Kugoo s3 ошибка электротормоза

Горит уведомление о нажатом тормозе

Данил Севрюков

Новичок

Posted: 31 july 2019, 4:52

Приветствую всех  покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили

что делать в этой ситуации

Answers: 1

Данил Севрюков

Новичок

Posted: 31 july 2019, 4:55

Ответ пользователю

Данил Севрюков : 31 july 2019, 4:52

на это сообщение (развернуть)


Приветствую всех  покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому…

Приветствую всех  покупал недавно куго ф 3 про ехал просто ничего не стучала ничего не было подъезжаю к дому у меня горит на экране что типо включён тормоз и на газ не откликается не едет всё работает и тормоз проеверили

что делать в этой ситуации

Вот такой значок горит на самокате


Posted: 01 august 2019, 13:48

Не знаю, что такое Kugoo F3, но перенес тему пока в раздел Kugoo S
Похоже на глюк датчика холла в рукоятке тормоза. Когда тормоз нажат, газ отключается, это нормально.

Posted: 01 august 2019, 13:58

[quote=»Данил Севрюков«] и на газ не откликается не едет[/quote]

А если чуть оттолкнуться ногой и нажать газ — едет?

Posted: 01 august 2019, 17:25

Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит, надо разобрать его не знаю как..

Answers: 1

Posted: 02 august 2019, 1:15

посмотри провод идущий под дисплеем — из 5 проводочков на предмет замятости или порванности.

также он же с другого конца идущий к контроллеру — сними блок где гнездо зарядки  — на 4 винтах. там сверху над контроллером. возможно один из них пережал или перебил — отсюда ошибка колеса вылезает и вследствие этого проблемы. последний момент — провод идущий к самому мотор-колесу снаружи слева посмотри плотно ли прилегает. если запутаешься как обратно соединить — там 2 стрелочки на папе и маме указаны. удачи.

Posted: 02 august 2019, 1:16

Ответ пользователю

vidik79 : 01 august 2019, 17:25

на это сообщение (развернуть)


Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит,…

Отключи штекер курка тормоза от дисплея, у меня тормоз сам срабатывает, отключал понял что курок косячит, надо разобрать его не знаю как..

грипс левый стянуть надо. затем получится разобрать. поможет wd40

 1   

Posted: 10 august 2019, 15:41

Магнит  в курке тормоза слишком далеко от  от датчика Холла, при этом электросамокат не выключается самостоятельно.

Этот «баг» иногда очень удобен при заряде батареи, Можно контролировать напряжение и знать приблизительно Через какое время закончится заряд.

Олег Краишкин

Новичок

Posted: 10 january 2020, 7:47

если не курок/, то геркон что ли глючит? пс у меня те же симптомы кто нибудь  еще сталкивался?

Posted: 22 march 2020, 19:01

Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем отошол датчика холла тормоза.

Answers: 1

Posted: 17 august 2020, 15:07

Ответ пользователю

Erav : 22 march 2020, 19:01

на это сообщение (развернуть)


Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем…

Недавно была подобная проблема. Отремонтировали по гарантии, сказали датчик холла тормоза и что разъем отошол датчика холла тормоза.

а где его найти?датчик и разьем

Posted: 17 august 2020, 15:12

В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика. Разъемы так же на плате.

Answers: 1

Posted: 17 august 2020, 15:13

Ответ пользователю

Erav : 17 august 2020, 15:12

на это сообщение (развернуть)


В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика….

В рычажке который пальцем нажимаем магнитик, датчик к плате экрана припаян и выведен около магнитика. Разъемы так же на плате.

то есть лучше всего снять крышку контроллера и посмотреть там разьем?

Posted: 17 august 2020, 15:16

Крышечку с экрана.

Answers: 1

Posted: 17 august 2020, 15:19

Ответ пользователю

Erav : 17 august 2020, 15:16

на это сообщение (развернуть)


Крышечку с экрана.

Крышечку с экрана.

4 винта с экрана?я просто первый раз столкнулся с проблемой

Posted: 17 august 2020, 15:35

Вроде да, у меня просто корпус в первый день раскололся, поэтому где винты даже не вкурсе, предполагаю под резиночками в углах.

Тема: Неисправность S3 горит тормоз и мигает номер передачи
Прочитано 3387 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая 2020 в 17:12

Прочитано 3387 раз

Оффлайн

HardRock

Россия, Москва
Сообщений: 9

Перестала ехать куга S3.
Горит красный знак тормоза (левый нижний в группе индикаторов) и мигает номер передачи, не индикатор скорости движения, а номер «1 — 2 — 3» который.
Колесо находится в режиме тормоза.
Проводка живая.

Куда смотреть?



20 Мая 2020 в 17:20

Ответ #1

Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная
Сообщений: 865

Кабель TX от дисплея к контроллеру МК на обрыв.



20 Мая 2020 в 17:30

Ответ #2

Оффлайн

HardRock

Россия, Москва
Сообщений: 9

Вроде прозванивал. Окей, открою контроллер МК, может внутри обрыв.



20 Мая 2020 в 17:55

Ответ #3

Оффлайн

HardRock

Россия, Москва
Сообщений: 9

Внутри контроллера МК всё хорошо, а вот на дисплее R33 с которого идёт TX выглядит очень стремно…  каким то ли сгнившим…
Какой у него номинал? Маркировка не читается, а замеряется как 20+ мегаом
Подозреваю, должен быть 1КОм?



20 Мая 2020 в 18:02

Ответ #4

Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная
Сообщений: 865

Верно. Такое же как на R34.



20 Мая 2020 в 18:26

Ответ #5

Оффлайн

HardRock

Россия, Москва
Сообщений: 9

Спасибо! Железяка ожила.
1к не нашлось, поставил 4.7, в любом случае это токоограничивающий резистор и явно лучше 20МОм  :-D

PS: в сервисе куда обращался (самому ковырять не хотелось), с проблемой не справились.
Сначала предложили поменять контроллер МК, затем ещё экран, соответственно всё по цене БУ куги на круг) пришлось послать этих самозванцев  :laugh:



06 Июн 2020 в 13:52

Ответ #6

Оффлайн

Antwes

Питер
Сообщений: 1

У меня такая же беда, но при подключении другого контроллера без мосфетов все ок, куда копать, похоже дело в контроллере?



Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Вот несколько популярных видов ошибок:

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

5 этапов ремонта

Цены на ремонт электросамокатов

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

2. Евгений Васильевич Бородин
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Источник

Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.

Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.

Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.

Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.

Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:

Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.

Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.

В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.

Неисправности могут появиться в результате:

Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.

2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?

Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.

В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.

Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.

Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.

Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

3. Как предотвратить поломки

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.

4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.

Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:

Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:

Источник

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

Источник

Коды ошибок в электросамокате электросамокатов

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3

Причины неисправности «Коды ошибок в электросамокате»

Ошибки на электросамокате Kugoo

Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3• Error 1 – Неполадки в работе мотора. Возможно, двигатель вышел из строя.
• Error 2 – Произошел сбой обмена информации в контроллере.
• Error 3 – Вышел из строя контроллер, который отвечает за частоту вращения мотора.
• Error 4 – Не работают тормоза.
• Error 5 – Уровень заряда батареи ниже нормы. Требуется подзарядка.
• Error 6 – Нет связи контроллера с двигателем.
• Error 7 – На экране не отображается информация, так как нет связи с контроллером.

Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту электросамокатов.

Ошибки электросамоката Kugoo X1

На дисплее устройства загораются цифры, которые и позволяют идентифицировать ошибку.
• 2 — Тормоз не работает.
• 6 — Требуется зарядить батарею.
• 7 — Неполадки связаны с двигателем.
• 8 — Курок газа не работает.
• 9 — Неполадки связаны с контроллером.
• 10 — Бортовой компьютер (1) или контролер вышел из строя.
• 11 — Бортовой компьютер (2) или контролер вышел из строя.
• 12 —BMS — ошибка
• 13 — Нет подсветки.

Расшифровка ошибок на устройствах Kugoo M4

ERRO 1 – Неполадки в моторе.
ERRO 2 – Нет связи с контроллером.
ERRO 3 – Контроллер вышел из строя.
ERRO 4 – Неполадки в тормозной системе.
ERRO 5 – Низкий уровень заряда аккумулятора.
ERRO 6 – Потеряна связь контроллера с двигателем.

Ошибки электросамокатов Ninebot

Появление у моделей электросамокатов Ninebotтаких таких ошибок, как 10–13, 26–29 – свидетельствует о неполадках в панели управления. Ошибки 21–23 связаны с тем, что нет связи с батареей.

Электросамокат не включается
Если вам не удается включить электросамокат, то это говорит о следующих возможных проблемах:
• не работает контроллер;
• вышла из строя батарея;
• контакты отходят.

Для решения проблемы попробуйте перезагрузить устройство. Если ничего не помогло, тогда нужно приступать к диагностике. Когда проблема кроется в отходящих контактах на аккумуляторе, то об этом говорят неисправные светодиоды. Если контакты неверно подключены

Ошибки электросамокатов Ninebot ES 1/2/4

• Ошибка № 14 – неполадки, связанные с курком газа;
• Ошибка № 15 – вышел из строя курок тормоза;
• Ошибка № 18 –мотор-колеса не работает;
• Ошибка № 42 – нет связи с АКБ.

Давайте подробнее рассмотрим, почему возникают эти ошибки.

Ошибка под номером 14 говорит о некорректной работе ручки газа. Это может быть связано с механическими повреждениями. В результате падения, у электросамоката повредился руль, и сдвинулись в сторону припаянные провода. Даже повреждение или обрыв одного из этих проводов приведет к появлению этой ошибки. Вторая причина появления ошибки – выпадение магнита, на который реагирует датчик холла.

Выходи из строя тормозной системы и поломка курка газа – ошибка под номером 15. Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику. Причины появления ошибки аналогичны, как и в 14 ошибке.
Ошибка 18 связана с неполадками мотор-колеса. В процессе движения электросамокат дергается и самопроизвольно останавливается. Неполадка может быть связана с проводкой или датчиком холла мотора-колеса. Другая возможная причина – выпадение магнита внутри мотора.

42 ошибка говорит пользователю о том, что потеряна связь с дополнительным АКБ. Причина – отошел контакт, так как раскрутилась планка крепления. Возможен и нагар на контактах, который возникает вследствие сильного прикручивания болта. Другие возможные причины, связанные с появлением этой ошибки – оборвался контакт в батарее или контроллере.

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

Вот несколько популярных видов ошибок:

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

5 этапов ремонта

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Ninebot KickScooter Max G30 (копилка информации)

Segway Ninebot KickScooter Max G30 – в первой десятке самых популярных городских складных электросамокатов. По отзывам ремонтников – лучший по надежности. За время с момента его появления в продаже, накопился опыт владельцев этого транспортного средства, который мы в этом обзоре и попытаемся обобщить.

Отзывы пользователей и сравнение с похожими самокатами помогут вам определиться с вопросом: купить или не покупать эту модель. Обзор комплектующих и аксессуаров позволит не тратить время на поиск информации при необходимости ремонта или апгрейда.

Коротко о главном

На начало 2021 года – это самый надежный и продуманно сделанный дальнобойный складной электросамокат для города. Почему?

1. Очень прочная рама.
2. Отлично продуманная защита от воды и пыли.
3. Большой пробег на одном заряде батареи.
4. Возможно самый надежный и удобный механизм складывания.
5. Максимальный уровень безопасности за счет программного ограничения скорости и качественных тормозов.
6. Полая ремонтопригодность. Все запчасти есть в продаже.
7. Минимум уязвимых для грязи и поломок подвижных деталей (дисковых тормозов, амортизационных систем, торчащих фонарей).
8. Антипрокольные покрышки. При этом вы можете регулировать давление под свой вес, делая шины относительно мягкими для снижения тряски на брусчатке.
9. Доступны все возможные дополнительные комплектующие и аксессуары (амортизаторы, сидения, украшательства и т. п.)
10. Без затруднений преодолевает обычные для городов подъемы.

1. Относительно большой вес.
2. Относительно низкий дорожный просвет.
3. Программное ограничение скорости препятствующее суицидальным склонностям.
5. Не брутальный дизайн. Не позволяет компенсировать длину м. п.ч. и отсутствие мозга.
6. Высокая цена. Не соответствует желанию получать все лучшее и даром.

В общем это не идеальный электрический самокат. Но идеальных транспортных средств не бывает. При этом Ninebot Max полностью отвечает потребностям значительного числа практичных людей. Потому его и покупают.

Для покупателей о Ninebot KickScooter Max

Российские дилеры

По данным с официального сайта на территории России дилеров всего два:

Все остальные российские компании позиционирующие себя дилерами Segway-Ninebot аферисты? Оставим этот вопрос висеть в воздухе.

Технические характеристики Ninebot KickScooter Max

Тут все не просто. Есть Ninebot KickScooter Max, а есть его модификации. И они несколько различаются. Об одной и той же модификации разные продавцы пишут не всегда одинаково. В данном обзоре только обобщенная информация из сети. Выводы делайте сами.

Информация с официального сайта

Компания Segway-Ninebot на своем сайте не упоминает только Ninebot KickScooter Max без каких-то дополнительных буковок и циферок и модель G30LP.

Информация от дилеров о модификациях Ninebot KickScooter Max

У дилеров мы находим 5 вариантов изучаемого нами электросамоката.

Ninebot KickScooter Max
Ninebot KickScooter Max G30
Ninebot KickScooter Max G30P
Ninebot KickScooter Max G30LP
Ninebot KickScooter Max G30X

Сводная таблица по всем модификациям

Все частные тесты и впечатления, когда человек где-то купил Ninebot KickScooter Max или получил для тестирования опытный образец из магазина, конечно же интересны. Но, нужно понимать, что все это не совсем о том, что вы получите, когда купите его сами.

Электросамокат постоянно модифицируется и адаптируется под особенности рынков разных стран. Описания модификаций из форумов не приводим, поскольку их можно классифицировать только, как “слухи”. Официальной информацией о электросамокате мы можем считать либо данные от производителя, либо от официальных дилеров. Именно она и приведена в таблице ниже. Если эта информация не соответствует реальности, расслабьтесь. Мир потребления живет по законам рынка. )

“Ограничение скорости в 25 км/ч вполне оправдано. Для города этого достаточно. Зато успеваешь вовремя увидеть все ямки, бугры, бросающихся под колеса собак и участки льда, если ездишь зимой.”
“Перепрошил контроллер на своем Max G30. Теперь гоняю на 30 км/ч. На участках свободных от пешеходов газую, но средняя скорость по городу около 20 км/ч.”

Использование в дождь

В инструкции четко написано: не ездить под дождем, не ездить по лужам глубиной более 2 см. Но все конечно ездят.

“Уже несколько раз попадал в ливень – все ок, не скрипит ни грамма!”
“Оказался в городе в самый разгар ливня, промокнув так, что прятаться и пережидатть было уже бесполезно. 12 км городского асфальта с переходом на глубокие потоки воды и лужи, и в хвост и в гриву, и в брод и глубже. Самокат не остановился ни единого раза. Проводка осталась целая, замыкания нет, гнездо зарядки сухое. Спустя 10 часов осмелился зарядить, работает, ядерной вспышки не случилось. Единственное, в чем уверен, скорее всего пострадал подшипник переднего колеса как минимум, будет хрустеть и шипеть как кобра, здесь ничего не поделать, самокат ехал по самую деку в воде много и часто.”

Использование зимой

До появления на тротуарах льда можно ездить и на штатных бескамерных покрышках. Для соблюдения техники безопасности достаточно не газовать на поворотах, медленно набирать скорость и не тормозить резко.
После появления наледей рекомендуется устанавливать цельнолитые шины с шипами. Шиповку производят самостоятельно. Шипы маленькие (устанавливаются по основной рабочей поверхности покрышки) и большие (устанавливаются по бокам для работы на поворотах и при заносах; при перемещениях по прямой не задействованы) приобретаются заранее. Как шипуется резина см. на видео.

При использовании электросамоката в зимних условиях основная проблема не техника, а холод. Все, кто ездит на дальние расстояния очень быстро понимают, что лучшая форма одежды, как для зимней рыбалки: теплый комбинезон, меховые рукавицы и валенки. Для защиты головы, лучший вариант – шлемы для горнолыжного спорта (тепло и хорошая защита при падениях).

Катаемся по брусчатке

Едем в горку

“Очень крутая тяга, опробовал все самые крутые горки в округе и во все затащил, прошитый 365 (Xiaomi Mijia M365) половину горок не осилил… Вес 70.”
“В режиме S Max G30 штурмует любые горки в Москве. Скорость конечно снижается, но он едет.”

Электросамокат в метро

“На эскалаторе полная жопа, самокат стоит на мели регулярно норовя поехать в низ и пройтись по кеглям страйком. Приходится опять таки складывать и чуть ли не ставить вертикально, что с его весом создаёт на ровном месте передвижной цирк на потеху публике. Без чехла ещё и не очень хочется трогать колеса, деку. Места занимает порядком, в какой-нибудь час пик или просто загруженное время регулярно сталкиваешься с “приветливым” взглядом обывателей.”

Клиренс

“Низкий дорожный просвет. При подъёме в подземных переходах каменный пол всенепременно задевает крышку деки.”
“Лежачих полицейских брюхом не цепляет.”
“Лежащие полицейские проезжаю на ура, не цепляясь декой, что на автомобильных дорогах, что во дворах.”
“Маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить или учиться прыгать.”
“Очень быстро привык отслеживать выступы, который непреодолимы для 8 см клиренса. Не так уж это и дискомфортно, как поначалу думалось. Большинство можно объехать. Если нет – слез, приподнял переднее колесо и катишь самокат на заднем.”
“Разведал маршрут дом-работа-дом без подземных переходов и высоких бордюров. Так что никаких проблем с клиренсом. Эксплуатирую самокат круглогодично. В будни ежедневный пробег около 30 км. Отличный самокат! “

“Дека большая, стоять удобно.”
“Отвожу на KickScooter Max ребенка в школу, помещаемся нормально. Никакого дискомфорта нет. Но рекомендую всем кто возит мелких, купить детский руль на рулевую стойку.”

Механизм складывания

“1000 км и в хвост и в гриву, люфта нет.”
“Механизм складывания сломался на 800 км пробега. Купил на али новый.”
“Ничего не разбалтывается, механизм складывания очень надежный. Накатал 1700 км.”

Тормоза

“Понравились тормоза и задний абс, очень круто отрабатывает.”
“Тормоза достаточные, но не хорошие. Много лучше, чем на 365-м, на котором их почти нет, но до нормальновых дисковых не дотягиваются совсем никак.”
“Очень понравился тормоз, реально круто тормозит, на юз не кидает.”
“Тормоз не засирается от чачи на дороге и гораздо эффективней чем на сяо.”
“Тормоза идеальные, после дисковых с их вечными скрипами и проблемами с грязью на G30 о тормозах вообще не думаешь. Отлично отрабатывают и не издают никаких звуков.”
“Рекуперативное торможение слабое и плавное. Действует при отпускании акселератора или слабом нажатии ручки тормоза методом переключения МК из режима Мотор в режим Генератор. Работает рекуперативное торможеие до скорости около 10 км/ч. Торможение двигателем включается при более сильном нажатии ручки тормоза и приводит к подаче тока в МК в противофазе магнитам. Ротор замедляется об магнитное поле статора. Этот режим более агрессивный в плане силы торможения и работает до скорости 3-5 км/ч.”

“Фара отличная, ехать удобно, дорогу освещает хорошо, всматриваться не приходится.”
“Фара зачет, не надо ничего колхозить что бы не слепить пешеходов, светит ярко, доволен.”
“Приходится ехать не 20-25, а 15 км/ч, что бы дальности луча хватало. А то можно и не успеть остановиться перед какой нибудь кочкой.”
“У нас часть улиц без фонарей. Для того что бы не ограничивать себя в скорости поставил на руль дополнительную мощную фару.”
“Фара с отсечкой верхней границы. Встречных не слепит. Отличная фара, дополнительную покупать не нужно и это очень большой плюс.”

Где купить Ninebot KickScooter Max?

Если вам нужна гарантия, то лучше покупать там, где вы живете. На Алиэкспрессе цены часто выше, чем можно найти в России. С декабря по март цены падают до приемлемого уровня, в сезон повышаются. Мониторьте через ЯндексМаркет. Ситуация изменчива.

Max G30 или Yokamura i8?

Главное, что вы должны понимать решив купить электросамокат Yokamura – это то, что это не японский самокат. Это российский “бренд” выпускающий аналоги известных моделей самокатов под своим наименованием. Изготавливается все естественно в Китае.
Консультанты в магазинах и создатели обзоров на Youtube вам про это не скажут, поскольку не выгодно.

Переноска

Защита и безопасность

Не стоит пренебрегать защитой своего тела от соприкосновений с асфальтом. Что может случиться при пользовании электросамокатом смотрите тут.
Про защиту читайте статью: Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика.

Перевозка детей и багажа

Большие грузы на электросамокатах возить затруднительно. Но народ приспосабливает для этих целей маленькие велоприцепы.

Есть вариант от левого производителя, зато дешевле. Поскольку отзывов про эти девайсы пока не нашлось, писать про них нечего. Вес: 2,7 кг. Цена: 3 930 руб.

Передний амортизатор для Ninebot Max

Ноунейм

Размер амортизатора: 390х140х80 мм
Вес: 1700 г
Цена: 3 528 руб. Процесс установки на видеоролике.

“Качество исполнения на 3.5 из 5. Т. е. не полный хлам. На неровностях работа подвески ощущается сразу. Исчезла мелкая тряска передающаяся на руль при езде по неровностям. В целом ощущения положительные. Мой вес 100 кг, до упора не пробил ни разу. Удлиненная подножка в комплекте, ибо клиренс спереди вырос на 2-3 см.”
“Пыльники с приличными щелями – как в следствии неподходящего размера, низкой эластичности резины, так и в следствии лёгкого перекоса”.
Подробное описание качества изготовления и разбор вилки тут.

Monorim

Амортизатор MONORIM – более дорогой. Цена: 7500 руб. Вес около 1,6 кг кг. Отзывы о краткосрочном использовании положительные:
“Тряска ушла, длительная поездка переносится легко. Лежачие полицейские (которые заводские) прекрасно проглатываются с небольшим снижением скорости.
Из обнаруженных недостатков – подвеска после встречи с большим препятствием на обратном ходе часто разжимается полностью – что сопровождается стуком амортизатора. Возможно, это можно вылечить каким-то концевым демпфером. Но пока не сильно беспокоит.”

Задний амортизатор для Ninebot Max

Купить заднюю подвеску для Ninebot Max можно, но отзывов о ее эффективности и качестве изготовления пока нет. Цена: 4 713 руб.

Обслуживание Ninebot KickScooter Max

Инструкцию Ninebot KickScooter Max G30 можно скачать тут.

Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление и в передней и задней шине. Рекомендуемое давление:

Источник

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.

1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.

2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.

Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.

4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.

Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

  • рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
  • батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.

Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.

  • Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
  • В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
  • Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
  • Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
  • Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.

Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:

  • стекло экрана
  • крышка экрана
  • дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
  • крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
  • выход проводов из блока контроллера
  • вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
  • само мотор-колесо с помощью спрея
  • крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
  • задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
  • стоп-сигнал — вообще заливать в круг

Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:

  • боковые накладки
  • брызговик
  • ручка-держалка
  • крышка батарейного отсека
  • доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
  • крышка контроллера
  • Верхняя панель под другой головной свет
  • Другой вариант панели
  • втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
  • переднее крыло

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

Источник

Ремонт электросамоката Kugoo s3

Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.

Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.

Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.

1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.

Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.

Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:

  • подсевшая аккумуляторная батарея;
  • выход из строя контроллера;
  • окисление контактов;
  • механическое повреждение проводов;
  • поломка электродвигателя.

Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.

Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.

В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.

Неисправности могут появиться в результате:

  • Естественного износа комплектующих, например, аккумулятор выработал свой ресурс и потерял емкость, или втулка колеса отработала свой ресурс и требует замены.
  • Поездки во время проливного дождя.
  • Нарушений правил эксплуатации, зарядки или хранения. Если не соблюдать все эти правила, уменьшается срок эксплуатации батареи, иногда значительно. Аккумулятор может даже взорваться.
  • Механического повреждения при падении или из-за аварийной ситуации.

Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.

2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?

Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.

В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.

Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.

Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.

Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

3. Как предотвратить поломки

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Не забывайте, что степень влагозащиты электрооборудования этой модели Куго — IP54, она рассчитана только на небольшой дождь. Если в дороге Вас застанет сильный ливень, то лучше выключить питание и переждать ливень под навесом. Лужи лучше объезжать. Чтобы можно было ездить во время ливня, нужно сделать дополнительную гидроизоляцию. Как ее сделать, у нас на сайте есть отдельная статья, посвященная этому вопросу.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.

4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.

Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:

  • открутить хомут и снять верхнюю половину руля, в результате откроется доступ к верхней гайке, которой прикручен шток амортизатора;
  • чтобы получить доступ к нижней головке штока, нужно снять переднее колесо;
  • при помощи трубчатый ключ на 10 и длинного шестигранника на 6, раскрутить это болтовое соединение, после чего можно вытянуть шток из амортизатора.

Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:

  • открутить хомут и снять верхнюю половину руля;
  • открутить сверху большие гайки, ключом на 36 сверху;
  • открутить снизу круглую гайку, она и держит втулку.

Источник

➤Adblock
detector

При возникновении проблем, обратитесь к следующим методам.

1. ЖК дисплей почернел

Причина: Долгое воздействие солнечного света.

Решение: Поместите электросамокат в тень, и дисплей вернется в нормальное состояние.

2. Появившиеся значения не соответствуют фактическим значениям

Причина: Параметры установлены неправильно или не установлены вовсе.

Решение: Сбросьте параметры до заводских настроек.

3. Дисплей потускнел

Причины: Плохие контакты аккумулятора или он разряжен.

Решение: Выключите питание, а затем перезагрузите снова, если проблема не решилась, то обратитесь в ближайший центр обслуживания.

Для нормальной работы электроскутера перед поездкой проверьте следующие параметры:

А. Аккумулятор включен.

Б. Проверьте аккумулятор через дисплей, если есть электричество.

В. Электронный и задний тормоз функционируют исправно.

Г. Все гнезда и разъёмы правильно соединены.

Если после вышеуказанных шагов, продукт по-прежнему не работает нормально, пожалуйста, обратитесь в ближайший центр обслуживания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kugoo s3 ошибка ecu что это
  • Kugoo s3 ошибка ecu и не едет
  • Kugoo s3 обозначение ошибок
  • Kyocera 2035 ошибка cf000
  • Kyocera 2035 ошибка c7990