L0730 ошибка mitsubishi


caution Before replacing the ECU, ensure that the input and output signal circuits are normal.










COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If the pulse 1 signal from the front power window motor (LH) <LHD> or the front power window motor (RH) <RHD> cannot be received, power window main switch sets the diagnosis code No. L0730.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the front power window motor (LH) <LHD>
  • Malfunction of the front power window motor (RH) <RHD>
  • Malfunction of the power window main switch
  • Damaged wiring harness and connectors

DIAGNOSTIC PROCEDURE

STEP 1. Connector check: E-14 power window main switch connector, E-13 front power window motor (LH) <LHD>, E-09 front power window motor (RH) <RHD> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the defective connector.

STEP 2. Check of the wiring harness between the E-14 power window main switch connector terminal No. 8, 10, 12 and the E-13 front power window motor (LH) connector terminal No. 5, 3, 6 <LHD> or the E-09 front power window motor (RH) connector terminal No. 5, 3, 6 <RHD>

  • Check the input/output lines for open circuit and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the wiring harness.

STEP 3. Diagnosis code recheck

Replace the front power window motor (LH) <LHD> or the front power window motor (RH) <RHD>. Recheck if the diagnosis code is set.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the power window main switch.

The diagnosis is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

 

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
29.11.2018, 21:45

 
#16

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от mac-mac
Посмотреть сообщение

что-то сомнительно мне. наверное, можно мозги от старого оставить…

возможно я что то не так понял,
по телефону мне объясняли, что к каждому гидроблоку идёт свой диск с программным обеспечением..

ещё вот тут вычитал, цитата:

После установки вариатора на машину (после ремонта) вариаторы JF011E (после запуска машины) автоматически(!) берут необходимые рабочие параметры с «таблетки» (с контроллера на гидроплите). И эти параметры индивидуальные для каждого гидроблока вариатора. Почему так — не могу объяснить. А раз в JF016E и JF017E этой таблетки нет, то взять их автоматически не от куда (приходится заливать руками). Кроме того, существуют разные(!) модификации этого самого вариатора JF016E с разными серийниками.

Я лично был свидетелем, когда сервис первый раз отремонтировали вариатор JF016E (причём нормально, действительно качественно отремонтировали), а машина «дергается» и всё! Сняли вариатор, снова разобрали, убедились что всё нормально, всё железо новое, собрали, поставили на машину — а он сволочь снова «дергается» Вытащили гидроблок из поддона, промыли, поставили обратно — проблема не ушла. Поставили новый(!) гидроблок — такая же петрушка. ))) Начали читать зарубежные форумы по данному вариатору и только тут выяснилось про данный контроллер. А так же выяснилось, что автосервисы все(!) на это попадают (когда первый(!) раз сталкиваются с заменой/ремонтом вариаторов именно моделей JF016E/JF017E). Такая вот «подстава» от производителя. ))) (с)

http://myteana.ru/forums/nissan-tean…-t18169-st100#


Последний раз редактировалось v888v; 30.11.2018 в 08:33.

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2018, 05:02

 
#17

Житель Клуба

 

Аватар для Jatco

 

Имя: Валерий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Фиолетовый
Посмотреть сообщение

да, выбираю сервис куда обратиться… говорят, что высокая вероятность поломки гидроблока, по причине редукционного клапана, который почему то стали делать из алюминия… и гидроблок теперь не ремонтопригоден, только замена и даже б/у не пойдёт, там к каждому блоку своё программное обеспечение.
Короче говорят стольник минимум готовить. Хотя конечно диагностики пока не было.

1. Приезжайте к нам на диагностику. Попробуем помочь. Лучше сразу в головной наш офис (на завод, на Киевскую). Сама диагностика у нас бесплатная и вариаторов W1CJC / F1CJC (он же JF016e) мы отремонтировали достаточно много, причём не только на Аутлендерах. То есть опыт ремонта и модернизации именно этой модели вариатора — у нас достаточно большой.

2. Заранее не приговаривайте пожалуйста себе вариатор )))) Бывают ситуации, когда гидроблок (свой) можно просто промыть. Бывают ситуации, когда его можно поменять на новый (к слову, новый гидроблок на JF016e вместе с диском стоит от 45 000 руб и дороже, в зависимости от модификации). А бывают ситуации, когда вариатор нужно снимать и менять в нём поврежденное железо. Чем раньше проблемный вариатор приезжает на диагностику — тем меньше последствий для вариатора.

По поводу б/у гидроблока — да, на JF016e б/у ставить бесполезно именно по причине отсутствия модуля калибровочных значений. Но для начало надо понять, а что у вас вызвало ошибку Р0730 (ошибка, это лишь последствия, а причины могут быть разные). Ведь есть вероятность, что ваш гидроблок ту вообще не причём. Короче, звоните (+7 499 553 07 32 ) и подъезжайте.

С уважением, Андрей ( https://jatco.su/ )


Последний раз редактировалось v888v; 30.11.2018 в 08:34.

Jatco вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.12.2018, 21:38

 
#18

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Проблема с вариатором ошибка Р0730


Миниатюры

1544812130206.jpg
 

Рисунок.jpg
 

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.12.2018, 09:39

 
#19

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

По поводу б/у гидроблока — да, на JF016e б/у ставить бесполезно именно по причине отсутствия модуля калибровочных значений.

заморочило меня, поузнавал тут, в одном месте по телефону мастер меня уверил, что на 16 вариатор можно ставить б/у гидроблок, делают обманку на чип и всё. Так же он мне сказал, что они ремонтируют этот самый неремонтопригодный гидроблок с нового 16 вариатора, уверял меня, что у них есть хороший стенд, стоит такой ремонт 25.000руб и они гарантию дают.
Уж не знаю на сколько это правда, так мне по телефону сказали…
что то я стал не доверчивым каким то, в связи с последними событиями )

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2018, 01:11

 
#20

Житель Клуба

 

Аватар для Jatco

 

Имя: Валерий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Фиолетовый
Посмотреть сообщение

заморочило меня, поузнавал тут, в одном месте по телефону мастер меня уверил, что на 16 вариатор можно ставить б/у гидроблок, делают обманку на чип и всё. Так же он мне сказал, что они ремонтируют этот самый неремонтопригодный гидроблок с нового 16 вариатора, уверял меня, что у них есть хороший стенд, стоит такой ремонт 25.000руб и они гарантию дают.
Уж не знаю на сколько это правда, так мне по телефону сказали…
что то я стал не доверчивым каким то, в связи с последними событиями )

1. Если бы то, что вам якобы сказали по телефону (про «обманку» на б/у гидроблок) было бы правдой — эти люди давно были бы миллионерами, причём долларовыми. Так как никто бы тогда новые(!) гидроблоки на 16-ые вариаторы не покупал бы… А только в одной Москве их ежедневно продают/покупают по 10-15 штук… То есть, эти мифические люди (кто якобы «придумал» бы обманку) могли бы только в одной Москве зарабатывать на этих обманках смело по 30 000 руб за штуку (что получается 300 000 — 450 000 руб ежедневно(!)). Но почему то таких людей нет, странно, да?

Так какие вам там «сказки» по телефону ещё рассказали, что вы решили поверить каким-то неизвестным людям и «наказать» нас отрицательным отзывом на этом форуме? )))))) Ну мы же вас якобы «обманули», да?

2. Вы забыли почему-то в своём «негативном отзыве» (про нашу компанию) упомянуть, что свой собственный нерабочий старый гидроблок вы забрали(!) с собой при получении машины. ))))) То что он именно ваш (если есть сомнения) — можете обратиться в представительство Митцубиши и проверить по номеру. Так же вы можете снять поддон (при гарантийной замене масла) и убедится, что у вас сейчас стоит новый(!) гидроблок (на нём нет отложений масел да и по номеру легко пробить его дату изготовления (было бы желание)…

Ну и самое главное. Вы получили идеально(!) работающий вариатор. Он новый так не работал у вас (мало того, что у вас теперь стоит модернизированный гидроблок, так и прописали новый гидроблок очень грамотно). А ремонт вашего вариатора на вашем Аутлендере вам обошёлся дешевле(!) чем если бы вы делали этот ремонт в каком-либо другом сервисе. И это тоже правда.

P.S. Но вы все равно недовольны и уверены, что вас обманули, а значит надо эту компанию (нас) публично наказать! Пусть теперь никто к ним не приезжает, да? Месть, она такая….

Jatco вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2018, 09:28

 
#21

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

1. Если бы то, что вам якобы сказали по телефону (про «обманку» на б/у гидроблок) было бы правдой — эти люди давно были бы миллионерами, причём долларовыми.

могу скинуть контакты сюда, если это не будет рекламой, можете сами позвонить и узнать… уточню только, что они предлагали установить б/у гидроблок, что бы покататься и убедиться, что причиной поломки не является гидроблок или наоборот является.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

«наказать» нас отрицательным отзывом на этом форуме? )))))) Ну мы же вас якобы «обманули», да?

никто вас не «наказывал», просто было рассказано, как проходил у вас ремонт и как вы выполняете свои договорённости.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Вы забыли почему-то в своём «негативном отзыве» (про нашу компанию) упомянуть, что свой собственный нерабочий старый гидроблок вы забрали(!) с собой

да забрал какой то гидроблок, не знаю мой он или нет, у вас там два огромных мусорных ящика выброшенного железа, может от туда и вытащили мне б/у гидроблок…. я же вас просил показать мне гидроблок в УПАКОВКЕ и устанавливать СТРОГО ПРИ МНЕ, но ….

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

То что он именно ваш (если есть сомнения) — можете обратиться в представительство Митцубиши и проверить по номеру.

ну заниматься такими сложностями я не буду и вы это понимаете, но всё равно пишете тут… если хотите займитесь этим сами, заодно и предъявите миру свою правоту…

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Ну и самое главное. Вы получили идеально(!) работающий вариатор. Он новый так не работал

да вот уже были проблемы, в пробке стал моргать значок D на панели приборов и стал буксовать малость варик, заглушил, завёл и всё стало нормально, ошибка не загорелась…. ехать к вам не хочу, тем более, что мой вопрос с подтверждением гарантийных обязательств вы обошли стороной.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

P.S. Но вы все равно недовольны и уверены, что вас обманули

ну то что обманули это факт, по крайней мере с обещаниями, что я 100% уеду на старом гидроблоке который возможно будет дёргать, но будет ехать, и обманули с предъявлением и установкой нового гидроблока, а так же с установочным диском.

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2018, 09:31

 
#22

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 12,118

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


chundga вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2018, 09:39

 
#23

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


да пардон, про гарантию беру слова обратно, тут две темы, прочитал.

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2018, 14:24

 
#24

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

старый гидроблок вы забрали(!) с собой при получении машины. ))))) То что он именно ваш (если есть сомнения) — можете обратиться в представительство Митцубиши и проверить по номеру.

Всё же не поленился и обратился в «MMC РУС» и мне ответили, что гидроблок действительно имеет уникальный номер, но он никоим образом не привязан к VIN автомобиля, т.е. идентифицировать его с определённой машиной невозможно.

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.12.2018, 00:40

 
#25

Житель Клуба

 

Аватар для Jatco

 

Имя: Валерий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

ну заниматься такими сложностями я не буду и вы это понимаете, но всё равно пишете тут… если хотите займитесь этим сами, заодно и предъявите миру свою правоту…

Вы публично(!) обвинили нас в мошенничестве (что вас якобы обманули с вашим гидроблоком). Доказательств у вас этого — нет. Вам просто так «показалось». И вы хотите, чтобы мы теперь доказывали(!), что это не так? ))))) Вы серьёзно?

Цитата:

ну то что обманули это факт, по крайней мере с обещаниями, что я 100% уеду на старом гидроблоке который возможно будет дёргать, но будет ехать, и обманули с предъявлением и установкой нового гидроблока, а так же с установочным диском.

Вам никто(!) не обещал что ваш родной гидроблок — поедет. Я не поленился и прослушал запись телефонного разговора. С самого начала по телефону мастер вам (и лично и по телефону) сказал о том, что живой ваш гидроблок или нет — будет понятно только(!) после ремонта железа. Есть вероятность(!) что он поедет (после промывки и переборки). Таких примеров — много. Никто заранее это не знает.

Однако человек так устроен, что он слышит то, что хочет услышать. Вы почему-то услышали только то, что «гидроблок поедет».

Гидроблок промыли и перебрали. Поставили на машину. Увы. Однако сервис не виноват в этом. Вам позвонили и это честно рассказали. Вы так же могли приехать и лично в этом убедится.

Б/У гидроблоки на 16-ый вариатор — никто не ставит, так как там отсутствует модуль калибровочных значений. То что вам где-то по телефону (в каком-то другом сервисе) говорят какую-то ерунду, это не значит, что это ПРАВДА. Что же вы к ним то не поехали сразу тогда?

Вам поставили НОВЫЙ(!) гидроблок. Другого варианта — НЕТ и быть не может. При любом другом варианте — машина не поехала бы. Свой старый гидроблок — вы забрали. Именно свой, не чужой. Это факты, которые невозможно оспорить. То что у вас стоит новый гидроблок — снимите поддон вариатора и посмотрите. Он новый! Он даже цветом отличается (на нём нет масляных отложений). Да, мастер-приёмщик (лично) пообещал вам поставить новый гидроблок при вас. Не сервис вам пообещал, а конкретный человек. Однако мастер заболел (это тоже правда) и не смог выполнить своё обещание и проконтролировать. И что, это автоматически значит, что вас обманули и не поменяли гидроблок?

Опять таки, если были сомнения — надо было к нам вообще не ездить. Надо делать ремонт там и у тех людей, которым доверяешь. Нет доверия — не надо вообще приезжать. Потому что сейчас — вы недовольны и уверены, что вас обманули (хотя это неправда).

Цитата:

Всё же не поленился и обратился в «MMC РУС» и мне ответили, что гидроблок действительно имеет уникальный номер, но он никоим образом не привязан к VIN автомобиля, т.е. идентифицировать его с определённой машиной невозможно.

Гидроблок (в JF016e) привязан не к вину, а к серийному номеру вариатора. Данные эти (серийники) у «MMC РУС» есть. Именно поэтому они и знают какие калибровочные значения изначально(!) заливаются на тот или иной автомобиль.

Jatco вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.12.2018, 10:12

 
#26

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Вам никто(!) не обещал что ваш родной гидроблок — поедет.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Я не поленился и прослушал запись телефонного разговора.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Однако человек так устроен, что он слышит то, что хочет услышать.

вообще то я обсуждал проблему с гидроблоком не по телефону, а в живую, сразу после разбора коробки. Вениамин насчитал сне 150т.р., т.е. всё по максиму, что только можно сделать в коробке, это называется индивидуальный подход ), в общем я после озвученного ценника сразу засобирался обратно домой вместе с машиной, но мне был предложен вариант «слегка дёргающегося, промытого гидроблока».

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Я не поленился и прослушал запись телефонного разговора.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Гидроблок (в JF016e) привязан не к вину, а к серийному номеру вариатора.

я так понимаю убедится в этом нет никакой возможности, в ММС РУС мне этого не предложили.

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

надо было к нам вообще не ездить. Надо делать ремонт там и у тех людей, которым доверяешь.

доверие к вам пропало после того, как уничтожили упаковку гидроблока, не пригласили на его установку и не отдали программный диск.

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2019, 09:08

 
#27

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Заменил масло после пробега 2000км, магниты были уже все в стружке, не сильно, но и не слабо. Блин придётся наверно опять менять масло тысяч через десять и проверять магниты… меня уже морочит этот гимор.

там где чисто пальцем провёл.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190210_085932.jpg
Просмотров: 100
Размер:	46.2 Кб
ID:	176323

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2019, 16:11

 
#28

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: outlander3 2,4 4 wd

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Я масло в вариаторе первый раз менял при пробеге 90000 км, стружки намного меньше было,не могу понять, как Вы там в Москве ездите.

orlovchanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2019, 08:14

 
#29

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 244

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цитата:

Сообщение от orlovchanin
Посмотреть сообщение

как Вы там в Москве ездите

очень аккуратно ездим, обкатка же после замены цепи…

Фиолетовый вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2019, 19:59

 
#30

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: outlander3 2,4 4 wd

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730


Цепь то с какой целью меняли? На OUTLENDERах езжу уже 12 лет, даже не знаю где она находиться т.к. считается вечной по мнению специалистов. До этого был автомобиль SANTA FE, там устал ремень ГРМ менять, по регламенту через 60000 км пробега, менял 3 раза во время владения машиной (пробег был 190000км), хотя состояние ремней было хорошее.

orlovchanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0730 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Incorrect Gear Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0730 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована коробка передач

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L0440 mitsubishi ошибка asx
  • L0436 ошибка mitsubishi pajero
  • L0432 ошибка митсубиси аутлендер
  • L0432 ошибка митсубиси asx
  • L0432 ддо ошибка адаптации