Контроллер keba ошибки

0 / 0 / 0

Регистрация: 19.05.2015

Сообщений: 3

1

19.05.2015, 20:35. Показов 3957. Ответов 5


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте, имеется контроллер KEBA CP252/R, который при загрузке выдаёт ошибку при загрузке: «ERROR: Firmware checksum wrong. SYSTEM HALTED!». Есть такой-же ПЛК на другом станке, с которого можно слизать дамп и перезалить его на неработающий. Думал соединиться к ПЛК с помощью CodeSys 3.5 , но не могу найти target файл этого ПЛК. Посоветуйте что делать?

Миниатюры

Контроллеры KEBA - "ERROR: Firmware checksum wrong. System halted!"
 

Контроллеры KEBA - "ERROR: Firmware checksum wrong. System halted!"
 



0



Почетный модератор

Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows

28040 / 15773 / 982

Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 67,752

Записей в блоге: 78

19.05.2015, 21:09

2

Сам ПЛК скорее всего не причем.
слетела прошивка тачпанели…

Добавлено через 23 минуты
хотя почитал про контроллеры эти… на софтПЛК похоже, учитывая DVI интерфейс… может и в нем…



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.05.2015

Сообщений: 3

19.05.2015, 21:46

 [ТС]

3

Цитата
Сообщение от magirus
Посмотреть сообщение

Сам ПЛК скорее всего не причем.
слетела прошивка тачпанели…

Вы имеете ввиду сенсорную панель? Но:
1) при замене в ПЛК карты памяти при загрузке выскакивает другое сообщение: «ERROR: Remove card or other media and press any key for restart»
2) Такая же причина уже была не так давно, фирма-производитель прислала новый ПЛК вместе со сьёмной флеш-памятью (СD-card) и всё заработало

Добавлено через 10 минут
Может посоветуете какую-нибудь прогу для перезаливки софта? Встретил только CodeSys, но там требуется Target-файл, а на сайте производителя его нет (да вообще ничего нет, кроме рекламы).



0



Почетный модератор

Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows

28040 / 15773 / 982

Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 67,752

Записей в блоге: 78

19.05.2015, 22:16

4

к сожалению с этими контроллерами не работал… и боюсь кодесис вам на поможет даже если таргет найдете…
контроллер явно пишет — фирмваре. а это не пользовательская программа. это так сказать «операционная симстема» контроллера.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.05.2015

Сообщений: 3

19.05.2015, 23:13

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от magirus
Посмотреть сообщение

контроллер явно пишет — фирмваре. а это не пользовательская программа. это так сказать «операционная симстема» контроллера

Тогда может попробовать железным программатором с микросхемы FLASH перекатать дамп?



0



Почетный модератор

Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows

28040 / 15773 / 982

Регистрация: 15.09.2009

Сообщений: 67,752

Записей в блоге: 78

19.05.2015, 23:16

6

можете попробовать… повторю — с этими зверями я не работал, и что там у них и как… не знаю.
с Сименсом проще. есть возможность обновить фирмваре. не всегда но есть…
с мицубиши еще проще — просто нет возможности обновить фирмваре.
но у этих хоть документации валом на оф и не очень оф сайтах…



0



Kushch_AP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 13:21
Страна, Регион, Область: Россия, Республика Башкортостан
Город: Октябрьский
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Ошибка HaitianKeba CP033/P

#1

Сообщение

Kushch_AP » 01 ноя 2022, 13:49

Добрый день. Наше предприятие использует ТПА фирмы Haitian с установленными на них контроллерами Keba CP033/P. ТПА включены в локальную сеть для передачи данных на OPC сервер. ТПА начали выдавать ошибку и чтобы восстановить работоспособность, приходится перезапускать весь станок (данная ошибка появляется при подключении ТПА к локальной сети).

Вложения
WhatsApp Image 2022-11-01 at 15.37.34.jpeg


Аватара пользователя

edwards

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:17
Страна, Регион, Область: Italia
Город: BOLOGNA
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
14 раз

Re: Ошибка HaitianKeba CP033/P

#2

Сообщение

edwards » 28 фев 2023, 01:46

Kushch_AP писал(а): ↑

01 ноя 2022, 13:49


Добрый день. Наше предприятие использует ТПА фирмы Haitian с установленными на них контроллерами Keba CP033/P. ТПА включены в локальную сеть для передачи данных на OPC сервер. ТПА начали выдавать ошибку и чтобы восстановить работоспособность, приходится перезапускать весь станок (данная ошибка появляется при подключении ТПА к локальной сети).

///////////////////
добрый вечер… немного поздно но…. как есть

да есть такое …. у вас есть лицензионные ключи … Keba продают лицензию на OPC UA
если да то следующий шаг… отправьте мне копию CF CARD и фото шильдика …(ничего не меняйте в CF CARD… а то не запуститься… есть там файлы которые не надо трогать совсем)
какой у вас Haitian MARS? MARS 2? MARS 3?… JUPITER 2? JUPITER 3? и т. д.


agent_serg

Сообщения: 791
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Киев
Благодарил (а):
103 раза
Поблагодарили:
152 раза

Re: Ошибка HaitianKeba CP033/P

#3

Сообщение

agent_serg » 04 мар 2023, 18:27

Да, ИМХО, ПО от HAITIANа глючное. Столкнулся с тем, что при попытке настроить сетевой обмен эти ТПА встали с такой же ошибкой.
Мягко говоря — это дикость. Я бы выразился жёстче…
Естественно, ключи есть, но до их ввода дело не успело дойти. Помогает перепрошивка.
Эй, инженеры HAITIAN или KEBA, как такое допустимо? Ну даже если нет ключей, пусть сетевой обмен не работает. Почему это влияет на функционирование ТПА, в стоимость которого, кстати, входила эта опция.

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд


Аватара пользователя

edwards

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:17
Страна, Регион, Область: Italia
Город: BOLOGNA
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
14 раз

Re: Ошибка HaitianKeba CP033/P

#4

Сообщение

edwards » 11 мар 2023, 22:12

мы работаем с HAITIAN уже больше 10 лет и … да вроде все нормально у нас …
мы даже умудрились и сделали сервер который в реальное время собирает данных (4.0)…
понятно, что это опыт… время


Kushch_AP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 13:21
Страна, Регион, Область: Россия, Республика Башкортостан
Город: Октябрьский
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Ошибка HaitianKeba CP033/P

#5

Сообщение

Kushch_AP » 03 май 2023, 09:27

Обратился в ТП Keba, данная ошибка возникает при использовании OPC сервера версии 1.97. Скинули мне ОРС сервер версии 1.98 и лицензию на него. Проблема с ошибкой на станке исчезла. Но остались проблемы с обрывом связи между ОРС сервером и сервером обработки (используется АИС Диспетчер) По рекомендации инженера Keba, ОРС сервер и сервер Диспетчера были помещены на одну машину, но проблему это не решило. Также по рекомендации инженеров Keba необходимо было внести в конфигурационный файл станка строчку [HMS] maxIdleTime=2 (для того чтобы передача данных со станка на ОРС сервер не обрывалась).
Если вы используете ОРС сервер, не могли бы показать конфигурационный файл ОРС сервера? Может быть есть другие способы получать данные со станка (есть один станок с аппаратным подключением, но получаемые данные там сильно ограниченны)


Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»


Перейти

  • Общие вопросы
  • ↳   Обсуждение новостей пластмасс и не только
  • ↳   Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
  • ↳   Административный/Admin forum
  • Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
  • ↳   Полимеры/Plastics and polymers
  • ↳   Композиты/Сomposites materials
  • ↳   Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
  • ↳   Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
  • ↳   Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
  • ↳   Литье под давлением/Injection molding
  • ↳   Экструзия/Extrusion
  • ↳   Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
  • ↳   Выдувное формование/Blow molding
  • ↳   Выдув ПЭТ преформ
  • ↳   Выдув канистр
  • ↳   Выдув флаконов
  • ↳   Выдувное формование Прочие вопросы
  • ↳   Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
  • ↳   Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
  • ↳   Оборудование для охлаждения и термостатирования
  • ↳   Оборудование для дробления и измельчения
  • ↳   Оборудование для сушки
  • ↳   Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
  • ↳   Роботы и автоматизация
  • ↳   Устройства измеряющие и контролирующие
  • ↳   Устройства резки, намотки, маркировки и печати
  • ↳   Грануляторы, агломераторы и смесители
  • ↳   Прочее вспомогательное оборудование
  • ↳   Другие вопросы/Other questions
  • Вопросы организации производства/Questions about production organizing
  • ↳   Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
  • ↳   Производители и поставщики полимерного сырья
  • ↳   Хозяйке на заметку/This could be useful
  • ↳   Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
  • ↳   Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
  • ↳   Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
  • ↳   Техоснастка/Molds and dies
  • ↳   Оснастка для литья под давлением
  • ↳   Горячеканальные системы и контроллеры
  • ↳   Техоснастка для экструзии
  • ↳   Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
  • ↳   Вопросы качества/About quality controls
  • ↳   Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
  • Работа и учеба/Work and education
  • ↳   Вопросы трудоустройства/Employment questions
  • ↳   Охрана труда/Labor protection
  • ↳   Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
  • Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
  • ↳   Japan Steel Works (JSW)
  • ↳   INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
  • ↳   YUDO
  • ↳   Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
  • ↳   Пластмаш (ФПМ)
  • ↳   Tahara
  • ↳   ПОРТМОЛД/PORTMOLD
  • О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
  • ↳   Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
  • ↳   Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
  • ↳   Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
  • ↳   Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
  • ↳   Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
  • Разное/Other
  • ↳   Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
  • ↳   Купи-продай/Buy and sell
  • ↳   Ищу производителя/Manufacturer wanted
  • ↳   Оффтопик/Offtopic
  • ↳   Кунсткамера
  • Архив/Archive
  • ↳   Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • ↳   Новая Орбита
  • ↳   ILMA Technology
  • ↳   Руспласт
  • ↳   Jonwai

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

KePlast.HMI.KVB

Fig.3-3:

1

3

5

A red label in the top status bar displays if a test software is running on the

control. In this case contact your software provider in order to get an official

released software version.

Fig.3-4:

At the bottom section of the basic layout, a second status bar is displayed. The

following figure shows the information fields contained therein.

Fig.3-5:

1

2

3.1.2

The following table provides an overview of the possible status icons.

User’s manual V3.05

© KEBA 2016

Top status bar for resolution 800×480

… Alarm information. If an alarm or warning ap-

pears an alarm line is fade in. The alarm line

disappears by pressing the alarm button on the

operation panel. After that an icon signalizes that

an alarm or warning is currently acitve. The num-

ber next to the icon shows the number of warn-

ings/alarms that are currently active. A grey icon

signalizes a warning. A red icon signalizes an

alarm.

… The currently active movements are displayed.

There are two different modes how to display the

active movements. Either just an icon or an icon

+ short text. The setting can be done in mask

«Display settings»

… Current time

Display of a test software

Bottom status bar

… Status icons (e.g. Heater on/off, Motor on/off, etc.).

… Plausibility limits for the actual selected input field.

Icon

Operation and display

2

… Display of the actual system

pressure and actual system

velocity (% of the maximum

pump velocity).

4

… Current user level that is log-

ged in.

State

Automatic cycle active

Half automatic cycle active

23

Коды ошибок частотного преобразователя KEBЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Панель частотного преобразователя KEB Profibus-DP

Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.

В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.

Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.

Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).

Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.

Код сообщения

Состояние преобразователя

Значение

Пояснение

bbL

Блокировка силового модуля.

76

  • Блокировка силового модуля на время bbl

bon

Тормоз включен.

85

  • Управление тормозом, тормоз включен.

boFF

Тормоз отключен.

86

  • Управление тормозом, тормоз отключен.

Cdd

Расчет привода.

82

  • Измерение сопротивления статора двигателя.

dcb

Торможение постоянным током (ТПТ)

75

  • Двигатель тормозится постоянным напряжением.

dLS

Низкая скорость low speed / ТПТ

77

  • После торможения постоянным током модуляция выключается.

FAcc

Ускорение в направлении «вперед».

64

  • Ускорение по заданной рампе в направлении «вперед».

Fcon

Вращение с постоянной скоростью «вперед».

66

  • Фаза ускорения / замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении «вперед».

FdEc

Замедление в направлении «вперед».

65

  • Замедляется по заданной рампе в направлении «вперед».

HCL

Аппаратное ограничение тока.

80

  • Сообщение появляется в случае достижения предельного значения тока.

LAS

Останов рампы ускорения (LA stop)

72

  • Сообщение отображается при ограничении загрузки в фазе ускорения привода.

IdAtA

Неверные данные.

  • Введенные в параметр данные неверны.

LdS

LD останов.

73

  • Ограничение загрузки заданным уровнем при замедлении или напряжением в промежуточном звене.

LS

low speed

70

  • Не задано направление вращения, модуляция отключена.

nO_PU

Силовая часть не готова.

13

  • Силовая часть не готова или не определяется управлением.

noP

Холостая операция.

0

  • Разблокировка управления (клемма ST) не включена.

PA

Позиционирование активно.

122

  • Это сообщение появляется при активном режиме позиционирования.

PLS

low speed / Функция потери питания.

84

  • После функции потери питания модуляция отключена.

PnA

Позиция не может быть достигнута.

123

  • Заданная позиция не может быть достигнута. Прекращение позиционирования может быть запрограммировано.

POFF

Функция защиты от потери питания.

78

  • Зависит от настроек функции „Power-off Function“ ПЧ перезапускается автоматически или после сброса.

POSI

Позиционирование.

83

  • Функция позиционирования активна (F5-G).

rAcc

Ускорение в направлении «назад».

67

  • Ускорение по заданной рампе в направлении против часовой стрелки.

rcon

Вращение «назад» с постоянной скоростью.

69

  • Фаза ускорения/замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении „Назад“.

rdEc

Замедление в направлении «назад».

68

  • Замедляется по заданной рампе в направлении „Назад“

rFP

К позиционированию готов.

121

  • Сигнал ПЧ о готовности к началу позиционирования.

SLL

stall

71

  • Это сообщение отображается при ограничении загрузки в установившемся режиме заданным пределом по току .

SrA

Режим референцирования активен.

81

  • Происходит поиск точки референцирования.

SSF

Поиск скорости.

74

  • Функция поиска скорости активизирована и преобразователь синхронизируется с двигателем

StOP

Быстрый останов.

79

  • Сообщение отображается при реакции „Быстрый останов“ на сигнал предупреждения.

Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Ошибка преобразователя

Значение

Пояснение

E.br

Ошибка тормоза.

56

  • Ошибка: возникает при управлении тормозом если:
  1. Загрузка при старте ниже мин. уровня (Pn.43) или отсутствие фазы двигателя.
  2. нагрузка слишком большая и сработало аппаратное ограничение тока.

E.buS

Ошибка шины.

18

  • Произошло превышение установленного времени контроля работы интерфейса (Сторожевого таймера) между панелью оператора и ПК(ПЧ).

E.Cdd

Ошибка расчета данных двигателя.

60

  • Ошибка при автоматическом измерении сопротивления статора двигателя.

E.co1

Ошибка переполнения счетчика 1.

54

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 1

E.co2

Ошибка переполнения счетчика 2.

55

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 2

E.dOH

Ошибка внешнего перегрева.

9

  • Превышение сопротивления термосопротивления.
  • Ошибку можно сбросить только при E.ndOH, если
  • сопротивление снова вернулось на необходимый
  • уровень.
    Причины:
  1. Сопротивление между клеммами T1/T2 >1650 Ом.
  2. Двигатель перегружен.
  3. Обрыв кабеля датчика температуры.

E.dri

Ошибка реле привода.

51

  • Реле привода: реле напряжения привода на силовой цепи не сработало, даже при включении разблокировки управления.

E.EEP

Ошибка EEPROM ошибка времени.

21

  • После сброса выполнение операций снова доступно (без сохранения в EEPROM).

E.EF

Внешняя ошибка.

31

  • Ошибка: Цифровому входу можно назначить функцию внешней ошибки. При активизации такого входа возникает внешняя ошибка.

E.EnC

Ошибка энкодера.

32

  • Обрыв или неисправность энкодерного или резольверного кабеля.

E.Hyb

Ошибка интерфейса энкодера.

52

  • Неверно установлен интерфейс энкодера.

E.HybC

Ошибка смены интерфейса энкодера.

59

  • Тип интерфейса изменен. Это изменение необходимо подтвердить в ec.0 или ec.10.

E.iEd

Ошибка детектор.

53

  • Ошибка: аппаратная ошибка при измерениях во время пуска/останова

E.InI

Ошибка инициализации MFC.

57

  • MFC не загружено.

E.LSF

Ошибка в шунте нагрузки.

15

  • Не сработало шунтирующее реле, которое должно кратковременно срабатывать при включении ПЧ, ошибка должна автоматически сбрасываться. При повторении ошибки возможны следующие причины:
  1. Неисправно шунтирующее реле.
  2. Низкое или не соответствующее требованиям входное напряжение.
  3. Большие потери в питающем кабеле.
  4. Поврежден или неисправен тормозной резистор.
  5. Неисправен тормозной модуль.

E.ndOH

нет Ошибки перегрева двигателя.

11

  • Термореле снова замкнуто или терморезистор T1/T2 снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOH

нет Ошибки перегрева силового модуля.

36

  • Температура силового модуля снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOHI

нет Ошибки внутреннего перегрева.

7

  • Ошибки внутреннего перегрева E.OHI больше нет, внутренняя температура ПЧ упала как минимум на 3°C.

E.nOL

нет Ошибки перегрузки.

17

  • Перегрузки больше нет, OL-таймер достиг 0%; после E.OL прошла фаза охлаждения. Ошибку можно сбросить.

E.nOL2

нет Ошибки перегрузки 2.

20

  • Фаза охлаждения окончена. Ошибку можно сбросить.

E. OC

Перегрузка по току.

4

  • Ошибка: перегрузка по току. Происходит при превышении установленного пикового значения.
    Причины:
  1. Слишком короткая рампа ускорения.
  2. Слишком большая нагрузка (при отключенных останове ускорения и ограничения в установившемся режиме).
  3. Короткое замыкание на выходе.
  4. Неисправность в контуре заземления.
  5. Слишком короткая рампа замедления.
  6. Большая длина кабеля.
  7. EMC.
  8. Торможение постоянным током на больших мощностях.

E. OH

Ошибка перегрева силового модуля.

8

  • Перегрев силового модуля ПЧ. Ошибку можно сбросить только при E.nOH.
    Причины:
  1. Недостаточное охлаждение радиатора (его загрязнение).
  2. Окружающая температура слишком высокая.
  3. Засорился вентилятор.

E.OH2

Ошибка защиты двигателя.

30

  • Сработала защита двигателя.

E.OHI

Ошибка внутреннего перегрева.

6

  • Ошибка внутреннего перегрева может быть сброшена только при E.nOHI(при падении внутренней температуры как минимум на 3°C).

E. OL

Ошибка перегрузки.

16

  • Ошибка перегрузки может быть сброшена только при E.nOL(после того как OL-счетчик снова будет в 0%).
  • Эта ошибка возникает при превышении загрузки в течение времени более допустимого.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Ошибка или перегрузка по механике.
  3. Неправильно выбрана мощность инвертора.
  4. Неправильное подключение двигателя.
  5. Неисправен энкодер.

E.OL2

Ошибка перегрузки 2.

19

  • Возникает при превышении тока к.з.
  1. Ошибка может быть сброшена только после окончания фазы охлаждения (появится сообщение E.nOL2).

E. OP

Ошибка перенапряжения.

1

  • Высокое напряжение в промежуточном звене ПТ.
  • Возникает если напряжение в звене ПТ превышает установленный предел.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Напряжение питания слишком большое.
  3. Помехи по питанию.
  4. Рампа замедления слишком короткая (увеличить время замедления).
  5. Неисправен тормозной резистор либо он не верно выбран.

E.OS

Ошибка превышения скорости.

58

  • Фактическая частота больше чем максимальная.

E.PFC

Ошибка коррекции коэффициента Мощности.

33

  • Ошибка в управлении коэффициентом мощности.

E.PrF

Ошибка блокировка вращения вперед.

46

  • Привод достиг правого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.Prr

Ошибка блокировка вращения назад.

47

  • Привод достиг левого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E. Pu

Ошибка силового модуля.

12

  • Общая ошибка силового модуля (возможно неисправен вентилятор).

E.Puci

Ошибка кода силового модуля.

49

  • При инициализации силовой модуль не распознан или произошла ошибка его определения.

E.Puch

Ошибка: смена силового модуля.

50

  • Ошибка: Идентификационный номер силовой части изменен;
  1. При верной силовой части ошибку можно сбросить, записав в SY.3. Если записать значение, отображаемое в SY.2, то произойдет инициализация только параметров, зависящих от силовой части. При записи любых других значений загружаются стандартные настройки.

E.PUCO

Ошибка связи с силовым модулем.

22

  • Значение параметра не может быть записано в силовую часть. Подтверждение ПК <> OK.

E.PUIN

Ошибка силового модуля.

14

  • Версия ПО силовой части и платы управления различны. Ошибка не может быть сброшена (только в F5-G B-корпус).

E.SbuS

Ошибка синхронизации шины.

23

  • Синхронизация по шине Sercos невозможна. Установленная реакция — “Ошибка, перезапуск после сброса”.

.

E.SEt

Ошибка набора параметров.

39

  • Возникает при попытке выбрать заблокированный набор параметров. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.SLF

Ошибка правого программирования конечного выключения.

44

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса.

E.SLr

Ошибка левого программирования конечного выключения.

45

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”..

E.UP

Ошибка — пониженное напряжение.

2

  • Низкое напряжение в промежуточном звене ПТ. Возникает при падении напряжения в ЗПТ ниже уровня.
    Причины:
  1. Низкое или нестабильное входное напряжение.
  2. Недостаточная мощность ПЧ.
  3. Потери напряжения из-за неверного подключения.
  4. Напряжение питания от генератора/трансформатора просаживается при коротких рампах (как правило разгона). Причина: Недостаточная мощность источника питания.
  5. В F5-G корпусе B E.UP также возникает при отсутствии связи между силовой частью и платой управления.
  6. Низкий коэффициент скачка (Pn.56).
  7. Если цифровой вход внешней ошибки был запрограммирован на E.UP (Pn.65).

E.UPh

Ошибка.

3

  • Одна из фаз питающего напряжения отсутствует (или большие пульсации).

Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Предупреждение преобразователя

Значение

Пояснение

A.buS

ABN.STOP шина.

93

  • Предупреждение: Сработал сторожевой таймер соединения между пультом оператора(ПО)/платой управления или ПО/ПК.

A.dOH

ABN.STOP перегрев двигателя.

96

  • Температура двигателя превысила установленный уровень (предуп). Начат отсчет времени отключения.
  1. Это сообщение доступно только в спец. версиях силовых плат.

A. EF

ABN.STOP внешняя ошибка.

90

  • Предупреждение активизируется при внешней ошибке.

A.ndOH

нет A. перегрева двигателя.

91

  • Температура двигателя снова ниже установленного уровня. Отсчет времени отключения остановлен.

A.nOH

нет A. перегрева силового модуля.

88

  • Температура радиатора ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOHI

нет A.STOP внутреннего перегрева.

92

  • Температура внутри ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOL

нет ABN.STOP перегрузка.

98

  • Перегрузки более нет, OL счетчик достиг 0 %.

A.nOL2

нет ABN.STOP перегрузка 2.

101

  • Фаза охлаждения после “Предупреждение! Перегрузка в установившемся режиме” окончена. Предупреждение может быть сброшено.

A. OH

A.STOP перегрев силового модуля.

89

  • Можно задать уровень, при превышении которого сработает это сообщение предупреждения.

A.OH2

ABN.STOP защита двигателя.

97

  • Сработало электрическое реле защиты двигателя.

A.OHI

ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ.

87

  • Внутренняя температура ПЧ превышает допустимый уровень. Таймер отключения запущен.

A. OL

ABN.STOP перегрузка.

99

  • При превышении заданного уровня (можно задавать в диапазоне 0…100 %) счетчика перегрузки активизируется предупреждение.

A.OL2

ABN.STOP перегрузка 2.

100

  • Предупреждение выдается при превышении времени длительно допустимого тока.
  1. Предупреждающее сообщение может быть сброшена только по истечении фазы охлаждения и появления сообщения А.nOL2.

A.PrF

ABN.STOP защита при вращ. вперед.

94

  • Привод достиг правого (вперед) конечного выключателя.

A.Prr

ABN.STOP защита при вращ. назад.

95

  • Привод достиг левого (назад) конечного выключателя.

A.SbuS

ABN. Синхронизация шины.

103

  • Синхронизацию по шине sercos не удается установить.

A.SEt

ABN.STOP набор параметров.

102

  • Предупреждение — Выбор набора: Появляется при попытке выбора заблокированного набора параметров.

A.SLF

ABN.Правый программный конечный выкл.

104

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя.

A.SLr

ABN.Левый програм. конечный выкл.

105

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя.

Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

List of Keba Kemro K2 Guides:

Guidesimo.com webproject is not a service center of Keba trademark and does not carries out works for diagnosis and repair of faulty Keba Kemro K2 equipment. For quality services, please contact an official service center of Keba company. On our website you can read and download documentation for your Keba Kemro K2 device for free and familiarize yourself with the technical specifications of device.

More Controller Devices:

  • Boston gear BETAplus Matrix

    Boston Gear®Ratiotrol®DC Motor Speed ControlDoc. No. 57766Beta Plus SeriesSingle Phase1/6-3 HPInstallation and Operation®DIST. AUTORIZADOMEX (55) 53 63 23 31QRO (442) 1 95 72 60MTY (81) 83 54 10 [email protected] …

    BETAplus Matrix DC Drives, 36

  • Pego ECP200 Expert d7.5

    ECP200 EXPERT PULSE Use and maintenance manual Rel. Software: 4 REV. 01/04 Use and maintenance manual ELECTRICAL BOARDS FOR REFRIGERATING INSTALLATIONS READ AND KEEP REV. 03-18 ENG ECP200 EXPERT PULSE ECP 200 EXPERT PULSE PER EEV PULSE 230V ENGLISH …

    ECP200 Expert d7.5 Controller, 32

  • Leviton Decora IPHS5 Series

    SensitivityLo MdOffOffHiTime Humidistat2 31 420 80cycle(10 min.) (45 min.)(20 min.) (30 min.)(Stop Marks)(Stop Marks) (Stop Marks)Single Pole Humidity Sensor and Fan ControllerCat. Nos. IPHS5 — INDOOR USE ONLY120VAC, 60Hz — Single Pole Only Incandescent: 600W — MLV/Fluorescent: 400VA — LED/CFL: 150W — Fan: 1/6HpINSTALLATIONENGLISHDI-000-IPHS5-02BDI-000-IPHS5-02BWARNINGS• TO AVOID FIRE, SHOCK OR …

    Decora IPHS5 Series Controller, 2

  • HGM COMPUSHIFT SPORT

    August 23, 2020 1COMPUSHIFT SPORT COMPUSHIFT PRO INSTALLATION GUIDE Congratulations on your purchase of COMPUSHIFT – HGM Automotive Electronics’ next-generation precision shift controller. The sturdy COMPUSHIFT housing is water resistant to 3’ / 1m. Though we prefer you mount inside the vehicle, the controller can be mounted in the engine compartment or even under the vehicle, provided it …

    COMPUSHIFT SPORT Controller, 16

  • Emerson Fisher D3

    www.Fisher.comFisher™ D3 Control Valve with easy-Drive™ ElectricActuatorContentsIntroduction 1……………………………Scope of Manual 1………………………..Description 3……………………………Specifications 3………………………….Educational Services 3…………………….Installation 3…………………………….Special Instructions for “Safe Us …

    Fisher D3 Control valve, 36

Recommended Documentation:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Контроллер idry ошибки
  • Контроллер high definition audio microsoft ошибка 52
  • Континент тлс ошибка 443
  • Контроллер evk 213 ошибка la

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии