Всем подписчикам и просто читателям моей странички!
Подренькое название, но на самом деле надоедливая тема! Тема уже обсуждена на форумах астраклуба. «coolant level check» — Проверьте уровень антифриза!
Я даже не знаю как это описать, ну просто она так надоела, но что-то руки не доходят, то работа, семья, да и просто не хватало времени. С приходом весны и тепла, начал думать об исправлении всяких ошибок в моей астре, тюнинг отложил на потом.
Итак, причины две: 1. Бачок антифриза, в котором со временем прикипает поплавок; 2. Сам датчик!
Но как выясняется, в 90% таких случаев виноват бачок, ну а остальное датчик интифриза.
Решил поробовать с бачка (арт. 1304242 Opel — 1200р.) и новую крышку (кат RC231 Gates 315 р.), уж просто новая крышка сильно кусается. Как оказалось он и был причиной данного недуга!
Когад поменял и немного покатавшись по дорогам России, стало как скушшшно без этой надписи на БК.
Замена:
1. Снять АКБ.
2. Слить антифриз с бочка (на всякий случай, но можно и не сливать).
3. Подготовить новый бачок вместо АКБ.
4. Перекинуть патрубки на новый бачок.
5. Перекинуть датчик в новый бачок.
6. Все собрать, подключить и попробовать завести авто и не увидеть надпись «coolant level check».
Если есть вопросы, задавайте!
Все хорошего настроения!
Запчасти на фото: 460029937, 13114995
Пробег: 95 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 07:39
- Автомобиль: opel ZВ z18xer МТ
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
олег73 » Вт мар 04, 2014 21:01
Вот и меня начал беспокоить Coolant level. Решил разобраться в причине самостоятельно. Снял датчик уровня охлаждающей жидкости, разобрал и увидел, что из-за несоблюдения правил монтажа (большой изгиб ножки геркона у его стеклянного корпуса) в результате чего стекло треснуло и контакты перестали замыкаться штатно. В радиомагазине купил подходящий по размеру геркон за 15 рублей, впаял, собрал, поставил. Проблема с Coolant level исчезла. между прочим сам датчик стоит около тысячи. Экономия налицо.
-
- Старожил
- Сообщения: 4838
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
ХИМИК » Вт мар 04, 2014 22:07
Нас голыми руками не возьмешь!!! Ну и стандартное: Эту страну не победить!
Пс Уважуха за пытливость и смекалку.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
- Старожил
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Храмцов » Ср мар 05, 2014 08:01
олег73 писал(а):увидел, что из-за несоблюдения правил монтажа (большой изгиб ножки геркона у его стеклянного корпуса) в результате чего стекло треснуло и контакты перестали замыкаться
олег73 писал(а):В радиомагазине купил подходящий по размеру геркон за 15 рублей
А фото где, а?
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
valt » Ср мар 05, 2014 22:40
олег73, Привет земляк, что то болезнь какая то на поразила, меня тоже начала донимать эта проблема, попробую пройтись твоим путем, может поможет????
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 07:39
- Автомобиль: opel ZВ z18xer МТ
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
олег73 » Ср мар 05, 2014 23:08
valt писал(а):олег73, Привет земляк, что то болезнь какая то на поразила, меня тоже начала донимать эта проблема, попробую пройтись твоим путем, может поможет????
Начни с того, что сними датчик, подключись к его контактам тестером и поднеси любой магнит к датчику. если тестер покажет КЗ, датчик не причем. Тогда смотри бачок. В темноте подсвечиваешь фонариком с обратной стороны наблюдаешь в каком положении поплавок. Бывает, что не всплывает.
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel » Пн апр 07, 2014 21:56
Ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости начала появляться достаточно давно. Визит к дилеру результатов не принес. Мне было предложено сделать платную диагностику машины и …. но эта ошибка в мозгах не прописывается, а неисправность не постоянная. То есть дилерский тестер её не нашел, а деньги я заплатил . При этом стоимость датчика 1000 руб. стоимость диагностики 1800 руб.
Ошибка появлялась во время прогрева двигателя, примерно при температуре 80 градусов. К 100 градусам она пропадала.
И вот, наконец, я решил снять этот датчик. При снятом датчике проверил его мультиметром. Он прекрасно реагировал на магнит, как оказалась потом это не совсем корректный тест. Разобрав датчик я увидел плату с двумя дорожками к которым припаян геркон. Ножки геркона были плохо пропаяны и перемещались относительно платы. Нормального контакта не было. Сама конструкция мне тоже не понравилась. Она очень жесткая и при диапазоне температур более 130 градусов может вполне вызвать разрушение колбы геркона или пайки.
Метод лечения.
Так как плата была частично разрушена при разборке датчика я использовал провод МГТФ для соединения контактов датчика с контактами геркона. При этом одну ножку геркона я откусил от платы.Теперь изменение температуры не повредит ни геркону, ни пайке.
Последний раз редактировалось Satel Вс ноя 23, 2014 18:32, всего редактировалось 5 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
nester71 » Пн апр 07, 2014 23:44
..у меня все трудности с этой ошибкой полностью пропали после полной замены антифриза ,коректировка уровня помогла только времено ,потом эта ошибка «Ошибка Coolant level» опять стала появляться:Дизельная Зафира,пост: 413 , после замены пробег 5000км и все хорошо , видно старость антифриза то же как то влияет …
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
-
- Старожил
- Сообщения: 4445
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 726 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Призрак » Вт апр 08, 2014 00:49
Satel, мне так кажется, что если убрать лишние (img) вместе с квадратными скобками в начале и конце каждой ссылки, то картинки в сообщении откроются.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.
-
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:50
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 RT
- Откуда: Красногорск
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
pos » Сб ноя 22, 2014 22:32
Сегодня вылезла эта картинка при этом уровень норм. Думаю стоит ли ехать к официалам, будет ли это считаться гарантийным случаем , если с момента покупки прошло 3г 1 мес.?
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel » Сб ноя 22, 2014 23:06
Диагностика будет стоить дороже датчика. Главное сначала убедиться что это он. Датчик стоит около 1000 руб. В мозгах ошибка не запоминается.
-
- Старожил
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 09:23
- Автомобиль: hyundai creta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Torik » Вс ноя 23, 2014 12:27
pos, Загорается всегда или только после длительной стоянки? Может сначала попробовать подлить 100г и понаблюдать?
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Демьян » Вс ноя 23, 2014 18:09
Satel, отсоедините разъем и коротните контакты, если погасло, тогда точно датчик.
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Satel » Вс ноя 23, 2014 18:29
Уже давно починил этот датчик. У него не самая удачная конструкция, поэтому я не стал его менять. Ошибка возникала только во время изменения температуры двигателя, то есть в период прогрева. Официалы проводили диагностику когда температура двигателя была постоянная, и ничего не находили. Со словами, у Вас все хорошо, брали деньги и отпускали на все четыре стороны.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
valt » Вс ноя 23, 2014 23:03
Да кстати я свой датчик поменял по гарантии без проблем при очередном ТО
-
- Зафировод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 13:49
- Автомобиль: опель зафира в,A17DT
- Откуда: Беларусь,Минская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Игорь Гра » Пн ноя 24, 2014 00:42
А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
_________________
опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км
-
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
ИГОРЬ NK » Пн ноя 24, 2014 00:44
Я датчик вообще закоротил
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
[/url]
-
- Зафировод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 13:49
- Автомобиль: опель зафира в,A17DT
- Откуда: Беларусь,Минская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Игорь Гра » Пн ноя 24, 2014 00:45
А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
_________________
опель зафира в,2009 г.в.,серый,a17DTR,панорама,6мкпп,205/55/r16,пробег 155.000 км
-
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
nester71 » Пн ноя 24, 2014 23:06
Игорь Гра писал(а):А я, блин, заморачивался- сливал, доливал, с бубном плясал, все равно выскакивало это левел . Вижу теперь: я не один! Успокоился
..я вот то же бубеню…
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ошибка Coolant level
Сообщение
Храмцов » Вт ноя 25, 2014 10:44
Заменили по гарантии на ТО-2 (апрель 2014), и больше я этого сообщения до сих пор не видел. С августа 2013 по апрель 2014 выскакивало при каждом пуске и в процессе езды несколько раз
Coolant level check опель астра
Поломки, слово знакомое каждому автомобилисту. Любой когда-то с ними сталкивался. И что же делать, если что-то в машине сломалось? Конечно чинить! Логично, как ни крути. И я с этим столкнулся. И сталкивался. И не раз. И не сомневаюсь, что столкнусь и не раз. Что же может сломаться? Да что угодно. Всё. Абсолютно все. Но речь не об этом.
В моем случае речь пойдет о загорающемся уведомлении “Coolant level Check” (Ухх, басурмане, понапишут по-своему, по-басурмански. А по-русски «Пааарень, там тосола в бачке ваще нет! Все пропало! Пойди проверь, пока не закипели», вольный перевод автора). И преследует меня эта периодически возникающая табличка с самого момента покупки машины.
Первый раз увидел табличку…ААА, что там, надо бежать! Выбежал, смотрю, антифриз на месте. И началось. Стабильно раз 5-10 за поездку выскакиевает. Что же не починил? Лень/не стоял/и так сойдет (нужное подчеркнуть).
Момент настал. Восстановление после ДТП это конечно важно, но и текущие ремонты никто не отменял. Но как ремонтировать? Конечно, будем кроить, будем делать все сами!
Вооружаемся гуглами, форумами и временем. Выясняем, что проблема довольно частая, и вариантов что тут может быть 4:
1. Самый нереальный. Что-то с мозгами. Отметаем, оставляем на десерт.
2. Проводка до датчика. Может быть. Проверяется легко. Вооружаемся скрепочкой, замыкаем контакты разъема, и проверяем.
Я проверил, сообщение погасло. Значит, идем дальше. И уже с затратами.
3. Датчик уровня антифриза. Возможно. Заменим, проверим.
4. Его величество расширительный бачок. Это уже на крайний случай, если не помог вариант с датчиком.
И решил я начать с датчика. Так дешевле все таки, подсказывал внутренний Мойша.
Вооружаемся каталогом, ищем датчик. Находим нужный номерок (13 04 702 Opel, 93179551 GM). Лезем в экзисты, может найдем нормальный аналог. Видим, что из знакомых нам нормальных фирм (всякие Боши, Хеллы, сименсы и прочие гиганты) нет чуть менее чем ничего, и заказываем оригинал.
Приходит. Забираю. Конечно, руки чешутся сразу поставить. И надо удовлетворить хотелку. Но прежде купим вспомогательный инструмент. Нам же надо как-то слить антифриз из расширительного бачка (это потом выяснится, что это нафиг не нужно). Можно купить хороший технический шприц, разом слить весь антифриз. Но это не наш метод. Мы же не автосервис. Поэтому кто нам поможет? Правильно, аптека! Берем самый большой шприц, шланг для капельницы, получаем тонны вопросительных взглядов фармацевтов и вуаля! Мы готовы к ремонту.
Всем подписчикам и просто читателям моей странички!
Подренькое название, но на самом деле надоедливая тема! Тема уже обсуждена на форумах астраклуба. «coolant level check» — Проверьте уровень антифриза!
Я даже не знаю как это описать, ну просто она так надоела, но что-то руки не доходят, то работа, семья, да и просто не хватало времени. С приходом весны и тепла, начал думать об исправлении всяких ошибок в моей астре, тюнинг отложил на потом.
Итак, причины две: 1. Бачок антифриза, в котором со временем прикипает поплавок; 2. Сам датчик!
Но как выясняется, в 90% таких случаев виноват бачок, ну а остальное датчик интифриза.
Решил поробовать с бачка (арт. 1304242 Opel — 1200р.) и новую крышку (кат RC231 Gates 315 р.), уж просто новая крышка сильно кусается. Как оказалось он и был причиной данного недуга!
Когад поменял и немного покатавшись по дорогам России, стало как скушшшно без этой надписи на БК.
Замена:
1. Снять АКБ.
2. Слить антифриз с бочка (на всякий случай, но можно и не сливать).
3. Подготовить новый бачок вместо АКБ.
4. Перекинуть патрубки на новый бачок.
5. Перекинуть датчик в новый бачок.
6. Все собрать, подключить и попробовать завести авто и не увидеть надпись «coolant level check».
Если есть вопросы, задавайте!
Все хорошего настроения!
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.
1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…
3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Источник
Тема: Check Coolant Level
Check Coolant Level
Здравствуйте уважаемые коллеги
Хочу с вами поделиться следующей дилеммой
Пред история:
Автомобиль OPEL ASTRA H (5d хатчбек) 2011 года, приобрел я его в мае 2013 года, прошел плановое второе ТО, и ездил не зная проблем.
Проблема:
С наступлением осени, когда температура в Москве опустилась до 10-15 градусов, я заметил следующую особенность на БК стало появляться сообщение Check Coolant Level, по началу оно появлялось ненадолго (3-7 мин), при запуске двигателя, после прогрева она исчезала, с падением температуры окружающей среды до диапазона 2-10 градусов, данное сообщение участилось (ПРИ ЭТОМ ВИЗУАЛЬНО ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОЖ упал от максимальной отметки на 0.5-1 см(по сравнению с летним периудом эксплуатации автомобиля), но как только двигатель набирал рабочую температуру (в тест режиме 101-107 градусов) она возвращалась к отметке MAX, сейчас с наступлением первых заморозков ОЖ в охлажденном состоянии двигателя находится на середине бачка ОЖ, при рабочей температуре возвращается к отметке MAX без 1 см. Я понимаю то что ОЖ свойственно сжиматься в холодном диапазоне температур.
Мои способы борьбы с данной дилеммой (советы астроводов с различных форумов):
1)Аккуратно открутить крышку бачка ОЖ, при нагретом двигателе и выключенном зажигании, и выпустить из системы избыточное давление, которое вызвано поломкой крышки бачка ОЖ(которая в свою очередь должна данное избыточное давление выпускать). При данной процедуре было выявлено, что в системе охлаждения находилось избыточное давление, которое я выпустил открутив крышку
Заметки:
до откручивания крышки, значение ОЖ в бачке было меньше отметки MAX на 1 см
после выпуска избыточного давления ОЖ и при запуске двигателя она вернулась к отметке MAX. На утро, после того как машина простояла ночь и остыла проблема вернулась.
Вывод я приобрел новую крышку бачка ОЖ в экзисте
Основная проблема осталась не решенной отметка ОЖ в бачке по прежнему меньше MAX, но избыточного давления в системе больше не наблюдалось.
Сразу хочу отметить никаких протечек на магистрале Охлаждающей системы нет
Вычитал по данной теме так же, то что данное сообщение может спровоцировать неисправный термостат
Проверяется это следующим образом, ОЖ в системе охлаждения гуляет по малому и большому кругу патрубков общей системы охлаждения, поэтому при нагретом двигателе проверяете патрубки малого и большого круга, если оба теплые то ТЕРМОСТАТ исправен и это сообщение вызвано чем то другим.
Я привел вам методы своей борьбы с данной ошибкой, на нее можно забить, так как и температура движка в работе 101-107 т.е норм и визуально я вижу что ОЖ в бачке больше MIN.
Уважаемые коллеги, как быть в данной ситуации, на что грешить?
1) неисправный датчик ОЖ
2) просто долить антифриз до отметки МАХ на холодную машину, я это могу объяснить только тем что автомобилю уже 2.5 года и падение отметки ОЖ на 2 см (холодный двигатель) нормальное?
Источник
Что за ошибка в опеле coolant level
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Что за ошибка в опеле coolant level
Ситуация следующая: На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю — уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет. ( Даже после 6 часов простоя, при заводке не загорается ошибка.)
Летом такая ситуация была 1 раз в месяц, не реже. Сейчас когда за окном минус, повторяется 4 день подряд.
В чем причина, что делать? Поделитесь опытом.
Можно, конечно, и прокачать, но на будущее лучше знать, что проблема возникает из-за неправильных действий.
На холодную просто долейте антифриз до нормального уровня и ни в коем случае не откручивайте винт для удаления воздуха, иначе, откручивая, вы завоздушиваете систему, хотя, поскольку уровень ож поднимается в расширительном бачке и в целом в системе выравнивается, создается ошибочное впечатление, что так-то — откручивая он становится правильным.
И в вашем случае я бы даже не прокачивал — сама прокачается, достаточно долить утром, а следующим проконтролировать.
Ок. Т.к. после прокачки ничего не поменялось, так и сделаю.
Просто не хотел чтобы антифриза было больше чем нужно — видел причину этому в выравнивающемся уровне, при спускании воздуха через винт.
У меня похожая проблема. По осени пытался отремонтировать родную вбасту, отдавал в сервис. Там её снимали, отсоединяли шланги. После того как забрал на холодную загорелся чек уровня жидкости. Долил совсем чуть чуть, поплавок даже чуть выше горловины. Проблема прошла на пару поездок. Сейчас стабильно на холодную загорается чек, заводишь тёплую — всё ок. Мотор греется как обычно, стрелка в пределах нормы.
На что грешить? Датчик? Как его проверить и где он находится? Воздух в системе? Так я доливал на холодную, как тут и советовали, может ли воздух не прокачиваться? Знаю старый способ поставить машину на горку мордой в верх, но пока не пробовал.
Источник
➤ Adblock
detector
Обновлено: 04.06.2023
Поменял бачок на оригинальный в январе. Ну и датчик. В апреле опять стала выскакивать надпись. Уровень в норме визуально. ПРичём ошибка может и пару раз за день выскочить, а может и через каждые 5 минут. Сволочь какая то!
На июль месяц- надпись появляется в течении минуты после запуска двигателя и потом уже апериодично, но редко. Раз в 30-40 минут. Включаю двигатель, смотрю на уровень в бачке- не меняется при загорании надписи. Ребус, мля.
Может на контакты попшикать средством для чистки контактов? Датчик снаружи, внизу бачка ОЖ . теряется контакт — он и сигнализирует. Для проверки вообще его (датчик) отключи на время . Для статистики!
Последний раз редактировалось nester71 Вс мар 03, 2019 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! Заказывал датчик на Алиэкспресс за 276 руб., сегодня 15.10.2018 заменил и о ЧУДО ушла надпись. Вытаскивал аккуратно, но кончик на старом датчике был почему-то сломан. Теперь все отлично.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
Тоже поменял датчик и забыл о проблеме, и так же у меня старый был обломлен
Может на контакты попшикать средством для чистки контактов? Датчик снаружи, внизу бачка ОЖ . теряется контакт — он и сигнализирует. Для проверки вообще его (датчик) отключи на время . Для статистики!
Последний раз редактировалось nester71 Сб дек 01, 2018 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Тоже поменял датчик и забыл о проблеме, и так же у меня старый был обломлен
Тоже эта проблема давно мучает. Вот выбирал оригинал 1500 или dominant какой то за 600р? А теперь наверное закажу по твоей ссылке. Напрягает эта надпись, а убрать совсем считаю не вариант и так датчика температуры не видно ещё и уровня не будет, как-то стрёмно. К стати что будет при перегреве кто знает? Как машина об этом просигналит?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
atthegate1976 писал(а):
Ребус, мля
..вот и у меня этот ребус, новый датчики новый бачек оригинал не решил этот ребус..забил.
..в машине переделал все мелочи и вернулся к этой проблеме. Заметил, что уровень падает и когда откручивает крышку бачка, пшикает и уровень возвращается, вот такая загадка( крышку бачка менял на новую)
_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
. слишком большой перепад по уровню идет, более 2см и поэтому датчик глючит(типа глючит, датчик в норме как таковом, он показывает эти большие перепады уровня), раньше такого не было. Что могло послужить этому явлению? Явление началось примерно с пробега 280000 , на 330000 пробега переборка двигателя, на 335000 пробега, голову подымали и все время уровень прыгает, при этом ОЖ не подливаю совсем .
Поменял бачок на оригинальный в январе. Ну и датчик. В апреле опять стала выскакивать надпись. Уровень в норме визуально. ПРичём ошибка может и пару раз за день выскочить, а может и через каждые 5 минут. Сволочь какая то!
На июль месяц- надпись появляется в течении минуты после запуска двигателя и потом уже апериодично, но редко. Раз в 30-40 минут. Включаю двигатель, смотрю на уровень в бачке- не меняется при загорании надписи. Ребус, мля.
я поменял датчик — выскакивает , поменял бачек ( оригинал поставил) — выскакивает , зАКОРОТИЛ датчик — не выскакивает .
..вот и у меня этот ребус, новый датчики новый бачек оригинал не решил этот ребус..забил.
..в машине переделал все мелочи и вернулся к этой проблеме. Заметил, что уровень падает и когда откручивает крышку бачка, пшикает и уровень возвращается, вот такая загадка( крышку бачка менял на новую)
. слишком большой перепад по уровню идет, более 2см и поэтому датчик глючит(типа глючит, датчик в норме как таковом, он показывает эти большие перепады уровня), раньше такого не было. Что могло послужить этому явлению? Явление началось примерно с пробега 280000 , на 330000 пробега переборка двигателя, на 335000 пробега, голову подымали и все время уровень прыгает, при этом ОЖ не подливаю совсем .
..оказывается, начали у меня сопливить по чуть (очень по чуть, незаметно) резиновые патрубки в месте соединения резины с металлической трубкой их три штуки. описание в посте 5692 , страница 190:
. датчик раскоротил, уже 20 дней без ошибки..
Добрый день!
После замены прокладок маслоохладителя переодически появляется надпись о низком уровне ОЖ Coolant level . Однако появляется лишь тогда, когда включается вентилятор охлаждения (108 градусов или около того, когда стоишь в пробке), и ни в каком ином случае. Сбрасываю кнопкой на руле, и в следующий раз эта надпись может появиться через несколько срабатываний вентилятора. Есть мнение почему именно так?
Zafira Z18HER 2012 г. ОЖ чистая, уровень максимум (ребро бочка ОЖ).
Добавлю: посмотрел на стоячей машине, при срабатывании вентилятора уровень выше ребра бочка ОЖ на 1,5-2 см.
такая же ерунда
Olexxx писал(а):
Добрый день!
После замены прокладок маслоохладителя переодически появляется надпись о низком уровне ОЖ Coolant level. Однако появляется лишь тогда, когда включается вентилятор охлаждения (108 градусов или около того, когда стоишь в пробке), и ни в каком ином случае. Сбрасываю кнопкой на руле, и в следующий раз эта надпись может появиться через несколько срабатываний вентилятора. Есть мнение почему именно так?
Zafira Z18HER 2012 г. ОЖ чистая, уровень максимум (ребро бочка ОЖ).
Добавлю: посмотрел на стоячей машине, при срабатывании вентилятора уровень выше ребра бочка ОЖ на 1,5-2 см.
такая же ерунда
И у меня так же было. Наверное, это было связано с понижением/повышением уровня жидкости или давления в бачке при включении вентилятора. Тут надо вдвоем тестировать поведение системы при включении вентилятора.
Я забил и купил новый бачок Dello за 750 руб от Opel Astra G, по креплению встает без проблем, но заливное отверстие с правой стороны бачка, а не с левой, как на родном. Неудобно откручивать, но разница в цене с родным в 2 косаря все решила.
Кстати, бачок немного кривовато висит после сервисников, правый угол занижен (если смотреть спереди и ориентироваться по уровню ОЖ). ОЖ залита по отметке , но чуть больше, но ниже шва.
Вылезла опять надпись о низком уровне, заводя машину нажимаю ок. Езжу до следующего запуска, переодически проверяю уровень охлаждающей жидкости.
Поменял бачок на оригинальный в январе. Ну и датчик. В апреле опять стала выскакивать надпись. Уровень в норме визуально. ПРичём ошибка может и пару раз за день выскочить, а может и через каждые 5 минут. Сволочь какая то!
На июль месяц- надпись появляется в течении минуты после запуска двигателя и потом уже апериодично, но редко. Раз в 30-40 минут. Включаю двигатель, смотрю на уровень в бачке- не меняется при загорании надписи. Ребус, мля.
Может на контакты попшикать средством для чистки контактов? Датчик снаружи, внизу бачка ОЖ . теряется контакт — он и сигнализирует. Для проверки вообще его (датчик) отключи на время . Для статистики!
Последний раз редактировалось nester71 Вс мар 03, 2019 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! Заказывал датчик на Алиэкспресс за 276 руб., сегодня 15.10.2018 заменил и о ЧУДО ушла надпись. Вытаскивал аккуратно, но кончик на старом датчике был почему-то сломан. Теперь все отлично.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
Тоже поменял датчик и забыл о проблеме, и так же у меня старый был обломлен
Может на контакты попшикать средством для чистки контактов? Датчик снаружи, внизу бачка ОЖ . теряется контакт — он и сигнализирует. Для проверки вообще его (датчик) отключи на время . Для статистики!
Последний раз редактировалось nester71 Сб дек 01, 2018 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Тоже поменял датчик и забыл о проблеме, и так же у меня старый был обломлен
Тоже эта проблема давно мучает. Вот выбирал оригинал 1500 или dominant какой то за 600р? А теперь наверное закажу по твоей ссылке. Напрягает эта надпись, а убрать совсем считаю не вариант и так датчика температуры не видно ещё и уровня не будет, как-то стрёмно. К стати что будет при перегреве кто знает? Как машина об этом просигналит?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
atthegate1976 писал(а):
Ребус, мля
..вот и у меня этот ребус, новый датчики новый бачек оригинал не решил этот ребус..забил.
..в машине переделал все мелочи и вернулся к этой проблеме. Заметил, что уровень падает и когда откручивает крышку бачка, пшикает и уровень возвращается, вот такая загадка( крышку бачка менял на новую)
_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
. слишком большой перепад по уровню идет, более 2см и поэтому датчик глючит(типа глючит, датчик в норме как таковом, он показывает эти большие перепады уровня), раньше такого не было. Что могло послужить этому явлению? Явление началось примерно с пробега 280000 , на 330000 пробега переборка двигателя, на 335000 пробега, голову подымали и все время уровень прыгает, при этом ОЖ не подливаю совсем .
Поменял бачок на оригинальный в январе. Ну и датчик. В апреле опять стала выскакивать надпись. Уровень в норме визуально. ПРичём ошибка может и пару раз за день выскочить, а может и через каждые 5 минут. Сволочь какая то!
На июль месяц- надпись появляется в течении минуты после запуска двигателя и потом уже апериодично, но редко. Раз в 30-40 минут. Включаю двигатель, смотрю на уровень в бачке- не меняется при загорании надписи. Ребус, мля.
я поменял датчик — выскакивает , поменял бачек ( оригинал поставил) — выскакивает , зАКОРОТИЛ датчик — не выскакивает .
..вот и у меня этот ребус, новый датчики новый бачек оригинал не решил этот ребус..забил.
..в машине переделал все мелочи и вернулся к этой проблеме. Заметил, что уровень падает и когда откручивает крышку бачка, пшикает и уровень возвращается, вот такая загадка( крышку бачка менял на новую)
. слишком большой перепад по уровню идет, более 2см и поэтому датчик глючит(типа глючит, датчик в норме как таковом, он показывает эти большие перепады уровня), раньше такого не было. Что могло послужить этому явлению? Явление началось примерно с пробега 280000 , на 330000 пробега переборка двигателя, на 335000 пробега, голову подымали и все время уровень прыгает, при этом ОЖ не подливаю совсем .
..оказывается, начали у меня сопливить по чуть (очень по чуть, незаметно) резиновые патрубки в месте соединения резины с металлической трубкой их три штуки. описание в посте 5692 , страница 190:
. датчик раскоротил, уже 20 дней без ошибки..
Добрый день!
После замены прокладок маслоохладителя переодически появляется надпись о низком уровне ОЖ Coolant level . Однако появляется лишь тогда, когда включается вентилятор охлаждения (108 градусов или около того, когда стоишь в пробке), и ни в каком ином случае. Сбрасываю кнопкой на руле, и в следующий раз эта надпись может появиться через несколько срабатываний вентилятора. Есть мнение почему именно так?
Zafira Z18HER 2012 г. ОЖ чистая, уровень максимум (ребро бочка ОЖ).
Добавлю: посмотрел на стоячей машине, при срабатывании вентилятора уровень выше ребра бочка ОЖ на 1,5-2 см.
такая же ерунда
Olexxx писал(а):
Добрый день!
После замены прокладок маслоохладителя переодически появляется надпись о низком уровне ОЖ Coolant level. Однако появляется лишь тогда, когда включается вентилятор охлаждения (108 градусов или около того, когда стоишь в пробке), и ни в каком ином случае. Сбрасываю кнопкой на руле, и в следующий раз эта надпись может появиться через несколько срабатываний вентилятора. Есть мнение почему именно так?
Zafira Z18HER 2012 г. ОЖ чистая, уровень максимум (ребро бочка ОЖ).
Добавлю: посмотрел на стоячей машине, при срабатывании вентилятора уровень выше ребра бочка ОЖ на 1,5-2 см.
такая же ерунда
И у меня так же было. Наверное, это было связано с понижением/повышением уровня жидкости или давления в бачке при включении вентилятора. Тут надо вдвоем тестировать поведение системы при включении вентилятора.
Я забил и купил новый бачок Dello за 750 руб от Opel Astra G, по креплению встает без проблем, но заливное отверстие с правой стороны бачка, а не с левой, как на родном. Неудобно откручивать, но разница в цене с родным в 2 косаря все решила.
Кстати, бачок немного кривовато висит после сервисников, правый угол занижен (если смотреть спереди и ориентироваться по уровню ОЖ). ОЖ залита по отметке , но чуть больше, но ниже шва.
Вылезла опять надпись о низком уровне, заводя машину нажимаю ок. Езжу до следующего запуска, переодически проверяю уровень охлаждающей жидкости.
Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.
Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:
Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.
Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.
Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.
Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера
Демонстрация самодиагностики на Зафире А
На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики.
Для первого порядок действий следующий:
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
- Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
- Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
- Лампочка начинает мигать.
Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.
Диагностика без сканера на Зафире с АКПП проводится по другому методу.
Повторяем первые 3 пункта предыдущего варианта, а именно:
Если все будет выполнено правильно, то табло приборной панели вместо информации одометра о километраже появятся буквы ECN (error code number) и кодовый номер ошибки. Коды, если их несколько будут появляться последовательно в виде шестизначных чисел. Потом пропадут и появится опять километраж. Так что если не успеете записать придется повторить все заново.
В этом номере первых 4 цифры укажут на номер самой ошибки, а две последующие ее значение. К примеру код 161450 укажет что есть ошибка в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если же вы увидели на табло одни нули, то ошибки отсутствуют.
Как сделать самодиагностику Опель Зафира скрепкой
Есть еще один метод самодиагностики на Зафире А (считывания ошибок без сканера), который используется когда автомобиль без электронной педали газа. Для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:
-
Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.
Когда проблемы были и вы их определили и устранили, то записанный в памяти код ошибки может удалится самостоятельно, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя.
объясните пожалуста,как масло может попасть,на данной машине,в антифриз?Из какого охладителя,и что за масло?И как устранить?У меня недавно тоже зажглась и погасла надпись кулант лэвэл (( В бачке на горячую — почти на 2 см ниже отметки KALT,это нормально,или треба долить?
Мыл бачек дома в раковине. затыкал дырки руками ,в одну из маленьких брызгал ВД40,немного болтал и наливал почти полный горячей воды,болтал ,сливал половину,еще болтал,сливал,промывал водой. Так раза три. Потом поставил под кран ,чтоб протекала вода мин на 10. Стал как новый ,ни какой жирности внутри!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
ЗлойнаваЗ если нет протечек в системе, то выкипает вода, а не концентрат. чем больше в системе концентрата, тем ближе к нулю его температура замерзания. о каких 5% ты говоришь? как вообще это можно посчитать?
з.ы. — концентрат не может сам превратиться в воду
з.ы.ы. — aksionov1 так что про датчик? ты в итоге мыл чтоб починить датчик или просто помыть бочек от масла? если именно ради датчика и это помогло, то буду делать то же самое.. ну а если просто мыл от масла, то мне и пробовать смысла мало.
потому что не знают но по крайней мере лить просто концентрат вообще бессмысленно. свойства охлаждайки не ухудшаются довольно таки долго, но проблема в другом.. она пачкается ржавеющими радиаторами изнутри и прочим из системы. и второе она портится из-за вот таких доливов непонятно чего, непонятно в какой концентрации, т.к. долив раз, ты уже не знаешь какая концентрация в системе.
Astra H (Hatchback), 2008, Z16XER, МКПП, COSMO
Меняю демпферную вставку заднего бампера (14 00 748) на 2х0,5 хадыжей
Была ситуация . совет- менять в сборе с бачком..
все операции типо ща почистим промоем поправим — выброшеные деньги на ветр через некоторое врея опять глючить начинает..
советую заменть
да на самом деле если менять не по гарантии, то проще перемычку поставить и забыть. низкий уровень охлаждайки всегда заметен, даже при доливе омывашки краем глаза.
замена бачка антифриза (ОЖ) без слива и откачки жидкости.
Не отключая шланги и с охлаждайкой внутри вынул датчик? Там же сверху сопун для стравливания давления, если бы перевернул, как минимум из него бы потекло.. или не так?
Учитывая наличие бочка с плохим поплавком, не думал его попробовать починить? Всеравно от него уже пользы мало..
Меня мой тоже достает, вот не знаю поставить перемычку на разьем и не крутить себе голову или что-то решать с бочком..
А замена датчика без откачки жидкости так и есть, да отверстие возле заливной горловины есть, но через него не вытекло ни капли. просто снял бачок с крепления, отсоединил разъем датчика (мешает, короткий провод) и перевернул, ВСЕ.
Попытки помыть, почистить-это временное решение проблемы. Я думаю, что проблема в старом типе бачков, возможно.
Ошибка БК: низкий уровень антифриза!
Не нашел свою тему, пришлось создать.
Суть проблемы такова: С утра после ночи завожу авто и появляется ошибка на дисплеее БК: CHECK COOLANT LEVEL. Я пошёл смотреть уровень антифриза в бачке и моё удивление уровень стоить ровно по середине между максимом и минимум. Что мне сделать в этом случае, а то уже три дня подряд всплывает ошибка. Авто владею месяц и не знаю какой марки залит антифриз.
Astra H или J? Датчик в бачке антифриза был в комплектации?
Думаю, если антифриз на уровне, то беспокоиться не стоит. Если ругаться будет постоянно, то лучше в сервис обратиться.
у тестя на Н 2007 года после морозов тоже иногда жалуется, хотя антифриз на уровне. датчик чудит?
уточнил у тестя: добавил 100 грамм и все нормализовалось.
Это датчик мозги компосирует,у меня антифриз на отметке MAX и то вылазит эта ошибка иногда,а по поводу марки,просто добавь антифриз такого же цвета,скорее всего у тебя красный,желательно импортный и страшного не чего не случится-поверь!
Ненавижу людей.
больше сыра — больше дырок, больше дырок — меньше сыра, больше сыра = меньше сыра.
Это — Зенит? Нет. Это Троицкий разведен. (c)
Ненавижу людей.
больше сыра — больше дырок, больше дырок — меньше сыра, больше сыра = меньше сыра.
Это — Зенит? Нет. Это Троицкий разведен. (c)
Не нашел свою тему, пришлось создать.
Суть проблемы такова: С утра после ночи завожу авто и появляется ошибка на дисплеее БК: CHECK COOLANT LEVEL. Я пошёл смотреть уровень антифриза в бачке и моё удивление уровень стоить ровно по середине между максимом и минимум.
Второй день тоже самое. Надпись загорается только после ночной стоянки. Уровень в норме. Хотелось бы узнать, как решили проблему вышеотписавшиеся?
Astra H 5-dr 1.6 MT5 Z16XER Black Sapphire
Astra J Sports Tourer 1,4 NET AT6 Technical Grey
Сейчас Hummer H3
Второй день тоже самое. Надпись загорается только после ночной стоянки. Уровень в норме. Хотелось бы узнать, как решили проблему вышеотписавшиеся?
если машина на гаран.обратись к дилеру пусть меняют обязаны
мне поменяли никаких проблем
накрывается датчик долеванием не поможеш
Как я понимаю, если уровень нормальный- косячит датчик. К диллеру поеду однозначно. Вто только надо ли доливать? Какой в этом смысл?
Astra H 5-dr 1.6 MT5 Z16XER Black Sapphire
Astra J Sports Tourer 1,4 NET AT6 Technical Grey
Сейчас Hummer H3
Всем привет! Тема конечно старая, но все-таки. В бачке есть поплавок, разве не он считывает показания о низком уровне, или он просто замыкает датчик!? И может ли данная ошибка БК приводить к тупизне при разгоне, как например датчик температуры охлаждающей жидкости?
Есть у кого умные мысли?
В бачке есть поплавок, разве не он считывает показания о низком уровне, или он просто замыкает датчик!?
магнит в поплавке воздействует на геркон. Геркон имеет два состояние — замкнут/разомкнут. Ничего сверхъестественного.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Спасибо. Но хотите верьте, хотите нет, тупеж после смены бачка пропал. Все таки думаю связано это как то. Может на мозги попадает инфа о низком уровне антифриза и мотор начинает работать в более щадащем режиме. Но это только мои догадки. Дерганье при разгоне пропало и я доволен. Была у меня интересная ситуация на мегане2. Машина при разгоне периодически не ехала, провал, отпускаешь газ, и вновь пошла. Диагност проверил, все исправно, говорит смотри педаль тормоза, якобы подклинивает датчик и машина думает, что ты тормозишь и прекращает подачу топлива. Действительно, отошла «лягушка», я ее подогнул и все ок. Поэтому хз откуда эти мозги черпают информацию.
Тоже после поездки на море начал выскакивать низкий уровень антифриза, уровень на максимуме, но вид антифриза в бачке пугает, какие то сгустки и как будто пенился, ни разу не доливал, всё с завода, авто 12г. 1.6 хер. Самое интересное, ошибка загорается как правило во время сброса газа, как шёл по трассе ни разу не вылезла.
Читайте также:
- Коды ошибок тахографа вольво
- C1380 ошибка пежо 207
- Suzuki sx4 ошибка с1113
- Test drive ferrari racing legends ошибка
- Ниссан тиида задняя подвеска схема
На чтение 2 мин Опубликовано 29.04.2014
Обновлено 21.03.2023
Полезная штука, бортовой компьютер авто.
Не упустишь момента, когда необходимо что-то долить, проконтролировать, заменить.
Coolant level check — уровень охлаждающей жидкости, обрати внимание.
Такую надпись выдал BC моей «ласточки».
Будем доливать. Только нужно определиться, что залито изначально, какого цвета антифриз. Обязательно убедиться, что он нигде не подтекает. Чего зря доливать, если он наружу выходит!
До 1999 года, включительно, в двигателя Opel заливали антифриз зеленого цвета. С 2000 года и по сегодняшний день преимущество отдается охлаждающей жидкости красного цвета. Убеждаемся в этом, посмотрев на расширительный бачок двигателя.
Минимальное количество антифриза определено меткой с надписью Cold / Kalt.
В ближайшем магазине покупаем антифриз аналогичный по цвету с залитым в бачок.
Я приобрел AWM 12+/ Glysantin G30 Ready Mix, который рекомендован для использования в автомашинах Opel.
Доливать необходимо выше минимальной метки на один сантиметр. Следует отметить, что уровень соответствующий минимуму удовлетворяет потребности двигателя в отведении тепла. Если уровень падает ниже Cold / Kalt, то срабатывает датчик оповещения на дисплее BC.
Крышка бачка, после доливки, должна быть закручена до УПОРА, система охлаждения требует герметичности, в противном случае выдавит антифриз!!!
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Крышка расширительного бачка системы охлаждения Opel Asta H hatchback — кат. № 9202799
Удачи на дороге!!!