Крайслер пацифика ошибка p0138

#1

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 — 17:20

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

  • Наверх


#2


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 — 18:08

 DmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

Ну что ответить? Можно и колеса от Ваза приделать. Тысячу раз писали, что ставить только оригинальные запчасти, а Вы от тазика что-то прилепить пытаетесь. Не мучайте машину!

Изображение

  • Наверх


#3


boroda

boroda

  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:КИСЛОВОДСК

Отправлено 24 Январь 2009 — 20:07

 DmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

На Мондео ставил вазовский «БОШ» сам датчик абсолютно идентичный только разъём перепаевал всё потом работало, а вот на Пасю подойдёт или нет незнаю надо смотреть длину датчика и резьбу.

  • Наверх


#4


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:11

 DmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.

насколько я понял из расфифровки кодов ошибок это P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала. У меня тоже с ним какая то фигня, вот http://www.chrysler-…?showtopic=1121
В другом месте я прочёл перевод как
P0038 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Р0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
Р0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

  • Наверх


#5


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:30

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

  • Наверх


#6


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:12

 Jurec (3.2.2009, 11:30) писал:

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

  • Наверх


#7


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:29

  • Наверх


#8


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 03 Февраль 2009 — 12:21

 Ice (3.2.2009, 12:12) писал:

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

Да правелно. Я посмотрел в другой таблици и не обратил внемания http://forum.ptcruis…php/t-4037.html

  • Наверх


#9


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 — 21:38

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

  • Наверх


#10


olga28

olga28

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:Германия
  • Город:Mюнхен

Отправлено 22 Апрель 2009 — 22:32

 DmitryB (22.4.2009, 21:38) писал:

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

у меня выскачили 2 ошибки р0171 и р0137…машину потрясывало на скорости..не равномерно работал двиг…..замена1 лямбды до кат….и снятие клемы..ушли все ошибки.. и машина ехала без тряски и рывков но 20 км езды и снова р0137.повторное снятие повторный результат…в мастерской сказали 2 лямбда….замена её дорогой…и все в норме….расход был всегда в норме..P0137-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: kleine Spannung.

P0138-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: hohe Spannung….такой перевод я нашёл..сенсор2 это лямбда2..разное только напрежение…

  • Наверх


#11


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 — 23:13

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

  • Наверх


#12


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2009 — 21:31

 DmitryB (23.4.2009, 0:13) писал:

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

Сегодня посетил Норд-автоМ- вынули датчик-вставили и о чудо — все работает , похоже просто был плохой контакт :rolleyes:

Датчик брал в академии-оригинал — 2450 руб.

  • Наверх


#13


Ed…

Ed…

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:Швейные машины, так как это мой хлеб…

Отправлено 21 Март 2014 — 13:01

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

  • Наверх


#14


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск

Отправлено 23 Март 2014 — 04:32

У первой лямбды провод с прищепкой для подвеса, по длине не помню.

  • Наверх


#15


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 — 17:30

 Ed… (21 Март 2014 — 13:01) писал:

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

у меня длинный провод от лямбды которая в катализаторе(причем радикально -раза в 3!)

  • Наверх


#16


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

Одну лямбду нашёл,вторую нет,со званивался с клубнем,сказал сними воздухан будет лямбда,снял и неувидел.одну на подьёмнике поменял последнии цифры её 999.а где вторая ума не приложу и не вижу

  • Наверх


#17


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

До катализатора нужна

ответ будет?

  • Наверх


#18


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск

Отправлено 03 Апрель 2014 — 15:41

Так не бывает, посвети фонарем от катализатора в сторону двигателя вверх по выхлопной трубе, обязательно увидишь.

  • Наверх


#19


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 18 Апрель 2014 — 18:00

Вторую видел на подьёмнике где то в районе передних сидений приблизительно,номер последних цифр 998?-там и проводка короче,чем в первой 999 и фишка другая.первую 999 поменял ошибки 0138 нет,но через какое то время 0420 и не уходит гадина,клема тоже не помощник.байда так байда.была до замены лямбды такая штука,при торможении держа тормоз до остановки,авто дёрнится и встанет,как будто тормоз приотпустил,а на самом деле держал тормоз.ошибка одна 0420.после замены лямбды проехал 1500км,только за этот период 1500км не заметил этих пинков,а тут в городе ощютил,где надо топануть и тормознуть.и по оборотам видно приподнимутся и падают

  • Наверх


#20


saks11

saks11

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи

Отправлено 17 Май 2014 — 19:58

Доброго дня. Нужен совет, куда рыть. Была ошибка P0420, заменил 2-ю лямбду (после ката) на универсал от DENZO-появилась-P0138. Машинка 2005 года. Что,только MOPAR?

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Залез сегодня под бегемотика благо успел до дождя, банка заварена, значит кат выбит для уверенности открутил лямбду внутри пусто! Менять надо эту лямбду или что выше стоит ?, позвонил знакомым сказали нуно пламягаситель ставить и обманку!

При удалении ката в любом случае нужен пламягаситель и обманка, но некоторые обманки не приживаются и ошибка будет вылазить постоянно.

Спасибо, записался на сто помогут моему горю))

Отпишись потом, что к чему

Это лямбда после катализатора. Но! Дело может быть и в самом катализаторе, возможно забит. Универсальную лямбду брать не советую.

#1

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 — 17:20

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

  • Наверх

#2


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2009 — 18:08

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

Ну что ответить? Можно и колеса от Ваза приделать. Тысячу раз писали, что ставить только оригинальные запчасти, а Вы от тазика что-то прилепить пытаетесь. Не мучайте машину!

Изображение

  • Наверх

#3


boroda

boroda

  • Пользователи 4 уровень
  • 257 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:КИСЛОВОДСК

Отправлено 24 Январь 2009 — 20:07

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Уважаемые форумчане!
Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.
Возможно ли использование зонда от Ваза или аналога за небольшие деньги или надо разориться на оригинал тыщи за 3?
Спасибо, Дмитрий

На Мондео ставил вазовский «БОШ» сам датчик абсолютно идентичный только разъём перепаевал всё потом работало, а вот на Пасю подойдёт или нет незнаю надо смотреть длину датчика и резьбу.

  • Наверх

#4


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:11

Просмотр сообщенияDmitryB (24.1.2009, 17:20) писал:

Вышел из строя кислородный датчик-ошибка 0138.

насколько я понял из расфифровки кодов ошибок это P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала. У меня тоже с ним какая то фигня, вот http://www.chrysler-…?showtopic=1121
В другом месте я прочёл перевод как
P0038 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Р0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
Р0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

  • Наверх

#5


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 03 Февраль 2009 — 10:30

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

  • Наверх

#6


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:12

Просмотр сообщенияJurec (3.2.2009, 11:30) писал:

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

  • Наверх

#7


Ice

Ice

  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 03 Февраль 2009 — 11:29

  • Наверх

#8


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 03 Февраль 2009 — 12:21

Просмотр сообщенияIce (3.2.2009, 12:12) писал:

не это датчик второй на катализаторе P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала

Да правелно. Я посмотрел в другой таблици и не обратил внемания http://forum.ptcruis…php/t-4037.html

  • Наверх

#9


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 — 21:38

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

  • Наверх

#10


olga28

olga28

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Страна:Германия
  • Город:Mюнхен

Отправлено 22 Апрель 2009 — 22:32

Просмотр сообщенияDmitryB (22.4.2009, 21:38) писал:

Странная история выходит — купил таки оригинал за 2417 р. в академии, поставил(клемму снимал), завел — нет ошибок, прошло минут 5 — выскочила Р0138…
Сбрасываю клеммой, но через 2-3 минуты езды или просто стояния опять выскакивает. Чтобы это значило?

у меня выскачили 2 ошибки р0171 и р0137…машину потрясывало на скорости..не равномерно работал двиг…..замена1 лямбды до кат….и снятие клемы..ушли все ошибки.. и машина ехала без тряски и рывков но 20 км езды и снова р0137.повторное снятие повторный результат…в мастерской сказали 2 лямбда….замена её дорогой…и все в норме….расход был всегда в норме..P0137-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: kleine Spannung.

P0138-PCM / Lambda- Sonde- HEGO Bank 1 Sensor 2: hohe Spannung….такой перевод я нашёл..сенсор2 это лямбда2..разное только напрежение…

  • Наверх

#11


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 — 23:13

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

  • Наверх

#12


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2009 — 21:31

Просмотр сообщенияDmitryB (23.4.2009, 0:13) писал:

Да в том то и проблема-заменил на оригинал — ошибка пропала, а потом опять появляется. Проблема еще в чем то, только вот в чем? Может надо и 1-ю лямбду менять, но по первой то ошибки нет…

Сегодня посетил Норд-автоМ- вынули датчик-вставили и о чудо — все работает , похоже просто был плохой контакт :rolleyes:

Датчик брал в академии-оригинал — 2450 руб.

  • Наверх

#13


Ed…

Ed…

  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:Швейные машины, так как это мой хлеб…

Отправлено 21 Март 2014 — 13:01

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

  • Наверх

#14


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск

Отправлено 23 Март 2014 — 04:32

У первой лямбды провод с прищепкой для подвеса, по длине не помню.

  • Наверх

#15


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2014 — 17:30

Просмотр сообщенияEd… (21 Март 2014 — 13:01) писал:

Всем привет. Подскажите у какой лямбды длинный, а у какой короткий провод??? Точнее какой у первой, а какой у второй. Хотел купить б/у, а продовец забыл где какой.

у меня длинный провод от лямбды которая в катализаторе(причем радикально -раза в 3!)

  • Наверх

#16


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

Одну лямбду нашёл,вторую нет,со званивался с клубнем,сказал сними воздухан будет лямбда,снял и неувидел.одну на подьёмнике поменял последнии цифры её 999.а где вторая ума не приложу и не вижу

  • Наверх

#17


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 01 Апрель 2014 — 10:36

До катализатора нужна

ответ будет?

  • Наверх

#18


SantaEvil

SantaEvil

  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Волгодонск

Отправлено 03 Апрель 2014 — 15:41

Так не бывает, посвети фонарем от катализатора в сторону двигателя вверх по выхлопной трубе, обязательно увидишь.

  • Наверх

#19


саняра

саняра

  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:Всякое-многое

Отправлено 18 Апрель 2014 — 18:00

Вторую видел на подьёмнике где то в районе передних сидений приблизительно,номер последних цифр 998?-там и проводка короче,чем в первой 999 и фишка другая.первую 999 поменял ошибки 0138 нет,но через какое то время 0420 и не уходит гадина,клема тоже не помощник.байда так байда.была до замены лямбды такая штука,при торможении держа тормоз до остановки,авто дёрнится и встанет,как будто тормоз приотпустил,а на самом деле держал тормоз.ошибка одна 0420.после замены лямбды проехал 1500км,только за этот период 1500км не заметил этих пинков,а тут в городе ощютил,где надо топануть и тормознуть.и по оборотам видно приподнимутся и падают

  • Наверх

#20


saks11

saks11

  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Барановичи

Отправлено 17 Май 2014 — 19:58

Доброго дня. Нужен совет, куда рыть. Была ошибка P0420, заменил 2-ю лямбду (после ката) на универсал от DENZO-появилась-P0138. Машинка 2005 года. Что,только MOPAR?

  • Наверх

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0138 Высокий показатель цепи датчика кислорода O2 (B1S2)

Содержание

  • P0138 Высокий показатель цепи датчика кислорода O2 (B1S2)
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0138?

P0138 Высокий показатель цепи датчика кислорода O2 (B1S2)

P0138 Высокий показатель цепи датчика кислорода O2 (B1S2)

Техническое описание

Цепь датчика кислорода O2, высокое напряжение (Bank1, Sensor2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Подогреваемый датчик кислорода (2), расположенный в задней части каталитического нейтрализатора, выдает выходной сигнал, относящийся к емкости каталитического нейтрализатора по аккумулированию кислорода. Банк 1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Сигнал Ho2S 2 менее активен, чем сигнал переднего кислородного датчика. Этот код устанавливается, когда напряжение датчика HO2 превышает 999 мВ в течение более 2 минут (время зависит от модели. Может достигать 4 минут)

симптомы

Заметных симптомов может не быть, за исключением подсветки MIL. Возможное высокое давление топлива может привести к перегрузке системы.

причины

Код P0138 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправный датчик O2
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика O2
  • Высокое давление топлива (маловероятно)

Возможные решения

Вот несколько возможных решений:

  • Заменить датчик O2
  • Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика o2.

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Дом на колесах P0132 И P0138Так. Я не смог пройти DEQ из-за статуса «Не готов». Мастерская порекомендовала новый PCM, и я согласился. Итак, я купил PCM с программированием VIN в Интернете. Установлен. И теперь у меня P0132 И P0138. Хорошо, это означает, что датчики O2 плохие. Заменены. Та же проблема. Наряду с обильным горением, заиканием, запаздыванием… 
  • 05 Первый P0138Я долго рвал волосы из-за этой проблемы. Дважды заменил датчик O2 (плохой бывает не так уж и редко). У меня есть программное обеспечение TechStream, поэтому я могу видеть результаты тестов на производительность каталитического нейтрализатора и делать такие вещи, как регулировка соотношения впрыска топлива. В машине 21… 
  • 99 Dodge Caravan — P0132, P0138, P0172….У меня есть фургон Dodge Caravan Sport 99, 3.3 л, около 80 км миль, и я не могу избавиться от кодов O2. Двигатель определенно работает на богатой … плохо пахнет …! Он простаивает очень богато (грубо) около 2 минут, когда его перезапускают в горячем состоянии, а затем внезапно он сам по себе набирает обороты и плавно работает на холостом ходу. Occaisio… 
  • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Среди нескольких кодов, которые имеет моя машина, один — P0447, который указан как система выбросов EVAP — обрыв цепи клапана управления вентиляцией. Не знаю, с чего начать проверку, так как я не уверен, есть ли у этой машины датчик в топливном баке. Я знаю, что рядом с баком должна быть внешняя канистра с углем. Какие-нибудь советы?… 
  • P0138 код Dodge Ram 1500 P / UЯ здесь новенький. После прочтения различных форумов о кодах неисправностей эта группа, похоже, уже в курсе. Я не опытный механик, так что потерпите немного. Автомобиль представляет собой Dodge P / U 99, 3.9 V-6, 126,000 99 миль, который я купил новым в XNUMX году. Большую часть обслуживания я провожу сам. Недавняя работа… 
  • P0138 на Jeep TJ 2000 г.Я недавно проверил коды и нашел P0138, я очистил его, но через короткую поездку он вернулся, автомобиль работает нормально, но я замечаю, что он работает на богатой скорости, когда возвращаюсь в гараж, есть идеи, что могло бы вызвать это? Роб… 
  • 98 Dakota P0138 коду меня загорелся свет Dakota 1998 × 4 4 года (3.9 5 скоростей), и я отсканировал код P0138. Я заменил оба датчика и перезагрузил компьютер. Свет снова загорелся примерно в 10 милях вниз по дороге с тем же кодом. Я проследил провод, чтобы найти любые признаки неисправности … 
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнетПривет, первый раз постер с 97 grand cherokee laredo 4.0. Все коды считываются с помощью сканирующего прибора actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 датчик охлаждающей жидкости двигателя высокое напряжение P0108 карта высокого напряжения P0351 первичный контур катушки (не знаю, что это означает ..) P0113 IAT high volt… 
  • P0123 / P0351 / P0138В последнее время у меня возникли проблемы с грузовиком. Проблемы, которые у меня были, — это грубый холостой ход до такой степени, что он умирает, и колебания при взлете с самого начала. Преобразователь тока также не заблокируется. У грузовика более 150,000 50,0 миль. Я проводил обычное обслуживание трансмиссии каждые XNUMX… 
  • Коды P0132 и P0138 на Chrysler Pacifica 2004 года выпуска2004 Chrysler Pacifica AWD, Automatic 3.5L, 79K История недавних ремонтов: Каталитический нейтрализатор вторичного рынка — OEM Cat подключен, что приводит к потере мощности 2 новых датчика O2 — на наконечниках старых датчиков O2 было белое порошкообразное вещество Новый PCM — первая диагностика механиками (проверьте двигатель свет снова загорелся после того, как доктор… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0138?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0138, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Ошибка Р0138 на Крайслер Пацифика – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chrysler Pacifica возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

35 655

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

P0138 Chrysler Pacifica

P0138 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including theChrysler Pacifica. The code is triggered when:

  • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more
  • Voltage to the sensor is to high (wiring problem, think short)
  • Bad O2 sensor itself

There are also some less likely problems that can cause P0138. We’ll go over those below.

Here’s a pretty helpful video from AutoEclinic on diagnosing the code:

Chrysler Pacifica P0138 Symptoms

Typically, the only symptom of P0138 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

Here are the most common issues that cause the P0138 code in the Chrysler Pacifica. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Chrysler Pacifica P0138 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0138 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0138 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Pacifica P0138 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0138 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Pacifica’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0138 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0138 in your Chrysler Pacifica. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Залез сегодня под бегемотика благо успел до дождя, банка заварена, значит кат выбит для уверенности открутил лямбду внутри пусто! Менять надо эту лямбду или что выше стоит ?, позвонил знакомым сказали нуно пламягаситель ставить и обманку!

При удалении ката в любом случае нужен пламягаситель и обманка, но некоторые обманки не приживаются и ошибка будет вылазить постоянно.

Спасибо, записался на сто помогут моему горю))

Отпишись потом, что к чему

Это лямбда после катализатора. Но! Дело может быть и в самом катализаторе, возможно забит. Универсальную лямбду брать не советую.

Ошибка Р0138 на Крайслер Пацифика – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chrysler Pacifica возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крайслер пацифика ошибка 0456
  • Краткий пересказ поляков работа над ошибками
  • Краснодар спартак судейские ошибки
  • Крайслер пацифика ошибка 0406
  • Краткий пересказ ошибки рип