L0840 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Проверить ошибку l0840 на Митсубиши Лансер 10

не снять поддон при замене цепи, это пиз*

Хусен Натальчук

Ох и шляпники.

Проф

У меня митсубис шариот 94 года уровень показывает боль макс уровня

Танкист

фигасе а у меня 40 тыс за 5 лет надо менять???

Хер Подкатилов

у меня галант, 7 поколения года четыре стучала и вот походу сегодня пришел конец) начало кидать по трассе придется разбирать(как будто колесо откручено!

Людвиг

достойное видео ;-)

Джастин

Был у меня хундай ай 30 и залил я ликви моли о чем пожелел, двигатель стал очень грубо работать

Саит Мошлевич

Пробовал все режимы..везде одно и тоже..месяцы есть..км нет..
Что делать?

Udo

Такой же стук при повороте руля из стороны в сторону,тосно рейка все остальное менял не помогло

Тема

Здравствуйте, владею тойота камри v40, 2,4л, 2009г. На станции ТО поменяли масло при пробеге в 52000 км. Сейчас пробег составляет 114000 км. К сожалению, сам уровень не проверял в акпп доселе, доверился мастеру. С недавних пор, при езде замечаю задержку переключения акпп, иногда пинается при ускорении…При проверке уровня как на холодный, так и на горячий двигатель, уровень масла в акпп находится на отметке выше верхней метки. Сейчас собираюсь менять масло с заменой фильтра. Вопрос №1- если авто проехало 62000 км после замены при повышенном уровне масла в акпп, какие повреждения возможны при указанных выше симптомах? Вопрос №2 — хочу поменять масло сам с полной заменой…есть условия…из перечисленных Вами способов, мне подходит 3й способ…просьба более подробно в тонких деталях описать данный процесс. Вопрос №3 — как правильно самому измерять уровень масла в акпп? Заранее благодарен.

Wilfrid

Артём прав на счёт хорошего производителя втулок.поставил китайские patron проходили 3 месяца,опять под замену?

Гулжан

что за автомобиль? это не шрус. как вариант проверьте крепления глушителя

Брандон

Неэффективная тормозная система? Мдааа. Заводские колодки тормозили лучше всего! Владею 10 лет данным авто, ставлю неоригиналы (… — ужас, NIBK — чуть хуже оригинала, если не подделка).

Halbert

Неаккуратно! Кладется всё на панель,царапая её! Нужно либо на сиденье,либо на панель,но через полотенце.

Дмитро

4ge93 тоже по такому вольтажу выставляеться?

Blondell

Информативное видео,спасибо.

Крас

Что вы сравниваете, уставший лансер за 300 и новую весту за 600? Корректнее за эту цену весту сравнивать с 10 летней камри.

Шанель

17:25 ты че такое несешь то? ‘они все примерно вот в таком состоянии…’, ‘их владельцы за ними часто не следят’. Про ‘морально устарели ‘ эт просто ппц. Лансеры 10 появились в 07 году и на тот момент это была машина с самым современным дизайном в своем классе. Вся эти киа, хендэ и пр. начали тупо сдирать дизайн их морды на разные манеры. Даже сейчас — спустя 10 лет эта машина выглядит оч. современно, имеет агрессивный спортивный вид — поэтому ее на вторичке скупает молодняк, который их ушатывает и добивает. Найти хорошую машину из первых рук, за которой следили и берегли трудно — тем более за 430. Все потому, что если за этой машиной следить, то она проблем не доставляет — а значит и продавать ее нет нужды, и нормальных предложений на вторичке не так много… но они появятся — только еще лет через 10 — потому, что это нормальный японец ;).

Оставить комментарий

как всегда неожиданно выскочил чек по вариатору, если честно очень напрягло это.Начал копать, инфы мало но она есть.По ошибке это датчик давления масла(первичный).нашёл описания кода, проверил сигнал с эбу 5V проходит, назад тоже как положено.Сначала ошибку скидывали, была плавающая, потом стала постоянная.Ну и логично начал с самого простого, замена эбу на новый, заказал 812, поменял и выдохнул, помогло сразу.отделался легким испугом)))

citydrive-nk.ru/kod-r0845…ervichnogo-davleniya.html

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • После активации блока управления.

Критерии оценки наличия неисправности

    Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике левой задней двери.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла левой задней двери
  • Неисправность в установке скользящей части стекла левой задней двери (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя заднего левого стеклоподъемника (большая нагрузка двигателя или редуктора)
  • Неисправность заднего левого механизма стеклоподъемника в сборе (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.

  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемников или вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней левой двери находится в среднем положении.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с задним левым стеклоподъемником (кроме № L0934).

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).
(2) Полностью опустите задний левый стеклоподъемник с помощью функции AUTO, затем полностью поднимите его.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте правильность установки стекла задней левой двери.

Проверьте правильность установки стекла задней левой двери. См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте механизм заднего левого стеклоподъемника.

Убедитесь, что механизм заднего левого стеклоподъемника работает нормально (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части заднего левого стекла

Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Фото

06.07.2019, 17:27

Красноярск

Приветствую, форумчане!
Может кто то сталкивался с ошибкой и путем решения ее?
ошибка P0845 и P0840 Цепь датчика начального давления и Цепь датчика вспомогательного давления.
Начала появляться прошлым летом. Всю зиму — спокойно. С этого лето снова появляется. Предположение, что коробка перегревается и она начинает троить, т.к. в прохладное время, когда за бортом 10 и меньше градусов, ошибка не появляется. 
Уровень масла в норме, на новом масле отъездил 10тыс.
Lancer X 2008, 110тыс.км

Фото

07.07.2019, 00:24


Пятигорск

Фото

07.07.2019, 10:10


Красноярск

Заливал idemitsu cvtf. соответствует спецификации nissan ns2

Фото

07.07.2019, 11:55


Пятигорск

В любом случае получается перегрев…надо смотреть…Мож радиатор подзабился или нет нормальной вентиляции…
Ты там обдув радиатора не закрыл подкрылками всякими…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Код № Р0840: Неисправность датчика вторичного давления

Цепь датчика вторичного давления

неисправность Код   Р0840

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый

G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный


ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля выходного напряжения датчика вторичного давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжением на датчике вторичного давления 4,69 В и более продолжается 5 секунд.

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжения на датчике вторичного давления 0,09 В и менее продолжается 5 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя датчик вторичного давления)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 04: Сигнал датчика вторичного давления (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-118 Разъем вариатора в сборе

• С-33 Разъем ECU вариатора

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 39) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 7)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 19)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 49) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 5)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после замены блока клапанов в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Осмотр завершен.

НЕТ : Замените ECU вариатора.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

как всегда неожиданно выскочил чек по вариатору, если честно очень напрягло это.Начал копать, инфы мало но она есть.По ошибке это датчик давления масла(первичный).нашёл описания кода, проверил сигнал с эбу 5V проходит, назад тоже как положено.Сначала ошибку скидывали, была плавающая, потом стала постоянная.Ну и логично начал с самого простого, замена эбу на новый, заказал 812, поменял и выдохнул, помогло сразу.отделался легким испугом)))

citydrive-nk.ru/kod-r0845…ervichnogo-davleniya.html

Запчасти на фото: 8631A812, 8631A083. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Запчасти на фото: 8631A812, 8631A083

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Проверка компонентов органов управления вариатором

Проверка реле управления вариатором

2. С помощью навесного проводника соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с клеммой № 2 реле управления вариатором, а отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи — с клеммой № 1.

3. Проверьте целостность цепи между клеммами №№ 3 и 4 реле управления вариатором.

Целостность цепи между

клеммами № 3 и № 4.

4. Если значения не соответствуют рекомендованным, замените реле управления вариатором.

1. Снимите реле управления вариатором.

Проверка электромагнитного клапана

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

2. Измерьте расстояние между клеммами соответствующих электромагнитных клапанов и «массой».

Стандартное значение:

Соответствующий электромагнитный клапан

Значение сопротивления

Электромагнитный клапан давления в магистрали

Электромагнитный клапан вторичного давления

Электромагнитный клапан блокировки

блокировки/селектив ного переключения

Приблизи тельно от 25,5 ДО 29,3

3. Если значение сопротивления соответствует норме, проверьте цепи питания и «массы».

Электромагнитные клапаны нельзя снимать или менять по отдельности. Если необходимо заменить какой-либо из клапанов, меняйте весь блок клапанов в сборе.

4. Если значение сопротивления не соответствует стандартному значению, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

2. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема вариатора в сборе (со стороны датчика) и «массой».

Стандартное значение:

Температура жидкости (°С)

Сопротивление

Приблизительно 15,5

Приблизительно 6,5

Приблизительно 3,1

Приблизительно 1,6

Приблизительно 0,9

Приблизительно 0,5

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура рабочей жидкости вариатора поднимается примерно до 135°С или выше, на информационном экране многофункционального дисплея появляется предупреждающий индикатор температуры рабочей жидкости, который автоматически гаснет при падении температуры жидкости примерно до 132°С.

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора нельзя снимать или заменять как отдельный блок. Если необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости вариатора, меняйте блок клапанов в сборе. 3. Если сопротивление на датчике температуры рабочей жидкости вариатора выходит за пределы стандартного значения, а сигнализатор температуры рабочей жидкости включается/гаснет при температурах, отличающихся от указанных, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

STALL-TECT гидротрансформатора

В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R. Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

• Уровень рабочей жидкости вариатора: В области «НОТ» на щупе для замера уровня масла

• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°С

• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°С

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.

3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.

• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.

• Продолжая выполнение stall-тестэ, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°С. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°С, дайте двигателю поработать

с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С или ниже.

5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте максимальные обороты двигателя.

Стандартное значение — Обороты

остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин

6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.

Стандартное значение — Обороты

остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-TECTA ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится

• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)

• Неисправность блока клапанов

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.

• Проскальзывание муфты переднего хода

3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.

• Проскальзывание тормоза заднего хода

4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.

• Низкое давление в магистрали.

• Низкая мощность двигателя

Проверка давления в гидравлической системе

Данный тест выполняется, когда температура рабочей жидкости вариатора находится в диапазоне от 70 до 80°С.

1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80°С.

2. Выключите двигатель и заблокируйте задние колеса башмаками.

3. Установите следующие специальные инструменты на выходные отверстия гидросистемы как показано на рисунке.

• Манометр давления масла (MD998330)

• Соединительный элемент (MD998331)

• Соединительный элемент (MD998900)

DR: Отверстие выходного давления гидротрансформатора PRI: Отверстие начального давления PL: Отверстие давления в магистрали FWD: Отверстие давления муфты переднего хода

REV: Отверстие тормоза заднего хода

4. Перезапустите двигатель.

5. Убедитесь, что в точках подключения специального инструмента нет подтекания рабочей жидкости вариатора.

6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора. (Сохраняйте это состояние до окончания замеров.)

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой точке в условиях, указанных в таблице стандартных значений давления в гидросистеме, затем проверьте соответствие измеренных значений стандартным.

8. Если значения отличаются от стандартных, примите необходимые меры в соответствии с диагностической таблицей теста давлений в гидросистеме.

10.Замените кольцевые уплотнения на пробках каждого отверстия.

11 .Снимите специальные инструменты и вставьте пробки в отверстия для измерения давления в гидросистеме.

12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости вариатора из-под пробок.

Таблица стандартных значений давления в гидросистеме

Условие замера

Стандартное давление в гидросистеме (мПа)

Давление муфты переднего хода

Давление тормоза заднего хода [давление в точке REV]

Первичное давление [давление в точке PRI]

Давление в магистрали [давление в точке PL]

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

Сообщение KonstantinP » 07 июл 2019, 14:23

Добрый день. Asx 2014. Пробег 55 тыс. Умирает вариатор. Выскакивает «неисправность трансмиссии» +пинки при движении по трассе. Первое вскрытие у ОД — сказали металическая пыль (стружка) в поддоне (на фото) и масло очень грязное. Поменяли масло и фильтры, но стало еще хуже.
Чек и пинки появляются уже при езде в городе.
Подъехали с этой ошибкой на диагностику не глуша двигатель. Оказалось ссылается на низкое первичное давление. Ошибка P084A

Решили заказать новый вариатор у ОД. Надо ждать, а машина нужна т.к. живем за городом. Гарантия уже истекла и подмену не дают.

ОД говорит ездит не стоит, но если нужно то двигайтесь осторожно, не напрягая авто. Но позавчера плюсом ко всему сначала один раз услышали короткий свист, он пропал, но через 2-3 км снова загорелось «неисправность трансмиссии» + «контрольная лампа диагностики двигателя (на фото) и не гаснет.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор? Насколько это страшно? Не испортим ли мы что-нибудь еще при такой эксплуатации? Либо всетаки оставить авто в покое и ждать новый вариатор?

Ремонтировать боимся т.к. уже истратили приличную сумму на все эти замены и диагностики. Б.у вариатор тоже кот в мешке. Или зря мы боимся ремонта?

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

P0841 ошибка датчика низкого давления CVT

P0841 ошибка датчика низкого давления CVT

#1 Непрочитанное сообщение KOSTY » Сб окт 10, 2015 8:49 am

Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/

Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/

Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.

Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?

Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.

#2 Непрочитанное сообщение KOSTY » Сб окт 10, 2015 3:44 pm

#3 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб окт 10, 2015 3:55 pm

#5 Непрочитанное сообщение KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:53 pm

#8 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вс окт 18, 2015 11:43 am

Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора

А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления

Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.

Источник

Датчики Митсубиси Лансер 10

Вступление

Митсубиси Лансер отличный автомобиль и довольно популярный. В странах СНГ его полюбили из-за надежности и неприхотливости, а так же «взрывного» характера и стильного дизайна. Силовая установка его обладает хорошей надежностью и ремонтопригодностью, большинство владельцев автомобиля довольны своим выбором. Но как и все автомобили Лансер может доставлять неудобства своему хозяину, чаще всего на данном авто подвержены выходу из строя различные датчики управления двигателем.

ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода

Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала

В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик коленчатого вала

Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

Датчик детонации

В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

Датчик массового расхода воздуха

Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода

С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

Датчик температуры ОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L0440 mitsubishi ошибка asx
  • L0436 ошибка mitsubishi pajero
  • L0432 ошибка митсубиси аутлендер
  • L0432 ошибка митсубиси asx
  • L0432 ддо ошибка адаптации