Крафтер не тянет ошибок нет

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Александр Суслов

Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
Откуда: г. Саратов

TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Столкнулись с проблемой на Крафтере 2008 года 2,5 TDI рядный пятицилиндровый с системой Комонреил автобус.
Проблема заключается в следующем:
Двигатель заводиться с полоборота в статическом состоянии набирает хорошо обороты, пропусков не наблюдается.
Но на подъеме в горку тяги нету. Сначала начинал дергать от 1800-2000 об/мин. Набирает очень тяжело обороты от 2 до 3 тысяч после с горем пополам начинает ехать.
Месяц уже разбираемся возим на диагностику.
Вот какие данные имеются:
температура перед и после сажевого фильтра -276 градусов на обоих показывает (машина вроде шитая поэтому думаем они в обходе стоят)
форсунка 2-го цилинда +2,99 в не зависимости от режима (отдельно возил форсунки на диагностику все в пределах говорили)
компрессия во 2-м цилиндре 21 в остальных 24 (думаю форсунка 2-го по этому так и работает компенсируя компрессию)
на холодную стук в моторе при прогреве стук уходит (предположительно стучит форсунка 2-го цилиндра)
при повышении оборотов заслонка в турбине при сбрасывании газа открывается, а не закрывается (показания турбины в пределах)
неправильный сигнал с блока ABS — при запуске ошибка отсутствует сигнал по CAN шине блока ABS
пробег на одометре 999999
в ходе наших работ дерганье уменьшились но тяги также нет.

Читали и изучали множество форумов мнений и предположений множество.
Поменяли много чего из расходников все фильтра, масло, все прочистили.

Подскажи пожалуйста кто может в чем может быть причина? Может ли компрессия во 2-ом цилиндре так влиять на мощностные показатели (машина пустая ели ели поднимается в горку при скорости около 30-40 км/ч)? Могут ли показания ABS и показания на одометре в виде 999999 блокировать подачу топлива?

Александр Суслов

Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
Откуда: г. Саратов

dima-m

Моторист-профи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:50
Откуда: Курган

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение

dima-m » 21 мар 2018, 21:08

Какие ошибки и чем смотрели? Про abs на фольце пока не скажу, но на транзитах из-за связи с ней мотор в аварию уходит. Давление в рейле заданное и фактическое в движении совпадает? Форсунки на каком стенде смотрели, 2,99 должен быть предел по регулировке, похоже что померла, местами не меняли в другой цилиндр?

Kudrik

Технический директор
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение

Kudrik » 22 мар 2018, 08:34

Согласен с Алекс98, по поводу необходимости марочной диагностики.
И не тупо читать ошибки — а нужен грамотный VAG-диагност, для грамотного чтения текущих данных

По поводу компрессии (24-21 бар) — автор же не указал точно буквы мотора.
А там идёт целая гамма рядных моторов CR, под объём 2,5л. И с разными степенями сжатия
есть и 18:1, а есть и 16,5:1.

Так что показатель 21 бар может быть очень-очень даже допустимый(как минимальный). Точнее (минимальный предел) — скажет только Эльза.
Другое дело, что есть разброс большой, между цилиндрами….
Если вариант задира-царапины , в этом цилиндре — то уже могло накидать масло в выхлопном тракте и кокса. Вот и вариант — для общей тупости мотора….

З.Ы. Нет никакой заслонки, на турбине , у этих моторов! Там турбина с «изменяемой геометрией «.

А это всё(выше сказанное), говорит только об одном , что с «простым методом тыка» — к таким моторам нечего подходить. Или подходить будете очень долго, и по многу раз….

Александр Суслов

Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
Откуда: г. Саратов

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение

Александр Суслов » 22 мар 2018, 14:57

Считывали тем оборудованием. Ошибки выдал нет связи по кан шине с ABS по 3 датчикам, нет связи с блоком SAN, ошибка по генератору. Еще один момент заметили — шток выкручен на турбине. Сейчас катался на 1 передаче разгоняется как надо чуть поддергивает в районе 2200 об/мин, на 2 передаче разгоняется так же до 30 км/ч потом мощность падает поддергивает обороты очень долго набирает.

Аватара пользователя

RVR068

Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение

RVR068 » 22 мар 2018, 19:46

Kudrik писал(а):По поводу компрессии (24-21 бар) — автор же не указал точно буквы мотора.
А там идёт целая гамма рядных моторов CR, под объём 2,5л. И с разными степенями сжатия
есть и 18:1, а есть и 16,5:1.

Традиционный дизель при штатной компрессии 28-30 требует разогрева впрыскиваемой соляры, т.к. при температурах ниже 0 град. давления в цилиндре элементарно не хватает для того, что воспламенить солярку. Заметьте, что при температуре возгорания солярки в районе 600 град. недостача каких-то одного-двух десятков градусов оказывают оказывают огромное значение!
Разработчики дизелей действительно идут (точнее шли, сейчас уже никуда не идут) к снижению степени сжатия, но в таком случае для запуска дизеля нужны повышенные обороты стартера с целью обеспечения необходимых 600 град.С в надпоршневом пространстве.
Но т.к. замер компрессии ведется на том же самом стартере (т.е. на повышенных оборотах), она опять же будет все те же 28-30.
Иными словами, компрессию дизеля задает не степень сжатия, а само топливо.
Поэтому ИМХО все эти разговоры про пониженную компрессию — из области дизельгейта.
Между тем есть очень простой и давным-давно известный способ проверки допустимости компрессии — по паре капель масла в цилиндры. Значительное повышение компрессии в результате этого однозначно покажет необходимость ремонта двигателя вне зависимости от того, что показывает компрессометр.

Kudrik

Технический директор
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение

Kudrik » 22 мар 2018, 20:07

RVR068 писал(а):….
Иными словами, компрессию дизеля задает не степень сжатия, а само топливо.
Поэтому ИМХО все эти разговоры про пониженную компрессию — из области дизельгейта…..

«Это слова не мальчика, и не мужа» (с)……

Это слова «технического директора» ! :mrgreen: форум превращается в посмешище….. :mrgreen:

Автор темы

иван 95

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.07.2012
Откуда: Нефтекамск
Авто: crafter-50

 

Crafter 50 — пропадает тяга

Привет всем. Крафтер- пробег 72тыс. км. Обслуживался ТО у официала. Заправка в лукойле. При поездке в Москву при жаре 32градуса, на полдороге, через 600км, резко пропала тяга. После остановки тяга появилась вновь. Появилось подозрение на засорёность топливного фильтра. Не включая кондиционер, чтобы уменьшить расход топлива, дело шло к вечеру, доехал до Москвы без проблем к утру при 25 градусах тепла. Обратно выехал вечером. К разгару дня снова резко пропала тяга. Выключил двигатель и завёл — появилась вновь, но через 2км пропала. Выключил кондиционер- проехал ещё 400 км, но опять стала пропадать. Заглушишь и сново заводишь-тяга есть. Как газуешь на обгон- пропадает. Едешь плавно не газуя- вроде ничего Обливаясь потом без кондиционера и вентилятора при 34градусах дополз домой. Подскажите в чём причина? Мне кажется всётаки топливный филтр. Заранее всем спасибо

Аватара пользователя

dimon13tula

Модератор
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: город-герой Тула
Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
Возраст: 41

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

dimon13tula » 13 июл 2012, 12:38

Фильтр заменить быстрей получится чем здесь по кнопкам стучать. Ясновидящих нет, ошибки читай, причин огромное количество может быть, а вообще, Иван95, у тебя еще всё впереди(((

8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима

Автор темы

иван 95

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.07.2012
Откуда: Нефтекамск
Авто: crafter-50

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

иван 95 » 13 июл 2012, 23:13

dimon13tula, Мне крафтер нужен только для поездок в Москву, раз в месяц-каждый день не езжу( растояние 1250км в одну сторону). Написал в тему-может у кого был такой случай. Пропадание тяги возникло ведь в дороге после проезда несколько сотен км и при сильной жаре. Конечно заменю фильтр. Но проверить-ехать сотни 3-4км для проверки? Автодилер ближний-120 км от меня в Ижевске-хотя там те ещё мастера-был случай, после ТО неправильно вставили шланги обратного давления топлива и мне их перетёрло-хорошо, что в Москве закапало, потом в Ганзе ещё 2 суток ждал запчасть, и все открестились и в Москве и в Ижевске= случай не гарантийный. А если всё впереди- наводится мысль … содержать дорогостоящий авто, который сыпется. Может проще купить газельку и запчасти дешевле и сам могу многое починить.?

Аватара пользователя

dimon13tula

Модератор
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: город-герой Тула
Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
Возраст: 41

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

dimon13tula » 14 июл 2012, 08:47

Не знаю проще или нет, но дешевле однозначно, тем более на один раз в месяц. Имхо кончно как говорится. Но вот цены которые я уже знаю по крафтеру 50:
Топливный насос (в баке) — 11000 руб.
Турбина — 40000 руб.
ЭБУ — 32000 руб.
Интеркулер — 8000 руб.
Вискомуфта — 10000 руб.
Форсунка — 20000 руб ( по хорошему если менять то все 5)
Суппорт тормозной — 15000 — 20000 руб.
Клапан дозирования топлива — 7000 руб
Регулятор давления топлива — 10000 руб
Что это за комерческий авто если на нём по хорошему с собой хорошего диагноста возить в рейсы надо, а то мало ли чего. Лично для меня, испытание серьёзной работой Крафтер провалил напрочь. Так, красивая игрушка(((

8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима

SERYI bus

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.07.2012
Профессия: водитель
Откуда: ХАНТЫ
Авто: VOLKSWAGEN Crafter,2010,163 л/с,бусик.
Возраст: 56

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

SERYI bus » 01 авг 2012, 16:59

Воздушный фильтр ребята,вот причина…
Была такая же беда,что самое интересное ни один чек не загорелся,
при ТО менял возд.фильтр … он весь забит мошкой,Бусик на гарантии но диагностика ни чего не выявила…
Но на СТО пояснили:когда забит фильтр,что бы не лопнул впуск.коллектор,»мозги» перекрывают подачу топлива…
Кстати у Туарегов коллектор таки рвёт…
Р.S. После замены фильтра,снять массу на30-40 минут…
пока всё в норме… Всем удачки!!!

Аватара пользователя

Poltor

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Дмитров
Авто: Фольксваген Крафтер, 2009, автобус, 2.5 163лс
Возраст: 54

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

Poltor » 02 авг 2012, 09:58

Хочу добавить:
Рулевой механизм в сборе,оригинал-98000рупий+12000 замена. :facepalm:

ciai

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.03.2012
Откуда: Moldova
Авто: Crafter 2006
Возраст: 44

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

ciai » 03 авг 2012, 16:12

​День добрый
у меня токая же проблема, но мне сказали что проблема может быть в вакуумной системе надо ее проверить.

SERYI bus

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.07.2012
Профессия: водитель
Откуда: ХАНТЫ
Авто: VOLKSWAGEN Crafter,2010,163 л/с,бусик.
Возраст: 56

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

SERYI bus » 06 авг 2012, 09:23

…да млин, опять был провал….

Аватара пользователя

dimon13tula

Модератор
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: город-герой Тула
Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
Возраст: 41

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

dimon13tula » 11 авг 2012, 08:41

Да там мильон причин, сколько писать.

8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима

Аватара пользователя

teevgenij

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.08.2012
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Караганда, Казахстан
Авто: Crafter, 2007, BJL; LT 45, 1989, DW
Возраст: 41

 

Re: Crafter 50 — пропадает тяга

Сообщение

teevgenij » 06 сен 2012, 19:37

У меня была такая же фигня. Поменял воздушный фильтр и физически удалил сажевый. Тьфу, тьфу, тьфу………..пока все нормально, машина тянет на ура!!!

Mika

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг

ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобраться!

Сообщение Mika » 14.04.2015, 21:31:55 #1

Всем привет! Caravelle 2,5 Acv, 2002 г., пропадает тяга, думаю проблема многим знакома, помогите чем сможете! Спасибо заранее! История болезни: сначало только на «горячую» начала пропадать тяга, при обгоне на 4-5-ой…..как-будто прицеп цепляют, и потом 90-100 км/ч и всё, нажимаешь, ещё хуже, горка….гужевая повоздка….. Через пару недель начала делать тоже на 3-ей, а потом на всех и на «холодную»! Замена воздушного, топливного фильтра не помогли…. Выскочила ошибка: 17964. Скидывал разьём расходомера воздуха, ещё хуже….. Решил пойти самым простым путём: поменял все вакуумные шланги ( хотя родные были на вид очень даже…) Поставил 4 мм, хотя родные похоже 3,2 мм, но пробовал….нэ лэзэ:) есть риск: «или х… пополам или п… в дребезги»:)) Результат: машина поехала как раньше ровно до 3-ёх тысяч оборотов! По городу отлично, а вот трасса:(( С 3-ёх тысяч опять всё тот-же «прицеп».

0 


Аватара пользователя

Олег Чернов

Член Клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15.01.2008, 06:39:19
Модель: Т4Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Откуда: Барселона,Испания
     x 2
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Олег Чернов » 14.04.2015, 22:20:03 #2

Меняй расходомер воздуха(120евро).У меня точно такая же картина была.Поменял — и вот оно,счастье!

0 

Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI — AHY,150 сил,99 год.
Мерседес Е211, 320cdi, 2006-й


Аватара пользователя

Fun T4

Член Клуба
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 07.12.2010, 13:12:10
Модель: T-4 syncro long
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Игорь
Откуда: Киев-Васильков
     x 15
     x 17
Возраст: 55

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Fun T4 » 14.04.2015, 22:23:59 #3

Mika,
на время упор под педалью газа спасет. :bigwink:
не стартуй резко.

расходомер проверь.
про 120 евро тебя напугали в несколько раз :bigwink:
может у них только оригинал есть :shuffle:
у нас выбор поболее и подешевле :yes:

0 

[album]38536[/album]
Я хотел отвечать людям добром, но жизнь научила меня отвечать взаимностью.


Аватара пользователя

Dimonnn

Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 BNZ
Откуда: Гомель , Беларусь .
     x 1
Возраст: 39

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 22:32:34 #4

Может клапан распределения впрыска борохлит :shuffle:
Была похожая история .

0 

Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .


Аватара пользователя

Alex CZ

Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Прага
     x 1
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Alex CZ » 14.04.2015, 22:47:37 #5

Цепляй комп, он все скажет. Так это гадание на кофейной гуще.
В первую очередь смотри турбину.

0 

VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI


sats

Член Клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
Модель: Transporter T-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Станислав
Откуда: Москва . Перово
     x 3
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение sats » 14.04.2015, 23:06:33 #6

На моём было такое,в сервисе подключили ноутбук и сказали, что ремень надо подтянуть(не на штанах).Видел подтягивали ремень ТНВД . Сказали что ремень вытягивается,надо раз в 15 тыс.км проверять.После сервиса поехал без провалов.

0 


Аватара пользователя

Pilsner

Член Клуба
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 107
     x 255
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Pilsner » 14.04.2015, 23:13:28 #7

Шнурок покажет, но кажется, что это расходомер. Такая же петрушка была, поменял и урааа. Цена была 4700 за Бош. На твой такой же, с корпусом. Они после сентября 2000 г. другие пошли. Уж не знаю чем отличаются, но программа дает только этот. А вставка до сентября стоила 2500 чтоли.

0 

#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Аватара пользователя

Dimonnn

Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 BNZ
Откуда: Гомель , Беларусь .
     x 1
Возраст: 39

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 23:22:04 #8

Pilsner писал(а):Шнурок покажет

Показал . :bigwink:

Mika писал(а): Выскочила ошибка: 17964.

0 

Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .


Аватара пользователя

Серега679

Член Клуба
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 9
     x 5
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Серега679 » 14.04.2015, 23:36:43 #9

друзья,а какие показания должны быть у ДМРВ ???? хотелось бы сравнить ,что то кушает машинка,все пишут что раход от 7 до 9л .я в 10 укладываюсь еле еле

0 

сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 25
Возраст: 41

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение kiddy82 » 14.04.2015, 23:44:39 #10

Надо замер делать в движении. На 3-й вроде передаче. Писать лог. Записать все в табличку. Счас уже точно не помню. Но там в 2 строках должны быть идентичные цифры, воздуха в мг. Если хоть одно значение не соответствует, дрвм мертв или не правильно работает. У меня ощущалось что авто не ехало примерно после 2500 оборотов. Так же плохо заводилось с понижением температуры. Секунд 10 надо было крутить стартером. И дым несгоревшей солярки валил.

Последний раз редактировалось kiddy82 14.04.2015, 23:45:31, всего редактировалось 1 раз.

0 


КРОНОС-65

Член Клуба
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 03.01.2010, 00:07:15
Модель: ТЛК-200
Откуда: Выборг
     x 1
     x 1
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение КРОНОС-65 » 14.04.2015, 23:45:31 #11

Тел. в подписи.Звони.

0 

Лучшее-враг хорошего! Если на клетке с тигром написано «Буйвол»-не верь глазам своим. 8-9313705272 Дмитрий


m777mm

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14.04.2013, 12:59:31
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: АНТОН
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ обл. г.СУРОВИКИНО
     x 3
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение m777mm » 15.04.2015, 11:27:38 #12

Вопрос-загадка к опытным мастерам?
тоже три год мучаюсь с T4 ACV 2003г. минимальный расход 9.5л на 100км. максимальный расход 10.5л на 100км.
Симптомы! нет тяги после второй передачи и после 2400 оборотов, при трогание с места кажется что включена вторая передача. Ошибок в ЭБУ нет.
проблема мучает давненько, поэтому за три года ввалено не мало денег дабы устранить эту проблему, было куплено очень много запчастей! НО БЕЗ ПОЛЬЗЫ!
Перечисляю что было куплено новым: фильтра, ДМРВ, датчик наддува, электро магнитные клапана, турбина, из бу ТНВД, катализатор почти новый, коллектора впуск+клапан ЕГР и выпуск, форсунки.
было много экспериментов с цикловой подачей ТНВД тяга сильно не меняется, дымности нет даже при дозе 1.8мл, дымности нет даже при установки форсунок от AXG тяга немного меняется но не так как должна
ЭБУ чипован, проблема началась до чиповки, НО после чиповки машина полетела должным образам НО не долго где то 20т км. Пробовал ставить другое эбу с заводской прошивкой едет чуть хуже.
масло не ест в минус 30 заводится без проблем
КТО ПОМОЖЕТ С МЕНЯ НЕ УБУДЕТ ПРОСТАВЛЮСЬ :balalayka: :drinks:

0 

T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 25
Возраст: 41

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение kiddy82 » 15.04.2015, 12:46:21 #13

Если мертв ДРВМ, то ошибок может и не быть. У меня так было. И расход в районе 10л был. Счас примерно 8.5-8.7л город. Надо табличку заполнить с данными. И лог посмотреть что к чему. На сайте где то есть как табличка выглядит и как ее заполнять. К тому же там данные указаны какие в допусках должны быть. Клапан на тнвд посмотреть бы. Вариантов много может быть чего сломано. Сам так же наковырялся. Потом плюнул книги читать стал.

0 


Аватара пользователя

Vazhuk

Член Клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2007, 14:06:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Протвино, Московская обл
Возраст: 55

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Vazhuk » 15.04.2015, 14:17:59 #14

В моем случае, при похожих симптомах отгнили провода от датчика клапана турбины.
17964 — ошибка регулятора наддува, если верить Google

0 

T4 Transporter. 2000г.р., 2,5 TDI, AJT, длиннозеленый пассажирский фургон 7+1.


Mika

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Mika » 15.04.2015, 21:53:13 #15

Ну вот, на тебе ещё: новый каприз (думаю как-то связан с предедущим): на «горячую» заглушил, в течение 2-ух минут завожу, сразу глохнет! Тут-же следом завожу, «часы»!….хрень какая то..

Добавлено позже (21.04.2015, 22:04:12):

Всем привет! Съездил на долняк (450 туда и столько-же обратно), из них 150 км ехал в режиме 130 км/ч……и вот оно: чудо! Пропадание тяги с 3000-ёх тысяч оборотов исчезло!!!…….правда «заводится и сразу глохнет на горячую», осталось…

0 


Andrew писал(а): ↑06 ноя 2020, 19:58
Нет подпора в обратке.

да. найти довольно сложно. Это надо знать. началось после не очень хорошей солярки.дозатор вытерт в хлам, типа кто-то форсунки приговорил, ну и все внимание туда. Глохнет приколько, на месте газуй сколько хочеш, глохнет под нагрузкой, на второй передачи и выше, на первой прет, дальше начинает глохнуть, выглядит после 2000 оборотов под нагрузкой, раз и всё. Ошибок нет. давление фактическое совпадает с номинальным, дозатор новый, регулятор держит 100%, форсунки в обратку не сливают. Даже прошивку слил на проверку на всякий случай. Повезло что при газ в пол на месте начала подтраивать при сбросе на холостые. Чуть поработала и не троит.
Стоял клапан Патрон, кем деланный не понятно, но вакумником проверяю давление открытия, подпор НОЛЬ, поставил родной, давление открытия где-то 0.7 бара, ну и поставили нормальный рабочий клапан с подпором около 1 бара, всё работает.

Аватар користувача

aleks78

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 833
З нами з: 27 січня 2011, 13:40
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ)
Реальное имя: санек
Звідки: Одесса Ильичевск

Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Всем добрый вечер, на крафтере пропадает тяга и чем дальше все чаще и чаще,может ли быть причина сажевый фильтр,компьютерная диагностика ни каких ошибок не выдает, на что грешить. Кто что знает помогите! :du_ma_et:

Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь
Был т4-1,9а теперь т5-1,9 AXB 77KW
Зображення

valdemarich

Гость
Гость
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2012, 12:42
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий
Звідки: Харьков
Подякували: 1 раз

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

valdemarich » 17 вересня 2013, 07:41

Сажевый вряд ли, если он забъется, то регенерация уже невозможна, сначала загорится «check engine», потом спиралька и двигатель переходит в аварийный режим — резко падает тяга. Доехать до СТО в натяг можно, но ездить уже не получится. При подклинивающем ЕГР на некоторых режимах возможен недостаток воздуха…, низкое давление в топливной рейке из- за сброса форсунки в обратку или убитого топливного фильтра… Но диагностика это все покажет — найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

Аватар користувача

aleks78

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 833
З нами з: 27 січня 2011, 13:40
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ)
Реальное имя: санек
Звідки: Одесса Ильичевск

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

aleks78 » 17 вересня 2013, 10:09

valdemarich
диагностика показала загрезненость сажевого 220гр при максимальной загрезнености около 110гр

valdemarich писав: найдите диагностику с VAS 5054A, там программа аналог дилерского комилекса VAS 5051B. Все универсальные сканеры барахло.

короче ехать к офицалам :-ok-:

Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь
Был т4-1,9а теперь т5-1,9 AXB 77KW
Зображення

valdemarich

Гость
Гость
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2012, 12:42
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий
Звідки: Харьков
Подякували: 1 раз

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

valdemarich » 17 вересня 2013, 16:24

Рэзать сажевый к свиньям собачим. Из-за подпора выхлопных, перегрев и трещина выпускного коллектора (за турбиной посредине) и усиленный износ упорного подшипника турбины.
Официалы делать этого не будут, а предложат новый сажевый (где то тыщ под 20). Лучше поищите толковых ребят, которые проведут кастрацию, заглушат ЕГР и перепрошьют мозги под Евро-3. У нас эта процедура стоит где то 2,5 — 3 килогривен.
При сервисной регенерации она невозможна при заполненности сажевого свыше 90%, некоторые умудряются его промыть, а потом все таки провести сервисную, но оно того не стоит и не надолго. Да и не всегда получается.

Аватар користувача

aleks78

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 833
З нами з: 27 січня 2011, 13:40
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ)
Реальное имя: санек
Звідки: Одесса Ильичевск

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

aleks78 » 17 вересня 2013, 21:47

Та я вот тоже брательнику говорю отрезать его на…….р а он боится :pardon:

Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь
Был т4-1,9а теперь т5-1,9 AXB 77KW
Зображення

valdemarich

Гость
Гость
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2012, 12:42
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий
Звідки: Харьков
Подякували: 1 раз

Аватар користувача

aleks78

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 833
З нами з: 27 січня 2011, 13:40
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ)
Реальное имя: санек
Звідки: Одесса Ильичевск

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

aleks78 » 22 вересня 2013, 19:16

valdemarich
Поехал на конец то на фоваген-центр, оказывается это совсем не сажевый, а вся проблема в турбине точнее в ее загрезнености,сказали не выдает нужног давления, надо снять турбину сделать профилактику в виде генеральной чистки и забыть за эту проблему,будем пробывать :du_ma_et:
p.s.сказали что сажевый в идеальном состоянии :shock: как теперь можно доверять :ne_vi_del: этим левым компам :evil:

Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь
Был т4-1,9а теперь т5-1,9 AXB 77KW
Зображення

Аватар користувача

Tolya

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 685
З нами з: 29 жовтня 2009, 14:22
Модель авто, тип двигателя, пробег: Crafter 07г.в 2.5TDI 100квт желтенький красавчик
Реальное имя: Толя
Звідки: Вишневый сейчас Абалонь
Дякував (ла): 12 разів
Подякували: 6 разів

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

Tolya » 22 вересня 2013, 23:18

aleks78
это на Фольксваген-центре разводят на турбину :-)

VW Crafter 2.5 BJL

valdemarich

Гость
Гость
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2012, 12:42
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Crafter BJM 2.5 Бэлий
Звідки: Харьков
Подякували: 1 раз

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

valdemarich » 23 вересня 2013, 16:21

Для начала проверь фильтр вакуумной системы. Он находится под фильтром салона, возле правого крыла, похож на «жигулевский» пластиковый топливный который цепляют на бензопровод. Возможно из-за забитого фильтра недостаточно вакуума, чтобы в актюатор провернул на нужный угол геометрию. Для тестовой поездки его можно вообще снять. Проверь ваккумные трубки вокруг клапана, да и сам клапан. Разобрать турбину не долго (только болты на горячей улитке не посрывай — высверливать придется. VD-шечка наше все). Ну щеткой по металлу потрусишь сажу… Но часто из за этого 50 гривневого фильтра на СТО разводят на турбину :D . Турбина узел простой, как табуретка. Она либо заклинила, либо бросает масло. Все! Разберешь и увидишь — там ломаться нечему. При нормальной эксплуатации у нее просто физический износ упорных подшипников. Но я бы вскрывал турбину в последнюю очередь. По приоритетам:
1. Вакуумная система управления геометрией.
2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

Аватар користувача

aleks78

Бусовод со стажем
Бусовод со стажем
Повідомлень: 833
З нами з: 27 січня 2011, 13:40
Модель авто, тип двигателя, пробег: т5 АХВ 1,9 77кв 2005 (150тыщ)
Реальное имя: санек
Звідки: Одесса Ильичевск

Re: Crafter 2.5BJL Пропадает тяга!!!!!

Повідомлення

aleks78 » 23 вересня 2013, 18:34

valdemarich писав:Но я бы вскрывал турбину в последнюю очередь.

Так и будет :a_g_a:

valdemarich писав:1. Вакуумная система управления геометрией.

С неё и будем начинать :a_g_a:

valdemarich писав:

valdemarich писав:2.Почистить ЕГР (возможно подклинивает и сбрасывает выхлопные вокруг турбины на впуск)

все чисто :-ok-:

Добавлено 23 сен 2013, 18:37

Tolya писав:aleks78
это на Фольксваген-центре разводят на турбину :-)

та они как бы и не разводят,они сказали причину, а где делать будем им по х……..ру

Добавлено 23 сен 2013, 18:39

Tolya писав:aleks78
это на Фольксваген-центре разводят на турбину :-)

та они как бы и не разводят,они сказали причину, а где делать будем им по х……..ру

Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь
Был т4-1,9а теперь т5-1,9 AXB 77KW
Зображення

Повернутись до “VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кратные ошибки это
  • Кратность ошибки это
  • Кратность исправления ошибок
  • Краткое содержание фильма цена ошибки
  • Краткое содержание фильма роковая ошибка