Контроллер airmaster p1 сброс ошибок

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Е 0020 ошибка компрессора

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

  1. Er:0010E — нажата кнопка аварийного остановки
  2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
  3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
  4. Er:0119E — превышение максимального давления
  5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
  6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
  7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

  1. Er:2118А — превышение максимального давления
  2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
  3. Er:2816А — сбой питания
  4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

Код ошибки, запрещающей запуск

Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
8 (800)333-23-68

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.

контрольная панель компрессора

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Источник

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Неисправность контроллера Airmaster P1

Добрый день коллеги. Контроллер P1, установленный на компрессорной установке Ремеза ВК-20Е 2016 г. вып. перестал реагировать на ввод всех видов паролей. При подтверждении пароля выкидывает в главное меню. Перепробовал все пароли (и к этому компрессору и универсальные). Что можно сделать?

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ASHKARUPA » 19 апр 2018, 18:51

батарейка может села??? куда-нибудь пускает пощелкать?
Даже в пользовательский раздел 0009, 0100?

j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ws2000 » 19 апр 2018, 21:59

… 2308?

моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

Аватар пользователя

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь
Откуда (город): Минск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение pks57 » 20 апр 2018, 08:51

Нет, не подходит ни один из известных мне паролей. (2308 попробую сегодня). А так компрессор работает почти штатно, и включается и выключается.

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение ASHKARUPA » 20 апр 2018, 09:50

Ну работать то он будет, до первой ошибки))
Могу спеца прислать, посмотреть.
ну или можно обнулить контроллер и забить по новой параметры.

j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48


  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение alec » 21 апр 2018, 06:59

Никто пароль не мог сменить на другую комбинацию?

 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 18:32

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение Android13 » 21 апр 2018, 11:03

alec писал(а):Никто пароль не мог сменить на другую комбинацию?

Всем привет!
Конечно могли изменить, обратите внимание параметр «2.L2 Пароль сервисной службы» находится над параметром «2.AF Время до замены воздушного фильтра» и очень легко установить новый пароль думая, что устанавливаешь время до замены возд. фильтра.
Напишите заводской номер компрессора и какие пароли вы вводили по заводским номерам?

Вложения
Программирование параметров контроллера Р1.doc
(75 KiB) Скачиваний: 664

Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение pks57 » 23 апр 2018, 09:19

Добрый день. Компрессорная установка ВК20Е зав. №160091. Когда-то подходили пароли: пользов. — 0020, сервисный — 0091, универсальные — 0121, 0009. На данный момент не подходит ни один.

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:07
Откуда (город): Орел

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность контроллера Airmaster P1

Сообщение Smile » 11 окт 2021, 10:52

Освежу тему. Столкнулся с похожей проблемой. Нужен пароль производителя или руководство как скинуть контроллер полностью.

 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 13:10
Откуда: Самара
Откуда (город): Самара


Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама на портале

CMC – мировой лидер в области встроенных элементов управления, в.т ч. контролёров для винтовых компрессоров.

Индустрия Надёжных Решений – официальный представитель «СMC» в России.

Контроллер Airmaster P1

undefined

Контроллер AirmasterP1 – многофункциональный электронный блок управления винтовыми компрессорами.

Алюминиевый сплав корпуса в сочетании с пленочной клавиатурой гарантируют надежность и удобство в работе.

Степь защиты — IP65 для фронтальных элементов, IP20 для остальных.

Контроллер Airmaster P1

Основные функции:

  1. Автоматизированное управление работай компрессора, в т.ч дистанционное
  2. Защита и останов при возникновении аварийных ситуаций
  3. Контроль времени наработки, режима работы и времени остановок и индикация о необходимости технического обслуживания

Руководство пользователя контроллера AirMaster P1

Многофункциональный промышленный электронный блок управления (контроллер AirMasterP1) соответствует стандартам МЭК и предназначен для управления воздушными винтовыми компрессорами. Контроллер выполнен в корпусе из алюминиевого сплава с антикоррозионным покрытием и полиэтиленовой клавиатурой. Степень защиты — IP65 для фронтальных элементов, IP20 для остальных. Температура эксплуатации от 0 до +55°С при относительной влажности до 95% (без конденсации), температура хранения от -25 до +75°С. Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через контактные разъемы. Питание контроллера– разъем Х01 — осуществляется от сети 24VAC ± 15% частотой 50…60 Гц, максимальный потребляемый ток 1А. Отображение информации осуществляется с помощью жидкокристаллического дисплея 45 х 25мм с подсветкой:

undefined

В контроллере предусмотрена долговременная память для хранения оперативных данных: времени наработки, значений счетчиков и состояний системы.

Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через зажимные соединения, расположенные на задней панели контроллера.

Входы: аналоговыеразъем Х02 контакты 1 и 2 — для подключения датчика давления, контакты 3 и 4 — для подключения датчика температуры; цифровыеразъем Х03 — вход 24VAC для контроля состояния: кнопки аварийной остановки, тепловых реле защиты электродвигателя привода и вентилятора, реле контроля фаз.

Выходы: разъем Х04 – R1 – релейный выход для управления электромагнитным клапаном загрузки (до 4А реактивной нагрузки 24VAC); R2…R4 — релейные выходы для управления: линейным контактором, контактором “звезда”, контактором «треугольник» (до 2А реактивной нагрузки 230VAC).

1. Управление контроллером осуществляется функциональными кнопками:

Airmaster P1

ВНИМАНИЕ! Контроллер выключает компрессор при прерывании питающего напряжения (отсутствии одной или нескольких фаз) на время более 40 мс и при распознавании низкого напряжения (менее 19,8 VACв цепи питания контроллера).

2. Описание работы

При включении компрессорной установки на дисплее появляется индикация с указанием давления на выходе компрессорной установки и температуры масляно – воздушной смеси в винтовой паре. Существуют три рабочих режима компрессора, которые отображаются следующими символами статуса:

Программируемый контроллер Airmaster P1

3. Программирование параметров контроллера

Для изменения параметров давления необходимо войти в режим программирования.

Для входа в режим программирования при выключенном компрессоре одновременно нажмите кнопки «вверх» и «вниз». На дисплее появятся четыре знака «0», первый знак будет мигать. Нажмите «вверх» или «вниз» чтобы установить первую цифру кода. Нажмите «Enter» чтобы перейти ко второй цифре кода. Когда все четыре цифры кода доступа введены, а последняя цифра кода мигает, нажмите «Enter». При правильном введенном коде доступа на экране появится первый пункт меню.Выбор параметра осуществляется кнопками «вверх» или «вниз». Для изменения параметра нажмите «Enter», значение параметра будет мигать. Кнопками «вверх» или «вниз» осуществляется изменение параметра. Для подтверждения нажмите «Enter». Для выхода из режима программирования нажмите «Сброс».

Пароль потребителя – две цифры 0 и две цифры модели компрессора: ВК5 – 0005; ВК15Е – 0015

Код

Параметр

Диапазон

Устан

  1. Pu

Давление останова, Бар

1 … 68

по заявке

1.РL

Давление пуска (стандартно — Pu-2), Бар

0,8 … 67,8

по заявке

  1. P-

Выбор единиц давления на дисплее

Bar, psi

BAR

  1. t-

Выбор единиц температуры на дисплее

°С, °F

°С

Запрещается устанавливать: PL— ниже 4,5 Бар, Pu — выше первоначально установленного уровня!

4. Сообщения на экране

Предупреждение – сигнал горит постоянно, компрессор продолжает работать.

Код

Сообщение

А:2118

Высокое давление, сигнал тревоги при превышении установленного предела

А:2128

Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела

А:2816

Зарегистрирован сбой в подаче электроэнергии.

А:4804

Сервисное обслуживание сервисный интервал счётчика часов дошёл до 0.

5. Аварийные сообщения

Предупреждение – сигнал мигает, компрессор будет остановлен.

Код

Ошибка

Действия

Е:0010

Аварийная остановка

Нажата кнопка аварийной остановки, после устранения аварийной ситуации – разблокировать кнопку

Е:0020

Перегрузка двигателя

Проверить: исправность электродвигателя, настройку теплового реле, натяжение ремней, температуру воздуха в отсеке электроаппаратуры

Е:0030

Перегрузка двигателя вентилятора

Проверить исправность электродвигателя вентилятора

Е:0040

Отсутствие одной из фаз или неверная фазировка

Проверить наличие фаз, произвести фазировку питающего кабеля

Е:0115

Отказ датчика давления

Проверить подсоединение, в случае необходимости заменить датчик

Е:0119

Давление выше установленного аварийного давления

Снизить давление в сети потребителя

Е:0125

Отказ датчика температуры

Проверить подсоединение, в случае необходимости заменить датчик

Е:0129

Температура масляно – воздушной смеси выше 100ºС

Проверить уровень масла, фильтры, работу термостата, загрязненность радиатора

Технические характеристики

Артикул
Программируемый контроллер AIRMASTER P1
Гарантия
12 месяцев
Наименование
Программируемый контроллер AIRMASTER P1

   Многофункциональный промышленный электронный блок управления (контроллер AirMaster P1)  — предназначен для управления воздушными винтовыми  компрессорами.
Контроллер выполнен в корпусе из алюминиевого сплава с антикоррозионным покрытием и полиэтиленовой клавиатурой. Степень защиты —
IP65 для  фронтальных элементов, IP20 для остальных. Температура эксплуатации от 0 до +55°С при относительной влажности до 95% (без конденсации), температура хранения от -25 до +75°С. Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через контактные разъемы. Питание контроллера – разъем Х01 — осуществляется от сети 24VAC ± 15% частотой 50…60 Гц, максимальный потребляемый ток 1А. Отображение информации осуществляется с помощью жидкокристаллического дисплея 45 х 25мм с подсветкой
   В контроллере предусмотрена долговременная память для хранения оперативных данных: времени наработки, значений счетчиков и состояний системы.
  Коммутация входных и выходных сигналов осуществляется через зажимные соединения, расположенные на задней панели контроллера.
Входы: аналоговыеразъем Х02 контакты 1 и 2 — для подключения датчика давления, контакты 3 и 4 — для подключения датчика температуры; цифровыеразъем Х03 — вход 24VAC для контроля состояния: кнопки аварийной остановки, тепловых реле защиты электродвигателя привода и вентилятора, реле контроля фаз.
 Выходы: разъем Х04R1 – релейный выход для управления электромагнитным клапаном загрузки (до 4А реактивной нагрузки 24VAC); R2…R4 — релейные выходы для управления: линейным контактором,  контактором “звезда”, контактором «треугольник» (до 2А реактивной нагрузки 230VAC).

Скачать инструкцию Airmaster P1


 


 

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контрагент прекратил деятельность 1с ошибка
  • Контра 009 финал ошибка
  • Контр страйк не запускается выдает ошибку
  • Контроллер данфосс 213 ошибка а01
  • Контроллер данфосс 202 ошибка е29