Побеждены множественные пропуски зажигания по коду неисправности P0300. Надеюсь по крайней мере (для 100% уверенности надо чтобы постояла ночь).
Купил я свечи 4600руб за 4шт (продаются комплектом).
Полный размер
Ремень ГРМ DAYCO 94864 за 2700руб, для проверки меток и замены в случае плохого состояния старого ремня.
Прокладка впускного коллектора PATRON PG5-1107 за 600руб.
Снял приводной ремень (состояние ОК), ролики (сдохли ещё тыщ 50 назад наверное), верхнюю плиту, всё продул от пыли.
Полный размер
Вижу: запотевание масляного насоса, ремень ГРМ состояние ОК, до лета потерпит, помпа похоже новая совсем.
Полный размер
Смотрю на натяжек ремня — какой-то бред (см. Фото)
Полный размер
Полный размер
Покрутил по часовой колено.
Положение меток меня смутило, но я так понял это допустимо. Натяжение ремня стало нормальным.
Полный размер
Полный размер
Всё было собрано обратно, без замены ремня и герметизации масляного насоса.
Разбираю впуск. Всё нормально, но задняя металлическая трубка меня ввела в замешательство. Удалось отклеить от герметика. Прокладка впускного коллектора тоже была на герметике 🤦.
Герметик удалил, и только заднюю трубку опять сажал на герметик.
Полный размер
Катушки все оригинал. На концах под резиновыми наконечниками почти все в трещинах, но ржи (только налёт) и пробоев не видно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Свечи стояли полный дешман с толстым электродом, но правильной длины Champion RC12PEC5. У них зазор я намерил 1.4-1.5мм, цвет нормальный. У новых 1.1мм. Новых поставил только 4, у остальных поправил зазор.
Полный размер
Полный размер
Задние патрубки посадил на хомуты, плотность вызывала сомнение, староваты шланги.
После сборки, вылез нюанс, устранил, ошибки стёр. За 40 км, порядок. Аминь 🙏 чтоб всё было хорошо.
В процессе осмотра колхоза от сервисов у других хозяев не выявил. Докупил ещё комплект свечей таких новых за 4500руб, доустановлю 2шт. Машина прёт.
На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
Автор
Pepel_PR, 25 декабря, 2013 в Крайслер
Pepel_PR
1
zenya
722
mat524
4
russpb
84
Pepel_PR
1
russpb
84
Pepel_PR
1
mat524
4
petrovi4
1
mat524
4
Volk33
1
Volk33
1
vps602
3
Volk33
1
vps602
3
Volk33
1
zenya
722
EvGen75rus
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Здравствуйте. P0300- Ошибка говорит о пропусках в системе зажигания. Возможно у нужно заменить свечи или сбиты фазы ГРМ (например проскок ремня/цепи или неправильная сборка). Для начала попробуйте поменять свечи, операция не особо дорогая но вы точно исключите проблему в них и мотору будет полезно. Так же возможно проблема может быть в остальной системе зажигания или и в системе подачи топлива (например забились форсунки).
Москва, Ford Focus ST
-
скажите,а такая ошибка может показывать из за того что у меня что то звенит в катализаторе , в нем появился звон колокольчика и на холодную дольше заводится..(((
Киев
-
Звон в катализаторе обычно говорит о том что срок его службы кончился (соты лопнули и болтаются внутри), Но к ошибке это имеет как раз обратное отношение, пропуски и вызвали разрушение катализатора. Хотя возможно что катализатор развалился и забил выхлопную систему так, что выхлоп тяжело выходит. Лучше снять его и посмотреть на целостность.
Москва, Ford Focus ST
-
у меня установлен газ пропан ,езжу только на нем,из за газа мог рассыпаться катализатор или ему просто время пришло?
Киев
-
Если всё хорошо настроено тогда врят ли, чаще всего такое происходит или из удара, очень сильного нагрева или резкого охлаждения, если такого не замечали значит просто время пришло. Лучше сначала все проверить прежде что нибудь менять. Так как замена катализатора это совсем не дешево.
Москва, Ford Focus ST
На чтение 6 мин Просмотров 15.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
#21
SashaMan
-
- Пользователи 2 уровень
- 51 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 30 Март 2009 — 12:50
bs-nn (27.3.2009, 10:25) писал:
Я тут как-то выехал из Москвы, гляжу заправка с бензином по 14-30. Не то чтобы я искал дешевую, а просто заправиться надо было. Пистолет вставил, платить пошел. А мне на кассе говорят — мужчина, не советуем вам заливать бензин на нашей заправке в ваше авто.
Спасибо говорю. Мир не без добрых людей!
Роехал 300 км — пока полет нормальный (на том бензине ошибка каждые 100-150 км вылезала)
Буду дальше мониторить. Отпишусь.
css
- Наверх
#22
6y/lb6aLLl
6y/lb6aLLl
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Футбол, Рыбалка, CS
- Карта № :100029
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 19:47
Всем здравствуйте!!! Загорелась вот такая ошибка, пожалуйста подскажите что за ерунда??? или не ерунда??? Заранее спасибо!!!!!
P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Вроде никаких изменений в работе машинки не заметил…
- Наверх
#23
SHEF©
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 20:30
Страшная штука Можно тут почитать http://www.chrysler-…?showtopic=2132
Но я так понимаю, у тебя газ? А это уже совсем другая история, наверное.
- Наверх
#24
sega
sega
- Страна:Россия
- Город:МО
- Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
- Карта № :100007
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 21:00
Можно конечно стучать в бубен, ломать голову, и бежать мучить сервисы, чтобы те в свою очередь парили нам мозг своей эрудированностью.
Была токая болячка. Она может быть вызвана многими факторами, и простым глюкам от накопившихся не фиксированных сбоев в системе зажигания.
Первое это некачественный бензин который влияет на датчики и на температурные показатели, и на корректировку зажигания и т.д.
Слей или выезди весь бензин.
Залей нормальное топливо.
Сбрось клемы с батареи минут на 10.
У меня после данной процедуры ошибка не повторялась.
Да.
Обязательно нужно съездить в нормальный сервис и стереть ошибки из памяти мозгов.
Снятие клемы с батареи лишь обнуляет ошибки но не списывают их, они остаются в памяти компа.
СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
- Наверх
#25
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 21:59
6y/lb6aLLl (23 Ноябрь 2009 — 19:47) писал:
Всем здравствуйте!!! Загорелась вот такая ошибка, пожалуйста подскажите что за ерунда??? или не ерунда??? Заранее спасибо!!!!!
P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Вроде никаких изменений в работе машинки не заметил…
0300, 0302,0303, 2 это второй цилиндр, 3 это третий цилиндр. Сегодня сняли все свечи они просто в идеальном состоянии, если смотреть на машину спереди на автомобиль то по часовой стрелке начиная с водительской стороны и по часовой стрелке то компрессия у моей ласточки 13,12, 13, 11.5, 11.5, 11.5 все в пределах нормы, Поменял сегодня все свечи (отмечу еще раз все старые свечи в идеальном состоянии рабочие), Поменял все катушки зажигания поезжу недельку посмотрим как будет, но на сегодняшний день двигатель как расходовал топливо так и расходует, Я в шоке что делать не знаю. Клапана я думаю все живы и здоровы.
- Наверх
#26
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 642 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 22:11
Gosha-177 (23 Ноябрь 2009 — 21:59) писал:
0300, 0302,0303, 2 это второй цилиндр, 3 это третий цилиндр. Сегодня сняли все свечи они просто в идеальном состоянии, если смотреть на машину спереди на автомобиль то по часовой стрелке начиная с водительской стороны и по часовой стрелке то компрессия у моей ласточки 13,12, 13, 11.5, 11.5, 11.5 все в пределах нормы, Поменял сегодня все свечи (отмечу еще раз все старые свечи в идеальном состоянии рабочие), Поменял все катушки зажигания поезжу недельку посмотрим как будет, но на сегодняшний день двигатель как расходовал топливо так и расходует, Я в шоке что делать не знаю. Клапана я думаю все живы и здоровы.
почему у тебя жрёт бензин было видно уже давно
подъезжай махнём датчики и откатаемся со сканером
делов на полчаса
- Наверх
#27
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 22:16
igor-diagnost (23 Ноябрь 2009 — 22:11) писал:
почему у тебя жрёт бензин было видно уже давно
подъезжай махнём датчики и откатаемся со сканером
делов на полчаса
Хорошо завтра буду
- Наверх
#28
6y/lb6aLLl
6y/lb6aLLl
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Футбол, Рыбалка, CS
- Карта № :100029
Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 23:20
Да… у меня газ. И про расход, он у меня тоже приличный!!! Скинув клемы ошибка пропала, покатаюсь, посмотрю….. позавчера поменял масло……….
- Наверх
#29
edward
edward
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100095
Отправлено 21 Январь 2011 — 23:21
6y/lb6aLLl (23 Ноябрь 2009 — 23:20) писал:
Да… у меня газ. И про расход, он у меня тоже приличный!!! Скинув клемы ошибка пропала, покатаюсь, посмотрю….. позавчера поменял масло……….
Что в итоге у тебя была за проблема?
- Наверх
#30
Tymmmi
Tymmmi
-
- Пользователи 3 уровень
- 121 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Красноярск
Отправлено 09 Февраль 2013 — 19:46
Gosha-177 (23 Ноябрь 2009 — 22:16) писал:
чем решилось? тоже иногда троит двигатель и загораете 0300
- Наверх
#31
B52X
B52X
-
- Пользователи 4 уровень
- 584 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Murmansk
Отправлено 09 Апрель 2015 — 23:31
Решил сегодня заморочиться с заменой свечей, хотя предпосылок в принципе не было. Просто по пробегу вроде настала пора (около 50 т.км после последней замены). Замена прошла гладко, без заморочек. Через 5 км пробега загорелась Р0302. Порыл форум конкретики нет. Начнем с того, что расшифровка ошибки «пропуски зажигания» не корректна в переводе, правильно: «пропуски воспламенения», а это значит проблема может быть не только в электрике (свечи, катушка и т.д.).
Соответственно вопрос к тем кто сталкивался и решил эту проблему — где конкретно копать? и что за чудеса сразу после замены свечей? Кстати старые свечи были в таком состоянии, что очень сильно удивило как машина вообще ездила.
- Наверх
#32
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 10 Апрель 2015 — 09:44
я понимаю что все может быть. Лично у меня было что провода плохо к катушке были защелкнуты, и рокер подклинивал.
- Наверх
#33
Минск-Лада
Минск-Лада
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 452 сообщений
Всё хорошо
- Страна:Россия
- Город:Калининград
- Интересы:Всего по маленьку
Отправлено 10 Апрель 2015 — 09:50
B52X (09 Апрель 2015 — 23:31) писал:
Решил сегодня заморочиться с заменой свечей, хотя предпосылок в принципе не было. Просто по пробегу вроде настала пора (около 50 т.км после последней замены). Замена прошла гладко, без заморочек. Через 5 км пробега загорелась Р0302. Порыл форум конкретики нет. Начнем с того, что расшифровка ошибки «пропуски зажигания» не корректна в переводе, правильно: «пропуски воспламенения», а это значит проблема может быть не только в электрике (свечи, катушка и т.д.).
Соответственно вопрос к тем кто сталкивался и решил эту проблему — где конкретно копать? и что за чудеса сразу после замены свечей? Кстати старые свечи были в таком состоянии, что очень сильно удивило как машина вообще ездила.
При замене свечей некоторые рекомендуют ещё и катушки местами поменять. Если выйдет ошибка по другому цилиндру-катушка неисправна. В моём случае было всё по другому. Но у меня газ.Газовоздушную смесь труднее поджечь.чем бензин. Вот на компе и показывало. на газе сразу,а на бензе вроде как ошибка в режиме ожидания.а потом удаляется.Причина- в разделе газированная пацифика.Но это всё в моём случае.
[/url
- Наверх
#34
FAS
FAS
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Сыночек и две лапочки дочки! Дача!Работа!Фитнесс!
- Карта № :110169
Отправлено 10 Апрель 2015 — 11:36
Если стоит ГБО, то могли пережать трубки подачи газа к целиндрам, отсюдп пропуски!!!
Я с этим сталкивался в прошлом, просто их пережимают порой!
Нужно пустить их другим путем и все….
- Наверх
#35
NikolaSizov
NikolaSizov
-
-
Заслуженный Владелец Карты
-
- 1 889 сообщений
Модератор
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:мотокросс ,музыка и т.д
- Карта № :110151
Отправлено 10 Апрель 2015 — 16:22
feo-fun (10 Апрель 2015 — 14:22) писал:
Лично я считают так, если порядочный человек то по крайней мере не надо врать. А если покупатель умный то он спросит что менялось а что нет. Просто так проводить мастер класс по технической части совсем необязательно.
Врать — это одно! А недосказать — это другое! Если бы мне спросили менялся ли ГРМ и я бы сказал что ДА,а на самомо деле НЕТ,то это бы было вранье! То же самое касается и свечей! Но тут не критично — последствий таких не будет по сравнению с ГРМ…Если машина работает хорошо и человек не спросил про свечи то и говорить не о чем..Спросит — порекомендую заменить в скором времени..Хватит уже об этом!
Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007
- Наверх
#36
B52X
B52X
-
- Пользователи 4 уровень
- 584 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Murmansk
Отправлено 10 Апрель 2015 — 17:57
Загнал снова в сервис . Попробую перекинуть со 2 на 1 или третий, чтоб если менять придется, так коллектор чтобы не снимать.
- Наверх
#37
voyadger
voyadger
-
- Пользователи 4 уровень
- 242 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Moscow
Отправлено 28 Октябрь 2015 — 16:05
Доброго дня всем Вам хорошие люди случилось следующие с утра завёл машину уехал по дороге чуть дергало но доехал без проблем . Сейчас стал заводить завелась на нескольких цилиндрах . Заглохла и больше не заводится высветел р 300 многочисленные пропуски в зажигании ,может кто сталкивался с этим .илина эвакуатор пошевелить может где?
- Наверх
#38
feo-fun
feo-fun
-
- Пользователи 4 уровень
- 560 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Петрозаводск
Отправлено 28 Октябрь 2015 — 17:42
лучше на увакуатор
- Наверх
#39
Volodya89rus
Volodya89rus
-
- Пользователи 2 уровень
- 28 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Ноябрьск
- Интересы:все хорошо в меру,хотя…
Отправлено 29 Октябрь 2015 — 11:45
0300 это замена свечей или еще чего
- Наверх
#40
Alex
Alex
-
- Пользователи 4 уровень
- 452 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 29 Октябрь 2015 — 11:57
массу на двигатель проверь, и шлейф от мозгов, вряд ли катушки, вот так на ровном месте у тебя подряд несколько штук погорели….
- Наверх