Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 08:43 |
||||
|
Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но … стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 18:19 |
|
не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить. |
Вернуться к началу |
|
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 18:46 |
|
Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:20 |
|
в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:30 |
|
А тот механический клапан,который не прописывается,его где искать и можно ли самому реанимировать. |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 15 май 2013, 20:37 |
|
Ещё вопрос уважаемый,если качать «пипку» и добавлять промывку,то что это даст?Я так понял,что качанием и промывкой тот механический клапан «расклинивается» и начинает работать в штатном режиме. |
Вернуться к началу |
|
bumer76 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 08:23 |
|
вот для реанимации этого клапана и качается пипкой, в процессе вымывается все хрень с него. При промывке винсом он не участвует. Снять его не реально, т.к. находится на задней стороне (которая к двигателю) ТНВД |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 май 2013, 08:57 |
|
Благодарю за совет,буду пробовать,вечером отпишусь.С уважением |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 09:20 |
|
У меня тоже самое было — чистил топл.систему после г.солярки, снимали клапан ТНВД — чист, потом переобучили этот клапан и все в норме, да и ошибки после этого надо все скидывать. |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 21:52 |
|
Доброго дня форумчане.Во первых,благодарю всех кто откликнулся на проблему.Вопрос решился таким образом:Приехал в сервис на диагностику,подключили,минут 10 манипуляций с компьютером.Чек потух,ошибка исчезла.Мастер под карандаш разъяснил,цитирую:»Износ дозирующего клапана(это тот который на ТНВД)в следствии чего теряется герметичность,и в плунжерное пространство попадает больше топлива.Давление топлива в рамке растет,было 700атм. на холостом ходу.Произвели базовую установку-стало 300-это норма.Ошибка Р0089 возникает тогда когда в течении 20сек. после запуска двигателя давление топлива отличается от заданного.»Вот как-то так.С уважением. |
Вернуться к началу |
|
Nelepo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 май 2013, 23:51 |
|
Эм… А больше не появляется чекушка то ? Какой приговор ? Будешь что-то менять? Поздравляю, что причина найдена )))) 8-963-IIIесть 41- 0112 |
Вернуться к началу |
|
Игорь67 |
Заголовок сообщения: Ошибка Р0089 Добавлено: 17 май 2013, 09:03 |
|
Да,причина найдена и устранена «малой кровью»,чек не загорался.Менять ни чего не буду,но … первый звонок уже есть-износ клапана ТНВД,правда я его пару дней назад в разобранном виде под увеличительным стеклом рассматривал-он в идеале(визуально) в своём завораживающем зеркальном блеске без всяких мутных потёртостей,но вот давление он даёт высокое-«постарел» однако,поистёрся,всё-таки 192000км. соляру через себя пропускает,и какую соляру.Удачи. |
Вернуться к началу |
|
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 04 ноя 2013, 08:27 |
|
Месяц назад так же загорелся чек P0089. Попыток избавится было много, и сбрасывал ее ни раз, но через некоторое время она появляется снова. Так как не смотря на переборку клапана давление он все равно выдавал больше чем нужно. Проблема решилась только замено |
Вернуться к началу |
|
BigCar |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 ноя 2013, 18:56 |
|
Тоже весной столкнулся с подобной ошибкой, но у меня слава Богу всё сбросом адаптации решилось. Мастер из Независимости объяснил примерно так, что скорее всего из-за того. что зимой соляра мене вязкая, ТНВД под повышенное давление адаптируется, поэтому уже на холостых дозатор впускает его больше чем положено. По крайней мере, я так его понял. |
Вернуться к началу |
|
wudjavr |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 16 ноя 2013, 19:04 |
|
я тоже решил эту проблему только заменой и инсталляцией (как-то так это называется, а может не так ) клапана… Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. Брюс Ли Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед. |
Вернуться к началу |
|
Ярик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 12 дек 2013, 09:47 |
|
Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. |
Вернуться к началу |
|
dkey2010 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 17 дек 2013, 23:01 |
|
yyyyarik писал(а): Проблема решена заменой клапана. Все мои битвы с ним ни к чему не привели, после адаптации через некоторое время он снова вылетал, да и после нее. Всем кто решал эту проблему адаптацией советую посмотреть на цифры давления, на том который пытаетесь реанимировать адаптацией и на цифры которые выдает НОВЫЙ, те скачут в пределах нормы но скачут, а на новом даже не шелохнуться. Так что вывод тут один если загорелся P 0089 не стоит тратить время и деньги на попытки его реанимировать а нужно сразу менять, сделать это можно где угодно, нужны отвертка и шестигранники. Новый клапан «обучали» ? |
Вернуться к началу |
|
свежий11 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 30 июл 2015, 15:27 |
|
проблема, ошибка тоже как и у всех, все так как здесь пишут , пробовал менять с рабочей машины клапан результата ноль.ничего не изменилось. вопрос в чем тогда еще может быть причина??? |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 30 июл 2015, 19:22 |
|
|
Вернуться к началу |
|
vad13 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0089 Добавлено: 25 авг 2016, 21:00 |
|
еще добавлю самый дешевый Вопрос — этот дешевый разборный??? |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Наверно каждого пользователя L200 домогалась ошибка 0089. Эта цифра означает залет по давлению топлива. В автомобиле есть пара хитрых клапанов, которые держат соляру в нужных параметрах. И вот один очень часто хандрит, для понимания болен он или нет достаточно прислушаться к холостому ходу, если он гуляет/перегазовывает то скоро вас постигнет моя участь.
Наличие мультитроникса позволяет оперативно сбрасывать ошибки, ровно до того момента когда ошибка будет выскакивать каждый раз когда вы притормозите в пробке. Покатавшись пару дней с джекичаном в обнимку, начал взрывать мозг всем знакомым. На мою беду откликнулся Олег, наш неофициальны сервис муцубиси, он выделил мне массогабаритную модель клапана для тренировки, ткнул пальцем где такой же у меня стоит и объяснил что с ним делать. До кучи прогнали полную диагностику что бы понять что там творится в движителе. В итоге давление скачет около 70мПа, при норме 30мПа. Обучили клапан, давка свалилась до 40мПа, но всё равно перебор. Олег предложил превентивную меру, полирнуть клапан пастой ГОИ.
Примчав на гараж принялся откручивать этот чудо клапан. Честно говоря к нему подлезть то еще занятие, а подоспевший морозец добавил антуражу.
Вот он враг нации:
Для ремонта необходимо вынуть внутренний стопор и извлечь цилиндр не прозевав пружинку. Так же необходимо контроллировать уплотнитель, который побольше, часто бывает прилипает к посадочному отверстию с последующей потерей в недрах подкапотки. Вынув цилиндр видим потертости на одно стороне, именно их мы и будем полировать тут то мне и пригодился дремель.
По итогам полировки клапан должен быть зеркальным, все задиры и помутнения должны быть устранены, смоченный саляркой цилиндр аккуратно без закусываний должен проваливаться в клапан. Установив пружинку и стопор необходимо произвести промывку клапана, для этого мы его окунаем в солярку и кратковременно подаем 12 вольт на контакты клапана.
Приехав снова к Олегу быстренько обучили клапан, теперь он почти стабильно выдавал 29-30мПа. Бонусом обучили форсунки малому впрыску, на новогоднем путешествии проверю как это скажется на расходе, на данный момент ощутил что двигатель стал мягче и ровнее работать, а из выхлопной трубы гораздо слабее воняет топливом.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Димыч
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
- Автомобиль: Corolla 5A-FE
- Откуда: г.Братск
Проблемы с L200
#1
Сообщение
Димыч » 16 фев 2009, 20:08
Всем привет! У нас проблема с L200 , система комон рейл ,ошибки по сканеру P0088,0089,давление на холостом 990mbar,сканер Карман ,приобрели недавно,понятно что показывает повышенное давление,машина транзит,заправилась в Красноярске,там было -45,постепенно перестала реагировать на газ,глохла пару раз ,сейчас работает нахолостых грубо,цокает,на педаль газа почти не реагирует,машина пока на улице,может кто сталкивался ,подскажите!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#2
Сообщение
Rais » 16 фев 2009, 23:08
990 mbar-это повышенное давление?
Вы понятие о Коммон Рэйл имеете? Или хотя-бы о дизеле?
Если терпит,завтра примерно 12-13 по Москве опишу ошибки(если не опередят…)
PS Система увеличения мощности не стоИт?
Талант не пробухаешь!!!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с L200
#3
Сообщение
mek » 16 фев 2009, 23:54
P0088 Common rail high pressure
P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#4
Сообщение
Rais » 17 фев 2009, 00:11
Эх! ДЮ опередил!
По ошибке 0089 нужен МУТ-3 для переобучения ТНВД
Просто стереть её не поможет… Она возникает после замерзания соляры.
Ищите воду…
Талант не пробухаешь!!!
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблемы с L200
#5
Сообщение
shpuntik » 17 фев 2009, 02:03
давление на холостом 990mbar
Это вы братец не туды посмотрели. Это атмосферное давление или давление во впускном коллекторе.
Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет. Пользуйтесь присадкой Хай-джир для дизелей, если соляры нет нормальной.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#6
Сообщение
Rais » 17 фев 2009, 03:00
shpuntik писал(а):Очистка памяти по клапану SCV — первый шаг, дальше время покажет.
Просто очистка после замерзания не помогает…
Нужно обучение ТНВД (На Паджериках-4 только так)
Талант не пробухаешь!!!
-
Димыч
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
- Автомобиль: Corolla 5A-FE
- Откуда: г.Братск
Re: Проблемы с L200
#7
Сообщение
Димыч » 17 фев 2009, 20:21
а как можно обучить ТНВД без дилерского прибора,может какй кулибинский метод есть?
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#8
Сообщение
Rais » 18 фев 2009, 13:56
Нет
Талант не пробухаешь!!!
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Проблемы с L200
#9
Сообщение
Lukich » 18 фев 2009, 16:27
снимать и мыть заклинивший клапан SCV( на ТНВД) — менять топливный фильтр. желательно слить весь кал из бака — после этого клапан может и зашевелится. затем с помощьью мута инициализация тнвд и обучение х.х. small quantity learning. а давление скорее всего 990бар вместо требуемых 300-400бар на холостых оборотах.
to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?
-
Димыч
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
- Автомобиль: Corolla 5A-FE
- Откуда: г.Братск
Re: Проблемы с L200
#10
Сообщение
Димыч » 18 фев 2009, 19:12
У нас в городе нет такого сканера,а за что отвеает этот клапан ?
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#11
Сообщение
Rais » 18 фев 2009, 19:52
За зиму было много случаев .
Во всех клапан «отлипал» сам после удаления воды из системы.Инициализация ТНВД -обязательна.А обучение х.х. small quantity learning -необязательно для стирания ошибки,но очень желательна для эксплуатации.
Талант не пробухаешь!!!
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Проблемы с L200
#12
Сообщение
shpuntik » 18 фев 2009, 20:07
Lukich писал(а):to shpuntik — hi gear опробована? а то не знаю — что и советовать людям? мож кастрол TDA или как там ее?
Статистики по hi gear не имею, но дизелистам советую. Собственно один специалист из нашей сферы отрекомендовал её.
О TDА не знаю, что это? Вроде TBI, но для дизелей?
-
Димыч
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:34
- Автомобиль: Corolla 5A-FE
- Откуда: г.Братск
Re: Проблемы с L200
#13
Сообщение
Димыч » 20 фев 2009, 17:11
Сейчас машину хозяин поставил на стоянку,а сам уехал ,на обратном пути сказал заедет,попробуем ,что нибудь сделать,мануал по нему нашли.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Проблемы с L200
#14
Сообщение
Lukich » 20 фев 2009, 17:17
to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.
to Shpuntik — да, это как бы аналог бензиновой ТВЕ
to Димыч — ну это практически самый главный элемент в ТНВД — отвечает за создание определенного давления и расхода(? вот здесь не очень уверен) в рампе.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Проблемы с L200
#15
Сообщение
Rais » 20 фев 2009, 17:37
Lukich писал(а):to Rais — у меня ни один не отлип сам — только после того , как его с места стронешь , только тогда начинает шевелиться.
Может ,у нас лёд чище?
Талант не пробухаешь!!!
-
Sedush
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35
- Откуда: Aktau
- Контактная информация:
Re: Проблемы с L200
#16
Сообщение
Sedush » 03 июн 2009, 10:58
Ребята у меня проблема
MMC -L200 поменял две форсунки. прописали с помощью MUTIII произвели инециализацию ТНВД .Работает нормально .Когда прогрееться глушиш двигатель производишь запуск не заводиться .делаешь подкачку ручным насосом заводиться .Что за ерунда ? Есть у кого нибудь по это мцу поводу соображения .Ошибка P0089/регулятор давления снимали рабоатет .
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Проблемы с L200
#17
Сообщение
Lukich » 07 июл 2009, 15:24
Видимо, все таки CSV клапан чуть-чуть подклинивает, и на запуске не дает набить нормальное давление. Ну или классический вариант — подсос воздуха в магистраль.
MITSUBISHI L200 2007гв турбо-дизель — не развивает обороты — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
MITSUBISHI L200 2007гв турбо-дизель — не развивает обороты
-
Закрытая тема.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
Проверь турбину, впуск и выпуск, возможно, механически где-то что то забилось.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
Давление наддува сколько кажет? Должно отбражаться в кПа. Атмосферное давление примерно 99кПа, на оборотах турбина должна накачивать от 150 кПа, в зависимости от модели автомобиля. Сколько должно давить у тебя — смотри заводские мануалы.
-
offline
диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.05.2009
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- Россия,Тюмень
тема продолжается ,подловил ошибку моторного Р0089 — точно перевести не могу ,но что-то связано с датчиком давления на ТНВД ,помогите правильно расшивровать ошибку ?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Неверная производительность регулятора давления топлива. ОБД-шные коды.
Не знаю, какой там ТНВД, но и на Делфи, и на Бош (Ниппон-Денсо) может быть загрязнен регулятор давления, установленный на ТНВД. По мануалам вроде как на Делфи его тоже можно снимать и чистить, но я бы настоятельно не рекомендовал. А вот если ТНВД Бош или Ниппон-Денсо, то можно снять и почистить.
Хорошо бы проверить проводку к регулятору и сопротивление его обмотки сравнить с «паспортным» — это принципиальный параметр для CommonRail. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
На холостом должно быть 350 Бар где-то. А регулятор в ТНВД, получается, не может опустить настолько давление. 500 Бар — много для ХХ.
-
offline
диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.05.2009
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- Россия,Тюмень
а регулятор давления на ТНВД разве не получает команду повысить или понизить давление от датчика давления на рампе ?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
ingvarr, давление топлива жестко забито в калибровках — карты желаемого давления топлива в зависимости от режима работы (нагрузки). По сканеру нужно сравнивать требуемое и действительное давление. При их рассогласовании будет ошибка. Обычно так.
-
offline
диагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.05.2009
- Сообщений:
- 281
- Адрес:
- Россия,Тюмень
всё ок ,меняем датчик ,тема закрыта .
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
ingvarr, не торопись. Это только предположение.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 16.02.2009
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Респ.коми,Ухта
я так полагаю,что нужно вам сделать инициализацию малых обьёмов (как раз для х х) поможет mut 3
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Ага, все таки коснулись по 0089 ошибке-вопрос поднимал-ответов нуль. Певым делом сбросить обучение ЭБУ дилерским сканером. ( иначе ошибка не скинется, пока обучение не сбросить)А вот если она снова выскочит-смотреть систему на герметичность сначала. забитость фильтра, датчик двления в рейке(меняется с рейкой обычно) потом ТНВД так в ниссанах-думаю и в других агалогично
РО089-Fuel Pump -
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Нижний Новгород
ещё раз:
1.чисти клапан — регулятор давления,
2.инициализацию ТНВД с МУТа,
3. инициализацию малых объёмов.
Если не помогает — замена клапана плюс операции 2 и 3. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Если там DENSO, то чистить SCV бестолку. Его тупо менять и адаптировать.
-
Закрытая тема.
Содержание
- Ошибка Р0089
- Описание работы системы
- Поведение автомобиля
- Правила формирования условий возникновения
- Основные причины возникновения
- Методы проверки и решения
- Заключение
- Ошибка p0089 mitsubishi l200 способы устранения
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Re: Чек и ошибка P0089.
- Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1
- Что значит ошибка P0089
- Связанные с P0089 коды ошибок
- Симптомы P0089
- Причины P0089
- Устранение P0089
- Давление топлива
- Топливный насос
- Топливопроводы
- Регулятор давления топлива
- Датчик давления топлива
Ошибка Р0089
Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.
Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.
Описание работы системы
Электронный блок управления двигателем в своей работе руководствуется данными о давлении топлива в трубе топливного распределителя. Оно нагнетается с помощью топливного насоса. Значение давления в трубе распределителя постоянно указывает расположенный в ней датчик. Давление в системе регулируется с помощью электромагнитного клапана регулятора.
В свою очередь управление электромагнитным клапаном выполняется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, или в английском языке PWM). Электронный блок управления двигателем подает соответствующий сигнал (напряжение) на электромагнит регулятора давления. Происходит это с помощью соединения с массой цепи управления. А для этого применяется специальное полупроводниковое устройство под названием формирователь.
Электронный блок управления двигателем дает команды на создание давления топлива в пределах от 2 до 15 МПа в зависимости от режима работы двигателя (нагрузки, количества оборотов, температуры, общего состояния мотора и так далее). В системе есть специальный предохранительно-спусковой клапан, рассчитанный на давление 17,5 МПа (у некоторых машин значение может быть другое, однако отличается незначительно). Он не дает значительно повыситься давлению во избежание возникновения аварийной ситуации.
Существует несколько вариантов ошибки с кодом Р0089. В частности:
- DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
- DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
- DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
- DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
- DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.
Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.
Поведение автомобиля
По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.
Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновение ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.
На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.
Правила формирования условий возникновения
Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:
- Двигатель заведен.
- Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.
Также должны выполняться следующие условия:
- Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
- Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
- Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
- Двигатель автомобиля запущен.
- При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.
Основные причины возникновения
Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:
- Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
- При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
- Высокое электрическое сопротивление одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
- Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
- Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
- Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.
В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.
Методы проверки и решения
Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:
- Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
- Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
- Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60. 70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
- Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
- Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
- Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3. 4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.
Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:
- наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
- засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
- наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
- наличие утечки топлива из регулятора его давления;
- значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).
Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:
- выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
- проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
- проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении;
- проверить топливные форсунки на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
- посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
- выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.
Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.
Заключение
При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.
Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.
Источник
Ошибка p0089 mitsubishi l200 способы устранения
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение SNOOPER » 06 янв 2017, 16:07
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение daniil_vyborg » 12 янв 2017, 20:46
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение SNOOPER » 12 янв 2017, 22:02
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57
PS: Расскажите потом что было, интересно же.
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47
Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и . ну короче не жужу.
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30
Re: Чек и ошибка P0089.
Сообщение daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14
Источник
Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1
Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.
Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.
Что значит ошибка P0089
Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.
Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.
Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.
На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.
Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.
Связанные с P0089 коды ошибок
- P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
- P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
- P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.
Симптомы P0089
Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:
- Увеличенный расход топлива.
- Слабое ускорение или провалы оборотов.
- Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
- Горит лампа Check Engine.
Причины P0089
Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:
- Проблемы с производительностью топливного насоса.
- Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.
Устранение P0089
Давление топлива
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.
Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.
Топливный насос
Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.
Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.
Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.
Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».
На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.
Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.
На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.
В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).
Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа, а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.
Топливопроводы
Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.
Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.
На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.
Регулятор давления топлива
На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.
Датчик давления топлива
Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.
Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.
Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.
ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.
Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.
Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.
Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.
Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Источник