Конспект
урока по математике
Класс: 4.
Дата:
_____________________
Тема: Анализ
контрольной работы, работа над ошибками.
Цели: провести анализ
выполненной контрольной работы; совершенствовать умения решать задачи и
примеры; развивать внимание
и память; воспитывать самостоятельность, интерес.
Тип урока: обобщение
изученного материала.
Планируемые
результаты:
Предметные:
формирование способности видеть и анализировать ошибки, допущенные в работе.
Формируемые УУД:
Регулятивные: уметь
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать
своё предположение на основе работы с учебным материалом; оценивать
правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний;
находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать
и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное
мнение и позицию.
Личностные:
оценивание усвоения содержания материала.
Оборудование: карточки.
Ход урока:
I.
Организационный момент
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
II.
Актуализация знаний
Анализ самостоятельной
работы
(Учащиеся
анализируют ошибки, допущенные в работе, и заполняют таблицу.)
Тема |
Количество ошибок |
Решение |
|
Письменные |
|
Решение |
—
Запишите в рабочих тетрадях число и классную работу. Выпишите задание, в
котором допустили больше всего ошибок. Решите его правильно.
III.
Целеполагание
— Прочитайте тему
урока на доске.
— Как вы думаете,
чем мы будем заниматься на уроке? (Решать задания, в которых допустили больше
всего ошибок в самостоятельной работе.)
— Какие цели
поставите перед собой?
IV. Работа
по теме урока
Работа по учебнику
№ 4 (с. 82)
(Выходят по одному
к доске, выполняют вычисления и проверку. Объясняют свои действия.)
V.
Физкультминутка
VI.
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
№ 20 (с. 84)
(Первые два
столбика разбираются коллективно, у доски с объяснением. Последний столбик –
самостоятельно.)
VII.
Подведение итогов урока
— Что мы сегодня
повторяли на уроке?
— Какие задания
выполняли?
— Какие сложности
возникли?
VIII.
Рефлексия
— Оцените свою
работу на уроке.
Домашнее задание
С. 83, № 13, 16.
Урок 89. АНАЛИЗ контрольной РАБОТы и работа НАД ОШИБКАМИ
Цели деятельности учителя |
Создать условия для совершенствования навыка выполнения работы над ошибками; способствовать формированию умения решать задачи; развивать логическое мышление и внимание |
Тип урока |
Коррекция знаний |
Планируемые |
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: контролировать свою деятельность Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос: «Почему выбрал именно этот способ?»); коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; регулятивные – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос: «Чего я не знаю и не умею?»). Личностные: анализировать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач |
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
Организационная структура урока
Этапы урока |
Обучающие |
Деятельность учителя |
Деятельность |
Формы совзаимодействия |
Универсальные |
Форма контроля |
||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационный момент |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала |
Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку. Прозвенел и смолк звонок. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять» |
Сообщают |
Фронтальная |
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место |
Устный опрос |
||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация знаний |
Устный счет |
Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Расшифруйте слово.
Ключ:
Ответ: смекалка. |
Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета |
Фронтальная |
Личностные: осознают Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу |
Устные ответы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
– Выполните геометрическое задание. – Какие фигуры изображены на чертеже? – Назовите признаки окружности. – Назовите все изображенные на рисунке отрезки. – Какие из отрезков являются радиусами? – Что можете сказать об их длине? – Какие отрезки являются диаметрами? – Какие у них длины? |
Работают |
Фронтальная |
Устные ответы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра «Стручки». Во времена царя Гороха Под смех и шутки скомороха Царь, нацепив свои очки, Играл с царицею в стручки. Ты знаешь, как они играли? Я сообщаю все детали! Перед вами такое число: – Вы его узнали? (Число XIV.) – Переложите только один стручок, превратите в число 5. Решение: Х – V = V. 10 – 5 = 5 |
Составляют римские числа |
Фронтальная |
Устные ответы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Работа над ошибками (осуществляется по каждой их категории) |
Сообщает результаты контрольной работы, указывает ошибки, допущенные учащимися. 1. Вычислите:
|
Выполняют работу над ошибками. Отвечают на вопросы |
Индивидуальная, фронтальная |
Личностные: имеют желание учиться. Познавательные: проводят анализ объектов с целью выделения их признаков. Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от него |
Устные ответы. Выполнение задания в тетради |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставьте пропущенное число.
|
Находят пропущенные числа |
Индивидуальная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Сообщение темы урока |
Сообщение темы урока. Определение целей урока |
Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. – Прочитайте тему урока на доске. – Определите цели урока, используя опорные слова. – Сегодня повторим материал по теме «Решение задач» |
Отвечают на вопросы, формулируют цель урока |
Фронтальная |
Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: определяют тему и цели урока |
Устные ответы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Самостоятельная работа по карточкам |
Самостоятельная работа по карточкам |
Проводит самостоятельную работу по карточкам (см. Ресурсный материал) |
Самостоятельно работают |
Индивидуальная |
Личностные: осознают свои возможности в учении. Познавательные: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения объектов. Регулятивные: организуют рабочее место. Коммуникативные: участвуют в диалоге, слушают и понимают других |
Выполнение задания в рабочей тетради |
||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Повторение по теме «Решение задач» |
Работа по учебнику. Задание 35 (с. 62) |
Задает вопросы. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает при необходимости, проверяет ответы. Комментирует ход решения. – В клетке сидят несколько кроликов. У всех кроликов 24 лапы. Сколько кроликов сидят в клетке? Какое данное отсутствует в тексте задачи, но необходимо для ее решения? (У каждого кролика по 4 лапы.) Решение: 24 : 4 = 8 (кр.) – в клетке. Ответ: 8 кроликов |
Решают задачу делением |
Индивидуальная |
Личностные: осознают Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике, отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
Выполнение задания в рабочей тетради |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 39 (с. 63) |
– Рассмотрите чертеж. Сколько квадратов вы видите на рисунке? (Два квадрата – АВСК И СКЕD.) – Имеют ли квадраты общую сторону? (Общая сторо- – Определите на глаз, чему равна площадь каждого квадрата. (Площадь каждого квадрата – 4 кв. см.) – Проверьте свой ответ с помощью палетки. – Равны ли площади квадратов? (Равны.) – Чему равна площадь четырехугольника АВDE? (8 кв. см.) |
Находят площадь фигур с помощью |
Индивидуальная, фронтальная |
Устные ответы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра «Капитаны» (на знание табличных случаев умножения) |
Проводит игру «Капитаны» на знание табличных случаев умножения. Рифы отделяют корабль от островов, на одном из которых пираты зарыли клад. Безопасный путь к этому месту лежит через проходы в рифах, на которых произведения имеют значения, данные в записке.
– Восстановите стертые цифры и нарисуйте путь к месту, где зарыт клад. 6 · 9 8 · 4 9 · 9 8 · 7 3 · 9 7 · 7 1 · 9 6 · 2 7 · 4 6 · 6 8 · 6 4 · 5 8 · 3 4 · 8 8 · 9 |
Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение |
Индивидуальная, фронтальная |
Личностные: осознают Познавательные: общеучебные – отвечают на вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, наблюдают и делают простые выводы. Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; умеют следовать режиму организации учебной деятельности; осуществляют оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают собственную точку зрения; оформляют свои мысли в устной речи с учетом речевых ситуаций |
Устные ответы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Итоги урока. Рефлексия |
Обобщение полученных на уроке сведений |
Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя. – Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока. Если урок для вас прошел плодотворно и вы остались довольны, прикрепите к дереву плоды – яблоки. Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше, прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков и ничего нового не принес – зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то желтый, чахлый лист |
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию |
Индивидуальная, фронтальная |
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания; выполняют осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; выполняют оценку результатов работы |
Оценивание учащихся за работу |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее |
Поясняет домашнее задание. № 36, 37, 38 (учебник); задания № 14, 15 (рабочая тетрадь) |
Записывают задание |
Фронтальная |
Наблюдение |
РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ
Карточки
Карточка А.
– Устно решите задачи. Соедините линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для ее решения.
|
• Юре 6 лет, а его сестра на 2 года старше. Сколько лет сестре? • Таня отрезала от ленты сначала 6 дм, а затем 2 дм. Сколько всего дециметров Таня отрезала от ленты? • На парте было 6 тетрадей. Юля положила 2 тетради в портфель. Сколько тетрадей осталось на парте? • На первой клумбе расцвело 6 тюльпанов, а на второй – на 2 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов расцвело на второй клумбе? • В городе 6 театров и 2 музея. На сколько больше в городе театров, чем музеев? • Во дворе 6 девочек. Из них 2 девочки играют в куклы, а остальные прыгают через веревочку. Сколько девочек прыгают через веревочку? |
Карточка В.
Из пакета взяли 7 яблок и 5 груш. Узнайте по этому условию:
1) На сколько больше яблок, чем груш, взяли из пакета?
2) Сколько всего яблок и груш взяли из пакета?
Если задача решается сложением, номер вопроса обведите , если вычитанием – .
Карточка С.
1) Вставьте в кружок около каждой задачи знак действия, с помощью которого она решается.
В кроссворде 15 слов. Катя уже отгадала 8 слов. Сколько слов ей осталось отгадать?
С одной яблони дети сорвали 10 яблок, а с другой – 8. Сколько всего яблок дети сорвали с двух яблонь?
На диске записано 15 песен, а на кассете – на 8 песен меньше. Сколько песен записано на кассете?
Жене 11 лет, а Саше – 8. На сколько лет Женя старше Саши?
2) Запишите решение той задачи, для которой дан схематический чертеж. Поставьте на нем около чисел наименования.
Конспект урока «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками»
Учитель: Федурина Анастасия Сергеевна
Класс: 8
Учебный предмет: русский язык
Тема урок: анализ контрольной работы
Цель урока: мобилизовать учащихся на преодоление пробелов в знаниях, которые обнаружились при проверке контрольного диктанта; убедить детей в том, что работа над ошибками – это один из путей формирования грамотного письма.
Задачи урока:
— повторить и закрепить слабоусвоенные орфограммы;
— формировать умение быстро ориентироваться в применении изученных орфограмм на практике, соотносить их с действующим правилом;
— самостоятельно подбирать и записывать примеры;
— самостоятельно находить изученные орфограммы в тексте;
— формировать орфографическую зоркость;
— формировать навыки самоанализа учебной деятельности;
— развивать речь учащихся;
— формировать уважительное отношение к русскому языку.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и
Техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, компьютер, карточки
Ход урока
Организационный момент.
Часто в жизни мы слышим такие слова: «На ошибках учатся».
-Ребята, подумайте, что они означают.
(Совершая в жизни ошибки, люди стараются их исправить и извлечь из этого урок, чтобы в дальнейшем не совершать этих ошибок.)
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
-На прошлом уроке вы писали контрольную работу, многие допустили орфографические и пунктуационные ошибки.
-Как вы думаете, что нам нужно сделать на уроке? Чем мы будем заниматься сегодня? Какова тема урока?
Итак, тема нашего урока «Работа над ошибками». Запишите в тетради число и тему урока.
Объяснение допущенных орфографических ошибок.
-Ребята, сейчас чертим в тетради таблицу. Те, у кого допущено много орфографических ошибок работают вместе со мной, у доски. Ребята, у которых 1-3 ошибки самостоятельно их исправляют и помогают соседу по парте.
Сначала определить, на какую орфограмму ошибка.
Внимание! Место, где была допущена ошибка, необходимо выделять (подчёркивать).
Слово, в котором допущена ошибка Написать слово верно. |
Правило, объясняющее написание |
Три примера (чем больше, тем лучше) на это правило |
5. Объяснение допущенных пунктуационных ошибок.
1.Указать причину, по которой необходимо поставить знак препинания (например: однородные члены предложения, сложное предложение, вводное слово…)
6. Самостоятельная работа.
1) Запишите предложения, подчеркните сказуемое, определите вид сказуемого.
Реки рвут на себе ледяные оковы.
Давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни.
Вечером мы будем заливать каток.
Облако представляется то косолапым медведем, то гривистым львом.
Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей
Брату очень хотелось поехать в местный оздоровительный лагерь
Я намерен был ехать сегодня же.
Варя была с заплаканными глазами.
Ответы:
Реки рвут на себе ледяные оковы. (Простое глагольное сказуемое)
Давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни. (Составное глагольное сказуемое)
Вечером мы будем заливать каток. (Простое глагольное сказуемое в форме составного будущего времени)
Облако представлялось то косолапым медведем, то гривастым львом. (Составное именное сказуемое)
Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей. (Составное именное сказуемое)
Брату очень хотелось поехать в местный оздоровительный лагерь. (Составное глагольное сказуемое)
Варя была с заплаканными глазами. (Составное именное сказуемое)
2)Запишите предложения, расставьте, где нужно знаки препинания.
Рябина красавица наших лесов.
Дважды два четыре.
Мороженное вот моё любимое лакомство.
Курить здоровью вредить.
Ласковое слово точно солнышко в ненастье.
Она девушка с характером.
Бедность не порок.
(Тире ставится в 1,2,3,4 предложениях).
7.Подведение итогов урока. Рефлексия.
1.Над какими ошибками работали на уроке?(орфогр., пункт., речевыми)
2. Приведите 2 правила на постановку тире.(Если оба главных члена выражены сущ. в им.п.Москва – столица России; колич. числит.; неопред. ф. гл.; если один из глав.ч. выраж. сущ. в им.п., а другой – глаголом в неопред. ф., колич. числит.)
3.Какие правила помогли правильно написать слова и поставить знаки препинания?
Технологическая карта
Тема: « Анализ контрольной работы. Работа над ошибками», 6 б класс
Цели деятельности учителя |
способствовать развитию умений анализировать типичные ошибки, способствовать развитию умений применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации. |
Тип урока |
коррекции знаний, умений и навыков |
Планируемые |
предметные: научатся анализировать типичные ошибки; содействовать закреплению лексики по теме «In the past”; закрепить и систематизировать знания и умения использовать Past Simple в речи. метапредметные : регулятивные: умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение, оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей; коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; адекватно использовать речевые средства для решения задач; познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); извлекать из учебных текстов необходимую информацию, выполнять действия по алгоритму; личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, проявляют интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий. |
Методы и формы |
формы: фронтальная, индивидуальная, в парах методы: словесный, наглядный, практический |
Образовательные |
Учебник по английскому языку “Spotlight” 6, рабочая тетрадь, тесты к учебнику |
Оборудование |
индивидуальные карточки, доска, интерактивная доска, проектор |
Основные понятия и термины |
Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, правильные и неправильные глаголы. |
Этапы |
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
Деятельность учителя |
Деятельность |
Формы организации взаимодействия на уроке |
Формируемые умения |
I. Организационный момент. |
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, раздает контрольные работы. |
Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку |
Фронт |
К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
|
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся . |
— Сегодня на уроке мы с вами должны проанализировать задания контрольной работы, выявить ошибки, которые допустил каждый из вас, а самое главное – выявить причину тех или иных ошибок. — Те, кто выполнил контрольную работу без ошибок, получат возможность заработать дополнительную оценку. |
Слушают учителя. в диалоге с учителем. |
Фронт |
К –умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л – понимают значение знаний для человека Р – принимают и сохраняют учебные задачи |
III. Итоги контроля знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. |
1.Итоги контрольной работы. 2. Анализ заданий, вызвавших наибольшие затруднения |
Подводит итоги контрольной работы. Предлагает учащимся определить задания, в которых было допущено большее количество ошибок |
Слушают учителя. Определяют задания, вызвавшие наибольшие затруднения |
Фронт |
К – умеют слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной речи. Р – умеют проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |
IV. Реализация коррекции выявленных затруднений |
|
Предлагает задания для повторения лексики, грамматики и применения знаний в условно-речевых ситуациях |
Выполняют задания. Выполняют самопроверку и взаимопроверку. |
Фронт Индивид Парная |
П – умеют преобразовывать информацию из одной формы в другую. Л – умеют осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Р — определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |
IV. Информация о домашнем задании. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Учащиеся, которые выполнили к/р на «3» «2», «4» самостоятельно находят и исправляют ошибки в своих работах Учащиеся, которые выполнили к/р на «5» выполняют дополнительное задание на оценку |
Задают уточняющие вопросы, записывают в дневники задание. |
Фронт. |
Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения |
V. Рефлексия (подведение итогов урока). |
Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа. Выставление оценок. |
— Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке? – Вам удалось достичь цели? — Как оцениваете свою деятельность на уроке? |
Отвечают на вопросы, |
Фронт. индив. |
П – ориентируются в своей системе знаний. Р – оценивают собственную деятельность на уроке. Л – проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний |
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс:9
Тема урока: Работа над ошибками контрольной работы
Цель урока (для учащихся):проанализировать допущенные ошибкив контрольной работе
Цель урока (для учителя): осуществить анализ ошибок, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Задачи урока:
-
образовательные: закрепить знания и умения, полученных на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности;
-
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
-
развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.
Тип урока: урок анализа, проверки знаний и умений
Форма урока:работа над ошибками
Дидактическое оснащение урока: УМК «EnjoyEnglish», индивидуальные карточки с заданием, школьная доска
Структурные компоненты урока:
организационный этап, постановки цели, проверки усвоения знаний. Умений и навыков, обобщения и систематизации знаний, оценки деятельности учащихся, определения домашнего задания.
-
Начало урока:
1) Организационный момент (3 мин)
-
Основная часть урока:
1) Речевая разминка (2 мин)
2) Анализ заданий по лексике и грамматике (15 мин)
3) Выполнение практического задания по лексике и грам. (35 мин)
III. Заключительная часть урока: 1) Подведение итогов (рефлексия) (2 мин) 2)Задание на дом (2 мин) 3) Прощание (1 мин)
ХОД УРОКА
-
Начало урока:
1) Организационный момент:
Цель (для учащихся): настроиться на контроль проверки знаний и умений.
Цель (для учителя): введение в языковую атмосферу, создание мотивационной основы.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
-
Основная часть урока:
-
Речевая разминка:
Цель (для учащихся): правильно и адекватно ответить на вопросы общего характера.
Цель (для учителя): автоматизация произносительного и лексического навыков.
Учителем задаются вопросы о погоде, дне недели, дате и времени.
2) Анализ заданий по лексике и грамматике:
Цель (для учащихся): повторение пройденного материала по индивидуальным карточкам, выданным заранее.
Цель (для учителя): закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме «Мое путешествие».
Учитель предлагает учащимся повторить материал по данной теме:
1-ЛЕ по теме «Мое путешествие»
2-Грамматическийматериалпотеме:Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Con.,
Article THE, Modal verbs
3) Выполнение практического задания:
Цель (для учащихся): выполнить практическое задание по данной теме
Цель (для учителя): проверить знание и умения по данной теме
Учитель предлагает учащимся выполнить практическое задание с использованием ЛЕ и грамматического материала
слушать и понимать
Учитель предлагает выполнить упр.1 стр. 83 и самостоятельно
проверить по ключу
Заключительная часть урока:
-
Подведение итогов (рефлексия).
Учитель спрашивает учащихся, какие моменты урока вызвали трудности.
-
Задание на дом:
Цель (для учащихся): повторить пройденный материал
Цель (для учителя): закрепление пройденной темы
Прощание