Kyocera сообщение о состоянии ошибка передачи

background image

10-30

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

2102
2103

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

Проверьте следующие параметры FTP сервера:

Включен ли протокол FTP?

Сбои в работе сервера.

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

2201
2202
2203
2231

Не удалось отправить
электронную почту.
Не удалось отправить через
FTP.
Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте работу сети:

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

2204

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте ограничение размера электронного
письма в настройках SMTP в Command Center RX.

стр. 2-52

3101

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте методы аутентификации отправителя и
адресата.

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте работу сети.

подключение сетевого кабеля;

сбои в работе концентратора сети;

сбои в работе сервера.

3201

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте метод аутентификации пользователя
SMTP, заданный адресатом.

0007
4201
4701
5101
5102
5103
5104
7101
7102
7103
720f

Выключите и снова включите питание. Если
ошибка возникает неоднократно, обратитесь за
помощью к представителю сервисной службы,
сообщив код ошибки.

стр. 2-10

9181

В отсканированном оригинале число страниц
превышает допустимое значение — 999.
Передайте отдельно страницы, превышающие
установленный лимит.

Код

ошибки

Сообщение

Меры по устранению

Страница

для

справки

background image

Устранение неисправностей 

5-18

Код ошибки:3101

Правильно ли работает 
сервер?

Убедитесь, что сетевая среда 
(сервер, концентратор или другая 
сеть LAN) работает правильно.

Установлен ли метод 
аутентификации, при 
котором сервер не может 
нормально реагировать?

Проверьте настройки на сервере и 
клиенте. (Например, убедитесь, 
что настройки включения/
отключения аутентификации 
SMTP/POP одинаковые на сервере 
и клиенте.)

Код ошибки:3201

Включен ли 
неподдерживаемый метод 
аутентификации SMTP?

Проверьте настройки 
аутентификации SMTP на сервере 
и клиенте. На аппарате можно 
использовать нижеуказанные 
методы аутентификации SMTP.
CRAM-MD5 / DIGEST-MD5 / 
ОБЫЧНАЯ /ВХОД

Код ошибки:4201, 
5101, 5102, 5103, 5104, 
7101, 7102, 720f

Выключите и затем включите 
главный включатель питания. Если 
эта ошибка возникнет повторно, 
запишите код ошибки, который 
отображается на дисплее 
сообщений, и обратитесь к 
специалисту по обслуживанию. 
(См. процедуру в Сбой аппарата 
Вызовите сервисный 
персонал.
)

Код ошибки:9181

Возможно, отсканированы 
999 страниц оригиналов?

Если число страниц оригинала 
превышает 999, передавайте 
страницы отдельными пакетами.

Сообщение об 

ошибке

Контрольные вопросы

Меры по устранению

Страница 

для 

справки

Для сканирования и отправки документов по e-mail для МФУ М2835dw необходимо не только наполнить адресную книгу, но и настроить отправку почты по e-mail. Для реализации этой возможности нужно настроить параметры почтовых протоколов, благодаря которым почта будет отправляться на выбранные адреса.

Для настройки отправки почты придется пройтись по меню аппарата, перепрыгивая с одного окна на другое. Над удобством меню, как и над логикой управления инженерам kyocera явно стоит поработать. Перед настройкой необходимо создать пользователя на любом почтовом сервере. В данном случае был создан пользователь Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  (на почтовом сервере yandex).

1. Открываем веб-панель МФУ Ecosys Kyocera M2835dw, набираем логин, пароль (по умолчанию Admin — Admin).

setup email kyoceram2835dw1

2. Далее переходим «Настройки функций» — «Электронная почта«.

setup email kyoceram2835dw2

3. В открывшемся окне заполняем:

     Имя сервера SMTP: 213.180.193.38

        Имя севера SMTP (сервер исходящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу smtp 213.180.193.38 (smtp.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ. 

        Имя сервера SMTP лучше задать по имени (например, для Yandex — smtp.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое smtp.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping smtp.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу smtp, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

setup email kyoceram2835dw9

     Номер порта smtp: 465.

        В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу SMTP.

     Протокол аутентификации: Вкл.

     Аутенфицировать как: Пользователь 1 POP3.

setup email kyoceram2835dw3

4. В секции «Настройки отправки электронной почты» настраиваем:

     Адрес отправителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

        Адрес отправителя — созданный почтовый аккаунт.

 Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее в секции «POP3» нажимаем кнопку «Параметры» («Настройки пользователя POP3«).

setup email kyoceram2835dw4

5. В окне «Настройки пользователя POP3«:

     Профиль пользователя 1: Вкл.

     Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

        Адрес электронной почты — созданный почтовый аккаунт.

     Имя сервера POP3: 213.180.204.212

        Имя севера POP3 (сервер входящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу pop3 213.180.204.212 (pop.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ. 

        Имя сервера POP3 лучше задать по имени (например, для Yandex — pop.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое pop.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping pop.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу POP3, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.

     Номер порта POP3: 995.

       В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу POP3.

     Имя пользователя для регистрации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

      Имя пользователя для регистрации — созданный почтовый аккаунт. 

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Протокол» (Примечание: Произведите настройку здесь). 

setup email kyoceram2835dw7

 6. В новом окне настраиваем:

     POP3 (прием эл. почты): Вкл.

     Безоп. POP3 (Пользов. 1): SSL/TLS.

     SMTP (передача эл. почты): Вкл.

     Безопасность SMTP: SSL/TLS.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Защита сети» (Примечание: Для использования этих настроек включите SSL).

setup email kyoceram2835dw5 

7. В открывшемся окне «Настройки сетевой безопасности» включаем SSL:

     SSL: Вкл.

Нажимаем «Передать» для сохранения настроек.

setup email kyoceram2835dw8

7. Далее переходим в «Настройки электронной почты» (Настройки функций — Электронная почта), в секции SMTP нажимаем кнопку «Тест«. При успешном соединении появится сообщение «Соединение ОК». Это значит, что настройки произведены правильно. Теперь можно сканировать документы и передавать по электронной почте выбранным в адресной книге адресатам.

setup email kyoceram2835dw6

Читайте также:

Сканирование и отправка документа на e-mail — МФУ Kyocera Ecosys M2835dw
Установка драйвера Kyocera Ecosys P2040dw в Windows 10
Заменить МФУ и остаться в прибыли
Выбор принтера по затратам на картриджи

Kyocera ECOSYS M2035dn. Ошибка передачи

Добрый день!
МФУ — ECOSYS M2035dn.
Через Command Center RX была произведена настройка МФУ:
1. Настройки функции-Электронная почта (Протокол SMTP – ВКЛ., Имя сервера SMTP – указан, Протокол аутентификации – POP перед SMTP, Аутентифицировать как- Пользователь 1 POP3, Безопасность SMTP – ВЫКЛ., Адрес отправителя – указан, Проверка соединения – ТЕСТ- Соединение ОК
2. Настройки функций : Электронная почта- Настройки пользователя POP3 = заведена учетная запись: Проверка соединения-ТЕСТ- Соединение ОК
3. Настройки безопасности-Защита сети- SSL-ВКЛ.
4. Адресн. книга-Адресная книга аппарата – добавлены электронные адреса сотрудников.
При попытке отсканировать и отравить документ на электронный адрес сотрудника, на дисплеи МФУ выходит сообщение – “Ошибка передачи”
Состояние задания-Журнал заданий отправки- Результат- Ошибка : Ошибка сервера

  • #1

Привет! Kyocera TaskAlfa 2553ci не отправляет сканы по электронной почте. Сначала бы вроде сканирование проходит удачно но при доставке на электронную почту появляется ошибка:

Ошибка передачи
Не удалось передать электронную почту
Проверьте способы проверки подлинности отправителя и получателя.
Код ошибки 3101

Последнее редактирование: 25.05.2021

Surf_rider


  • #2

Проверьте настройки TLS, на принтере и со стороны почтового сервера.

background image

10-28

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

Устранение ошибки передачи

Код

ошибки

Сообщение

Меры по устранению

Страница

для

справки

1101

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.

стр. 2-52

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте имя хоста FTP.

стр. 5-20

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте имя хоста SMB.

стр. 5-18

1102

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

имя хоста;

путь.

стр. 5-18

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте следующее на Command Center RX:

имя пользователя и пароль для сервера SMTP;

имя пользователя и пароль для сервера POP3;

предел размера сообщения эл. почты.

стр. 2-52

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

путь;

право доступа получателя к папке.

стр. 5-20

1103

Не удалось отправить через
SMB.

Проверьте настройки SMB:

имя пользователя и пароль при входе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:

путь;

право доступа получателя к папке.

стр. 5-18

Не удалось отправить через
FTP.

Проверьте настройки FTP-сервера:

Путь

право доступа получателя к папке.

стр. 5-20

1104

Не удалось отправить
электронную почту.

Проверьте адрес электронной почты.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.

стр. 5-16

Skip to content

Столкнулся с такой сегодня, в приемной МФУ не сканирует. Проверяю. При сканировании и отправке на электронную почту Kyocera ECOSYS M6526cdn выдает ошибку передачи. Код ошибк 4803. Несколько минут назад все сканировалось и отправлялось. Сеть есть, принтер печатает, в сетевую папку по SMB складывает. Интернет есть. Значит проблема с SMTP сервером. А почтовый сервер у меня расположен на серверах Яндекса. Полез в настройки МФУ.

Проверяем настройки электронной почты на МФУ

Kyocera настройка электронной почты

Настройки без изменений. Через web проверил, логин/пароль верный.

Запускаю тест из МФУ через WEB интерфейс  и выскакивает ошибка.

Тут звонок от пользователей. Outlook не хочет о правлять письма. Проблемы с сертификатом. Для Яндекса это конечно странно. Доверять сертификату. Да. Почта в Outlook заработала. Опа. Полез в настройки МФУ. Вот, какой выход я нашел. После чего все заработало.

Решение.

Заходим в раздел: Настройки безопасности, Защита сети

Параметры на сервере Версия TLS: Ставим галочки напротив TLS1.1 и TLS1.2

Установки со стороны клиента: Ставим галочки напротив Версия TLS: TLS1.1 и TLS1.2

Подтверждение сертификата: Выкл.

Сохраняем.

Защита сети

Запустил тест. Тест прошел удачно.

Отсканированал с отправкой на электронную почты. Сканированный документ дошел на почтовый ящик.

Может кому пригодится. Думаю и на другие МФУ kyocera подойдёт.

При публикации указывайте источник.

Оставляйте комментарии.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L0940 ошибка митсубиси
  • Kyocera сбросить ошибку застряла бумага
  • L0830 ошибка mitsubishi
  • Kyocera сброс ошибок через сервисное меню
  • L0930 ошибка митсубиси лансер 10