Kyron ошибка p0220

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Короче, ехал я подоороге немного шлифанул задними колёсами, смотрю на прибору чек, горит красным HDC в паре с ESP., Проехал ещё метров 100 коробка переключает, машина едет. Заехал на парковку выключил зажигание, включил зажигание чек пропал HDC и ESP тоже погасло, Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.

Короче, ехал я подоороге немного шлифанул задними колёсами, смотрю на прибору чек, горит красным HDC в паре с ESP.,
Проехал ещё метров 100 коробка переключает, машина едет.
Заехал на парковку выключил зажигание, включил зажигание чек пропал HDC и ESP тоже погасло,
Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.

Почитал подумал, снял пидаль газа,

Запчасти на фото: IN337. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Почитал подумал, снял пидаль газа,

Принёс домой и разобрал нужную часть где все главные пороха.

Снял крышку

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Снял крышку

Всё дорожки грязные, то-ли жидкость там толи смазка, почистил спиртом, минут 15 протирал ватной палочкой пока не получил чистую поверхность

Ничего сложного, главное не повредить, крышку снимать нужно осторожно. получилось без поломки пластика

Всё просушил и собрал в обратном порядке
Единственное не понял нужна там смазка или нет. Собрал без смазки.

Установил педаль закрутил два болта одну гайку, один болт очень неудобно установлен.

Запустил двигатель, проехался машина едет бодро без рывков и затупков. Было типо ощущений кто то держит с зади.
До этого были моменты динамика падала особенно на 3 передаче.

калибровку датчика педали не делал

Есть описание, как это сделать, мне кажется что это херня

Вообще думаю провести замену педали на новую и посмотреть что получится, .

Установка новой педали, изменения, резвее едет,
Переключение с 1 на 2 толкается, переключение с 2 на 3 намного лучше. Сделал адаптацию как описано в коментах, короче видать всё дело было в педали, . Коробку не прогревал, прогрел двигатель и поехал, на улице — 13 градусов
Результатом доволен

Для изучения сниму крышку с педали газа, глянуть есть там смазка или нет.

Это про коробку 4 ступка
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Электронная система управления состоит из датчиков, TCM и семи соленоидов. TCM считывает входы и активирует выходы в соответствии со значениями, хранящимися в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ). TCM контролирует гидравлическую систему управления. Это управление осуществляется через корпус гидравлического клапана, который содержит семь электромагнитных соленоидов. Шесть из семи соленоидов используются для управления давлением в трубопроводе, управления переключающими клапанами и блокировочной муфтой гидротрансформатора, а также включением и выключением двух регуляторных клапанов, которые управляют ощущением переключения. Седьмой соленоид — это пропорциональный или переменный соленоид (VPS), который работает с двумя клапанами регулятора для контроля чувствительности переключения. Модуль управления коробкой передач (TCM) TCM — это встроенная в автомобиль система управления коробкой передач на основе микропроцессора. Он установлен под передним сиденьем водителя в салоне автомобиля. Модуль TCM содержит: • Логические схемы обработки, которые включают в себя центральный контроллер микропроцессора и систему резервной памяти. • Входные цепи. • Выходные цепи, которые управляют внешними устройствами, такими как драйвер соленоида переменного давления (VPS), драйверы включения / выключения соленоида, диагностический выход и индикатор режима движения.

входы Для правильной работы TCM требуются частота вращения двигателя, скорость транспортного средства, температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки, положение коробки передач и входы Kickdown Switch для определения линейного изменения тока соленоида переменного давления и состояний включения / выключения соленоида. Это обеспечивает правильный выбор передачи и ощущение переключения для всех условий вождения. Входные данные, требуемые TCM, следующие: • Частота вращения двигателя Сигнал скорости вращения двигателя поступает из локальной сети контроллера (CAN) через модуль управления двигателем (ECM). • Скорость автомобиля Датчик скорости автомобиля, расположенный в раздаточной коробке, посылает сигнал скорости вращения выходного вала на модуль управления двигателем (ECM). Затем информация передается в TCM через CAN. • Температура трансмиссионной жидкости. Датчик температуры трансмиссионной жидкости — это термистор, расположенный в жгуте проводов соленоида внутри корпуса клапана коробки передач. Этот датчик является типичным резистором с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с низкими температурами, создающими высокое сопротивление, и высокими температурами, создающими низкое сопротивление. Если температура трансмиссионной жидкости превышает 135 ° C (275 ° F), TCM будет блокировать преобразователь на более низких скоростях автомобиля, а в некоторых автомобилях мигает индикатор модератора. Это приводит к максимальному потоку масла через масляный радиатор экстента и устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе. Оба эти действия объединяются для снижения температуры в трансмиссии.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Запчасти на фото: 2055009001. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Запчасти на фото: 2055009001

Запчасти на фото: 2055009000. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Запчасти на фото: 2055009000

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Опубликовано: 03.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309

0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335

0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335

0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик
  • дизель автомат
  • Имя:Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла

прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)

Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.

ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.

Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Читайте также:

      

  • Постоянно горит ближний свет аутлендер 3
  •   

  • Ошибка р07а5 форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р0010 газель некст
  •   

  • Как проверить крайслер себринг на ошибки
  •   

  • P1435 ситроен дизель ошибка

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Потерял мощность двигатель 2,3. Первоначально — без загорания чека. Затем загорелся чек — ошибка Р0220. Ошибку «устранил» неоднократным перевключением разъёма на приводе дроссельной заслонки — полагал, что потерялся контакт в разъёме. Несколько дней эксплуатировал машину нормально, однако сегодня утром вновь проявились те же симптомы, но без загорания чека. Доехал кое-как до работы, вечером поехал домой — всё нормально, как ни в чём не бывало, т.е., неисправность плавающая.

Вопросы.

1. ДПДЗ на 2,3 интегрирован в привод ДЗ, в педаль, или его можно поменять отдельно?

2. Каков каталожный номер детали?

3. Если дело в педали — дайте, пожалуйста, ссылочку на материалы по её ремонту (13000 рублей дорого для её замены).

4. Какие могут ещё быть подводные камни у такой неисправности?

Заранее благодарен!


Изменено 8 октября, 2013 пользователем Юджин

#381

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 — 02:24 PM

  • 1

  • Наверх

#382


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 — 04:09 PM

я уже слил масло и открутил поддон, снял фильтр, адаптер и открутил направляющую втулку от адаптера который соединяется с платой чуть выше поддона (ее видно на фото 2). откручивать ключом на семь с удлинителем (осторожно при обратной сборке не затягивайте сильно болтик медный),
1-откручиваем болты под звездочку их там 10 штук, спереди 6 и сзади 4, сначала с одной стороны чтобы стекало масло при откручивание, поддон далеко не убирайте будет стекать туда.
2-болты и любую часть коробки аккуратно сложите в чистые тряпки или же салфетки их нельзя пачкать!!!
3-снял коробку клапанов
4- вот и он :ohhhh:
5- откручиваем плату он держится на трех болтах которые зажимают электромагнитные клапана (электромагнитные клапана не путать местами), затем плата отщелкивается только аккуратно!!!
6-воля вот и он
7-откручиваем болты верхнего корпуса их много штук 30 наверно на фото видно
8-снимаем верхнюю часть корпуса (корпус управляющих золотников)
9-уплотнительную прокладку снимайте аккуратно или же методом слизывания, так как на него могут прилипнуть шарики и фильтра
10-нижний корпус (переключатель золотников) там самое интересное,
там находиться 4 пластиковых шарика, 8 стальных шариков, 2 направляющих штифта и 2 фильтра. главное запомнить откуда достали я лично снимал на телефон.
11-общая фота при разборке
12-с боку нижнего и верхнего корпуса есть такие крышки, внутри штифты они на пружинках при откручивание осторожно, могут вылетать.
Делал все по очередности, снял-промыл-поставил, чтобы не запутаться.
компрессора не было так побрызгал и продувал сам.
посмотри может сама плата разбирается.масло не менял так как еще месяц не проехал (отписывался выше), обратно залил через марлю.вы масло давно меняли???
за качество фоток извините и ошибки!!!
поможет
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском

выложил

  • 1

  • Наверх

#383


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 06 July 2012 — 04:27 PM

инет тупит
итак продолжим
выложил Lenin ему отдельное спасибо :z_5:!!! руководство реально помогло особенно когда шарики повыподали :suicide_fool-edit: .
а вы если масло давно не меняли лучше заменить!!!
как сделаете отпишитесь!!!
УДАЧИ!!!

  • 0

  • Наверх

#384


oleg850

oleg850

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 July 2012 — 10:47 PM

Всем Привет! В кратце о проблеме! Приобрел недавно Кайрона. 5 ст АКПП. Приобретал заранее зная что у него проблемы с коробкой. Со слов предыдущего владельца, зимой периодически загоралась красным лампочка HDC. После включения выключения зажигания лампа гасла. На некоторое время хватало. Он сЪездил на диагностику. Диагност сказал «замена второго датчика АКПП» и замена масла. В итоге человек поменял масло. Залил Castrol Transmax Dex 3. И все. Проблема, естественно, не ушла. После этого машина оказалась у меня. Долго изучаю сей замечательный форум. Так сказать подготовительная работа. Есть несколько вопросов.
1. Масло. Насколько я понимаю, это масло для данного коробаса не подходит. Как лучше всего исправить данный косяк? Ведь при стандартной замене масла, оно полностью не сливается. Какие есть варианты?
2. Есть сканер, но диагноста нормального нет. Прочитали ошибки. Ошибки по коробке P2202. (n3 speed sensor mal). Сбросил. Прокатился. Вроде едет нормально. Через 2 км опять горит HDC. Читаем коробку P2502. Двигатель P0700. Сбрасываем. Все повторяется. Переключения плавные, иногда при включении драйва или реверса рывки (не всегда). Когда встает в аварийный режим выше второй не переключается. Судя по симптомам описанным форумчанами, проблема в той самой плате. Как вы считаете?
3. Посоветуйте хорошего диагноста по данной АКПП в Питере. (Север). Если сам не справлюсь, пойду на поклон….
4. Подскажите, плиз, номерок платы.
Хочу начать с замены масла и чистки платы, разЪемов, блока клапанов. Не поможет — поеду к спецам.
Спасибо всем кто ответит!!!!!

  • 0

  • Наверх

#385


SrSerg

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 July 2012 — 11:02 PM

oleg850, вот так совпадение, мне тоже досталась машинка с залитым декстроном и АКПП в аварийке. Масло менял самостоятельно полной заменой, на форуме есть описание, вкратце:

1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла

поподробнее (взято с другого форума):

прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)

Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.

ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.

Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.

Удачи.

  • 0

  • Наверх

#386


oleg850

oleg850

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 July 2012 — 08:39 PM

Всем Привет!
С коробкой разобрался. Сделал все как учили ))) Замена платы, фильтра, прокладки и масла (Liqui Moly). Коробка чувствует себя отлично.
Плату взял за 8800. Был вариант за 6000, но ждать пару недель. Решил ускорить процесс и переплатить.
Теперь возникла другая проблема. Собственно, она была и раньше, но меня больше интересовала судьба АКПП и об этой проблеме я не думал.
Проблема такая. Машина работает на холостом ходу. При нажатии на педаль газа повышение оборотов происходит медленно. У товарища аналогичный аппарат (но с механикой) так у него движок быстрее отзывается на нажатие педали. Прокатился на обеих машинах. У товарища, конечно, пошустрее (может из-за того что механика) но и мой Кайроша тоже вроде едет. Еще один нюанс: машина у меня заводится после того как я примерно 3-4 секунды покручу стартером.
Подскажите в каком направлении копать?

  • 0

  • Наверх

#387


Кирилл020

Кирилл020

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 July 2012 — 08:41 AM

Срочно нужна расшифровка этих ошибок P2402, P2403, P2203, P220A

  • 0

  • Наверх

#388


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 July 2012 — 08:52 AM

P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3

— Если датчик частоты вращения № 3 определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.

— Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

• Контакт разъема TCU B6: сигнал прямоугольного профиля

B8: «масса» сигнала

B13: 6 В

P220A Ошибка сигнала датчиков частоты вращения (№ 2, № 3)

— Если разность между показаниями датчиков №2 и №3 превышает 150 об/мин.

— Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

P2402 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения правого переднего колеса

— Проверить линии H и L шины CAN.

— Проверить блок ABS/ESP:

• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.

• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком

частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48

АВТОМА —

P2403 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения левого переднего колеса

— Проверить линии H и L шины CAN.

— Проверить блок ABS/ESP:

• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.

• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)

• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48

а вообще отсюда

http://kyron-clan.ru…81%d1%81%d0%ba/

Сообщение отредактировал Олег03: 17 July 2012 — 08:53 AM

  • 0

  • Наверх

#389


Кирилл020

Кирилл020

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 July 2012 — 09:05 AM

Спасибо, а то на сервисе хотят гидроблок поменять

  • 0

  • Наверх

#390


oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 08 August 2012 — 06:58 AM

Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло — не известно.

  • 0

  • Наверх

#391


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 August 2012 — 07:25 PM

вставляли тросик от волги. уровень примерно одинаков по сравнению с оригинальным щупом (он теперь у нас есть на мерс S500 друг купил). милиметр два разницы.есть пробелмы с работой коробки? если нет то долей. пол литра и уровень померяй. у меня через разьем вытекло когда то больше литра. коробка работала ОК.

Сообщение отредактировал северный: 08 August 2012 — 07:26 PM

  • 0

  • Наверх

#392


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 10 September 2012 — 03:17 PM

Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло — не известно.

сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал
после замены искал сканер и щуп, в итоге нэту!!!
помогли знакомые парни, у них был щуп с мэрса, померили — мало — долили,
короче , между делом пихал свой самодельный трос, когда пихаешь он упирается надо провернуть щуп чуть чуть она опуститься пониже вот это и есть правильный уровень!!!

  • 0

  • Наверх

#393


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 11 September 2012 — 08:17 AM

у меня получается 81 см от края заливной дырдычки!!!

  • 0

  • Наверх

#394


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2012 — 06:12 PM

сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал

Эт какой ? :) есть у меня УРАЛ . но что за тросик такой там ?

  • 1

  • Наверх

#395


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 17 November 2012 — 08:03 PM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов… Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((

  • 0

  • Наверх

#396


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 November 2012 — 08:12 PM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов… Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((

Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления

Сообщение отредактировал шао: 17 November 2012 — 08:14 PM

  • 0

  • Наверх

#397


Bahtoo

Bahtoo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • дизель автомат
  • Имя:Бахтияр

Отправлено 17 November 2012 — 08:20 PM

Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления

Пробег 58 тыс.км., машина 08 года…

  • 0

  • Наверх

#398


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2012 — 10:52 AM

Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!!

ПОходу плата АКПП умерла

по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх,

там возле положения Д за переключателем зимнего резима есть типа кнопочки. нажимать надо ручкой либо каким другим приспособлением. это снимает аварийный режим с коробки.

  • 0

  • Наверх

#399


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2012 — 10:59 AM

  • 0

  • Наверх

#400


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2012 — 01:14 PM

Может жгут от коробки или мозги под сиденьем.

  • 0

  • Наверх

Ssangyong Kyron 722.6

#1 Сообщение ua9mub » Чт янв 23, 2014 5:56 pm

Здравствуйте коллеги. Имеется Ssangyong Кyron 2006 год 2 литровый дизель 722.6. Приехала машина с проблемой антифриз попал в АКПП, причем клиент поменял радиатор поменял масло и еще ездил. И до и после ремонта имеем одну картину. Едет 1-2 км. может 20 дней проездить, начинается жужжание напоминающее забитый фильтр и голодание насоса. Снимаем поддон масло чистое фильтр в норме. Ну, а теперь, что было сделано. ГДТ пилили 2 раза, так как сегодня перебрали АКПП заново все в норме, полная замена фрикционных дисков, резина, уплотнений, гидроблок 3 шт.(плиты все живые 100%), 3 платы (из них одна новая), комплект всех соленоидов новые. Ничего не помогает, может ехать 10 км., а может и неделю и по новой к нам на эвакуаторе. Ошибки при этом P2502 (АКПП засыпает) и P220A (пробуксовки). Когда это все происходит слышен писк насоса, на панели красным горит HDS (система помощи при спуске в горных условиях, как то так) и машина перестает ехать вообще не какого аварийного режима 2 или 3 передача, тупо колом. Сканером сброс ошибок поехали. Товарищи агрегатчики сил уже нет хочется это чудо южной Кореи с немецкими корнями просто облить бензином и отдать клиенту.

Последний раз редактировалось ua9mub Чт янв 23, 2014 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Здравствуйте,хорошо бы вместе с кодами,и описание прислать,так как некоторые коды имеют неоднозначную расшифровку.Например,код Р0220- неисправность дроссельной заслонки, или неисправность педали акселератора.Определить можно путём проверки элементов по отдельности. Р600-ошибка передачи данных по шине CAN. Р0172- слишком богатая смесь,возможные причины,не работает лямбда зонд или датчик расхода воздуха.

Клин

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L200 ошибка p1277
  • Kyron ошибка 1676
  • L200 ошибка p0340
  • L200 ошибка p0304
  • Kyron ошибка 1193