Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|||
|
Голова уже кипит — с датчиками все впорядке — работают как часы. Рядом стоит такойже лифт, монтировали теже люди — запустился без проблем. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Feenks |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
||
|
Не Ну тут точно с магнитами проблема, смотри на коррекционные магниты, во первых они должны стоять рисками друг к другу. Т.е 77n риской вверх 77s риской вниз. Потом если кабина находится между магнитами, оба светодиода не должны гореть. Может какойто геркон неправильно включен |
||
Вернуться к началу |
|
||
johnslm |
Заголовок сообщения: Re: Не проходит установочный прогон (V3F25)
|
||
|
Feenks писал(а): …На разьеме Х5 откидываешь проводок с 8 ножки…
Идем далее: на скока я помню — параметр 1_91 (охрана шахты) по умолчанию отключен (0) и монтажники постоянно просят его не включать до сдачи лифта, впрочем я так всегда и делаю. Либо включаю (1_91 в 1) и ставлю перемычку на XHDOM . Далее начал эксперементировать — ставлю X5/8 на место — глюки возвращаются — уходит на второй этаж и стоит. Из этого делаю вывод, что можно было всего лишь поставить 1_91 в 1. Подхожу к соседнему лифту, который работает уже месяц в нормальном режиме, ставлю 1_91 в 0 и ничего не происходит кроме как отключилась охрана шахты (программно). |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Feenks |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
||
|
Да я вобще и сам запутался. Фигню тебе насоветовал, но раз уж помогло, то наверно чет не понимаю… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Сейчас, столкнулись с проблемой на KDL32-при попытке зайти в 6 меню выдавало ошибку Е0001. Затем пропало, но периодически появляется, когда станцию включаешь и сразу же пытаешься зайти в 6 меню. Все параметры по приводу ввели, кроме угла ресолвера. Т.е. при попытке дернуть лифт выскакивает 0025 ошибка. Причем тоже не всегда. Ну и Main Contactor не горит. Прошлись по цепочке-цепь безопасности собирается. Расключка, вроде, правильная. Где смотреть, пока голову не приложу. Да и электрических схем по KDL32 нет под рукой, хотя не уверен, что «разрешение пуска» чем-то отличается от KDL16. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Может, поможет… 0001 — довольно хитрая ошибка (или, вернее, описание ее не совсем полное), были случаи, когда появлялась из-за проблем с контакторами. Почему она у вас появляется при попытке зайти в меню — х его з. Но, может быть, стоит ввод в эксплуатацию производить как положено… Всякое бывает. |
Вернуться к началу |
|
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
pani_pa писал(а): Может, поможет… 0001 — довольно хитрая ошибка (или, вернее, описание ее не совсем полное), были случаи, когда появлялась из-за проблем с контакторами. Почему она у вас появляется при попытке зайти в меню — х его з. Но, может быть, стоит ввод в эксплуатацию производить как положено… Всякое бывает. Вопрос в том,какая плата отвечает за обратную связь на kdl32.По схеме в kdlях разрешение пуска идет через 739 плату(вроде так),стоит в самом низу справа,точнее идет через главное реле. подробной схемы этой платы нет.Поэтому решили менять эту плату на другую,а так без подробной схемы там можно неделями ковыряться… |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
|
|
Frontman писал(а): Вопрос в том,какая плата отвечает за обратную связь на kdl32.По схеме в kdlях разрешение пуска идет через 739 плату(вроде так),стоит в самом низу справа,точнее идет через главное реле. подробной схемы этой платы нет.Поэтому решили менять эту плату на другую,а так без подробной схемы там можно неделями ковыряться… Вот тут уже ничего не могу сказать конкретного, надо разбираться. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
Реальное имя: Евгений
|
Сегодня налетел на следующую проблему: миниспейс с 18м приводом, не хочет проходить учебный прогон: платы все поменяны, датчики поменяны, но при пуске учебного прогона он трогаеться, проходит 4 см и выходит их него -ошибки 0083 и 0118, датчики стоят правильно, по светодиодам тоже всё ок, магниты стоят правильно… |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
Евгений, субкод 0118 ошибки какой показывает? |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
Реальное имя: Евгений
|
2021 |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
0118 — 2021 Возможная причина неисправности Выявление Операция Почему сбился? Что было до этого? Как вариант, можно попробовать кабину чуть ниже еще опустить, наверное… Вообще, вариантов немного — резкий останов при настройке еще может быть при неправильных сигналах или порядке сигналов от 77-ых и 77Ux/Nx (при наличии NTS), при неисправности счета этажей (проблемы с тахометром, ресолвером), а также при неправильной параметризации… Это, если установкой магнитов все в порядке — у меня были как-то при запуске давно стоявшего лифта, доставшегося от другой конторы, проблемы с обучением из-за магнита, установленного не той стороной. Последний раз редактировалось pani_pa Вс, 22 янв 2012, 00:25, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
Реальное имя: Евгений
|
и так и так пробовал, и датчики сдвигал ближе и ставил ниже-так чтобы 61:U был на нижней части магнита… |
Вернуться к началу |
|
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
|
|
Могёт он кончается (легонько по башке ему отверткой вдарь и контроль мультиком), либо всю проводку от него до входа в плату проверить на предмет сопли. Попробуй в движении на ревизии с остановками на входе платы посмотреть его сигнал. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
29 января 2023 г. 00:20
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00222086906433 секунды.
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start;
Обсудить на форуме
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 187964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пост вызова двухкнопочный (вниз-вверх), параметр 1.2. забит 3=FC (полностью собирательный)
Записан
Други,
На сайте кто из ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ КОНЕЛИФТс имеется?
Именно ЭЛЕКТРОМЕХАНИКи, и именно из КОНЕЛИФТс.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Сергей111
Ребята подскажите пожалуйста, ошибка 14 на КОНЕ что значит? кабина встает с этой ошибкой на разных этажах в точной остановке… после перезапуска все работает примерно еще день…
Записан
У вас проблемы с платой LCEADO (плата цепи безопасности, проще говоря) — по описанию ошибки, один из контакторов (486, 443:1/2) не отключился (залип, например) в течении двух последовательных перемещений.
Либо замена платы, либо смотрите, что не так с работой цепи предварительного открывания (486, 443:1/2, 487; 553 реле).
Записан
Дмитрий13
После остановки высвечивает 0026 и периодами 0103. Кто сталкивался, напишите, спасибо заранее.
Записан
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Это ошибка для гидравлического лифта, по крайней мере, у меня отмечено так.
0019 — Контроль с помощью концевого выключателя для цилиндра гидравлических лифтов.
Возможная причина неисправности:
Лифт переместился на уровень концевого выключателя цилиндра в верхней части шахты.
Выявление:
На входе концевого выключателя цилиндра отображается информация о том, что выключатель разомкнут.
Операция:
При наличии зацепляющего устройства пуск не разрешен до перевода лифта в режим ревизии. При отсутствии зацепляющего устройства лифт возвращается на нижний этаж после прохождения концевого выключателя цилиндра. Пуск не разрешен до перевода лифта в режим Ревизии.
Восстановление:
Концевой выключатель цилиндра замкнут и лифт переведен в режим ревизии.
Примечание – выключения и включения питания не достаточно для сброса неисправности.
Записан
Спасибо, лифт не гидравлика, может что в настройках напутано, проверю — сообщу.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Оказалось что сбиты параметры. Всем спасибо.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Kone EcoDisc на 3 остановки. Не фиксируются вызова, при нажатии на кнопку вызова подсветка горит, как отпустишь тухнет. Приказы работают. Переставлял платку с верхнего этажа (куда подключен вызывной и указатель) с соседнего лифта — такая же беда, не принимает вызов. Вчера проверил шлейф до станции — целый. Может где в настройках полазить? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Пишет ли ошибки?
И на плате lcecpu положение переключателя «отключение этажных вызывов» проверили?
Записан
В данный момент пишет ошибку 63 01, на нижнем этаже если стоит, то когда на вызов нажмешь то двери откроет, но подсветка не фиксируется, на остальные два этажа на вызов не идет. Положение переключателя проверяли, в норме ( все три тумблера влево, как на соседнем рабочем лифте). Уже весь участок всю голову сломал, и заказчик напрягает (торговый комплекс, сами знаете что ЭТО). Может еще что подскажете? Спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Не нашел у себя ошибки 6301 (вы уверены? Может быть, 3601? Если 3601, то это неисправность дополнительного узла вызова; если именно 6301 — то напишите расшифровку этой ошибки, если у вас таковая есть, потому что у меня в списке ошибок этой нету, возможно, что-то опционально фины под ваш контракт придумали), но могу сказать, что проверил бы в вашем случае в первую очередь исправность этажных плат (lcefcb) (вы уже меняли верхнюю — попробуйте все три махнуть, если уйдет ошибка — по очереди возвращайте), посмотрите так же, что с питанием шахты от lcecpu (XH12-1/2).
Ну, и стандартное — проведите заново загрузку LON (5_7 в меню) — ее же тоже проведите, если ошибка все-таки 3601.
Записан
Спасбо огромное, проверю попробую. Отпишусь как что.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Представляешь, переставили все три платы на соседний лифт, а с того лифта, заведомо рабочего на этот. Сделали загрузку Lon. Никакого результата! Получается если дело не в этих платах, то в чем же? Уже совсем загнались… Пишет 36 01 и вылазеет 46 01. Куда еще можно рыпнуться?
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вверх
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 457 из 457 (всего 1 страниц)
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|||
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54 Реальное имя: Сергей |
Перевести в режим RDF |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54 Реальное имя: Сергей |
Подскажите пожалуйста,решено произвести модернизацию V3F16L на KDL16L,нужна ли новая версия ПЗУ в 375 плате.Сейчас установлена : LCECPUNC D7 762792/R=6.8.7 2007.Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Нет, модернизация не нужна. Обновление нужно, если версия ПО LCECPU ниже, чем 5.1.0 (18.01.2002). |
Вернуться к началу |
|
Sergey 31 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 21:54 Реальное имя: Сергей |
|||
Вернуться к началу |
|
||
SRS300 |
Заголовок сообщения: Инструкция по обслуживанию лифтов Коне.
|
||
Зарегистрирован: Чт, 27 фев 2014, 09:14 Реальное имя: Сергей |
Лифт kone minispace, приезжает на первый этаж — открывает двери — потом начинает позиционироваться (чуть вверх, чуть вниз — с открытыми дверями кабины и шахты). |
||
Вернуться к началу |
|
||
ASCH |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 12:00 Реальное имя: Вячеслав |
Добрый Всем… KDL16 ошибка 26, до неё 124 субкод 1049. Методом перебора вЫшли |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
По расшифровке код 0124_1049 — это не тахометр (энкодер же…), а датчик теплоотвода преобразователя. |
Вернуться к началу |
|
uchenik |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 13:48 Реальное имя: navid |
Здравствуйте, встал коне моноспейс (V3f16l, показывает 0026, если зайти через меню Е то показывает аварию 0170 ( c переменным током все в порядке ) отсутствует свечение индикатора V3FOK , подскажите куда копать? Меню 6 показывает E001 (нет связи меж CPU и инвертор). Заменил |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Посмотрите, что с разъемом XM25 на lcecpu и его ответной частью на плате предохранителей lcerec, самой платой lcerec, а так же, что стоит в пункте меню 1_95 (должно стоять 1). Если все в порядке, то меняйте ЧП. |
Вернуться к началу |
|
ASCH |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 12:00 Реальное имя: Вячеслав |
pani_pa писал(а): По расшифровке код 0124_1049 — это не тахометр (энкодер же…), а датчик теплоотвода преобразователя. А по подробней, полностью расшифровку субкода и ошибки пожалуйста… |
||
Вернуться к началу |
|
||
uchenik |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 13:48 Реальное имя: navid |
pani_pa писал(а): Посмотрите, что с разъемом XM25 на lcecpu и его ответной частью на плате предохранителей lcerec, самой платой lcerec, а так же, что стоит в пункте меню 1_95 (должно стоять 1). Если все в порядке, то меняйте ЧП. с разъемом XM25 все в порядке (20 в АС) , lcerec тоже заменил, меню 1_95_1 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Frontman |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53 |
uchenik писал(а): с разъемом XM25 все в порядке (20 в АС) , lcerec тоже заменил, меню 1_95_1 Тогда остается : pani_pa писал(а): Если все в порядке, то меняйте ЧП. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
ASCH писал(а): А по подробней, полностью расшифровку субкода и ошибки пожалуйста… Извольте: 0124-1049 Description: Reason: Detection: Operation: Recovery: Testing: |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Друзья, интересуют параметры 6_13 и 6_14 KDL16.Что это? В мануале они отсутствуют. Ибо на рабочем лифте стоит 0 и 2, а на сбоящем с самого начала эксплуатации 1 и 1. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Идентификатор версии параметров, я так понимаю, 6105? |
Вернуться к началу |
|
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 461 из 461 (всего 1 страниц)
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 191405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пост вызова двухкнопочный (вниз-вверх), параметр 1.2. забит 3=FC (полностью собирательный)
Записан
Други,
На сайте кто из ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ КОНЕЛИФТс имеется?
Именно ЭЛЕКТРОМЕХАНИКи, и именно из КОНЕЛИФТс.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Сергей111
Ребята подскажите пожалуйста, ошибка 14 на КОНЕ что значит? кабина встает с этой ошибкой на разных этажах в точной остановке… после перезапуска все работает примерно еще день…
Записан
У вас проблемы с платой LCEADO (плата цепи безопасности, проще говоря) — по описанию ошибки, один из контакторов (486, 443:1/2) не отключился (залип, например) в течении двух последовательных перемещений.
Либо замена платы, либо смотрите, что не так с работой цепи предварительного открывания (486, 443:1/2, 487; 553 реле).
Записан
Дмитрий13
После остановки высвечивает 0026 и периодами 0103. Кто сталкивался, напишите, спасибо заранее.
Записан
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Это ошибка для гидравлического лифта, по крайней мере, у меня отмечено так.
0019 — Контроль с помощью концевого выключателя для цилиндра гидравлических лифтов.
Возможная причина неисправности:
Лифт переместился на уровень концевого выключателя цилиндра в верхней части шахты.
Выявление:
На входе концевого выключателя цилиндра отображается информация о том, что выключатель разомкнут.
Операция:
При наличии зацепляющего устройства пуск не разрешен до перевода лифта в режим ревизии. При отсутствии зацепляющего устройства лифт возвращается на нижний этаж после прохождения концевого выключателя цилиндра. Пуск не разрешен до перевода лифта в режим Ревизии.
Восстановление:
Концевой выключатель цилиндра замкнут и лифт переведен в режим ревизии.
Примечание – выключения и включения питания не достаточно для сброса неисправности.
Записан
Спасибо, лифт не гидравлика, может что в настройках напутано, проверю — сообщу.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Оказалось что сбиты параметры. Всем спасибо.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Kone EcoDisc на 3 остановки. Не фиксируются вызова, при нажатии на кнопку вызова подсветка горит, как отпустишь тухнет. Приказы работают. Переставлял платку с верхнего этажа (куда подключен вызывной и указатель) с соседнего лифта — такая же беда, не принимает вызов. Вчера проверил шлейф до станции — целый. Может где в настройках полазить? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Пишет ли ошибки?
И на плате lcecpu положение переключателя «отключение этажных вызывов» проверили?
Записан
В данный момент пишет ошибку 63 01, на нижнем этаже если стоит, то когда на вызов нажмешь то двери откроет, но подсветка не фиксируется, на остальные два этажа на вызов не идет. Положение переключателя проверяли, в норме ( все три тумблера влево, как на соседнем рабочем лифте). Уже весь участок всю голову сломал, и заказчик напрягает (торговый комплекс, сами знаете что ЭТО). Может еще что подскажете? Спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Не нашел у себя ошибки 6301 (вы уверены? Может быть, 3601? Если 3601, то это неисправность дополнительного узла вызова; если именно 6301 — то напишите расшифровку этой ошибки, если у вас таковая есть, потому что у меня в списке ошибок этой нету, возможно, что-то опционально фины под ваш контракт придумали), но могу сказать, что проверил бы в вашем случае в первую очередь исправность этажных плат (lcefcb) (вы уже меняли верхнюю — попробуйте все три махнуть, если уйдет ошибка — по очереди возвращайте), посмотрите так же, что с питанием шахты от lcecpu (XH12-1/2).
Ну, и стандартное — проведите заново загрузку LON (5_7 в меню) — ее же тоже проведите, если ошибка все-таки 3601.
Записан
Спасбо огромное, проверю попробую. Отпишусь как что.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Представляешь, переставили все три платы на соседний лифт, а с того лифта, заведомо рабочего на этот. Сделали загрузку Lon. Никакого результата! Получается если дело не в этих платах, то в чем же? Уже совсем загнались… Пишет 36 01 и вылазеет 46 01. Куда еще можно рыпнуться?
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вверх
Fixer писал(а):
А 270RB это run button, т.е. кнопка «ход», она шунтирует ЦБ при включенном RDF, и более никакого влияния на лифт не оказывает.
Совершенно верно! Шунтирование в чистом виде.
Fixer писал(а):
В этом случае плата управления просто не в курсе, что её перевели в RDF, и оттого при нажатии 270RB пыталась съездить на коррекцию.
От чего же? Очень даже в курсе. Ибо, при попытке пустить лифт в режиме RDF приказами с LOPCB на нужный этаж, лифт весело говорит нам, что он мол в RDF (забыл как он точно там пишет) и пойти по приказам не могу. Даже, если предположить, что лифт пытается скорректироваться, то он должен был поехать вниз, даже, если начал движение вверх, доехав до 77:U, а не садиться противовесом на буфер, проходя переподъем.
Fixer писал(а):
Расскажите, пожалуйста, в чем именно была проблема и как именно её решили.
Проблему решили, «пошевелив» грузовзвес (уже не на первом лифте ни с того ни с сего он начинал глючить), предварительно согнав лифт из под потолка в нормальной перемычками. После этого лифт поехал.
Лифты с НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17 — часть 1
※ Download: amacbiter.darkandlight.ru?dl&keyword=%d0%ba%d0%be%d0%b4%d1%8b+%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%be%d0%ba+%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%be%d0%b2+kone&source=bandcamp.com
Проверить работу инфракрасного реверса двери, контролирующего входной проем. Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Требования к устройствам управления и сигнализации лифта — по. При коротком замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает.
Профстандарт: 16.003
Основателем производства является транснациональная компания и основные рынки сбыта выпускаемой продукции ориентированы на западную Европу, поэтому на производстве вс егда соблюдаются технологические процессы и поддерживается наивысшее качество продукции. В компонентах данной лебедки производитель использует только высококачественные материалы и новейшие разработки, что подтверждается гарантией на данный привод от производителя 3 года, а также отсутствие каких-либо рекламаций и проблем в ее работе на лифтах за последние несколько лет при испытании и эксплуатации лифтов с данным приводом. Безредукторная лебедка с частотно-регулируемым приводом с замкнутым контуром управления обеспечивает высокий уровень комфорта поездки. Тяговые ремни и безредукторная лебедка с герметически закрытыми подшипниками не требуют какой-либо смазки, загрязняющей окружающую среду. Основные характеристики и преимущества привода GUDA: — Широкий диапазон возможной грузоподъемности лифта от 320 кг до 2000 кг — Безопасность и надежность: привод соответствует требованиям ГОСТ Р EN81, тяговый ремень из специального материала армированный стальными тросами более прочный и надежный. В данном приводе вместо обычных стальных канатов используются армированные полиуретановые ремни, представляющие из себя десять стальных канатов диаметром 2,15 мм, заключенными в полиуретановую оболочку. Основные преимущества использования полиуретановых ремней: — Уменьшение шума при работе лифта. Микропроцессорная распределенная система управления л и ф т а м и п р о и з в о д и т с я с и с п о л ь з о в а н и е м с о в р е м е н н ы х микроконтроллеров и элементов поверхностного монтажа, что позволяет выпускать высокотехнологичный и надежный продукт. Применение инженерных решений позволило сократить число проводов в подвесном кабеле до 32 включая связь с диспетчером. Использование безвинтовых разъемов и клеммных реек позволило значительно уменьшить время монтажа и повысить надежность всего оборудования. Применение современных технических и технологических решений позволило создать простую в монтаже и надежную в эксплуатации систему управления лифтом. Постоянная маркетинговая работа с поставщиками материалов и комплектующих позволяет удерживать цены на продукцию на конкурентоспособном уровне Основным управляющим элементом системы управления, и контроллера в том числе, является плата KLSM. Платы управления, алгоритмы работы системы управления разработаны инженерами организации ООО «ОЛИМП-ЛИФТ». Платы изготавливаются с использованием высококачественных компонентов. Все алгоритмы работы МСУ проверены на специально оборудованных стендах. Возможности и функции системы управления «МСУ»: — Обеспечение совместной работы от двух до шести лифтов в группе. Продукция одной из крупнейших международных корпораций пользуется неизменным спросом и доверием во многих странах мира на протяжении более сорока лет. Все оборудование WITTUR сертифицировано и имеет разрешение на применение на территории России. Данный привод дверей отлично подходит для любых видов зданий: жилые, офисные, гостиницы. Компактная конструкция привода просто необходима для лифтов, устанавливаемых в небольшие шахты без машинного помещения. Основные преимущества: — Широкий диапазон размеров дверного проема. Компания была основана в 1970 году и, благодаря значительным инвестициям в создание инновационных продуктов и оптимизацию технологий предприятия, находится в первых рядах высокотехнологичных компаний с хорошо узнаваемым имиджем. Качество, сервис и надежность компании признаны и высоко оцениваются в более чем 80 странах мира. Ограничитель скорости маятникового типа, двухстороннего действия, оснащенный дистанционным приводом, используемым при приемочных испытаниях или техническом контроле. Ограничитель скорости был подвергнут заводской калибровки и освинцован. В случае превышения скорости ограничитель срабатывает автоматически, после чего необходимо восстановить электрический контакт. Благодаря установленному в нем соленоиду, сделать это можно из шкафа управления. Ловители используются плавного торможения, двухстороннего действия. Благодаря использованию новейших технологий и материалов, ловители имеют компактные размеры не влияющие на эффективность их действия, что достаточно важно для размещения лифта в шахте без машинного помещения. Все металлические элементы в ыпол н ен ы и з в ы со к ок ач естве н н о й ш ли ф ованной нержавеющей стали. Панели приказов могут дополнительно комплектоваться выклю чателем приоритета, либо выключателем перевозки пожарных подразделений. Блок обеспечивает аварийное освещение кабины лифта при пропадании штатного освещения, бесперебойное питание устройств переговорной связи и формирование сигнала о переходе на аварийное освещение. Индикатор предназначен для информирования пассажира о местоположении, направлении и о возможном перегрузе кабины лифта. Индикаторы выпускаются двух видов: матричный LED 110 х 48 мм , цвет индикации: красный, синий, зеленый. LCD дисплей 125 х 60 мм Переговорное устройство кабины. Для связи с диспетчером в панель приказов устанавливается динамик и микрофонный усилитель. Приказные и служебные кнопки. Кнопки изготавливаются из нержавеющей стали с круговым типом индикации. Цвет индикации приказных кнопок: синий, зеленый, красный. Цвет корпусов служебных кнопок: белый, желтый. Вокруг кнопки устанавливается металлическая накладка с объемной цифрой и азбукой Брайля. Азбука брайля упрощает пользование лифтом для людей с ограниченными зрительными способностями. Основание шахтного индикатора изготавливается из шлифованной нержавеющей стали и крепится при помощи антивандального крепежа. Все шахтные индикаторы отображают местоположение и направление движения кабины. Производится два типа индикаторов для МСУ: — матричный LED, цвет индикации: красный, синий, зеленый. Вызывные посты производятся на пластине из шлифованной нержавеющей стали и крепятся при помощи антивандального крепежа. Кнопки изготавливаются из нержавеющей стали с круговым типом индикации. Цвет индикации кнопок: синий, зеленый, красный. Выключатель пожарной опасности в холле. Для включения режима перевозки пожарной опасности лифта, в холле устанавливается выключатель пожарной опасности, при необходимости. Сделан выключатель пожарной опасности из шлифованной нержавеющей стали и крепится при помощи антивандального крепежа.
Возможные неисправности и способы их устранения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Клеммные соединения должны быть подтянуты. Освоено производство лифтов для перевозки пожарных подразделений. Неисправен предохранитель FU2, разорвана цепь блокировок. Схема расположения выключателей датчиков и шунтов при счетном способе определения местонахождения кабины приведена на рис. Притехобслуживаниибашмаковнеобходимо: Очиститьбашмакиотгрязи Произвести осмотр башмаков и подтянуть крепления Проверить суммарный боковой и суммарный торцевой зазор между вкладышами и направляющими. Условия возникновения данной ошибки: цепь блокировок разорвана более 2сек; коды ошибок лифтов kone две двери шахты; несанкционированное открытие дверей шахты; несанкционированное открытие дверей кабины; при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты собрана заваривание контактов ; при открытии дверей блокировочная цепь дверей кабины собрана заваривание контактов ; Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ и если неисправность, вызвавшая срабатывание охраны шахты, не устранена на индикаторе показывается код данной неисправности.
11 февраля 2023 г. 17:32
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контакты
Время выполнения запроса: 0,0025098323822 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите разобраться. Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг. Какбина и противовес полностью сбалансированы. Грузовзвешивающее устройство отрегулировано. Заданы нулевая точка и половина грузоподъемности. Изучение шахты не производилось. Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз. Команды на движение проходит, тормоз растормаживается, происходит откат гдето 30 см и кабина останавливается. Чтобы лифт пошел вниз загрузили в кабину около 100 кг. С нижнего положения шахты кабина едет нормально. Ошибки, асающиеся данной проблемы отсутствуют. Буду рад советам.
Записан
Завтра иду на MonoSpace (скорость 1,6 м/с), механик почистил энкодер (каким образом не знаю ), теперь лифт вообще не ходит, код ошибки 101. Специалисты, подскажите пожалуйста, что делать.
Записан
Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг
Ничего не перепутали? Привод не слишком ли мощный для 400 кг?
Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз.
Заново настраивайте грузовзвешивающее.
код ошибки 101
Неисправен привод (по памяти говорю). Но, от этого, так понимаю, Вам легче не будет.
Надо «колоть» механика что он там и как чистил.
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает .
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает
.
Отправлено: Декабря 22, 2010, 06:45:00 pm
Ну, если так быстро нашли и поменяли энкодер-только рад за Вас!
Записан
Привет всем .
Помогите пожалуйста.
Kone monospace с приводом KDL16L. Motor MX10
3.7 kw . Управление LCE KDL16L. Установили китайцы с контролем фаз.
Раньше работал, после отключение и появления одной фазы лифт не работает.
Во время ревизии :
1. V3FOK . DRIVE NEED горит (по умолчании)
2. Когда задашь направление SAFETY INPUT . V3FOK . CAR DOOR CONT . CLOSE DOOR COM .CAR DOOR CONT .SHAFT DOOR CONT .MAIN CONT горят.
В нормальном режиме SAFETY INPUT .V3FOK. CAR DOOR CONT.SHUFT DOOR CONT горят.
Ошибок не показивает.
Записан
Здравствуйте всем . Подскажите пожалуйста,если кто-нибудь сталкивался. Лифт коне моноспейс переходит остановки на любом этаже ,с пассажирами и без пассажиров, останавливается по ошибке «26» -ошибка системы управления . Останавливается примерно 1-2 раза в сутки. Заранее благодарен
Записан
Хотелось бы подробностей.
Было ли такое раньше или ошибку стал выдавать недавно? Насколько неточно останавливается, есть ли откат при пуске, плавно ли двигается ли вообще или есть вибрация и рывки?
Смотрели ли вы тахометр — щетки, коллектор, грязь внутри, соединение с панелью?
Что показывает светодиодная индикация на lce и в частотнике и есть ли какие-нибудь сопутствующие ошибки?
Для начала вот на эти вопросы ответ бы.
Записан
День добрый нужна помощь есть программа по настройки kone но в ней отсутствует 6 пункт там где настройка частотного привода.
Написано так Параметры смотри в документах на V3F25/18 или V3F16L или LCEDRV.
А суть проблемы частотник не может удержать полную кабину на остановках и сваливается в низ
если у кого есть буду благодарен за помощь вот мыло snyki27@ya.ru
Записан
Что значит «есть программа по настройке»? Основные параметры частотника можно настроить через стандартное меню, через панель. Или вам дока нужна?
Записан
да дока по настройки нужна есть всё кроме частотника
Записан
Уважаемые! Как бороться с такой проблемой: КОНИ Моноспэйсы, работают в паре, настроена полная собирательная система управления. Пассажиры вызывают кабину на этаж, нажав при этом кнопку вниз, после того, как кабина пришла на этаж, заходят в кабину и хотят уехать на 1-ый этаж, но кто-то вперёд нажимает кнопку вызова на другом верхнем этаже и кабина движется на вызов, хотя приказ нажали раньше, чем закрылись двери кабины. Пробовали изменить настройки 1.43, 1.46, 7.20, 7.21 не помогает. Если это не устранимо, то где взять доказательства для заказчика.
Записан
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?
Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 13:59:35 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
C кнопками проблем нет, работают исправно! И к расключению претензий нет. Проблема в самом алгоритме парной собирательной системы.
Записан
А у вас на вызывном аппарате две кнопки («вверх-вниз») или одна? И какое значение параметра 1.2?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 460 из 460 (всего 1 страниц)
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10