обозначенные работы с системами подготавливающими сжатый воздух.
4. Пневмоаудит.
Это только основные услуги, при необходимости возможно оказание и дополнительных услуг, по договоренности с заказчиком.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает качественную диагностику компрессоров в Москве и Московской области .
Мы производим диагностику как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Источник
РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ
Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24
Что за код сообщения?
Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 01 апр 2019, 18:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 02 апр 2019, 09:47
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 02 апр 2019, 12:38
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 08 апр 2019, 08:24
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 05 май 2019, 09:11
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 16 окт 2019, 12:17
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Maxim » 15 ноя 2019, 17:02
CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.
Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.
Источник
РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ
Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24
Что за код сообщения?
Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 01 апр 2019, 18:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 02 апр 2019, 09:47
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Олег104 » 02 апр 2019, 12:38
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 08 апр 2019, 08:24
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 05 май 2019, 09:11
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27
Re: Что за код сообщения?
Сообщение engineger » 16 окт 2019, 12:17
Re: Что за код сообщения?
Сообщение Maxim » 15 ноя 2019, 17:02
CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.
Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.
Источник
Hey! This site is reader-supported and we earn commissions if you purchase products from retailers after clicking on a link from our site.
A common problem with Kaeser air compressors is Kaeser compressor fault codes. This article will provide you with some useful information on compressor error codes, along with existing reader questions and responses about Kaeser compressor fault codes!
Table of Contents
- Reasons Kaeser Compressor Shows Fault Codes
- Additional Kaeser Pages
- Reader Questions & Responses
Reasons Kaeser Compressor Shows Fault Codes
In the event of a system fault, the Kaeser compressor will display a fault code in the user operational display menu. If there is more than one fault code active, each will be displayed as separate items in this operational display menu; they’re as simple as pressing up or down to view.
The fault codes displayed on the Kaeser air compressor should be separated into unit faults (ERR/ERROR), and system alarms (SYS/WARNING). When the compressor displays a system alarm warning, the conditions are automatically reset when the condition has been resolved and reset on the compressor.
When the compressor displays an error or shutdown, the conditions of the error will automatically reset once the condition has been resolved and the air compressor has restarted, working with no issues.
It’s common for the fault codes to be separated by some regarding a problem or error with the controller itself which prevents normal operation of the compressor, and system faults that occur externally from the controller and with the compressor.
The Kaeser compressor fault codes will likely show their errors in two different light patterns. The fault LED will flash slowly to indicate an alarm warning condition where the compressor is continuing with the normal operation but user attention is required still.
If the fault LED flashes fast it will indicate a trip condition where the controller will stop the operation of the compressor, until the conditions of the error are resolved.
Typically the fault codes are labeled with unique numeric codes which can then be understood from the user’s manual for the specific Kaeser compressor.
Additional Kaeser Pages
- Kaeser Air Compressor Troubleshooting Problems, Possible Causes & Solutions
Reader Questions & Responses
Kaeser Air Compressor Fault Codes – Kaeser Air Compressor Troubleshooting
Question
Response
Actually, thinking about it, I can’t see the number on the bottom line of the screen? What number or letter is it showing when you turn the power on?
Response
Hi again,
Thanks for the photo. Sorry, I may have misunderstood, it looks like, as you said, the backpressure fault is as soon as you turn the power on, not when you press the start button. I can see on the screen of your Sigma basic controller the bottom line is illuminated.
Does it let you reset this by pressing the reset button (the reset button is the red “Stop” button) if it doesn’t let you reset then I haven’t seen that before, are all the electrical connections in properly? The connection into your vent valve? (Brass component attached to the separator with a hose going to the air filter) if all these connections are ok then you may have a problem with the controller itself which could mean you may need an HPC engineer to come along to look at it to “K-load” it which means taking all software off and putting back on again. Or a new controller.
Let me know how you get on
Carl
Response
Hi,
I’m guessing you have a sigma 1 controller fitted and it has the words “backpressure” on the screen as opposed to a number on the bottom row of the screen as you would with a sigma basic controller?
Either way, the backpressure error is indicating that you have pressure in the separator tank (where the oil is).
Do you have a pressure gauge on this tank? If so then it should read zero on startup.
Attached to the separator tank is a combination vent valve where you should find a little ball valve that is used for keeping pressure in this tank and firing out the oil when you have an oil change.
Check that this valve is open or you will get the back pressure error.
Secondly, inside that brass vent valve I mentioned is a rubber diaphragm, it has been known for this to inflate so will not let the separator vent, replace the diaphragm (it comes in an intermediate service kit along with an air filter, oil filter, and filter mat)
Finally, again with the vent valve, do you have an electrical connection to it? Make sure you have voltage going to it?
How old is your machine? If you could post a few photos of the machine and the vent valve/separator it would help a great deal.
Try all the above and reply to this post to let me know if it fixes it.
Many Thanks
Carl
Kaeser Compressor Critical Error – Kaeser Compressor Troubleshooting
Question
Critical error code 300A on Kaeser compressor.
What is this error code and what does it mean?
Response
Hi,
The Critical Error on the Kaeser’s Sigma controller means there is a software error on the actual controller, the compressor itself is all fine but your controller is no longer used which means it needs replacing.
Sometimes you can turn the machine off at the main isolator for 5 minutes then switch it back on again and it will work for anything between 5 minutes to a few weeks, but it will come back, so unfortunately it does need replacing.
Be warned, these are very expensive depending on which one you have (Sigma Basic is the cheapest, Sigma 1 most expensive) you’re looking at between £800-£2000 for replacement.
But check with your local HPC supplier. I’m in East Anglia in England. Whereabouts are you?
Sorry for the bad news but hope that helps
Carl
Question
Thanks for the information, Carl. I’m in Southern California. There is nothing else that can be done to fix the sigma control besides replacing it?
Thanks again,
Ron
Response
Hi Ron,
Your only last hope is getting what’s called “K-loaded” by the manufacturer, this means the software is totally wiped and put on again. I don’t know how much that costs but the critical error can still reappear at some point so it is a bit of a gamble. I get in touch with your nearest HPC distributor to see what they will do for you, obviously, they may just say buy a new one but ask about getting it K-loaded first. That really is your last option, unfortunately.
Having a critical error is really quite rare like I said but it can happen very randomly. One of the 3 I have seen in the 20 years of working on air compressors, happened whilst I was servicing it. Trying to explain to the customer that it wasn’t anything I had done was a nightmare! You are one of the unlucky ones I’m afraid to say.
Response
Just make sure when you get a new control module that it is actually set up to work when it is installed. I bought a new one from an authorized Kaeser distributor under the understanding that it was set up and ready to go. We installed it but not only was the display in German (which I changed) But it needs a level 5 password to get it up and running. Not much chance of that as they want to send their service tech out and charge me about Eight hours of travel time plus the service fee. In retrospect, I should have scrapped the compressor and replaced it with something more user-friendly.
Response
the sigma controllers are notorious for the error message. we have seen probably about 10 controllers with the same error, it is a small relay on the controller that creates the message, unfortunately, Kaeser in their wisdom does not have an error on their machines so we are told…
Response
by: Carl
Hi again
Just to clarify, it is ONLY Sigma 1 NOT Sigma Basic or the Signa 2 that has the Critical Error issue.
The Sigma 1 controller is no longer made so you will be lucky to actually get a new one from the manufacturer.
Yes, you do need the level 5 code to set it up but if you have ordered one and have had it delivered from a registered HPC/Kaeser distributor then you should have given the compressor’s details and it should have already been set up before delivery.
If it hasn’t been set up properly then HPC should have asked you to either send it back or they should send an engineer out free of charge to set it up. They wouldn’t/shouldn’t send a raw controller out that hasn’t been set up properly if they were a proper distributor
Response
I had the same situation myself where a Kaeser distributor sold me a controller that was not set up for the particular machine even though I had given the correct model, serial number, and part number.
It was an eight-hour round trip for this job so to say I was annoyed would be mildly put, especially when they said that they would need to send out the Kaeser technician to set it up and charge me for a whole days labor and travel for an item that I was assured was plug and play.
The other alternative was to return it but they said I would be charged a programming fee.
Needless to say, I did not go down that path and did some searching around until I eventually discovered the level 5 code and set it up myself.
It has now been working fine for a couple of years.
Response
Does anyone have the Pass desperate for it?
Response
11TTY or 3WW50 is level 7 in Australia it might work where you are.
Cheers.
Kaeser Compressor Fault Code – Kaeser Compressor Troubleshooting
Question
Hello, I have a Kaeser compressor mod. CS91 with SIGMA CONTROL and loading the update I get: CRITICAL ERROR
Please, do you get this error? Thank you very much.
Photo:
Response
I presume this error prevents compressor operation – Were there any symptoms prior to this?
Did anything happen to input power?
Are you trying to update the controller soft/firmware? If so, you’ll need to work it out with Kaeser, sorry.
Response
Hi,
Having a critical error on your Sigma isn’t good I’m afraid. I work for HPC (Kaeser.)
There are only 2 possible ways of getting rid of this, one being replacing the controller, and the other is getting it “K-loaded” which means getting Kaeser in to wipe the software and reinstall, even doing that isn’t a guaranteed fix as it could possibly do it again.
Temporarily it sometimes works by turning off the isolator, leaving it for 20 minutes, and turning it back on again. But again, it will possibly do it again either straight away or soon after.
This fault wouldn’t be because of your update, it can happen at any time, it isn’t often that this happens but when it does, unfortunately, it is expensive.
Question
Mr. Carl, please tell me what you mean by “Change controller”, Processor (intel KU80386EX25), or other components….?? please urgently answer me.
Response
The controller is the whole part where you turn the compressor on and off. The Sigma controller needs replacing. You need to contact Kaesar
Question
But Mr. Carl I am working on this, for repairing the PLC, I hope so I’ll succeed. I need your help to guide me about this error, according to this error which component is faulty, today I replaced the Intel processor, but fault still same, its mean processor was ok, on display result are like this: check RAM:—OK
Check F memory: —- OK, replace the controller, critical error, tell me according to this, is software faulty? or any component?
Guide me, I will repair and tell you after any changing. Thanks
Response
There is only one way to fix this, you need to replace the Sigma Controller itself.
You need to contact Kaesar (HPC) and tell them all the details of the compressor (Model, Serial number, pressure settings, etc).
There is nothing else you can do I’m afraid.
If you have any questions regarding Kaeser air compressor fault codes, please leave a comment below, with a photo if applicable, so that someone can help you!
Tab. 95
10.4
160
10
Fault Recognition and Rectification
10.4
Message
Possible cause
0868 W
No continuity in line for ext. sensor
AII%d.0%d — open
at analogue input.
circuit
0869 W
Short circuit in line for ext. sensor at
AII%d.0%d — short-
analogue input.
circuit
0874 W
No continuity in line for ext. sensor
AII%d.0%d — open
at analogue input.
circuit
0875 W
Short circuit in line for ext. sensor at
AII%d.0%d — short-
analogue input.
circuit
0880 W
No continuity in line for ext. sensor
AII%d.0%d — open
at analogue input.
circuit
0881 W
Short circuit in line for ext. sensor at
AII%d.0%d — short-
analogue input.
circuit
1000 W
RFID reader fault
RFID error: switch
SIGMA CONTROL
power supply OFF →
ON!
Warning messages and remedies
Interpreting operation messages
The controller will automatically display operation messages, informing you about the current op‐
erational state of the machine.
Operational messages are identified with the letter O.
The message numbers are not numbered consecutively.
In this table, you will see «%d» for a variable value, e.g. a number, duration or I/O address.
Messages 0092-0096 are customer-specific.
1)
Complete possible causes and remedies for your defined message text (see chapter 8.8).
Message
0011 O
Waiting for cold start enabling
0012 O
Oil return started
0013 O
Oil deficiency
Please wait for oil return
Service Manual
Controller
SIGMA CONTROL 2 BLOWER ≥ 2.5.3
Remedy
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Check cable runs and sensor con‐
nections.
Switch on the power supply and
subsequently off again.
Contact KAESER SERVICE if the
problem persists
Meaning
The optional heating has not yet heated the blower suffi‐
ciently
The solenoid valve for the gear ventilation has opened
Currently the oil level is low. Wait for oil return, this may
remedy the low oil level
No.: 901700 10 E
-
28.10.2011, 12:26
#1
Монстр
Kaiser AK320Te коды ошибок
Нужны коды ошибок на кайзер, конкретно «Е5», буду благодарен.
-
30.10.2011, 22:29
#2
Монстр
Тишина-то какая! Неужели никто не сталкивался? Да и поиск ничего не дает…
-
31.10.2011, 01:15
#3
Местный
Есть немного горбатый:
Перечень сигнализации:
Е1 — нарушение функции датчика холодильной камеры;
без удаления причины нарушения — “снятию” не поддается.
Е2 — нарушение функции датчика низкотемпературной камеры;
без удаления причины нарушения — “снятию” не поддается.
Е3 — нарушение функции датчика испарителя холодильной камеры;
поддается “снятию” путем одновременного нажима в течение 2-3 секунд клавишей s и t ;
неустранение однако причины аварии в течении 2-х часов вызовет повторное его срабатывание.
Е4 — открытые двери холодильной и/либо низкотемпературной камер:
“естественное снятие” — закрытием двери;
“вынужденное снятие”
— нажатием любой клавиши (“снятие” лишь только звукового сигнала);
— одновременным нажатием в течение 2-3 секунд клавишей s и t устраняется из дисплея световая
проекция надписи Е4 и одновременно “снимается” звуковой сигнал.
Е5 — в течение 2 часов температурный режим холодильной и/либо низкотемпературной камер на 6°С выше
заданного. Сигнал Е5 можно “снять” в любой момент, нажимая одновременно, в течение 2-3 секунд —
клавиши s и t .
Е6 — после подачи тока температурный режим холодильной и/либо низкотемпературной камер выше
заданного. Сигнал Е6 можно “снять” в любой момент, нажимая одновременно, в течение 2-3 секунд —
клавиши s и t .Носить зло — все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )
-
31.10.2011, 09:45
#4
Мастер
Сообщение от Юрий 78
Тишина-то какая! Неужели никто не сталкивался? Да и поиск ничего не дает…
Тишина потому, что все отдыхают после рабочей недели. Да и праздник сегодня. Вот Zausenets тока всегда на чеку.
-
13.08.2012, 12:07
#5
Мастер
Некоторое время назад в мастерскую поступил такой холодос с периодической ошибкой Е5. Загнал его на максимально низкую температуру (пустой), сутки отработал нормально. После выходных ошибка высветилась. При этом температура в камерах соответствует установленной. Может ли данный код быть причиной сбоя по питанию? Отклонений по работе холодильного и морозильного контуров пока не наблюдал. Если есть идеи ну, в общем, вот . . .
-
13.08.2012, 23:32
#6
Мастер
А ты попробуй его через стабилизатор потестить.
-
14.08.2012, 15:28
#7
Мастер
После сброса ошибки вторые сутки полет нормальный. Подозрение на силовую плату. Один раз тепловая на м/камере сработала, после перезапуска все ок. Поймаю дефект, отпишусь.
-
30.08.2012, 10:19
#8
Мастер
Непропай в силовой плате был. Проводка в кабель-каналах проложена, разъемы от времени «устали». В общем, после некоторых манипуляций все пошло на лад .. .
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:34
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:23
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:12
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Ответить с цитатой
Нужна помощь по сбросу ошибки на ТО Kaeser
Vovchik » 31 мар 2015, 09:41
Провели ТО на компрессорах Kaeser и не можем сбросить ошибку на табло о необходимости провести ТО. Как её убрать?
- Представитель компании Mattei
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:53
- Ответить с цитатой
Re: Нужна помощь по сбросу ошибки на ТО Kaeser
Anton » 01 апр 2015, 14:40
Если у вас SIGMA CONTROL BASIC то нужно предпринять следующее:
с помощью кнопок прокрутки выбираете 2 (счётчик часов обслуживания), кнопка ввод не менее 3-х секунд, как только появится курсор нажать снова кнопку ввод.
-
- Специалист
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 10:43
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1