На чтение 5 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано 06.10.2017 Обновлено 15.05.2018
Компания Toiler берет свое начало в городе Лейпциг, страна Германия. С самого начала основной специализацией компании были системы вентиляции и кондиционеры. Производство собственного оборудование происходило на базе компрессоров и электроники таких компании, й как Hitachi и Matsubishi.
Содержание
- Основные линейки выпускаемой продукции
- Настенные сплит-системы
- Напольно-потолочные сплит-системы
- Колонные сплит-системы
- Кассетные кондиционеры
- Настенные мультисплит-системы
- Сравнение популярных моделей
- Инструкции к пульту управления и кондиционерам Toiler
- Коды ошибок кондиционеров Toiler
- Отзывы пользователей
Основные линейки выпускаемой продукции
Сплит-системы Toiler богата различными видами кондиционеров. Для того, чтобы лучше понять, насколько разнообразен подход к созданию подобного оборудования, необходимо изучить каждую линейку отдельно. Тем более, что она достаточно разнообразна начиная домашними устройствами, заканчивая промышленным оборудованием.
Настенные сплит-системы
Самый распространенный вид кондиционеров, который считается уже классическим. Его можно встретить в офисах, в ресторанах и даже в жилых помещениях. Такой вид кондиционера отличается не самой высокой мощностью обогрева, но, при этом, его хватает для того, чтобы поддерживать температуру во всей квартире.
Большую популярность, благодаря своей цене и качеству, получила модель TR-410/SL-2.7. Её мощность охлаждения всего лишь 2600 Вт и этого достаточно для создания комфорта на небольшой территории. Особенно радует наличие достаточно удобных функций, которые позволяют пользователю получать максимальное удовольствие от кондиционера. Например, функция запоминания настроек. Можно включить и выключить аппарат, ничего не собьется и не изменится.
Важным фактором, говорящим о том, что рассматриваемая модель может называться высокотехнологичной, является наличие дезодорирующего фильтра и генератора анионов. Это необычная комплектация, которую редко можно встретить на бюджетном рынке. Однако, скорее всего, сказывается происхождение данного кондиционера.
Напольно-потолочные сплит-системы
Это те же самые кондиционеры, только уже гораздо более мощные. Если брать в пример модель TR22/FCSL10.5, то мощность охлаждения достигает отметки в 10000 Вт, а это в 5 раз больше, чем в предыдущем примере. Именно поэтому такие устройства можно чаще всего встретить на больших предприятиях, офисах и даже ресторанах.
Важным фактором является и то, что уровень шума при максимальных нагрузках, которые требуются довольно редко, достигают всего лишь 52 дБ. Иначе говоря, даже, если такое оборудование поставить в жилом доме, то никаких особых проблем с комфортом для слуха быть не должно. Другое дело, что такая мощность совершенно не оправдана в жилых помещениях.
Не стоит думать, что такие кондиционеры направляют воздушный поток строго перпендикулярно полу. Благодаря пульту дистанционного управления и инженерным решениям, пользователь может самостоятельно определить, куда подует ветер. Это очень удобно, особенно, если кто-то не любит сидеть под сплит-системами или имеет ослабленный иммунитет.
Колонные сплит-системы
Лидером по мощности охлаждения и обогрева являются колонные сплит-системы. Если взять для примера модель TRR22/FSL12.3, то эти показатели равны 12300 Вт и 13200 Вт соответственно. При этом увеличивается и потребляемая мощность, поэтому такие кондиционеры можно встретить только на достаточно крупных предприятиях, от чего их и называют промышленными.
Однако никаких функций такой аппарат не лишен. Регулировка потока воздуха, система против образования льда и другие возможности, которые были у настенных кондиционеров, остались на своем месте и в рассматриваемом оборудовании. Не тронул производитель и функцию запоминания настроек, которая не теряет своей актуальности по мере увеличения мощностей.
Кассетные кондиционеры
Примером такой системы является модель TR22/CSL-14.0. Преимущество перед другими линейками в том, что обслуживается большая территория, но сам кондиционер практически незаметен. Кроме этого, встроено интеллектуальное распределение воздуха, что позволяет, например, посетителям кафе не чувствовать никакого дискомфорта.
При этом несмотря на то, что такое устройство потребляет большое количество энергии, класс его эффективности все равно достаточно высок. То есть, ничего не уходит впустую, а используется для кондиционирования.
Настенные мультисплит-системы
Их применение оправдано там, где нет возможности поставить большое количество наружных блоков, но необходимо обеспечивать кондиционирование большого количества помещений. Ярким представителем такой линейки является TR22/M3SL-10.5 так как имеет целых 4 внутренних блока, но и внешний немного крупнее, чем обычный.
Если говорить о том, какое количество электроэнергии они потребляют, то их смело можно сравнить с предыдущей линейкой. Однако стоит понимать, что поддерживать температуру, например, в 4 больших помещениях – это действительно достаточно затратное занятие. Да и колонные кондиционеры не справятся с такой задачей из-за того, что им попросту помешают стены и двери. Поэтому, при сложившейся ситуации, вариантов просто нет.
Сравнение популярных моделей
Характеристики | TR22/FSL7.0 | TR410/SL-2.4 | TR22/CSL 14.0 |
Тип | Колонный | Настенный | Кассетный |
Режим работы | Обогрев, охлаждение, осушение | Обогрев, охлаждение, осушение | Обогрев, охлаждение, осушение |
Инверторная технология | Нет | Нет | Нет |
Потребляемая мощность при охлаждении | 2.96 кВт | 685 Вт | 5.5 кВт |
Потребляемая мощность при обогреве | 2.76 кВт | 605 Вт | 5.5 кВт |
Ионизатор воздуха | Да | Да | Нет |
Дистанционное управление | Да | Да | Да |
Инструкции к пульту управления и кондиционерам Toiler
Инструкция кондиционера Toiler содержит в себе правила по эксплуатации как самого кондиционера, так и прилагаемого пульта дистанционного управления. Инструкция к пульту содержит в себе описание назначений каждой кнопки и меры предосторожности. Среди которых следующие руководства:
- Не перезаряжать питательный элемент.
- Не допускать падения пульта.
Коды ошибок кондиционеров Toiler
Рассматриваемые кондиционеры обладают функцией самодиагностики компрессора. Это позволяет определить, если ли какие-нибудь неисправности в системе. Любой пользователь сможет считать ошибку с дисплея и найти ее расшифровку в специальных таблицах. Если требуется ремонт сплит-системы, то рекомендуется обращаться только к тем специалистам, которые имеют необходимые сертификаты, иначе есть возможность столкнуться с непрофессионалами, которые некорректно расшифруют кодовое сообщение.
Отзывы пользователей
Продукция компании Тойлер отличается своим качеством и высокими технологиями сборки. Но, для того, чтобы составить определенную объективную картину реального расположения дел, необходимо обратиться к отзывам пользователей, которые уже работают с рассматриваемыми системами.
Достоинства:
- Низкая цена для домашних моделей.
- Хорошо вписывается в обстановку.
- Легкая установка кондиционера.
- Понятное управление.
- Нет ненужных функций.
- Просто пультовое управление.
Недостатки:
- Слабая мощность домашних моделей.
На этом можно сделать вывод, что кондиционеры Toiler действительно отвечают тем качествам, которые заявляются. Полезный функционал, понятное управление и высокое качество – все это сочетается в одном устройстве.
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 06.10.2017 Обновлено 15.05.2018
Компания Toiler берет свое начало в городе Лейпциг, страна Германия. С самого начала основной специализацией компании были системы вентиляции и кондиционеры. Производство собственного оборудование происходило на базе компрессоров и электроники таких компании, й как Hitachi и Matsubishi.
Содержание
- Основные линейки выпускаемой продукции
- Настенные сплит-системы
- Напольно-потолочные сплит-системы
- Колонные сплит-системы
- Кассетные кондиционеры
- Настенные мультисплит-системы
- Сравнение популярных моделей
- Инструкции к пульту управления и кондиционерам Toiler
- Коды ошибок кондиционеров Toiler
- Отзывы пользователей
Основные линейки выпускаемой продукции
Сплит-системы Toiler богата различными видами кондиционеров. Для того, чтобы лучше понять, насколько разнообразен подход к созданию подобного оборудования, необходимо изучить каждую линейку отдельно. Тем более, что она достаточно разнообразна начиная домашними устройствами, заканчивая промышленным оборудованием.
Настенные сплит-системы
Самый распространенный вид кондиционеров, который считается уже классическим. Его можно встретить в офисах, в ресторанах и даже в жилых помещениях. Такой вид кондиционера отличается не самой высокой мощностью обогрева, но, при этом, его хватает для того, чтобы поддерживать температуру во всей квартире.
Большую популярность, благодаря своей цене и качеству, получила модель TR-410/SL-2.7. Её мощность охлаждения всего лишь 2600 Вт и этого достаточно для создания комфорта на небольшой территории. Особенно радует наличие достаточно удобных функций, которые позволяют пользователю получать максимальное удовольствие от кондиционера. Например, функция запоминания настроек. Можно включить и выключить аппарат, ничего не собьется и не изменится.
Важным фактором, говорящим о том, что рассматриваемая модель может называться высокотехнологичной, является наличие дезодорирующего фильтра и генератора анионов. Это необычная комплектация, которую редко можно встретить на бюджетном рынке. Однако, скорее всего, сказывается происхождение данного кондиционера.
Напольно-потолочные сплит-системы
Это те же самые кондиционеры, только уже гораздо более мощные. Если брать в пример модель TR22/FCSL10.5, то мощность охлаждения достигает отметки в 10000 Вт, а это в 5 раз больше, чем в предыдущем примере. Именно поэтому такие устройства можно чаще всего встретить на больших предприятиях, офисах и даже ресторанах.
Важным фактором является и то, что уровень шума при максимальных нагрузках, которые требуются довольно редко, достигают всего лишь 52 дБ. Иначе говоря, даже, если такое оборудование поставить в жилом доме, то никаких особых проблем с комфортом для слуха быть не должно. Другое дело, что такая мощность совершенно не оправдана в жилых помещениях.
Не стоит думать, что такие кондиционеры направляют воздушный поток строго перпендикулярно полу. Благодаря пульту дистанционного управления и инженерным решениям, пользователь может самостоятельно определить, куда подует ветер. Это очень удобно, особенно, если кто-то не любит сидеть под сплит-системами или имеет ослабленный иммунитет.
Колонные сплит-системы
Лидером по мощности охлаждения и обогрева являются колонные сплит-системы. Если взять для примера модель TRR22/FSL12.3, то эти показатели равны 12300 Вт и 13200 Вт соответственно. При этом увеличивается и потребляемая мощность, поэтому такие кондиционеры можно встретить только на достаточно крупных предприятиях, от чего их и называют промышленными.
Однако никаких функций такой аппарат не лишен. Регулировка потока воздуха, система против образования льда и другие возможности, которые были у настенных кондиционеров, остались на своем месте и в рассматриваемом оборудовании. Не тронул производитель и функцию запоминания настроек, которая не теряет своей актуальности по мере увеличения мощностей.
Кассетные кондиционеры
Примером такой системы является модель TR22/CSL-14.0. Преимущество перед другими линейками в том, что обслуживается большая территория, но сам кондиционер практически незаметен. Кроме этого, встроено интеллектуальное распределение воздуха, что позволяет, например, посетителям кафе не чувствовать никакого дискомфорта.
При этом несмотря на то, что такое устройство потребляет большое количество энергии, класс его эффективности все равно достаточно высок. То есть, ничего не уходит впустую, а используется для кондиционирования.
Настенные мультисплит-системы
Их применение оправдано там, где нет возможности поставить большое количество наружных блоков, но необходимо обеспечивать кондиционирование большого количества помещений. Ярким представителем такой линейки является TR22/M3SL-10.5 так как имеет целых 4 внутренних блока, но и внешний немного крупнее, чем обычный.
Если говорить о том, какое количество электроэнергии они потребляют, то их смело можно сравнить с предыдущей линейкой. Однако стоит понимать, что поддерживать температуру, например, в 4 больших помещениях – это действительно достаточно затратное занятие. Да и колонные кондиционеры не справятся с такой задачей из-за того, что им попросту помешают стены и двери. Поэтому, при сложившейся ситуации, вариантов просто нет.
Сравнение популярных моделей
Характеристики | TR22/FSL7.0 | TR410/SL-2.4 | TR22/CSL 14.0 |
Тип | Колонный | Настенный | Кассетный |
Режим работы | Обогрев, охлаждение, осушение | Обогрев, охлаждение, осушение | Обогрев, охлаждение, осушение |
Инверторная технология | Нет | Нет | Нет |
Потребляемая мощность при охлаждении | 2.96 кВт | 685 Вт | 5.5 кВт |
Потребляемая мощность при обогреве | 2.76 кВт | 605 Вт | 5.5 кВт |
Ионизатор воздуха | Да | Да | Нет |
Дистанционное управление | Да | Да | Да |
Инструкция кондиционера Toiler содержит в себе правила по эксплуатации как самого кондиционера, так и прилагаемого пульта дистанционного управления. Инструкция к пульту содержит в себе описание назначений каждой кнопки и меры предосторожности. Среди которых следующие руководства:
- Не перезаряжать питательный элемент.
- Не допускать падения пульта.
Коды ошибок кондиционеров Toiler
Рассматриваемые кондиционеры обладают функцией самодиагностики компрессора. Это позволяет определить, если ли какие-нибудь неисправности в системе. Любой пользователь сможет считать ошибку с дисплея и найти ее расшифровку в специальных таблицах. Если требуется ремонт сплит-системы, то рекомендуется обращаться только к тем специалистам, которые имеют необходимые сертификаты, иначе есть возможность столкнуться с непрофессионалами, которые некорректно расшифруют кодовое сообщение.
Отзывы пользователей
Продукция компании Тойлер отличается своим качеством и высокими технологиями сборки. Но, для того, чтобы составить определенную объективную картину реального расположения дел, необходимо обратиться к отзывам пользователей, которые уже работают с рассматриваемыми системами.
Достоинства:
- Низкая цена для домашних моделей.
- Хорошо вписывается в обстановку.
- Легкая установка кондиционера.
- Понятное управление.
- Нет ненужных функций.
- Просто пультовое управление.
Недостатки:
- Слабая мощность домашних моделей.
На этом можно сделать вывод, что кондиционеры Toiler действительно отвечают тем качествам, которые заявляются. Полезный функционал, понятное управление и высокое качество – все это сочетается в одном устройстве.
-
23.03.2010, 15:36
#1
Мастер -ломастер
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщений
- 1,389
-
24.03.2010, 12:59
#2
Новичок
- Регистрация
- 24.09.2009
- Сообщений
- 27
-
25.03.2010, 21:07
#3
Мастер -ломастер
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщений
- 1,389
На 220 в , обычный сплит -уже разобрались -низкое напряжение.
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 06.08.2021, 00:34
-
toiler
от Duxara в разделе Ремонт кондиционеров
Ответов: 14
Последнее сообщение: 26.06.2017, 15:21
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07.11.2012, 22:48
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 29.07.2011, 10:51
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
#1
Ватт
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
Опубликовано 26 Июль 2008 — 07:28
При работе сплит системы ТОЙЛЕР 3,5 в режиме охлаждения минут через 20 на дисплее внутреннего блока высвечивается ошибка Е4 и сплит останавливается.Помогите разобраться в чем дело?
- Наверх
#2
DAK70
Опубликовано 26 Июль 2008 — 02:15
а что говорит продавец?
- Наверх
#3
Ватт
Ватт
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
Опубликовано 26 Июль 2008 — 05:46
Дело в том,что я и есть продавец и монтажник в одном лице. С тойлерами связался первый раз,и начались проблемы,то не дозаправлены,то еще какие нибудь проблемы.В данном случае давление в норме и при температуре на улице до 28 нареканий нет,а дальше происхоит,то что описано выше.Фирма поставщик ничего вразумительного сказать не может
- Наверх
#4
DAK70
Опубликовано 27 Июль 2008 — 08:23
я про поставщика и спрашиваю, ведь это он несет перед вами гарантию
- Наверх
#5
Ватт
Ватт
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
Опубликовано 27 Июль 2008 — 02:02
Говорят,что такой проблемы не было!Сейчас на базу завезли новые сплиты на 410 фреоне,так вот если подключаешь к сети одну голову,то через 5 минут на дисплее также высвечивается Е4.
- Наверх
#6
DAK70
Опубликовано 29 Июль 2008 — 03:27
Попробуйте изъясняться яснее, что значит к сети одну голову?
- Наверх
#7
Ватт
Ватт
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
Опубликовано 29 Июль 2008 — 05:48
То есть подключаешь внутренний блок к сети 220 вольт не подключая внешний блок
- Наверх
#8
DAK70
Опубликовано 29 Июль 2008 — 06:53
Такое обычно бывает когда внутренний блок не видет наружного.
Что может быть? Для начала посмотрите схемы внутреннего и наружного блоков. Посмотрите по каким проводам общаются блоки, проверте целостность варисторов и предохранителей в наружке…
- Наверх
#9
DAK70
Опубликовано 29 Июль 2008 — 06:57
Поставщик Вам сервис мануал хотя бы предоставил?
- Наверх
#10
Ватт
Ватт
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
Опубликовано 29 Июль 2008 — 03:23
Если бы!Эл. схема в порядке.И до +28 все работает,а что происходит дальше-загадка!
- Наверх
-
23.03.2010, 15:36
#1
Мастер -ломастер
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщений
- 1,389
-
24.03.2010, 12:59
#2
Новичок
- Регистрация
- 24.09.2009
- Сообщений
- 27
-
25.03.2010, 21:07
#3
Мастер -ломастер
- Регистрация
- 03.10.2008
- Сообщений
- 1,389
На 220 в , обычный сплит -уже разобрались -низкое напряжение.
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 06.08.2021, 00:34
-
toiler
от Duxara в разделе Ремонт кондиционеров
Ответов: 14
Последнее сообщение: 26.06.2017, 15:21
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07.11.2012, 22:48
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 29.07.2011, 10:51
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сплит-системы, оснащенные устройствами самодиагностики, в случае технической проблемы выдают код ошибки, что позволит вам своевременно принять меры и избежать дорогостоящего ремонта. Имея общее представление о распространенных проблемах и о том, как они обозначаются на устройстве, многие из них можно решить самостоятельно. Используя встроенные диагностические возможности вашей сплит-системы, вы можете контролировать климатическое оборудование и обеспечить его надежную работу на долгие годы.
Система самодиагностики кондиционера
Производители понимают важность удобства и экономической эффективности для владельцев кондиционеров, поэтому они оснащают свои системы широким набором полезных функций, включая передовую систему самодиагностики. Этот сложный инструмент оперативно выявляет даже малейшие сбои в работе климатической техники, своевременно предупреждая о возможных неполадках и поломках, в конечном итоге избавляя владельца от ненужных расходов на ремонт.
В то время как некоторые неисправности могут быть устранены самим владельцем, другие могут потребовать вмешательства опытного специалиста. Коды ошибок являются важным аспектом этой системы самодиагностики, поскольку они помогают определить первопричину неисправности и определить, нужен ли специалист по ремонту.
Отображение кодов ошибок может различаться в зависимости от модели кондиционера. Они могут быть отображаться:
-
На приборном дисплее устройства.
-
На пульте ДУ.
-
Светодиодами на внутреннем блоке, которые в штатном режиме горят ровным светом, но начинают мигать с короткими перерывами в случае сбоя в работе оборудования.
Для эффективной диагностики и исправления проблем владельцу крайне важно ознакомиться с расшифровками кодов ошибок.
Классификация кодов ошибок кондиционеров
Коды неисправностей кондиционера классифицируются по принятой системе комбинаций символов. Они состоят из 2-3 и более символов, которые могут быть как цифрами, так и буквами латинского алфавита, или их комбинацией.
Первым шагом к расшифровке этих кодов ошибок является понимание того, где произошла неисправность. На это указывают буквенные символы, а цифры или количество миганий диодов дополнительно проясняют, в чем заключается проблема.
Классификация кодов ошибок включает простые коды символов, 2-значные подробные обозначения и упрощенные 3-значные сигналы. Владельцу устройства не обязательно запоминать каждый символ и код, поскольку они отличаются у устройств разных брендов. Важно быстро выявить любые проблемы и отключить устройство от сети до тех пор, пока не будет найдено решение.
Инструкции по эксплуатации кондиционеров содержат информацию о кодах, позволяющую владельцу определить тип и серьезность любых неисправностей. Если проблему не удается решить самостоятельно, потребуется вызов специалиста.
Распространенные причины неисправности кондиционера
-
Неправильный выбор оборудования. На производительность кондиционера сильно влияют особенности помещения, в котором он установлен, и количество людей, которые его используют. Выбор устройства, не соответствующего требованиям помещения, может привести к перегрузке компрессора, а следовательно, и к поломке.
-
Непрофессиональная установка. Монтаж систем кондиционирования должен производиться только сертифицированными специалистами. Неправильная установка может привести к ошибкам, следствием которых становится неисправность системы. Например, неверный расчет высоты между внутренним и наружным блоками может привести к тому, что компрессор будет перекачивать фреон при более низком давлении.
-
Пренебрежение очисткой фильтра. Регулярная очистка фильтров необходима для обеспечения правильной работы устройства. Пренебрежение этим может привести к скоплению грязи и засорению фильтра, из-за чего есть риск замерзания труб и утечки конденсата.
-
Утечки хладагента. Уровень хладагента может постепенно снижаться из-за небольших утечек в местах соединений или других нарушений герметизации. Чтобы система функционировала должным образом, требуется не менее одного ежегодного осмотра специалистом. Однако также могут иметь место более крупные утечки хладагента, которые следует устранить как можно скорее, чтобы предотвратить падение давления в линиях системы, что может привести к замерзанию труб и теплообменников и, в конечном итоге, к поломке.
-
Запуск при недопустимо низких температурах. Большинство современных кондиционеров могут работать при минимальной температуре -5°C или -7°C. Ниже этих температур запускать систему не рекомендуется, так как это может привести к поломкам.
-
Пренебрежение обслуживанием теплообменника. Регулярная очистка теплообменника необходима для поддержания его охлаждающей способности. Пренебрежение этим может привести к скоплению частиц грязи и пыли, что повлияет на производительность системы.
-
Низкое напряжение в сети. Это может привести к плохой работе кондиционера. Проблему можно решить, включив сплит-систему через стабилизатор.
Ниже в виде таблиц представлены коды ошибок кондиционеров наиболее популярных брендов. Ориентируясь на эту информацию, вы сможете быстро определить, в чем причина проблемы, и принять необходимые меры.
Ballu |
|
E1 |
замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок. |
E2 |
замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора. |
E3 |
замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя. |
E4 |
замыкание или обрыв датчика, отвечающего за внутренний блок. |
E6 |
произошло срабатывание защиты внешнего блока. |
E8 |
электростатический фильтр забит. |
P4 |
в работе датчика испарителя произошла ошибка из-за высокой или низкой температуры. |
P5 |
в работе датчика конденсатора произошла ошибка из-за высокой или низкой температуры. |
P6 |
произошло включение режима оттаивания или задержка в работе теплообменника. |
Daikin |
|
A0 |
срабатывание предохранителя. |
A1 |
неполадки электронной платы управления. |
A2 |
двигатель барабана вентилятора остановлен. |
A3 |
превышение уровня сбора конденсата в дренажной емкости. |
A4 |
отказ функционирования теплообменника. |
A5 |
некорректный уровень температуры в теплообменнике. |
A6 |
перегрузка мотора вентилятора. |
A7 |
ошибка мотора горизонтальной створки. |
A8 |
превышение максимально допустимого напряжения. |
A9 |
ошибка расширительного вентиля. |
AA |
перегрев привода. |
AC |
регистрируются холостые обороты. |
AH |
загрязнение воздушного фильтра. |
AH |
произошла блокировка насоса. |
AJ |
нехватка производительности системы. |
Electrolux |
|
Е1 |
превышен уровень давления; |
Е2 |
произошло замерзание внутреннего блока; |
Е3 |
слишком низкий уровень давления; |
Е4 |
сбои в работе компрессора; |
Е5 |
произошел перегруз по току; |
Е6 |
отсутствует связь между внутренним и наружным блоками; |
Е7 |
произошел конфликт в режимахработы внутренних блоков; |
Е8 |
перегружен вентилятор внутреннего блока; |
Е9 |
переполнена дренажная ванна; |
ЕН |
проблемы с работой дополнительного нагревателя. |
F0 |
проблемы с работой температурного датчика во внутреннем блоке; |
F1 |
неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник во внутреннем блоке; |
F2 |
неисправности в работе датчика температуры в средней части теплообменника во внутреннем блоке; |
F3 |
проблемы с работой температурного датчика на выходе из теплообменника во внутреннем блоке; |
F4 |
проблемы с работой температурного датчика окружающего воздуха; |
F5 |
неисправности в работе датчика температуры наружного блока; |
F6 |
неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник в наружном блоке; |
F7 |
проблемы с работой температурного датчика выхода из теплообменника во внутреннем блоке; |
F8 |
проблемы с работой датчика температуры нагнетания первого компрессора; |
F9 |
неисправности в работе датчика температуры нагнетания второго компрессора. |
Gree |
|
E0 |
сработала защита частотного регулятора от слишком низкого пускового напряжения. |
E1 |
сработала защита компрессора от слишком высокого давления. |
E2 |
сработала защита внутреннего блока от обмерзания. |
E3 |
сработала защита компрессора от слишком низкого давления. |
E4 |
сработала защита нагнетающей трубки от высокой температуры. |
E5 |
сработала защита системы или компрессора от перегрузок. |
E6 |
выявлены неполадки в сигнальных или питающих кабелях. |
E7 |
противоречия в установленном режиме. |
E8 |
сработала защита электродвигателя или испарителя от перегрева. |
E9 |
сработала защита от поступления холодного воздуха во время нагрева. |
F0 |
датчик температурного нагнетания неисправен. |
F1 |
неисправен датчик, который отвечает за температуру испарителя. |
F2 |
неисправен датчик, отвечающий за температуру конденсатора. |
F3 |
неисправен датчик, который отвечает за температуру воздуха в системе. |
F4 |
неисправен датчик, который отвечает за температуру нагнетателя. |
F5 |
неисправен датчик, отвечающий за нагнетающую трубку компрессора. |
F6 |
обнаружен перегрев конденсатора. |
F7 |
зафиксирован унос масла из компрессора. |
F8 |
сработала защита системы или компрессора от перегрузок. |
H0 |
срабатывание защиты от перегрева. |
H1 |
происходит размораживание. |
H2 |
сработала защита электростатического фильтра. |
H3 |
сработала защита от сильного перегрева. |
H4 |
произошел системный сбой. |
H5 |
срабатывание защиты блока IPM. |
H6 |
нет обратного сигнала от электродвигателя вентилятора. |
H7 |
неполадки в компрессоре. |
H8 |
срабатывание защиты дренажной системы от переполнения. |
H9 |
неполадки электрического нагревателя. |
Haier |
|
E0 |
Нарушение функции отвода конденсата. |
E1 |
В компрессоре повышено давление. |
E2 |
Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом. |
E3 |
Недостаточное давление в компрессоре. |
E4 |
Перегрев компрессора. |
E5 |
Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой. |
E6 |
Нет связи между блоками. |
E7 |
Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта. |
E8 |
Перегрузка электромотора внутреннего модуля. |
F0 |
Отключился термодатчик температуры в комнате. |
F1 |
Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля. |
F2 |
Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля. |
F3 |
Отключился уличный термодатчик. |
F4 |
Отключился термодатчик на подаче воздуха. |
FF |
Нарушена подача электричества. |
Hitachi |
|
01 |
неисправность реверсивного клапана или не соответствует норме температура носителя. |
02 |
активирован режим, принудительно запускающий внешний модуль. |
03 |
отсутствует связь между внешним и внутренним модулем. |
04 |
неполадки оборудования, следует обратить внимание на показания других индикаторов. |
06 |
выявлены нарушения в работе помпы, которая откачивает конденсат. |
07 |
требуется ручной запуск помпы. |
08 |
нарушены функции двигателя. |
09 |
отсутствует связь с термистором PCB. |
10 |
некорректная работа вентилятора. |
Lessar |
|
Е0 |
возникла ошибка в датчике протока; |
Е1 |
неправильное чередование фаз; |
Е2 |
возникла ошибка связи; |
Е3 |
возникла ошибка в температурном датчике прямой воды; |
Е4 |
возникла ошибка в температурном датчике кожухотрубного теплообменника; |
Е5 |
возникла ошибка в температурном датчике трубы конденсатора А; |
Е6 |
возникла ошибка в температурном датчике трубы конденсатора В; |
Е7 |
возникла ошибка в температурном датчике наружного воздуха; |
Е8 |
возникла ошибка в температурном датчике нагнетания компрессора системы А; |
Е9 |
возникла ошибка в температурном датчике протока; |
ЕА |
произошла потеря связи с ведомыми блоками; |
Р0 |
превышено давление или температура в системе А; |
Р1 |
понизилось давление в системе А; |
Р2 |
превышено давление или температура в системе В; |
Р3 |
понизилось давление в системе В; |
Р4 |
произошло превышение тока в системе А; |
Р5 |
произошло превышение тока в системе В; |
Р6 |
превышена температура конденсации в системе А; |
Р7 |
превышена температура конденсации в системе В; |
Р8 |
превышение температуры в компрессоре; |
Рb |
защита от обмерзания. |
LG |
|
01 |
произошло замыкание в датчике, отвечающем за температуру воздуха, или обрыв цепи. |
02 |
произошло замыкание в датчике, отвечающем за температуру испарителя, или обрыв цепи. |
03 |
зафиксировано плохое соединение между приводным пультом и внутренним блоком. |
04 |
произошла ошибка в работе дренажного насоса или поплавкового датчика, отвечающего за уровень конденсата. |
05 |
зафиксирована ошибка межблочного соединения внутреннего и внешнего блоков. |
06 |
произошло замыкание в датчике температуры, отвечающем за наружный блок, или обрыв цепи. |
07 |
внутренние мультисистемные блоки функционируют в разных режимах. |
CL |
активирован замок от детей. |
HL |
произошло размыкание поплавкового датчика. |
Po |
устройство работает в режиме jet cool. |
Mitsubishi Electric |
|
E0, E3 |
потеряна связь с пультом управления. |
E1, E2 |
неполадки в плате управления. |
E9, EE |
отсутствует связь между внешним и внутренним блоком. |
Fb |
неполадки в плате управления внешним блоком. |
P1 |
зафиксирована ошибка датчиков на входе. |
P2 |
ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник TH5. |
P4 |
дренажный поддон переполнен или произошел обрыв датчика CN4F. |
P5 |
произошла ошибка в дренажной помпе. |
P6 |
произошел перегрев или обмерзание. |
P9 |
ошибка в работе датчика, отвечающего за теплообменник TH2. |
PА |
компрессор остановлен принудительно. |
U1, Ud |
сработала защита от перегрева |
U2 |
зафиксировано низкое давление в нагнетателе, недостаточно хладагента. |
U3, U4 |
короткое замыкание или обрыв в термодатчике внешнего блока. |
U5 |
не соответствует норме температура конденсатора. |
U6 |
зафиксирована принудительная остановка компрессора или неполадки силового модуля. |
U7 |
недостаток хладагента или низкое давление в нагнетателе. |
U8 |
остановлен двигатель вентилятора, установленного на внешнем блоке. |
U9, UН |
пониженное или повышенное напряжение питания. |
UF |
заклинило компрессор или зафиксирована токовая перегрузка. |
UP |
из-за перегрузки остановлен компрессор. |
Panasonic |
|
F11 |
четырехходовой клапан работает некорректно. |
F17 |
обмерз внутренний блок. |
F90 |
оборвана обмотка компрессора. |
F91 |
холодильный контур работает некорректно. |
F97 |
превышена температура компрессора. |
H00 |
проблем не обнаружено. |
H11 |
отсутствует связь между внешним и внутренним блоком или неполадки платы управления. |
H12 |
мощность внутренних блоков не соответствует наружному. |
H14 |
замыкание датчика воздуха. |
H15 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру компрессора. |
H16 |
недостаток фреона во внешнем блоке или оборвана цепь токового трансформатора платы. |
H21 |
неисправна или засорена система дренажа поплавкового датчика. |
H23 |
оборван датчик 1, отвечающий за температуру испарителя. |
H24 |
оборван датчик 2, отвечающий за температуру испарителя. |
H25 |
неполадки в блоке ионизации или внутренней плате. |
H26 |
вышел из строя ионизатор. |
H27 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру уличного воздуха. |
H28 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора. |
H30 |
оборван датчик, отвечающий за температуру нагнетания. |
H32 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора на выходе. |
H33 |
произошла ошибка в межблочном соединении. |
H34 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру радиатора модуля. |
H35 |
зафиксирована неисправность насоса или засор дренажа. |
H36 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру газовой трубки. |
H37 |
замыкание датчика, отвечающего за температуру жидкостной трубки. |
H38 |
выявлено несоответствие наружного и внешнего блока. |
H39 |
перепутаны фреоновые контуры и провода, или не работает соленоидный клапан. |
H41 |
провода соединены неправильно. |
H50 |
неполадки в плате или двигателе вентилятора. |
Samsung |
|
E101 |
превышено время, отведенное на соединение. |
E121 |
замыкание в датчике, отвечающем за температуру внутреннего воздуха. |
E122 |
замыкание в датчике, отвечающем за температуру испарителя. |
E154 |
произошла ошибка в вентиляторе внутреннего блока. |
E186 |
зафиксирована ошибка MPI. |
E202 |
истекло время, отведенное на соединение. |
E221 |
произошла ошибка в датчике, отвечающем за температуру наружного воздуха. |
E237 |
произошла ошибка в обмотке температурного датчика. |
E251 |
произошла ошибка в температурном датчике. |
E416 |
зафиксирован перегрев. |
E458 |
произошла ошибка в работе вентилятора. |
E461 |
невозможно запустить компрессор. |
E464 |
произошла перегрузка в силовом модуле. |
E465 |
произошла ошибка в работе компрессора. |
E466 |
неправильное напряжение в DC модуле платы. |
E467 |
произошла ошибка при вращении компрессора. |
E468 |
произошла ошибка в датчике тока. |
E469 |
произошла ошибка в датчике напряжения. |
E471 |
произошла ошибка в работе ОТР. |
E472 |
ошибка в переменном напряжении. |
E473 |
произошла блокировка компрессора. |
E554 |
выявлена утечка хладагента. |
Toshiba |
|
00-0C |
ошибка в плате внутреннего блока или датчика, отвечающего за температуру воздуха внутри устройства. |
00-0d |
ошибка в плате управления или датчика, отвечающего за температуру радиатора. |
00-11 |
неполадки в двигателе или плате вентилятора. |
00-12 |
требуется ремонт или замена платы управления. |
01-04 |
сгорела плата или предохранители на ней, межблочное соединение установлено неправильно. |
01-05 |
зафиксирована ошибка в инверторной плате. |
02-14 |
зафиксирована перегрузка в инверторе. |
02-16 |
произошло замыкание в обмотках компрессора. |
02-17 |
произошла ошибка в датчике тока. |
02-18 |
произошла ошибка в датчиках температуры. |
02-19 |
произошла ошибка в датчике температуры платы. |
02-1А |
сгорел или заблокирован двигатель или плата. |
02-1С |
за отведенное время компрессор не успел запуститься. |
02-1b |
неисправность в плате или датчике, отвечающем за температуру платы. |
03-07 |
в инверторной плате произошла ошибка или замечен недостаток хладагента. |
03-08 |
четырехходовой клапан неисправен. |
03-1Е |
произошла ошибка в датчике, отвечающем за всасывающую трубку. |
03-1d |
компрессор неисправен. |
03-1F |
перегружен холодильный контур или слабое напряжение в компрессоре. |
Коды ошибок кондиционеров
Коды ошибок кондиционеров Hitachi
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок кондиционеров Samsung/Самсунг
E464 — перегрузка силового модуля по току
E461 – компрессор не запускается
E473 – блокировка компрессора
E466 – произошла ошибка по напряжению модуля платы DC
E221 – произошла ошибка с датчиком температуры наружного воздуха
E416 – произошел перегрев
E251 – произошла ошибка с датчиком температуры
E468 — ошибка датчика электрического тока
E465 – компрессорная ошибка
E237 — ошибка обмотки датчика температуры
E202 – время соединения (1 минута) истекло
E458 – произошла ошибка вентилятора
E471 – произошла ошибка OTP
E467 – ошибка компрессорная вращения
E440 — operation condition secession Low
E441 — operation condition secession High
E469 – произошла ошибка DC-Link датчика напряжения
E462 — I_Trip error / PFC Over current
E554 – произошла утечка хладагента
E472 — произошла ошибка пересечения нуля переменного напряжения
E556 — Capacity Miss-match
E121 – замкнулся/оборвался температурный датчик внутреннего воздуха
E122 – замкнулся/оборвался температурный датчик испарителя
E154 – произошла ошибка вентилятора внутреннего блока
E101 – время соединения (1 минута) превышено
E186 – MPI-ошибка
Мигание всех индикаторов — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок промышленных кондиционеров LG/Элджи
Внутренний блок:
01 – произошло короткое замыкание температурного датчика воздуха или обрыв в цепи;
02 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
03 — плохое соединение между пультом управления и проводным внутренним блоком;
04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (дренажного насоса);
05 — ошибка соединения внешнего с внутренним блоком;
06 – произошло короткое замыкание температурного датчика наружного блока или обрыв в цепи;
07 – включение внутренних блоков мультисистемы на разные рабочие режимы;
HL — ошибка, подобная 04, разомкнут поплавковый датчик;
CL — детский замок установлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;
Po — режим jet cool установлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool
Внешний блок:
21 – компрессор перезагружен по току;
22 — ток компрессора превышает 14 А;
23 — постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля преобразования, а не питания);
24 — ошибка по низкому/высокому давлению, разомкнуты датчики давления;
25 — напряжение питания ниже/выше нормального показателя;
26 — DC Compressor Position;
27 — произошла ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);
28 — DC Link High Volts;
32 – Нагнетательная труба имеет высокую температуру (INV);
33 — Нагнетательная труба имеет высокую температуру (Cons.);
40 – произошло короткое замыкание CT;
41 – температурный датчик D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 – замкнулся/оборвался температурный датчик наружного воздуха;
45 – замкнулся/оборвался датчик температуры конденсатора;
46 — замкнулся/оборвался датчик на всасывающей трубке;
47 — замкнулся/оборвался D-pipe датчик;
48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и температурного датчика воздуха;
51 — перегрузка по мощности комбинированного типа;
52 – произошла ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 – произошла ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);
54 – поменять фазу, неправильность последовательности фаз, для систем с трехфазным питанием;
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
60 — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет высокую температуру;
62 – радиатор имеет высокую температуру (вероятней всего, речь идет о радиаторе охлаждения инверторного силового модуля);
63 – конденсатор имеет низкую температуру;
65 – произошло замыкание/обрыв температурного датчика;
67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электродвигателя постоянного тока) вентилятора;
105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.
Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool и всех остальных кондиционеров LG настенного типа:
CH1 или C1 – произошло короткое замыкание внутреннего датчика температуры воздуха или обрыв в цепи;
CH2 или C2 – произошло короткое замыкание температурного датчика испарителя или обрыв в цепи;
CH4 или C4 – произошло короткое замыкание температурного датчика конденсатора или обрыв в цепи;
CH5 или C5 – внутренний и внешний блоки соединены;
CH6 или C6 — в цепи инверторного модуля превышен ток;
CH7 или C7 — ток компрессора превышен;
CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора внутреннего блока;
CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;
CH-10 или C10 – терморезистор температурного контроля компрессора Сплит системы неисправен (произошло короткое замыкание или обрыв);
CA — температура нагнетания превышает 130 градусов Цельсия;
CC – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
CD – произошла ошибка в модуле инвертора;
CE
Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;
Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок кондиционеров Daikin/Дайкин
Примеры индикации ошибок:
E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код
ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО БЛОКА
A0 – сработало общее защитное устройство
A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока
A2 — мотор вентилятора заблокирован
A3 – недопустимый уровень в дренажной системе
A4 – неисправен теплообменник
A5 – перегрев теплообменника
A6 – перегружен двигатель вентилятора
A7 – привод жалюзи неисправен
A8 – токовая перегрузка (общая)
A9 – неисправен электронный расширительный вентиль
AA – перегрелся нагреватель
AH – произошло засорение воздушного фильтра
AC – запущена работа вхолостую
AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)
AE – недостаточно водоснабжения
AF – поломка увлажнителя
C0 – общая неисправность датчика
C3 – датчик уровня дренажа неисправен
C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен
C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен
C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован
C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя
C8 – датчик входного тока вышел из строя
C9 – поломка термистора входного воздуха
CA – поломка термистора выходного воздуха
CH – работает датчик загрязненности
CC – поломка датчика влажности
CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ
CE – поломка датчика излучения
CF – датчик высокого давления вышел из строя
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
НАРУЖНЫЙ БЛОК
E0 — сработало общее защитное устройство
E1 – неисправна печатная плата наружного блока
E3 – работает HPS (датчик высокого давления)
E4 — работает LPS (датчик низкого давления)
E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева
E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока
E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
E8 – токовая перегрузка (общая)
E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
AH — насос заблокирован
EC — пиковая температура воды
EJ — сработало дополнительное устройство защиты
EE – критический уровень воды в системе дренажа
EF – поломка блока аккумулирования тепла
H0 — общая неисправность датчика
H1 — датчик температуры воздуха неисправен
H2 — электрическое питание системы неисправно
H3 — датчик высокого давления неисправен
H4 – датчик низкого давления неисправен
H5 — перегрузка, остановка компрессора
H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована
H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована
H8 — перепад входного напряжения
H9 — аномальная температура входного воздуха
HA – аномальная температура выходного воздуха
HH – водяной насос заблокирован
HC — сигнал датчика горячей воды
HE – сигнал датчика уровня дренажной системы
HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
F1 — функционирует защитное системное устройство №1
F2 — функционирует защитное системное устройство №2
F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания
F6 — недопустимая температура в теплообменнике
FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
FH – перегрев масла
FC — недопустимое давление всасываемого воздуха
FE – недопустимый показатель давления масла
FF – недопустимый показатель уровня масла
J0 – термистор неисправен
J1 — общая неисправность датчика давления
J2 – датчик тока неисправен
J3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха
J4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления
J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе
J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)
J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)
J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе
J9 — термистор неисправен на газовой трубе
JA –датчик нагнетания неисправен
JH – датчик температуры масса неисправен
JC — датчик давления всасывания неисправен
JE — датчик давления масла неисправен
JF — датчик уровня масла неисправен
L0 — система инвертора неисправна
L3 — температура бокса управления повышена
L4 — температура радиатора силового транзистора повышена
L5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе
L6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходе
L7 – общий входной ток высокий
L8 – задержка электронного теплового реле
L9 – предохранительная остановка
LA – поломка силового транзистора
LC — разрыв связи с инвертором в наружном блоке
P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе
P3 – перегрев блока управления
P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)
P5 — датчик постоянного тока неисправен
P6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен
P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен
PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
СИСТЕМА
U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газа
U1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)
U2 – низкое напряжение в источнике электропитания
U3 — общая ошибка в передаче данных
U4 – сбой связи между наружным и внутренними блоками
U5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком
U6 – сбой связи между главным и подчинённым внутренними блоками
U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками
U8 – нарушена связь между пультами управления
U9 – нарушена связь с другой системой
UA – неверно выставлены параметры наружного блока
UH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)
UC — адрес на ЦПУ установлен неверно
UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
UE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком
UF — неверный монтаж: электропроводка/трубопровод
M1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)
M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
MA — разлажено соединение оборудования ЦУ
MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ
ПРОЧЕЕ
31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен
32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен
33 — сенсор приточного воздуха неисправен
34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен
35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен
36 — сенсор температуры пульта управления неисправен
3A — сенсор утечки воды №1 неисправен
3H — сенсор утечки воды №2 неисправен
3C — сенсор конденсации росы неисправен
40 — клапан увлажнителя неисправен
41 — вентиль холодной воды неисправен
42 — вентиль горячей воды неисправен
43 — теплообменник холодной воды неисправен
44 — теплообменник горячей воды неисправен
51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха
52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха
53 — перебой подачи воздуха инвертора
54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена
60 — общая ошибка
61 — печатная плата неисправна
62 – недопустимая концентрация озона
63 — датчик загрязнения неисправен
64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен
65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен
68 – вышла из строя система высокого напряжения
6A – вышла из строя демпферная заслонка системы
6H — открыт дверной выключатель
6C – элемент увлажнителя требует замены
6J — высокоэффективный фильтр требует замены
6E — катализатор удаления запахов требует замены
6F — упрощённый пульт управления неисправен
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок кондиционеров Panasonic/Панасоник
При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной неисправности они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать светодиодная лампочка хронометра.
Если этот климатический прибор с мультисплитной системой обеспечения, то необходимо производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей в отдельном порядке.
(Н00) – Нарушений не выявлено
(Н11) – Отсутствует взаимодействие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают
(Н12) – нарушение параметров мощностных характеристик между наружным и вставным блоком
(Н14) – детектор подачи воздушных масс неисправен
(Н15) – нарушение режима работы детектора температурного режима компрессорной установки
(Н16) – слабое токопотребление наружным блоком — недостаток охладителя, размыкание цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность девайса IPM силового типа
(Н17) — нарушение режима работы детектора температурного режима на всасывающем патрубке охладителя
(Н19) — нарушение режима работы вентиляторного мотора встроенного блока – возможные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.
(Н21) — дренажная система или детектор поплавкового типа неисправен
(Н23) – детектор температурного режима испарителя N1 неисправен
(Н24) — детектор температурного режима испарителя N2 неисправен
(Н25) — блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
(Н26) – прибор — ионизатор
(Н27) – детектор уличного температурного режима неисправен
(Н28) — детектор температурного режима конденсатора N1 неисправен
(Н30) — детектор температурного режима нагнетания неисправен
(Н32) — детектор температурного режима на выходном каскаде конденсатора неисправен
(Н33) –погрешность соединения блоков
(Н34) –детектор температурного режима системы охлаждения неисправен
(Н35) -засоренность дренажной системы, дефект насоса (R двигательных обмоток — около 0,2 КОм)
(Н36) — детектор температурного режима трубки газовой подачи внешнего блока неисправен
(Н37) — детектор температурного режима датчик трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен
(Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
(Н39) – нарушение режима подсоединения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока
(Н41) — нарушение режима подсоединения проводов и трубопроводов охладителя
(Н50) — неисправность вентиляторного мотора или его платы
(Н51) – засоренность выводной системы
(Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
(Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
(Н64) – дефект детектора режима высокого давления
(Н97) – дефект мотора компрессора, платы встроенного блока
(Н98) – нарушение защитных функций встроенного блока от перегревания в режиме теплового излучения (высокого давления), слабая отдача теплового излучения с теплообменника встроенного блока, дефект детектора
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
(Н99) — прибор — испаритель покрылся льдом
(F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа
(F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка проявляется на обмерзшем блоке
(F90) – различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
(F91) – нарушения параметров эксплуатации контура холодильной установки, применение защитных функций по низкому давлению
(F93) — различные дефекты обмоток компрессора, дефект платы инвертора
(F94) –необходимость введения защитных функций из-за повышения нагнетательного
давления
(F95) – превышение температуры нагрева теплообменника внешнего блока
(F96) — превышение температуры нагрева моторного отсека, для мультисплит – систем — включение термодатчика
(F97) — превышение температуры нагрева компрессора
(F98) – введение защитных функций по общей потребляемой электроэнергии
(F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, возможные ситуации: поломка компрессора, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, низкая сопротивляемость компрессорных обмоток.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric/Митсубиши Slim А-контроль
Код EA — Неправильно смонтирован внутренний и (или) наружный блок. Необходима проверка межблочного соединения, электрической цепи. Оборвана цепь.
Код EB — Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит вплоть до отключений.
Код ЕС — На протяжении 5 минут появляется сообщение об ошибке запуска. Выключение питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать элементы питания из пульта дистанционного управления. По истечении 5 минут собрать все в обратном порядке.
При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам, установленным на заводе.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа.
Оборвана связь.
Код E6 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а также датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).
Отсутствие сигнала с замыканием.
Код E7 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи
Отсутствие сигнала с замыканием.
Код E8 — Сигнал об ошибке работы датчика приема. Необходимо провести проверку подачи питания на датчик. Оборвана цепь.
Код E9 — Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между блоками. Оборвана цепь. Отсутствие сигнала.
Код E0 — Отсутствует сигнал от пульта дистанционного управления (сигнал не принимается). На пульте ДУ необходимо заменить элементы питания.
Код E3 — Ошибочный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформирован не верно.
Для исправления смотреть Код ЕС.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Код Е4 — Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и температуры.
Код E5 — Проверка сетевого напряжения. Оборудование может работать со сбоями.
Код EF — Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал.
Необходимо провести проверку межблочного соединения, плохих контактов или обрыва соединений.
Код Эд
Нарушения в последовательности формирования сигнала. Шаговый искатель дает сбои.
Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера, установить заводские (по умолчанию).
Код P1
Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).
Осмотреть датчик на предмет механической целостности. Разрушено герметическое соединение датчика. Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих на них грязи и влаги.
Код P2
Срабатывание датчика замораживания внутреннего блока.
Загрязнение внутреннего блока, недостаточный воздухообмен, являющийся следствием того, что внутренний блок замерз.
Причиной обморожения является недостаток газа. Необходима внеплановая профилактика кондиционера.
Код P4
Проверка слива, дренажа, потому что произошло срабатывание датчика, указывающего на предельно высокий уровень в ванне. Слив закупорен.
Код P5
Нет слива. Наблюдается холостая работа двигателя дренажа.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
E02 – произошла ошибка соединения пульта управления
E03 — произошла ошибка соединения между внутренним блоком и пультом управления
E04 – произошла ошибка соединения внешний/внутренний блок
E06 — питание внутреннего блока отсутствует, произошла ошибка соединения между блоками, ошибка подключения или неисправность платы наружного или внутреннего блоков
E07 – неисправность термодатчика SW30-2, произошла ошибка соединения между блоками
E08 — адреса внутренних блоков дублированы
E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
E10 — неисправность платы блока внутреннего
E12 – произошла ошибка соединения в наружном блоке или соединения внутренний/наружный блок
E15 – произошла ошибка платы блока внутреннего, электропитания, межблочного соединения, помехи по электропитанию
E16 – произошла ошибка по мощности внутренних блоков, плата внешнего блока неисправна или ошибка установок
E18 — питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в соединении пульта управления
E19 – произошла ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата неисправна
E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 – произошла ошибка соединения блоков наружных, данная модель имеет только один внешний блок при одном контуре хладагента
E25 — адрес наружного блока не присвоен
E26 – произошла ошибка соединения блоков наружных
E28 –последовательность наружных блоков нарушена
E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в наружном блоке
F01 — соединение датчика TCJ неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
F02 — соединение датчика TC2 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F03- соединение датчика TC1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
F04- соединение датчика TD1 неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F05- произошла ошибка TD2 датчика
F06- соединение датчика TE1 неправильное, датчик неисправен, внутренняя плата неисправна
F07- соединение датчика TL неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F08- соединение датчика TO неправильное, внутренняя плата неисправна, датчик неисправен
F10- соединение датчика TA неправильное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F12- соединение датчика TC1 неправильное, неисправность внутренней платы,
датчик неисправен
F13 – произошла ошибка датчика силового модуля IGBT
F15 – произошла ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков, внутренняя плата неисправна
F16- датчики низкого/высокого сопротивления Ps, ошибка подключения Pd, неисправность платы, неисправность
F23 – произошла ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, компрессора
F24 – произошла ошибка платы или датчика Pd высокого давления
F29 – произошла ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы внутреннего блока
F31- произошла ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по питанию
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
H01 — ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы, перегрузка
H02 — ошибка компрессора, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки, ошибка платы, перегрузка
H03 – произошла ошибка платы, датчика тока
H04 – произошла ошибка компрессора, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
H06 – фиксация датчиком низкого давления Ps давления 0.02 МПа
H07 – установлена защита по низкому масляному уровню
H08 – температурный датчик масляного уровня
H14 – произошла ошибка по 2 компрессору
H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного переключателя
L03 – произошла ошибка адреса блока наружного
L04 – произошла ошибка на адресной линии
L05 – произошла ошибка приоритета блока внутреннего
L06 – произошла ошибка показаний приоритета наружного блока и внутреннего блока
L07 – произошла ошибка адреса блока внешнего
L08- произошла ошибка адреса блока внешнего
L09 – произошла ошибка в установках мощности блоков внутренних
L10 – произошла ошибка установки модели блока внешнего
L17
L18
L20 – произошла ошибка сетевого адаптера
L28 – произошла ошибка в соединении внешних блоков — максимально в одной системе четыре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
L29 – произошла ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
L30 – произошла ошибка внешней/внутренней платы
L31 – произошла ошибка внутренней платы
P01 — двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5
P04 — хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, двигатель вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата внешнего блока неисправна
P05 —
P07 – произошла ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы, радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка температурного датчика модуля силы
P10- произошла ошибка дренажного насоса, платы внутреннего блока
поплавкового датчика
P12- произошла ошибка мотора вентилятора внутреннего блока
P13 – произошла ошибка возвращения хладагента жидкого
P15 – произошла утечка хладагента
P17 – произошла ошибка TD2 датчика
P19 – произошла ошибка 4-ходового клапана
P20 – установлена защита по высокому давлению
P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
P26 – замыкание компрессора защищено
P29 – компрессор заклинивает
P31 – произошла ошибка блоков внутренних
C05 – произошла ошибка посыла сигналов контроллера
C06 – произошла ошибка приема сигналов контроллера
C12 – произошла ошибка интерфейса
P30 – адреса дублированы
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Модели:
MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT
MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT
MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D
RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E
MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K)
MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K)
MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K)
MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C
MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C
MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH
MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH
MMU-AP0181MH
00-0C – произошла ошибка температурного датчика внутреннего воздуха или платы внутреннего блока
00-0d – произошла ошибка платы управления или температурного датчика радиатора
00-11 — неисправность платы или двигателя вентилятора
00-12 – плата управления требует замены
01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение неправильное, плата сгорела
01-05 – произошла ошибка платы инвертера
02-14 — перегрузка по инверторному току
02-16 — между обмотками компрессора произошло замыкание
02-17 – произошла ошибка датчика тока
02-18 – произошла ошибка датчиков платы P.C., температуры
02-19 – произошла ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
02-1A – произошла ошибка вентилятора блока внешнего — перегрузка по току, заблокирована, сгорела плата или двигатель
02-1b- температурный датчик конденсора или плата неисправна
02-1C – запуск компрессора в течение 20 секунд не произошло
03-07 — произошла ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
03-1d — неисправность компрессора
03-1E – произошла ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
03-1F – компрессор не работает по причине напряжения питания, перегрузки контура холодильного
03-08 — 4-ходовый клапан неисправен
Модели:
RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E
RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95, либо онлайн заявкой
Полезная информация:
Ремонт кондиционеров
Обслуживание кондиционеров
Установка кондиционеров