10-30
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
2102
2103
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте работу сети:
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера.
—
Проверьте следующие параметры FTP сервера:
•
Включен ли протокол FTP?
•
Сбои в работе сервера.
—
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте работу сети:
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера.
—
2201
2202
2203
2231
Не удалось отправить
электронную почту.
Не удалось отправить через
FTP.
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте работу сети:
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера.
—
2204
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте ограничение размера электронного
письма в настройках SMTP в Command Center RX.
стр. 2-52
3101
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте методы аутентификации отправителя и
адресата.
—
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте работу сети.
•
подключение сетевого кабеля;
•
сбои в работе концентратора сети;
•
сбои в работе сервера.
—
3201
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте метод аутентификации пользователя
SMTP, заданный адресатом.
—
0007
4201
4701
5101
5102
5103
5104
7101
7102
7103
720f
—
Выключите и снова включите питание. Если
ошибка возникает неоднократно, обратитесь за
помощью к представителю сервисной службы,
сообщив код ошибки.
стр. 2-10
9181
—
В отсканированном оригинале число страниц
превышает допустимое значение — 999.
Передайте отдельно страницы, превышающие
установленный лимит.
—
Код
ошибки
Сообщение
Меры по устранению
Страница
для
справки
Устранение неисправностей
5-18
Код ошибки:3101
Правильно ли работает
сервер?
Убедитесь, что сетевая среда
(сервер, концентратор или другая
сеть LAN) работает правильно.
—
Установлен ли метод
аутентификации, при
котором сервер не может
нормально реагировать?
Проверьте настройки на сервере и
клиенте. (Например, убедитесь,
что настройки включения/
отключения аутентификации
SMTP/POP одинаковые на сервере
и клиенте.)
—
Код ошибки:3201
Включен ли
неподдерживаемый метод
аутентификации SMTP?
Проверьте настройки
аутентификации SMTP на сервере
и клиенте. На аппарате можно
использовать нижеуказанные
методы аутентификации SMTP.
CRAM-MD5 / DIGEST-MD5 /
ОБЫЧНАЯ /ВХОД
—
Код ошибки:4201,
5101, 5102, 5103, 5104,
7101, 7102, 720f
–
Выключите и затем включите
главный включатель питания. Если
эта ошибка возникнет повторно,
запишите код ошибки, который
отображается на дисплее
сообщений, и обратитесь к
специалисту по обслуживанию.
(См. процедуру в Сбой аппарата
Вызовите сервисный
персонал.)
—
Код ошибки:9181
Возможно, отсканированы
999 страниц оригиналов?
Если число страниц оригинала
превышает 999, передавайте
страницы отдельными пакетами.
—
Сообщение об
ошибке
Контрольные вопросы
Меры по устранению
Страница
для
справки
Для сканирования и отправки документов по e-mail для МФУ М2835dw необходимо не только наполнить адресную книгу, но и настроить отправку почты по e-mail. Для реализации этой возможности нужно настроить параметры почтовых протоколов, благодаря которым почта будет отправляться на выбранные адреса.
Для настройки отправки почты придется пройтись по меню аппарата, перепрыгивая с одного окна на другое. Над удобством меню, как и над логикой управления инженерам kyocera явно стоит поработать. Перед настройкой необходимо создать пользователя на любом почтовом сервере. В данном случае был создан пользователь Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (на почтовом сервере yandex).
1. Открываем веб-панель МФУ Ecosys Kyocera M2835dw, набираем логин, пароль (по умолчанию Admin — Admin).
2. Далее переходим «Настройки функций» — «Электронная почта«.
3. В открывшемся окне заполняем:
Имя сервера SMTP: 213.180.193.38
Имя севера SMTP (сервер исходящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу smtp 213.180.193.38 (smtp.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ.
Имя сервера SMTP лучше задать по имени (например, для Yandex — smtp.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое smtp.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping smtp.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу smtp, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.
Номер порта smtp: 465.
В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу SMTP.
Протокол аутентификации: Вкл.
Аутенфицировать как: Пользователь 1 POP3.
4. В секции «Настройки отправки электронной почты» настраиваем:
Адрес отправителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Адрес отправителя — созданный почтовый аккаунт.
Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее в секции «POP3» нажимаем кнопку «Параметры» («Настройки пользователя POP3«).
5. В окне «Настройки пользователя POP3«:
Профиль пользователя 1: Вкл.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Адрес электронной почты — созданный почтовый аккаунт.
Имя сервера POP3: 213.180.204.212
Имя севера POP3 (сервер входящей почты) зависит от используемого почтового сервера. В данном случае IP-адрес почтового сервера по протоколу pop3 213.180.204.212 (pop.yandex.ru). Посмотреть настройки основных почтовых серверов можно ЗДЕСЬ.
Имя сервера POP3 лучше задать по имени (например, для Yandex — pop.yandex.ru), но если в сети не работает DNS, то МФУ не будет понимать, что такое pop.yandex.ru. Проверить можно набрав в командной строке: ping pop.yandex.ru. Если будет ответ от сервера (пройдут пинги), то можно прописать имя почтового сервера по протоколу POP3, если пинги не пройдут, тогда указываем IP-адрес.
Номер порта POP3: 995.
В данном случае используется шифрование, данный порт используется на почтовом сервере Yandex по протоколу POP3.
Имя пользователя для регистрации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Имя пользователя для регистрации — созданный почтовый аккаунт.
Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Протокол» (Примечание: Произведите настройку здесь).
6. В новом окне настраиваем:
POP3 (прием эл. почты): Вкл.
Безоп. POP3 (Пользов. 1): SSL/TLS.
SMTP (передача эл. почты): Вкл.
Безопасность SMTP: SSL/TLS.
Нажимаем «Передать» для сохранения настроек. Далее нажимаем «Защита сети» (Примечание: Для использования этих настроек включите SSL).
7. В открывшемся окне «Настройки сетевой безопасности» включаем SSL:
SSL: Вкл.
Нажимаем «Передать» для сохранения настроек.
7. Далее переходим в «Настройки электронной почты» (Настройки функций — Электронная почта), в секции SMTP нажимаем кнопку «Тест«. При успешном соединении появится сообщение «Соединение ОК». Это значит, что настройки произведены правильно. Теперь можно сканировать документы и передавать по электронной почте выбранным в адресной книге адресатам.
Читайте также:
- Сканирование и отправка документа на e-mail — МФУ Kyocera Ecosys M2835dw
- Установка драйвера Kyocera Ecosys P2040dw в Windows 10
- Заменить МФУ и остаться в прибыли
- Выбор принтера по затратам на картриджи
Kyocera ECOSYS M2035dn. Ошибка передачи
Добрый день!
МФУ — ECOSYS M2035dn.
Через Command Center RX была произведена настройка МФУ:
1. Настройки функции-Электронная почта (Протокол SMTP – ВКЛ., Имя сервера SMTP – указан, Протокол аутентификации – POP перед SMTP, Аутентифицировать как- Пользователь 1 POP3, Безопасность SMTP – ВЫКЛ., Адрес отправителя – указан, Проверка соединения – ТЕСТ- Соединение ОК
2. Настройки функций : Электронная почта- Настройки пользователя POP3 = заведена учетная запись: Проверка соединения-ТЕСТ- Соединение ОК
3. Настройки безопасности-Защита сети- SSL-ВКЛ.
4. Адресн. книга-Адресная книга аппарата – добавлены электронные адреса сотрудников.
При попытке отсканировать и отравить документ на электронный адрес сотрудника, на дисплеи МФУ выходит сообщение – “Ошибка передачи”
Состояние задания-Журнал заданий отправки- Результат- Ошибка : Ошибка сервера
-
#1
Привет! Kyocera TaskAlfa 2553ci не отправляет сканы по электронной почте. Сначала бы вроде сканирование проходит удачно но при доставке на электронную почту появляется ошибка:
Ошибка передачи
Не удалось передать электронную почту
Проверьте способы проверки подлинности отправителя и получателя.
Код ошибки 3101
Последнее редактирование: 25.05.2021
-
#2
Проверьте настройки TLS, на принтере и со стороны почтового сервера.
10-28
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Устранение ошибки передачи
Код
ошибки
Сообщение
Меры по устранению
Страница
для
справки
1101
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте имя хоста FTP.
стр. 5-20
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте имя хоста SMB.
стр. 5-18
1102
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
имя хоста;
•
путь.
стр. 5-18
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте следующее на Command Center RX:
•
имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
•
имя пользователя и пароль для сервера POP3;
•
предел размера сообщения эл. почты.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1103
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-18
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
Путь
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1104
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте адрес электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.
стр. 5-16
Skip to content
Столкнулся с такой сегодня, в приемной МФУ не сканирует. Проверяю. При сканировании и отправке на электронную почту Kyocera ECOSYS M6526cdn выдает ошибку передачи. Код ошибк 4803. Несколько минут назад все сканировалось и отправлялось. Сеть есть, принтер печатает, в сетевую папку по SMB складывает. Интернет есть. Значит проблема с SMTP сервером. А почтовый сервер у меня расположен на серверах Яндекса. Полез в настройки МФУ.
Проверяем настройки электронной почты на МФУ
Настройки без изменений. Через web проверил, логин/пароль верный.
Запускаю тест из МФУ через WEB интерфейс и выскакивает ошибка.
Тут звонок от пользователей. Outlook не хочет о правлять письма. Проблемы с сертификатом. Для Яндекса это конечно странно. Доверять сертификату. Да. Почта в Outlook заработала. Опа. Полез в настройки МФУ. Вот, какой выход я нашел. После чего все заработало.
Решение.
Заходим в раздел: Настройки безопасности, Защита сети
Параметры на сервере Версия TLS: Ставим галочки напротив TLS1.1 и TLS1.2
Установки со стороны клиента: Ставим галочки напротив Версия TLS: TLS1.1 и TLS1.2
Подтверждение сертификата: Выкл.
Сохраняем.
Запустил тест. Тест прошел удачно.
Отсканированал с отправкой на электронную почты. Сканированный документ дошел на почтовый ящик.
Может кому пригодится. Думаю и на другие МФУ kyocera подойдёт.
При публикации указывайте источник.
Оставляйте комментарии.